Несколько фиксов.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
- Полеармы должны работать максимально близко к стандарту, на сколько это вообще возможно без учёта коллизий мобов. В т.ч. корректно должны работать и по высоте (Баюм не прибежит с верхних этажей :D )
- Фикс использования спиритшотов
- Фиксы скиллов Higher Mana Gain, Prayer, Mental Aegis, Lionheart.
 

Murkt

Pythoneer

Эмм... По высоте ещё не работает правильно вроде :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Murkt> Эмм... По высоте ещё не работает правильно вроде :)

Так ты не прописал, что ли?? Давай, прописывай :)
 

ROKER

новичок
Бал что будут делать со скилами точние с кастом?
надежда умерает последней!!!!!!!!!!!!!  
RU [HG]SpellSinger #26.12.2005 08:25
+
-
edit
 

[HG]SpellSinger

новичок
Хех на тему регенирации заклинаний у магов =)
Мне даже на руку, вчера мне половину авадона скрафтили так у меня пока не сет и скорость каста очень маленькая, пока кастую гидробластом он обновляеться =)
А вообще как тут до меня уже говорили про изюминки этого сервера в которые как раз и входила это фича когда повышаешь (например бутылкой для магов) кастспид и заклинания готовяться быстрее...
___________ С уважением, ваш Спеллсингер клана Heaven Guardians  

TOX

новичок
2 Balancer

Доброго Вам времени суток, товарисч, хочется поделиться парочкой багов (возможно не очень свежих, но всёже). Для начала обрисую вкратце ситуацию, в которой их наблюдал: Создал Тёмного эльфа (бойца), оделобул в бест нг., взял даггер и началось:
1) Начинаю бить моба - он, естественно, отвечает, но вдруг замечаю, что клиент отображает и озвучивает наши удары (в т.ч. и криты), но у моба ХП не снимается (и в системных собщениях не пишется урон), а сам моб при этом продолжает меня благополучно пилить (в чате проходят системные сообщения об уроне, да и без этого видно как моя полоска ХП уменьшается). Так проходит несколько (обычно 5-10) ударов с моей стороны, после чего всё возвращается на круги своя и моб снова начинает получать урон (т.е во время срабатывания этого багаглюка моб действительно не получает урон, а не просто клиент забывает мне об этом сообщать, как бывает иногда).
2) После того, как моб уже убит (и даже лут уже подобран) - происходит "добивание" т.е. насосится ещё один удар по мёртвому иобу. Это доставляет ряд неудобств: 1) Лишний расход SS (мелочь, а приятного всё равно мало); 2)Если происходит ПВМ с несколькими мобами, то, изза этого лишнего удара, происходит задержка при переключении на след. моба (что, в принципе, тоже мелочь, но снова не приятно). После получения профы ситуация не изменилась, след-но от классарассыуровня перса это не зависит (относится к п.1 и 2)
3) Если сбрасывать в ВХ предмет аналогичный надетому (оружие, бронь и т.д.) - то в ВХ оказывается НАДЕТАЯ вещь, а та, которую пытались положить - благополучно остаётся в инвинтаре.
4)При торговле возникает такая проблема: допустим, я поставил на продажу 20к SS, посидел (включив продажу), востановил МП, выключил продажу, скрафтил ещё 2к SS (и, естественно, решил их тоже выставить на проажу), снова открываю окно продажи (в котором выставляются сами товары и цены), убираю из него уже выставленные 20к SS (иначе не добавить), и в результате вижу, что у меня стало 42!!!к SS (это видно именно в этом окне, а не в окне инвентаря), которые без проблем выставляются на продажу. Жму "ОК", сажусь продавать. Далее снова открываю окно продажи, в котором теперь уже наблюдаю абсолютно нормальные цифры. Может быть это и ерунда, но это может (как минимум) ввести в заблуждение.

ЗЫ: Возможно это не слишком свежая инфа, но я только сейчас обнаружил эти баги, вот и решил отписаться. Сори, если оффтоп или много "воды" - пытался описать всё максимально подробно ;)

Update: После утреннего рестарта серва, все бутылки ХП (Healing Potion) вдруг переместились в разряд КВЕСТОВЫХ (соотв-но их вес стал нулевым и лежат они вместе с др. квестовыми предметами), но при этом их (к счачстью) всё равно можно юзать, вот только не удобно, что на панель инструментов эти бутылки оттуда не выкинуть...
" Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" © Гёте.  
+
-
edit
 

mikser

новичок
Перефиксили.... HP и некоторые предметы теперь в Квестовых...
 
RU Darghaard #26.12.2005 20:08
+
-
edit
 

Darghaard

новичок
Есть такое дело - кокс, сталь и серебро теперь награды за нелёгкую службу :)
 

Waal

втянувшийся
Так вот они - грамоты за хорошее поведение! :D
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  
+
-
edit
 

Nasprin

новичок
Полеармы плохо очень работают! Часто по несколько раз на моба надо нажать, чтобы начать его бить, плюс иногда в куче мала всегда бьется только один... Я бедный гном, теперь сосвсем туго :)
 

Veden

втянувшийся
Lionheart пашет нет но на мну с БО Сетом бижи +3... Кинули слип под LeonHerdom и Mental Child он прашел 97%....Проходил из 10 раз 9.....1 раз только не прошел.... Кидал маг 60+ я 72....


Всетаки Слип не пофиксили или Metal и LeonHerd
Z.E.R.G.  
+
-
edit
 

Шуга

GM и модератор
Вот врунишка, я же написал, что твой лионхерт + ментал скинули шанс на 24%.
Тест был со мной ;)
 

Veden

втянувшийся
че где... когда... неверю... ААА не эт я поже с Avoid тестил эт SE 60+..
Z.E.R.G.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru