[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 94 95 96 97 98 120
US zaitcev #02.03.2020 21:18  @Bredonosec#02.03.2020 19:25
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

kaouri>> Не мешают. Просто на заднем приводе руль без лишних реакций от приводов.

Bredonosec> а в чем ощущается эта реакция?
Bredonosec> Я просто её не ощущаю, и не понимаю, о чем речь.

На последнем Эклипсе с VR6 вообще рвало руль из рук, кое-кто просто не мог его удержать. Но это крайний случай, конечно. Но даже на Неоне это было заметно.

Проблема тут в том, что плечом к которому мотор прилагает свой крутящий момент является разница между проекцией вертикальной рулевой оси на контактную поверхность и центром контактного пятна. И то и другое перемещается в зависимости от величины бокового ускорения, и могут двигаться в разные стороны.

Контактное пятно как правило всегда двигается внутрь поворота, из-за деформации шины. А проекция рулевой оси может двигаться наружу, если такое соотношение длины нижней вилки и положения верней башни в случае Макферсона.

Хуже, при увеличении рулевого угла это всё меняется. То есть можно подобрать так, чтобы размеры вилки и башни компенсировали накат на шину, и в скоростных поворотах всё пучком. Но как только входишь в медленный поворот этот баланс распадается. Соответственно если в Неоне нажать на газ в "медленном" повороте, то он сразу "закусывает", то есть пытается рулить внутрь поворота.

Разрезной шарнир позволяет нейтрализовать это явление, и значение его увеличивается по мере роста мощностей. Сейчас 250 л.с. никого не удивляют.

Я после Равика в общем-то перестал иметь дело с переднеприводными машинами, так что не очень знаю что там и как в наши дни. Но вот, например, как изменена подвеска Civic Type R по сравнению с обычным Цивиком. Точки расположения шарниров на подрамнике передка одинаковые.
Прикреплённые файлы:
r-sus.jpg (скачать) [1862x1048, 118 кБ]
 
 
   73.073.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

zaitcev> Проблема тут в том, что плечом к которому мотор прилагает свой крутящий момент является разница между проекцией вертикальной рулевой оси на контактную поверхность и центром контактного пятна. И то и другое перемещается в зависимости от величины бокового ускорения, и могут двигаться в разные стороны.
Это про плечо обкатки
На приведенном выше рисунке они разные. Слева, как я понял, Type R.
   73.073.0

kaouri

опытный

ED> Тёплый ламповый звук. Провода их холоднокатанной меди...
Не так. Вот как надо:
Тёплый ламповый звук,
провода их холодной меди...
Вознесенский? ну почти :)
   73.073.0
RU спокойный тип #03.03.2020 20:19  @kaouri#03.03.2020 11:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri> провода их холодной меди...

медь должна быть "безкислородная" - хз что это , но звучит
   73.073.0
LT Bredonosec #04.03.2020 01:13  @спокойный тип#03.03.2020 20:19
+
-
edit
 
с.т.> медь должна быть "безкислородная"
И без глютена! :D
   71.071.0
RU спокойный тип #05.03.2020 12:04  @Bredonosec#04.03.2020 23:02
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы О двигателях.
Bredonosec> короче, хоть она у меня и была спорядкована и каталась очень резвенько-тихо-мягко, да и внутри уютно, но я был счастлив, когда продал протоукрам за копейки этот геморрой с вечными непредсказуемыми сюрпризами и наконец перестал жить в сервисе, (платил только за время на подьемнике, делал из принципа сам) =))


просто не нужно покупать машину "на коленях". тебе ещё повезло что опель купил а не бэху например.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
LT Bredonosec #05.03.2020 12:30  @спокойный тип#05.03.2020 12:04
+
-
edit
 
с.т.> просто не нужно покупать машину "на коленях". тебе ещё повезло что опель купил а не бэху например.
не знаю, что такое "на коленях", как покупал - блестела как новенькая, и снаружи и внутри подкупала аккуратностью. Продавший говорил, мол, жена (красавица, видел) ездила, пока жЫп не купил ей.
из той модели была на тот момент самая красивая на обьявлениях.
   68.068.0
RU спокойный тип #05.03.2020 13:22  @Bredonosec#05.03.2020 12:30
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> не знаю, что такое "на коленях"

на коленях это вот твой случай - когда предыдущие хозяева машинку укатали , она сыпется непредсказуемо постоянно. снаружи и по салону при это может быть проведена предпродажка.

у покупателя появляются друзья на разборках и сервисах, скидки в автомастерских и тп и тд, знание матчасти и каталогов ))
   80.0.3987.13280.0.3987.132

LT Bredonosec #05.03.2020 14:51  @спокойный тип#05.03.2020 13:22
+
-
edit
 
с.т.> на коленях это вот твой случай - когда предыдущие хозяева машинку укатали , она сыпется непредсказуемо постоянно. снаружи и по салону при это может быть проведена предпродажка.
с.т.> у покупателя появляются друзья на разборках и сервисах, скидки в автомастерских и тп и тд, знание матчасти и каталогов ))
да-да-да )))) В магазине запчастей уже как свой, на паре свалок владельцев знаю, в сервисе чуть не жил, разобрать-собрать по ходовой немало чего могу сам )))

зы, мож вынеси тогда начиная с О двигателях [спокойный тип#05.03.20 12:04] если уж тот пост мой неделим..
   68.068.0

RU спокойный тип #06.03.2020 23:30  @Bredonosec#05.03.2020 14:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> да-да-да )))) В магазине запчастей уже как свой, на паре свалок владельцев знаю, в сервисе чуть не жил, разобрать-собрать по ходовой немало чего могу сам )))

да. иногда по этому скучаешь когда машина норм и ты 1й владелец и не убивал её )))
   80.0.3987.13280.0.3987.132
LT Bredonosec #07.03.2020 00:40  @спокойный тип#06.03.2020 23:30
+
-
edit
 
с.т.> да. иногда по этому скучаешь когда машина норм и ты 1й владелец и не убивал её )))
когда-то у меня так с компами было: делал диплом - меня через локалку ломали и убивали ось вместе со всем наработанным - заодно пришлось срочно озадачиться безопасностью. Всерьез )) В результате чего потом несколько лет на меня на руборде и хоботе ссылались ))
Потом проблемы пропали - и результат: я почти ничерта не помню уже из старого, а нового и не знаю ))
   71.071.0
RU Конструктор #17.03.2020 16:06  @strannik_ukr#23.02.2020 11:39
+
-
edit
 
Amoralez>> По его словам, во главе этого "процесса" идут - немцы и чехи.
s.u.> Французы тоже не далеко от них ушли. Хотел колодки тормозные поменять, нужна оказалась спецголовка, пошёл купить, узнал сколько стоит и решил, что ну его нафиг, пусть на СТО меняют.

Французы в этом смысле давно впереди всех. Еще на Пежо-305 1986 года выпуска мне приходилось искать хитро..нный съемник для замены сцепления. "Торксы" нестандартные. Или болты с резьбой М7 (!), взамен с сорванной головкой. На родном заводе, когда увидели это чудо, решили вместо этого к старым болтам новые головки приварить.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU ahs #17.03.2020 16:26  @спокойный тип#05.03.2020 13:22
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> на коленях это вот твой случай - когда предыдущие хозяева машинку укатали , она сыпется непредсказуемо постоянно

Это не про опель. У жены была новая служебная корса (вернее, даже 2), отличная в общем-то машина, кроме того, что джва раза меняли педаль акселератора, которая была причиной кучи глюков с чекэнджайнами, колодки сожрались емнип к 12 ткм, глючила примитивная магнитола и т.д. Ну его нхй! И это она еще взяла корсу вместо астры, у которых был саморазряд аккумулятора за 1 ночь в 15 из 20 машин, а одна тачила вообще пришла с неотрегулированным ручником и в результате укатилась и ударила другую тачку в первый же день эксплуатации, слава богу, что никого не раздавила.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Userg #17.03.2020 19:28  @Конструктор#17.03.2020 16:06
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez>>> По его словам, во главе этого "процесса" идут - немцы и чехи.
s.u.>> Французы тоже не далеко от них ушли. Хотел колодки тормозные поменять, нужна оказалась спецголовка, пошёл купить, узнал сколько стоит и решил, что ну его нафиг, пусть на СТО меняют.
Конструктор> Французы в этом смысле давно впереди всех. Еще на Пежо-305 1986 года выпуска мне приходилось искать хитро..нный съемник для замены сцепления.
Если склероз мне не изменяет, то в комплекте инструмента ВАЗ 2101 шел ключ на 13 хитровыгнутый для снятия КПП. Пораньше будет 86-го.
   2020

ED

старожил
★★★☆
Userg> Если склероз мне не изменяет, то в комплекте инструмента ВАЗ 2101 шел ключ на 13 хитровыгнутый для снятия КПП.

Коробка классики крепится к двигателю болтами на 19. Откручивать удобнее головкой с удлинителем. Но можно обойтись и стандартным накидным ключом. Плюс два болта (или гайки) на 13 крепления задней опоры к днищу. Те крути вообще чем угодно.
Спецключ не требуется.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU strannik_ukr #17.03.2020 20:11  @Userg#17.03.2020 19:28
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> Если склероз мне не изменяет, то в комплекте инструмента ВАЗ 2101 шел ключ на 13 хитровыгнутый для снятия КПП. Пораньше будет 86-го.

Может стартера? По памяти коробка передач там без проблем. (хотя память может и подводит, крайний раз лет 17 назад снимал/ставил).
А вот на стартере третий болт открутить, та ещё Камасутра. Опытные никогда третий болт при сборке не ставили, на двух отлично все держалась.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Userg #17.03.2020 20:15  @strannik_ukr#17.03.2020 20:11
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.u.> Может стартера?
Точно! Вот красава
 

   2020
RU strannik_ukr #17.03.2020 20:28  @Userg#17.03.2020 20:15
+
+2
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> Точно! Вот красава


Я этот секс на всю жизнь запомнил. Мне первая в моей жизни классика досталась так сказать на халяву, но с маленьким приколом, двиг после капиталки, отдельно от машины, и без всего навесного. Плюс полностью надо было перебрать ходовую. Ну и сказали типа хочешь ездить собирай все сам. Ну я то собрал, и стартер как положено прикрутил, на вёрстаке то легко все))).

А через годик стартер навернулся, а такого ключа у меня небыло))) Таких поз даже Будда не знал)))
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Userg #17.03.2020 20:31  @strannik_ukr#17.03.2020 20:28
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.u.> Я этот секс на всю жизнь запомнил.
Ты понимаешь, что я не из ютуба об этом узнал?
   2020

ED

старожил
★★★☆
s.u.>> Я этот секс на всю жизнь запомнил.
Userg> Ты понимаешь, что я не из ютуба об этом узнал?

Как и все. :)

Тот болт конечно весёлый (хотя совершенно стандартный), но специального ключа в штатном комплекте автомобиля не было. Приобретали отдельно/делали сами.
Ну или трахались так. :)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU strannik_ukr #17.03.2020 20:57  @Userg#17.03.2020 20:31
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> Ты понимаешь, что я не из ютуба об этом узнал?

Да понятно))))
   80.0.3987.13280.0.3987.132

Userg
userg

старожил
★★★
ED> ... Приобретали отдельно/делали сами.
Не довелось быть счастливым обладателем новых жигулей, но когда трахался со своей первой пятеркой, сосед-счастливчик давал такой ключ, только вроде накидная звездочка была выгнутая и штамповка. Очень оберегал, мол сейчас уже нет таких в комплекте.
Но память....
   2020

Userg
userg

старожил
★★★
ED> /делали сами.
ED> Ну или трахались так. :)
О, с таким на 17 (горизонтальным) не пересекался
 

   2020

kaouri

опытный

Userg> сосед-счастливчик давал такой ключ, только вроде накидная звездочка была выгнутая и штамповка. Очень оберегал, мол сейчас уже нет таких в комплекте.
Тут ED прав. Данный ключ в комплект инструмента не входил. В инструментальной коробке шли рожковые 10х12 и 13х14. В инструментальной сумке накидные 13х14, 17х19 и рожковый 17х19. Трубчатый ключ был 8х10 в инструментальной коробке.
   74.074.0

ED

старожил
★★★☆
Userg> мол сейчас уже нет таких в комплекте.

И не было в комплекте.

ЗЫ. Причём комплекты немного менялись с годами.

ЗЫ2. В комплекте был набор ключей в пластмассовом футляре, которой должен был возиться с собой. И сверх того инструменты отдельно, наверное для хранения в гараже.
Но возили естественно всё. :)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
1 94 95 96 97 98 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru