[image]

Ремонт и модернизация ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 18 19 20 21 22 48
RU Манарагa #03.04.2020 05:34
+
-
edit
 

Манарагa
Таватуй

втянувшийся

Вроде как на 23 год уже

«Адмиралу Кузнецову» не расчистили место

Сроки модернизации дока для крейсера затягиваются //  www.kommersant.ru
 
   40.0.2214.8940.0.2214.89
NL Snake #03.04.2020 11:44  @Манарагa#03.04.2020 05:34
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Манарагa> Вроде как на 23 год уже
Манарагa> «Адмиралу Кузнецову» не расчистили место – Газета Коммерсантъ № 60 (6781) от 03.04.2020

после проведения дефектации объем необходимых работ на крейсере увеличился на треть по желанию заказчика.
 

Если так и дальше пойдёт, то и 23 не предел.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Vodoborez #04.04.2020 08:25
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ОСК пригрозил разрывом контракта подрядчику ремонта «Адмирала Кузнецова»

Сроки модернизации дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где идет ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», откладываются минимум на год из-за проблем с подрядчиком – петербургской компанией «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство», Объединенная судостроительная корпорация уже грозит подрядчику разрывом контракта, сообщили СМИ. //  vz.ru
 
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
+3
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

Фотографии из группы "Большая Игра: Хроники Холодной войны 2". Строительство сухого дока для "Адмирала Кузнецова" на 35-м СРЗ по состоянию на март 2020 года. Неспешно идут работы: погружение трубошпутнов, бурение и заливка свай.
Прикреплённые файлы:
IvaYCZ227mE.jpg (скачать) [2560x1707, 1,32 МБ]
 
 
   74.074.0
+
+3
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

Еще одна фотография строительство сухого дока З5-го СРЗ за март. Виден "Адмирал Чабаненко".
Прикреплённые файлы:
XAeVM2XETYg.jpg (скачать) [2560x1707, 1,44 МБ]
 
 
   74.074.0
RU Vodoborez #05.04.2020 09:31  @Bashkirhan#04.04.2020 14:40
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Bashkir> Фотографии из группы
Ничего не понимаю...
Перегородку же ломали?
А тут она целая...
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Bashkir #05.04.2020 12:14  @Vodoborez#05.04.2020 09:31
+
+1
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

Bashkir>> Фотографии из группы
Vodoborez> Ничего не понимаю...
Vodoborez> Перегородку же ломали?
Vodoborez> А тут она целая...
Перемычка между камерами сухого дока разобрана частично. Фото за ноябрь 2019 года взял из группы 35-го СРЗ.
Прикреплённые файлы:
XU29u39EisA.jpg (скачать) [1838x1049, 396 кБ]
 
 
   74.074.0
+
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

Фотография работ по демонтажу деревянных причалов из группы 35-го СРЗ.
Прикреплённые файлы:
DLWWxvARHIM.jpg (скачать) [2352x848, 466 кБ]
 
 
   74.074.0
MD Serg Ivanov #10.04.2020 14:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Сейчас выяснилось, что реконструкция двух параллельных доков на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, фактически прекращена. Именно здесь должен быть размещен многострадальный авианосец. Но при этом ОСК по-прежнему полна оптимизма. В прошлом году было заявлено, что док под «Адмирала Кузнецова» будет готов в 2021 году, а ремонт завершится в 2022 году. Мнение же независимых экспертов иное. В лучшем случае, если работы по реконструкции доков немедленно возобновятся, то авианосец может быть готов в 2023 году. В худшем…
Этот худший вариант отчетливо просматривается, поскольку в России не существует строительной компании, которая справилась бы с задачей должным образом. Собственно, об этом и говорит Рахманов: «Три гиганта — строительные компании, хорошо известные на российском рынке, от участия в этом рискованном для них проекте отказались. Мы выбрали лучшего из имеющихся».
Это петербургская компания «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (ИИС), которая в июне 2019 года подрядилась за 20 млрд рублей реконструировать два сухих дока, объединив их в один. Согласно договору работы должны быть завершены в 2020 году. Теперь ОСК рассматривает вариант расторжения контракта, если ИИС радикальным образом не ускорит строительные работы.
Потому что по самым оптимистичным подсчетам реализовано лишь 15% объема не только строительных, но и проектных работ. Все сроки сорваны. Рабочая документация должна была быть готовой 10 августа 2019 года. К настоящему моменту документация не готова, поскольку в нее не внесены замечания заказчика. Строительно-монтажные работы необходимо было завершить в конце ноября 2019 года. Однако к настоящему моменту два экскаватора успели лишь разобрать перемычку между двумя доками.
Необходимо сказать, что история с реконструкцией абсолютно мутная. Изначально ОСК распространяла информацию о том, что это дело несложное и нетрудоемкое, и что скоро авианосец можно будет доковать. Сообщалось, что всего-то необходимо разобрать перемычку между двумя камерами. И что проект реконструкции был уже готов три года назад, а сейчас настало время для его реализации.
Действительно, проект был. Однако для «Адмирала Кузнецова» он не подходит. И вот почему.
Два сухих дока 35-го СРЗ расположены параллельно друг другу. Их разделяет перемычка шириной 4 метра. Длина северного дока — 187 м, ширина — 28 м. Габариты южного дока больше — 236 м и 31 м.
Существовавший проект предполагал не просто разборку междоковой стенки, но и удлинение северного дока до длины южного. То есть в результате должна была получиться камера с габаритами 236х63 м. Этого вполне достаточно для докования крупных кораблей — и крейсеров, и эсминцев, и атомных подводных лодок.
 

Однако для докования «Адмирала Кузнецова» требуется 305 метров. И чтобы с запасом, то решено довести длину до 335 метров. То есть необходимо удлинить  южный док на 99 метров, а северный на 148 метров. И это при глубине выемки в 14 метров.
Это громадный объем работы, если учесть, что выбирать необходимо скальную породу. Теперь работы зашли в тупик, и перспективы абсолютно туманные.
Что будет, если ОСК расторгнет с ИИС договор на производство работ?
Сюжет смог бы развиваться по благоприятному сценарию, если бы изначально руководство ОСК смогло оценить объем и сложность предстоящих работ, а не рапортовало бы наверх, чтобы не прогневать начальство.
Еще летом прошлого года, когда был заключен контракт между ОСК и ИИС, эксперты в судостроительной отрасли единогласно утверждали, что сроки реконструкции доков абсолютно нереальны. При этом были высказаны предположения, относительно того, каким же чудесным способом строители намереваются на 35-м СРЗ ускорить ход работ. Схема такая. Ломается междоковая перегородка. Поскольку длины полученного дока недостаточна, то сооружается дамба, то есть док продлевается в залив. После чего авианосец загоняется в это временное сооружение, которое вряд ли соответствует стандартам на такого рода объекты. После окончания ремонтных работ авианосец уходит на испытания, а док начинают переделывать. То есть удлиняют до необходимых размеров и избавляются от временной дамбы. Весь этот процесс от разрушения междоковой стенки до сдачи в эксплуатацию нормального дока может занять года четыре. Что же касается ремонта авианосца, то он может закончиться в лучшем случае в 2023 году.
Однако и эти сроки не выдерживаются. Следовательно, «Адмирал Кузнецов» может вернуться в строй в середине десятилетия.
У этой печальной истории есть и еще один «автор». Она началась с того, что осенью 2018 года во время нахождения «Адмирала Кузнецова» в плавучем доке ПД-50 на территории 82-го СРЗ случилась авария. В результате сложной погодной обстановки была прекращена подача электроэнергии с берега на док. Из-за неконтролируемого заполнения водой балластных цистерн образовался крен, который нарастал. В результате самый большой плавучий док, эксплуатировавшийся в России, затонул.
Этого кошмара можно было бы избежать, откачивая воду из цистерн. Однако в ту ночь сделать этого было нельзя. «Роснефть», недавно купившая 82-й СРЗ, решив оптимизировать расходы, упразднила на доке бригаду мотористов и перестала закупать солярку для дизель-генераторов.
Поскольку именно ОСК продала 82-й СРЗ «Роснефти», то и спрашивать за ущерб, причиненный обороноспособности страны как бы и не с кого. «Роснефть» утопила свое имущество. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: «Адмирал Кузнецов» будет атаковать корабли НАТО прямо с берега — Рамблер/новости
   81.0.4044.9281.0.4044.92
Это сообщение редактировалось 10.04.2020 в 15:09
RU Vodoborez #13.04.2020 08:00
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Глава ОСК назвал стоимость ущерба от пожара на "Адмирале Кузнецове"

Ущерб от пожара на борту ремонтируемого тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" составил около 500 млн рублей. Об этом в пятницу, 3 апреля, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова. //  flotprom.ru
 
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU Vodoborez #13.04.2020 08:08  @ALEX777#20.03.2020 16:11
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ALEX777> Вертолеты "Адмирала Кузнецова" переданы на ЧФ.
От них всё равно толку как от козла молока. Як-44 нужен.
   80.0.3987.16280.0.3987.162

Lunar

опытный

Для начала 500 миллионов - нормально
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU ALEX777 #13.04.2020 15:17  @Vodoborez#13.04.2020 08:08
+
+2
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Вертолеты "Адмирала Кузнецова" переданы на ЧФ.
Vodoborez> От них всё равно толку как от козла молока. Як-44 нужен.
Бритты, на своих авианосцах, тоже вертолеты ДРЛО используют...
   81.0.4044.9281.0.4044.92
RU Vodoborez #14.04.2020 21:30  @ALEX777#13.04.2020 15:17
+
-2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ALEX777> Бритты, на своих авианосцах, тоже вертолеты ДРЛО используют...
Это не о чем не говорит.
Есть физика и ТТХ.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

ALEX777>> Бритты, на своих авианосцах, тоже вертолеты ДРЛО используют...
Vodoborez> Это не о чем не говорит.
Vodoborez> Есть физика и ТТХ.

А ещё есть деньги :) И они влияют не меньше физики и ТТХ.
   68.068.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Unix> А ещё есть деньги :) И они влияют не меньше физики и ТТХ.
Вот именно, что мы не настолько богаты, чтобы выкидывать деньги на вертолет ДРЛО.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU Полл #17.04.2020 08:48  @Vodoborez#17.04.2020 01:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> Вот именно, что мы не настолько богаты, чтобы выкидывать деньги на вертолет ДРЛО.
Мы настолько богаты, что выкинем деньги на РАЗРАБОТКУ палубного самолета ДРЛО?
Те 4 единицы, которые нам понадобятся - станут не золотыми, а брильянтовыми.
   74.074.0
UA Muholov #17.04.2020 11:25  @Vodoborez#17.04.2020 01:22
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Vodoborez> Вот именно, что мы не настолько богаты, чтобы выкидывать деньги на вертолет ДРЛО.

Если строятся УДК, то вертолеты ДРЛО точно понадобятся. А еще на БДК при необходимости их можно использовать, может и на крейсерах тоже.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Полл> Мы настолько богаты, что выкинем деньги на РАЗРАБОТКУ палубного самолета ДРЛО?
Полл> Те 4 единицы, которые нам понадобятся - станут не золотыми, а брильянтовыми.

Есть вообще-то задачи стратегические, для выполнения которых цена вопроса не так принципиальна. Возможность вести разведку качественную на удаленных рубежах ИМХО к числу таких и относится.
Так что ИМХО нужны и вертолеты ДРЛО, и самолеты ДРЛО, и беспилотники ДРЛО тоже возможно.
Кстати, у США самолеты ДРЛО тоже не сотнями строятся и цена за штуку тоже не малая выходит, они тоже для США золотыми получаются.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Vodoborez #17.04.2020 13:31  @Полл#17.04.2020 08:48
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> Те 4 единицы, которые нам понадобятся - станут не золотыми, а брильянтовыми.
Узко смотрите.

1. Кузнецов стоит около 5 млрд. Без самолёта ДРЛО он - смертник, т.е. 5 млрд псу под хвост. Дебилизм.

2. Хокай стоит в четыре раза дешевле Авакса. Соответственно наш примерно также. Так может стоит подумать о тактическом ДРЛО в виде Як-44 на суше?

Сколько будет А-100? Один, два, пять? Этого достаточно для нашей территории?

Так может за те же деньги построить в четыре раза больше Як-44? Их сложнее будет выбить, чем этих белых слонов.

3. Индия, Китай думаю тоже могут заинтересоваться. Плюс страны, которым А-100 не по карману или избыточен.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU Vodoborez #17.04.2020 13:33  @Muholov#17.04.2020 11:25
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Muholov> Если строятся УДК, то вертолеты ДРЛО точно понадобятся.
УДК априори должен быть прикрыт авианосцем с нормальным ДРЛО.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU Полл #17.04.2020 13:59  @Vodoborez#17.04.2020 13:31
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> 1. Кузнецов стоит около 5 млрд. Без самолёта ДРЛО он - смертник, т.е. 5 млрд псу под хвост. Дебилизм.
"Кузнецов" принял участие в Сирийской компании без самолета ДРЛО на борту и не погиб.
Таким образом, твое утверждение расходится с наблюдаемой реальностью.

Vodoborez> 2. Хокай стоит в четыре раза дешевле Авакса. Соответственно наш примерно также. Так может стоит подумать о тактическом ДРЛО в виде Як-44 на суше?
ВВС США не заказывают "Хокаи" в качестве тактического ДРЛО. Поскольку считают, что освещение и управление с помощью дешевых "Хокаев" - слишком дорого по сравнению с дорогими "АВАКСАМИ".
Советую подумать над этим фактом, исходя из вводных, что ВВС США о ДРЛО знает больше всех на Земле сегодня.

Vodoborez> Сколько будет А-100? Один, два, пять? Этого достаточно для нашей территории?
Сколько будет в воздухе один "тактический ДРЛО"? По восемь часов в сутки в течении десяти дней, после чего два месяца обслуживания и ремонта, как "Хокай"? То есть КОН в 0,05. Таким образом, чтобы иметь один "тактический ДРЛО" в воздухе постоянно, как они требуется сейчас в Сирии, потребуется иметь 20 самолетов в штате.
Ну и поскольку 1 "тактического ДРЛО" на Сирию не хватит, их потребуется иметь 40-60 штук.
В то же время 10 нормальных самолетов ДРЛО на Сирию - это как раз с запасом. При этом их, аэродромные части что их обслуживают, их экипажи можно базировать не в Сирии, а у нас в России.

Vodoborez> Так может за те же деньги построить в четыре раза больше Як-44? Их сложнее будет выбить, чем этих белых слонов.
За все время после ВМВ ни один самолет ДРЛО не был сбит, как я помню.
Здесь теоретические построения опять расходятся с наблюдаемой реальностью.

Vodoborez> 3. Индия, Китай думаю тоже могут заинтересоваться. Плюс страны, которым А-100 не по карману или избыточен.
Китай делает свой собственный палубный ДРЛО под трамплин. И безусловно не будет покупать наш палубный самолет ДРЛО по целому комплексу причин, которые позвольте здесь не расписывать.
Остается Индия и наши страны-клиенты, которым мы не хотим давать полноценный ДРЛО.
Что сразу рождает вопрос: а почему мы сегодня можем не хотеть дать полноценный самолет ДРЛО тому, кому он нужен?
   74.074.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Muholov> Есть вообще-то задачи стратегические, для выполнения которых цена вопроса не так принципиальна. Возможность вести разведку качественную на удаленных рубежах ИМХО к числу таких и относится.
Самолет ДРЛО редко ведет разведку.
Его назначение в ВВС - освещение воздушной обстановки и управление.

Muholov> Так что ИМХО нужны и вертолеты ДРЛО, и самолеты ДРЛО, и беспилотники ДРЛО тоже возможно.
"Беспилотники ДРЛО" на ближайшее время функции управления выполнять не смогут.
Вертолет можно сделать, разместив модернизированный РЛК с Ка-31 на следующем поколении вертолетов - с улучшенной аэродинамикой и весовым совершенством. Но для этого нужно взять на себя ответственность за ТЗ с его техническим риском и заплатить за разработку такого вертолета.
В общем это не про наш флот на сегодня.
Остается симуляция бурной деятельности в виде фантазий про стокилотонные АВ и палубные СДРЛОиУ под них.
 


Что у всех остальных, кроме флота, уже вызывает хорошо читаемые по лицам эмоции.

Muholov> Кстати, у США самолеты ДРЛО тоже не сотнями строятся и цена за штуку тоже не малая выходит, они тоже для США золотыми получаются.
Поэтому нет ничего странного, что у нас будет один тип СДРЛОиУ, А-100.
   74.074.0
RU Vodoborez #17.04.2020 14:33  @Полл#17.04.2020 13:59
+
-2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> Таким образом, твое утверждение расходится с наблюдаемой реальностью.
Реальность как раз подтверждает мои утверждения. Они неоспоримы.

Но я принципиально не вступаю в дискуссии, когда ко мне обращаются на "ты". Считаю это проявлением хамства и т.п.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #17.04.2020 14:39  @Vodoborez#17.04.2020 14:33
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> Реальность как раз подтверждает мои утверждения. Они неоспоримы.
То есть "Кузнецов" потоплен в Средиземном море?
:)

Vodoborez> Но я принципиально не вступаю в дискуссии, когда ко мне обращаются на "ты". Считаю это проявлением хамства и т.п.
Когда ты регистрировал аккаунт на форуме, там был пункт "я прочитал и согласен с правилами". Сами правила:

Правила Форумов Авиабазы

Нумерация правил не совсем сквозная в связи с периодическими их изменениями и для сохранения ссылок на номера правил 1. На форумах нет и никогда не будет никакой демократии 2. Если Вы не согласны - см. пункт 1. 2.1. Модераторы и администраторы имеют право трактовать спорные и явно не оговоренные моменты Правил по своему усмотрению. 2.2. Если Вы всё ещё не согласны с вышеупомянутым - просьба воздержаться от общения на форуме и сайте. 3.1. Любой обычный зарегистрированный пользователь не имеет ограничений по постингу сообщений (кроме закрытых и некоторых служебных форумов). //  Дальше — forums.airbase.ru
 

Нас сейчас интересуют следующие пункты:
6. На форумах Авиабазы я стараюсь поддерживать дух своеобразного клуба. Наиболее близкий аналог - ФИДОшные эхоконференции. И, традиционно, в таких клубах не принято общение "на Вы". Это подчёркивает дистанционируемость от собеседника, которая чужда духу нашего общения. Как в своё время шутили в ФИДО, "у нас "на Вы" прееходят в тех случаях, когда в реальном общении уже били бы морду".

6.1. Поэтому не стоит очень уж упирать на всякие "Вы мне не тыкайте". Не нравится наш монастырь - можно поискать другой
_______________________________________________
Таковы правила этого Форума. И создавая свой аккаунт, ты подтвердил, что знаешь их и согласен им следовать.
   74.074.0

  • Полл [17.04.2020 15:14]: Перенос сообщений в Полл
1 18 19 20 21 22 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru