[image]

Цистерны и их конструкции

Перенос из темы «Аварии и ЧП на ЖД»
 
1 2 3 4 5 6
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> Креативно получилось. Со стороны смотрится словно хребтовая балка лопнула.
Но нетехнологично - вваривать такую хрень в бочку.
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Но нетехнологично - вваривать такую хрень в бочку.

Согласен полностью. Могли же сделать кузов единым и с несущей рамой. Получился бы бОльший объём и грузоподъёмность, а не то что видим.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> Согласен полностью. Могли же сделать кузов единым и с несущей рамой.
Собственно, так в итоге и делают, а эта модель в серию не пошла.
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

matvey> Цистерна для перевозки ПВХ 15-1498
А почему другие цистерны горизонтальные?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
s.t.> А почему другие цистерны горизонтальные?
Насколько я понял, у этой цистерны наклоны бочек сделаны для лучшей выгрузки
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

matvey> Насколько я понял, у этой цистерны наклоны бочек сделаны для лучшей выгрузки
Это понятно, но как раз вопрос про выгрузку, обычные цистерны ведь для этого тоже имеет смысл наклонять. Хотя бы 1 градус, к примеру. Или они наклонные, но глазом не улавливается?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
s.t.> обычные цистерны ведь для этого тоже имеет смысл наклонять. Или они наклонные, но глазом не улавливается?
По идее, да, наверное, имеет смысл немного наклонять пути. Может быть, Amoralez чего подскажет по этому вопросу. А так, в обычных наших цистернах наклона нет. С небольшим наклоном к центру есть некоторые модели в Европе
Прикреплённые файлы:
 
   2020

ED

старожил
★★★☆
matvey>> Цистерна для перевозки ПВХ 15-1498
s.t.> А почему другие цистерны горизонтальные?

Покапитаню, но эта цистерна для ПВХ в гранулах. Наклон чтобы лучше высыпалось.
У "других" цистерн, которые для жидкости или газа, такой потребности в наклоне нет.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Серокой #16.04.2020 15:39  @ED#16.04.2020 15:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> У "других" цистерн, которые для жидкости или газа, такой потребности в наклоне нет.

Немножко оффтопом, конечно, но есть такой тепловоз, ТЭМ19.
Пока стоял на выставке, цистерна была у него ровной:
 


А как начали его использовать, цистерну заметно перекосило. Её на шайбах подняли с одного конца.
Чтобы СПГ стекал лучше. :D Не, реально для этого.
 

   
RU ED #16.04.2020 15:49  @Серокой#16.04.2020 15:39
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Пока стоял на выставке, цистерна была у него ровной

НЯП это не цистерна, а бак. :)

Серокой> Чтобы СПГ стекал лучше. :D Не, реально для этого.

Да легко. Скажем чтобы в движении, когда жидкость плещется, не было перерывов в топливоподаче.
Смысл есть.
Хотя с другой стороны - "бензобаки" сплошь и рядом горизонтальные. :)
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Серокой #16.04.2020 15:56  @ED#16.04.2020 15:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> НЯП это не цистерна, а бак. :)
Производитель это зовёт "криогенной емкостью"! :)
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey>Может быть, Amoralez чего подскажет по этому вопросу. А так, в обычных наших цистернах наклона нет. С небольшим наклоном к центру есть некоторые модели в Европе

Почитал немного о ПВХ - к ним нет особых требований при транспортировке. Они - не боятся атмосферных осадков. ПМСМ, для их перевозки можно использовать обыкновенные хопры и не пытаться вновь изобрести велосипед.

УралВагонЗавод

Вагон предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагона в межрельсовое пространство. По техническим и эксплуатационным характеристикам хоппер модели 19-6870 превосходит все существующие аналоги на «Пространстве 1520». //  uralvagonzavod.ru
 

С цистерной будет морока при погрузке (обеспечить равномерное заполнение грузом котла цистерны), так и при выгрузке - с полной выгрузкой груза из котла.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> С цистерной будет морока при погрузке (обеспечить равномерное заполнение грузом котла цистерны), так и при выгрузке - с полной выгрузкой груза из котла.
Да я тоже не понял, нафига цистерна для ПВХ, хотя, в принципе, для сыпучих грузов выпускаются, например, 15-854
Прикреплённые файлы:
hqdefault.jpg (скачать) [480x360, 25 кБ]
 
mod87027-21b.jpg (скачать) [600x288, 78 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Да я тоже не понял, нафига цистерна для ПВХ, хотя, в принципе, для сыпучих грузов выпускаются, например, 15-854

Ну вот эти вот цистерны как раз и предназначены для перевозки грузов боящихся (влажности) атмосферных осадков ! Думаю что нам не понять "сумрачного гения" коллектива креативных конструкторов.
В техникуме, для примера нам приводили случай (Калининград, 70-е годы) перевозки груза боящихся атмосферных осадков - поваренная соль навалом в не оборудованном для этих целей крытом вагоне. При перевозке соль превратилась в монолит и для её извлечения, получателю пришлось использовать отбойные молотки и другой подобный инструмент. Вагон выгружался долго и печально, а после выгрузки был отправлен в ремонт по причине многочисленных повреждений кузова вагона.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Серокой #16.04.2020 20:54  @matvey#16.04.2020 13:55
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Но нетехнологично - вваривать такую хрень в бочку.

Судя по чертежу, там не так сложно.

ЗЫ. А судя по примечаниям, от конструкции отказались. :)
Прикреплённые файлы:
Без имени.png (скачать) [1068x724, 388 кБ]
 
 
   
RU matvey #16.04.2020 21:06  @Серокой#16.04.2020 20:54
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> ЗЫ. А судя по примечаниям, от конструкции отказались. :)
Вот тут поподробнее про упомянутые цистерны для сыпучих грузов

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Описание конструкции вагонов-цистерн для порошкообразных грузов //  www.1520mm.ru
 
   2020

Bod

координатор
★★★★☆
Amoralez> Почитал немного о ПВХ - к ним нет особых требований при транспортировке. Они - не боятся атмосферных осадков. ПМСМ, для их перевозки можно использовать обыкновенные хопры и не пытаться вновь изобрести велосипед.

Угу..
Смолу Поливинилхлоридную суспензионную упаковывают в многослойные клапанные или полипропиленовые мешки по 20 - 30±0,3 кг, мягкие специализированные контейнеры - 500-600 кг., вагоны 45 т, полимеровозы 40 т., ЖД контейнеры (3, 5, 20-тн)
 


Amoralez> С цистерной будет морока при погрузке (обеспечить равномерное заполнение грузом котла цистерны), так и при выгрузке - с полной выгрузкой груза из котла.

В автомобильных полимеровозах выкручиваются как-то так :)




зы:
Интересная ссылка по видам цистерн

Виды цистерн | Логистранс

Движение и позиции судов на карте в реальном времени Азов Антверпен Бремерхафен Владивосток Гамбург Любек Роттердам Санкт-Петербург Шанхай Сингапур Документы для таможенного оформления Перечень необходимых документов для ТО Памятка по ВТТ Класс решения Виды вагонов Размеры железнодорожных контейнеров Крытые вагоны Полувагоны Платформы Цистерны Вагоны для нефтебитума и думпкары Вагоны повышенной вместимости Типы контейнеров Схема размещения паллет в контейнере Инкотермс Габариты грузовых авто Размеры полуприцепов Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей Виды пломб и их назначение Маркировка транспортной тары Страны и коды Коды стран, используемые при маркировке контейнеров Праздничные и нерабочие дни РФ и ЕС Классификация опасных грузов Словарь таможенных терминов 8-осная цистерна для… //  Дальше — www.logistrans.ru
 

в том числе есть и Модель 15-1498
4-осная цистерна для поливинилхлорида

 



Грузоподъёмность — 55,5 т
Масса вагона (тара) — 30 т
Объём кузова — 99,2 м3
   66
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
И ещё одна нестандартная цистерна - 15-6900 для едкого натра. (не 15-6900-01)
Прикреплённые файлы:
_15-6900.jpg (скачать) [1280x781, 752 кБ]
 
 
   2020

Amoralez

аксакал

Bod> В автомобильных полимеровозах выкручиваются как-то так :)

Можно и так. :)

Bod> Интересная ссылка по видам цистерн

У меня на работе есть скопированный атлас ж/д вагонов. Там более подробно указан характеристики различных вагонов. Если интересно - могу поделиться. Правда, там все вагоны - одним файлом.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Серокой #16.04.2020 22:13  @matvey#16.04.2020 21:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> И ещё одна нестандартная цистерна - 15-6900 для едкого натра. (не 15-6900-01)

Мне кажется, она просто обшита чем-то. А внутри обычный котёл.
   
RU matvey #16.04.2020 22:23  @Серокой#16.04.2020 22:13
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Мне кажется, она просто обшита чем-то. А внутри обычный котёл.
Возможно, это тепловая рубашка, но не только снизу, а по всему контуру.

Цистерна для перевозки химических грузов, модель 15-6900 с теплоизоляцией

Грузоподъемность: 73 тОбъем котла: 54,5 м3Габарит: 1-ВМКотел из стали 09Г2С //  www.uniwagon.com
 
   2020
RU ED #16.04.2020 22:24  @Серокой#16.04.2020 22:13
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Мне кажется, она просто обшита чем-то.

Да. А под обшивой теплоизоляция из минеральной ваты толщиной 200мм.
Модель цистерны 15-6900.

ЗЫ. Минутку не успел, на ходу подмётки рвут. :D
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Тихвинская сочленённая цистерна модели 15-629 состоит из двух секций, соединённых шарнирным узлом сочленения. Суммарный объём двух котлов составляет 160 кубометров, грузоподъёмность вагона – 108 тонн :
Прикреплённые файлы:
big-5e3935f5491bd.png (скачать) [2000x1009, 633 кБ]
 
 
   2020

Aurum

опытный

matvey> Тихвинская сочленённая цистерна модели 15-629 состоит из двух секций, соединённых шарнирным узлом сочленения. Суммарный объём двух котлов составляет 160 кубометров, грузоподъёмность вагона – 108 тонн :
Чета не понял чём преимущество перед 8-осной? Подняли нагрузку на ось, и усё?
(у тех было по 20 тонн на ось).
   87.0.4280.14187.0.4280.141

matvey

аксакал
★☆
Aurum> Чета не понял чём преимущество перед 8-осной? Подняли нагрузку на ось, и усё?
Aurum> (у тех было по 20 тонн на ось).
Это бензин, соответственно, стандартная бочка на четырёх осях переизбыточна.
   2020
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru