[image]

Сравнение РИ и СССР

Набросы и хруст французской булки
 
1 4 5 6 7 8 9 10
U235> Которое так никогда и не было выполнено. И паровозы РИ импортировала вплоть до своего конца в 1917ом. Последние заказанные царем у американцев "Ел" пришли уже большевикам :) .

про войну помолчим, так как тут у большевиков все еще хуже. Доля импортных паровозов гораздо выше, свое производство в штуках в разы ниже.


U235> Паровозы серий "Ч", "О", "Х", "Еф", "Ц", "Р", "Фл", "Е" полностью или частично производились на зарубежных заводах.

какие годы и цифры - сколько их импортировано?
   80.0.3987.16380.0.3987.163

+
-1
-
edit
 
Zenitchik> Ага, вот только каждая модель паровоза была спроектирована за деньги и под задачи заказчика. Зоопарк в сотни моделей, каждая из которых нужна единственной компании.

сомнительно как-то. Так как с середины 80-х был массовый выкуп ЖД государством и стандартизация (по крайней мере в пропускной способности по требованию ГШ) даже на частных дорогах.

Zenitchik> Кстати говоря, с железкой было то же самое. Класс рельсов - в притык под задачи заказчика "руду из пункта А в пункт Б со скоростью 10 км/ч" или типа того.

так это местная дорога предприятия и по фиг как оно свои вагоны таскает до станции ЖД.

ЗЫ. извините, но не смотрю ролики, так как считаю это потерей времени. Предпочитаю читать, когда можно быстро и эффективно фильтровать базар. Возможно дело в привычках и отработанных с детства механизмах фильтрации информации.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

  • VAS63 [15.04.2020 07:18]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2020/04/15-8541465-lozhkin-domoj.jpg
AidarM> Кстати, был такой подлог у либерастов со статистикой: Сов.Союз якобы проложил меньше железнх дорог, чем при царе. А на деле Союз перекладывал заново все то г**но, что статистике у РИ выдавалось за железные дороги, начиная от насыпи - надо было делать всерьез. И переложенное, по факту вновь построенное, за новое построенное в зачет не шло.

амортизация железных дорог, как и любых других объектов экономики - нормальная вещь, происходящая в нормальных экономиках "автоматически". Если вы думаете, что этого не было в РИ с ЖД - сильно ошибаетесь.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
ED> Недавно новый мост через Зею обсуждали. Построен на замену полностью изношенного (не подлежащего ремонту) моста 1936 года.
ED> Рядом на втором пути стоит мост 1907-года постройки. Десять лет назад ремонтировали. Послужит ещё.

нам говорили в конце 70х, что половина ЖД мостов построена до революции.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU DustyFox #15.04.2020 07:45  @Bornholmer#14.04.2020 10:23
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
U235>> Да что там! Паровозами
Bornholmer> Да ладно паровозы. С пулеметами бы разобрались... По скольку штук в день их делали? От трех до десяти?

Да ладно пулеметы, с винтовками(!) бы разобрались! Закупали во всяких жопах мира списанные японские Арисаки, допотопные швейцарские Веттерли, да даже Маннлихеры австрийские(!!!), поскольку сами наладить производство необходимого количества, до развала РИ, так и не смогли.
   75.075.0

U235

старожил
★★★★★
Iva> про войну помолчим, так как тут у большевиков все еще хуже.

Это у РИ все гораздо хуже. РИ в Первую мировую не теряла паровозы в сколько нибудь серьезных количествах. У врага не было еще серьезной штурмовой и бомбардировочной авиации, которая бы массово уничтожала подвижной состав, фронт двигался медленно и недалеко, так что на оккупированной территории тоже ничего особо не оставалось. Все паровозостроительные предприятия тоже остались, РИ их не теряла под оккупацией. А СССР к 1942 году потерял 3500 локомотивов большую часть локомотивостроительных заводов, которые в западной части страны находились. Т.е. РИ не неся никаких потерь и имея всю паровозостроительную промышленность в целости и сохранности заказывала паровозы за границей тупо потому что сами не справлялись даже с текущим выпуском. СССР же посполнял тяжелейшие потери, после которых та же имперская железная дорога просто вообще бы встала.

Iva> Доля импортных паровозов гораздо выше, свое производство в штуках в разы ниже.

Доля импортных паровозов на советских ЖД в войну где-то 2000 из 21500 имеющихся у советских железнодорожников паровозов.

Iva> какие годы и цифры - сколько их импортировано?

Изучай.

Паровозы советских железных дорог — Википедия

В данный список включены паровозы, работавшие на железных дорогах Российской Империи и Советского Союза, включая Советскую Россию, то есть с 1918 года. Ввиду большого разнообразия, в данный список не включены узкоколейные паровозы (см: Список узкоколейных паровозов), а также попавшие как трофейные и по репарациям (см: Трофейные и репарационные паровозы на советских железных дорогах). Списки для наглядности разделены по роду службы. Паровозы в списках упорядочены по годам выпуска. Обозначения серий приведены согласно обозначениям на кузовах. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Так что реально от импорта отказались когда получили последние царские заказы в 1919ом. Далее до войны заказывали только единичные экземпляры для знакомства с технологиями. И только в войну заказали где-то 2000 паровозов для восполнения военных потерь
   80.0.3987.16380.0.3987.163
Iva>> Доля импортных паровозов гораздо выше, свое производство в штуках в разы ниже.
U235> Доля импортных паровозов на советских ЖД в войну где-то 2000 из 21500 имеющихся у советских железнодорожников паровозов.

вы от производства возьмите :)
   80.0.3987.16380.0.3987.163

U235

старожил
★★★★★
Iva> вы от производства возьмите :)

А какой смысл в этой цифре? Для функционирования дороги важно сколько на ней паровозов, а не сколько производится в данный момент. Ну давайте возьмем от производства за период 1920 - 1945. Что и будет корректной величиной.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
BG excorporal #15.04.2020 08:29  @DustyFox#15.04.2020 07:45
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DustyFox> Да ладно пулеметы, с винтовками(!) бы разобрались! Закупали во всяких жопах мира списанные японские Арисаки, допотопные швейцарские Веттерли, да даже Маннлихеры австрийские(!!!), поскольку сами наладить производство необходимого количества, до развала РИ, так и не смогли.
А кто смог? Японцы разве что, и мы знаем почему. Все остальные державы покупали, переделывали трофейное, выносили старье со складов... Даже в США не все гладко было со стрелковкой.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
excorporal> А кто смог? Японцы разве что, и мы знаем почему. Все остальные державы покупали, переделывали трофейное, выносили старье со складов... Даже в США не все гладко было со стрелковкой.

Ну не до такой же степени, как в РИ, которая показала себя хуже не только френчей, британцев и немцев, но пожалуй даже итальянцев и австро-венгров.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU DustyFox #15.04.2020 08:35  @excorporal#15.04.2020 08:29
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Да ладно пулеметы, с винтовками(!) бы разобрались! Закупали во всяких жопах мира
excorporal> А кто смог? Японцы разве что, и мы знаем почему. Все остальные державы покупали, переделывали трофейное, выносили старье со складов... Даже в США не все гладко было со стрелковкой.


Ага. Все друг у друга так и покупали, по кругу... Бузинес такой! :lol:
   75.075.0
BG excorporal #15.04.2020 08:50  @DustyFox#15.04.2020 08:35
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DustyFox> Ага. Все друг у друга так и покупали, по кругу... Бузинес такой! :lol:

Ну да. Британцы аж новую винтовку сколхозили и заказали для себя в США. ЛОЛ.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
U235> Ну не до такой же степени, как в РИ, которая показала себя хуже не только френчей, британцев и немцев, но пожалуй даже итальянцев и австро-венгров.
У итальянцев фронт был спокойный. У австро-венгров была мощнейшая, ориентированная на экспорт оружейная промышленность (и все равно выгребали старье со складов и пользовались трофеями). РИ делала стрелковку только для себя.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU DustyFox #15.04.2020 09:45  @excorporal#15.04.2020 08:56
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
U235>> Ну не до такой же степени, как в РИ, которая показала себя хуже не только френчей, британцев и немцев, но пожалуй даже итальянцев и австро-венгров.
excorporal> ... РИ делала стрелковку только для себя.

Вернее пыталась.
Но нихрена не получалось. Из-за зоопарка со стрелковым вооружением, был как минимум не меньший геморрой с выпуском боеприпасов и логистикой.
   75.075.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
.
Iva> нам говорили в конце 70х, что половина ЖД мостов построена до революции.

вам врали.
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
3-62> Не тебе одному :)
ну вот это и является доказательством несовершенства текущей ситуации. неплохо должно быть не отдельным эгоистам-пятиколонникам, а совсем другим людям.
3-62> Но, смутные сомнения подкрадываются, что скоро СОВСЕМ ВСЕМ станет нехорошо.
а что ты делаешь что бы сохранить государство в текущем его виде?
   75.075.0
BG excorporal #15.04.2020 10:05  @DustyFox#15.04.2020 09:45
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DustyFox> Вернее пыталась.
Кто ж знал, что война такая будет... Вот и берданок разбазарили, а могли бы пригодиться конвойным.
DustyFox> Но нихрена не получалось. Из-за зоопарка со стрелковым вооружением, был как минимум не меньший геморрой с выпуском боеприпасов и логистикой.
Ну, кто как мог, так и выкручивался. Германцы перестволили трофейных мосинок под свой патрон, русские начали выпускать маннлихеровские боеприпасы.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3-62

аксакал


ждан72> ну вот это и является доказательством несовершенства текущей ситуации. неплохо должно быть не отдельным эгоистам-пятиколонникам, а совсем другим людям.

Интересно поёте!
Но придется вас поправить. Неплохо (было) - довольно широкому кругу людей. Но тенденции... :)
Вот они накопились до уровня когда "хорошо уже было". Ну да что делать, будем разбираться с тенденциями и править ситуацию.

Ваше же "желание сделать хорошо для персон с когнитивной дисфункцией сперва, а для остальных как получится" - делает плохо всем. И поэтому.... "шли бы вы в страну советов".

ждан72> а что ты делаешь что бы сохранить государство в текущем его виде?

Что для вас "текущий вид"?
И почему его надо сохранять?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU DustyFox #15.04.2020 10:18  @excorporal#15.04.2020 10:05
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
excorporal> Ну, кто как мог, так и выкручивался. Германцы перестволили трофейных мосинок под свой патрон, русские начали выпускать маннлихеровские боеприпасы.

Если бы только маннлихеровский... Под весь закупавшийся паноптикум выпускать пришлось!
ПС Снарядный и патронный голод в РИ, в т.ч. и из таких кирпичиков складывался.
   75.075.0
BG excorporal #15.04.2020 10:22  @DustyFox#15.04.2020 10:18
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DustyFox> Если бы только маннлихеровский... Под весь закупавшийся паноптикум выпускать пришлось!
Е, нет. В США заказывали под свой патрон.
DustyFox> ПС Снарядный и патронный голод в РИ, в т.ч. и из таких кирпичиков складывался.
Но он был преодолен к 1917, нет?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+6
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Iva> если же брать годы войны (ВОВ и ПМВ) - то там провал СССР по сравнению с отсталой РИ в разы.


По поводу ж.д. в ВОВ есть информативный сюжет Драбкина с Перископом (Сигачевым) на TacticMedia.
В время ВОВ не клепали паровозы в ощутимых количествах, потому что в этом не было необходимости.
Перед войной был накоплен достаточный парк паровозов, во время отступления в 41-42 гг в целом удалось эвакуировать подвижной состав, плюс сокращение сети на 40% - все это позволило к середине войны создать резерв в 6 тыс. паровозов. Поэтому в самое трудное время начала-середины войны даже не проводили капремонтов, а просто брали паровозы из резерва. Плюс в результате наступлений конца 1942-43 гг удалось затрофеить 2 тыс. немецких паровозов.
Американские паровозы в заметных количествах стали поступать с середины 44 года, и в перевозках в основном проявили себя летом 1945 года, во время переброски войск из Германии на Д.Восток для войны с Японией.
   11.011.0
15.04.2020 14:45, Fakir: +1
RU DustyFox #15.04.2020 10:23  @excorporal#15.04.2020 10:22
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> ПС Снарядный и патронный голод в РИ, в т.ч. и из таких кирпичиков складывался.
excorporal> Но он был преодолен к 1917, нет?

Ага. А к 1915-му?
   75.075.0

ED

старожил
★★★☆
U235>РИ не неся никаких потерь и имея всю паровозостроительную промышленность в целости и сохранности заказывала паровозы за границей тупо потому что сами не справлялись даже с текущим выпуском. СССР же посполнял тяжелейшие потери

Ничуть не умаляя, но. РИ за 4 военных года ПМВ произвела (сама) 2700 паровозов. СССР за 4 года Отечественной - около 300. А может и меньше.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
BG excorporal #15.04.2020 10:28  @DustyFox#15.04.2020 10:23
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Но он был преодолен к 1917, нет?
DustyFox> Ага. А к 1915-му?
Очевидно, нет. Но потом хватило и на Гражданскую.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

U235

старожил
★★★★★
ED> Ничуть не умаляя, но. РИ за 4 военных года ПМВ произвела (сама) 2700 паровозов. СССР за 4 года Отечественной - около 300. А может и меньше.

Еще раз для тех, кто не понял: РИ не потеряла ни одного из паровозостроительных заводов. СССР потерял под оккупацией все основные мощности. А так в довоенные годы СССР строил паровозы темпами более 1000 в год. Причем не легкие, как РИ, а все типы вплоть до тяжеловозов, которые РИ закупала за границей.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru