[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 32 33 34 35 36 120
RU Deadushka Mitrich #08.04.2020 21:53  @Artemiyfromrus#07.04.2020 01:06
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Artemiyfromrus> Без ОСК было бы еще хуже
Куда уж хуже!? Непрофессионализм, коррупция и имитация бурной деятельности. А всё руководство, учившееся в начале 90-х в Штатах, я бы и за версту к управлению отраслью не подпускал...
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU Черномор™ #08.04.2020 22:06  @Deadushka Mitrich#08.04.2020 21:53
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
D.M.> Непрофессионализм, коррупция и имитация бурной деятельности. А всё руководство, учившееся в начале 90-х в Штатах, я бы и за версту к управлению отраслью не подпускал...

Ну, почему всё-то?
Стругов - чисто советская школа :D
И.В. Шакало - американских академиев не заканчивал, еще ряд товарищей...
   
RU Deadushka Mitrich #09.04.2020 09:27  @Черномор™#08.04.2020 22:06
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Черномор™> Ну, почему всё-то?
Черномор™> Стругов - чисто советская школа :D
Черномор™> И.В. Шакало - американских академиев не заканчивал, еще ряд товарищей...
Ага, ага... Полтавченко, Королёв... - ценнейшие кадры
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU Черномор™ #09.04.2020 11:57  @Deadushka Mitrich#09.04.2020 09:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
D.M.> Ага, ага... Полтавченко, Королёв... - ценнейшие кадры

Так-то да :D
Но академиев в США не заканчивали, как вы написали ранее.
   
RU Deadushka Mitrich #09.04.2020 18:23  @Черномор™#09.04.2020 11:57
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Черномор™> Так-то да :D
Черномор™> Но академиев в США не заканчивали, как вы написали ранее.
Смягчающее обстоятельство, полагаете? Оффтопим.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU Дед Митрофан #12.04.2020 01:42  @Дед Митрофан#02.04.2020 02:51
+
-
edit
 
Д.М.> ХабСЗ. 31 марта 2020 должны были заложить два краболова пр. 03141. Не заложили? Или заложили (в рабочем порядке)? Инф. пока нет. Резидентов от Форума в городе – тоже. Это была последняя из известных мне озвученная дата, 3-я.

Ответ-таки нашёл сам, без помощи резидентов... :)
"...27 марта Российский морской регистр судоходства выдал АО «ХСЗ» свидетельство о закладке двух краболовных судов для магаданской рыболовной компании «МАГ-СИ ИНТЕРНЕШНЛ», контракты на строительство которых были подписаны 15-го января 2020 года. Ранее торжественная церемония закладки была намечена на 31 марта этого года, но из-за нерабочей недели, которая выпала на эту дату, церемонию пришлось перенести на неопределённый срок".
С 6 апр. 2020 АО «Хабаровский судостроительный завод» в полном объёме запустил производственные мощности и возобновил работы на всех строящихся заказах.
Напомню, что реально в наст. время ХСЗ работает над строительством судна на воздушной подушке СВП-50 и двух судов из серии теплоходов пр. А45-2. Также идёт строительство двух морских буксиров пр. 00440 для Амурского судостроительного завода. + Офиц-но: "Плодотворно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками промысловых судов" (но это уже заезженная пластинка!)
   11.011.0
RU Дед Митрофан #13.04.2020 02:02  @Дед Митрофан#12.04.2020 01:42
+
+1
-
edit
 
Д.М.> "...27 марта Российский морской регистр судоходства выдал АО «ХСЗ» свидетельство о закладке двух краболовных судов для магаданской рыболовной компании «МАГ-СИ ИНТЕРНЕШНЛ», контракты на строительство которых были подписаны 15-го января 2020 года. Ранее торжественная церемония закладки была намечена на 31 марта этого года, но из-за нерабочей недели, которая выпала на эту дату, церемонию перенесли на неопред. срок...

Продолжим тему строительства краболовов на ДВ в условиях ситуации с коронавирусом...
9 апр. 2020 в судостроительном комплексе АО «Находкинский судоремонтный завод» (НСРЗ) приступили к резке металла для закладной секции первого судна-краболова, информирует «Тихоокеанская Россия».
Ранее сообщалось, что дальневосточная рыбопромысловая компания «Антей» готова заказать как минимум шесть краболовов за $90 млн на Находкинском судоремонтном заводе.(Проект пока не озвучен?)
Прикреплённые файлы:
нсрз 2.jpg (скачать) [1024x590, 163 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.04.2020 в 03:02
RU Дед Митрофан #13.04.2020 13:37  @Дед Митрофан#13.04.2020 02:02
+
-
edit
 
Д.М.> 9 апр. 2020 в судостроительном комплексе АО «Находкинский судоремонтный завод» (НСРЗ) приступили к резке металла для закладной секции первого судна-краболова

Коль зацепил сегодня НСРЗ, продолжу. Что ещё «морского» строит НСРЗ? В наст. время НСРЗ изготавливает сваи для обустройства отгрузочного пирса нового спец.-лизированного угольного «Мор. порта Суходол» (более 18 тыс. т общ. объём зак.); мет. упоры для ограждения зоны складирования угля на терминалах Наход. порта; разл. опорные конструкции и ложемент для завода рулевых колонок «Сапфир» (в Б.К.); конструкции системы осушения нов. сух. дока в том же Б.К.( ССК «Звезда»);
заключён контракт с МО на изготовление двух поперечников стапель-палубы нов. плавдока (докового комплекса) «Звезда» пр. 23380 (зав. № 08380). Б.К., ДВЗ «Звезда». Док строится для обеспечения базирования в Вилючинске (Камчатка) новых атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения пр.955.
Кроме того, на Находкинском судоремонтном заводе продолжается строительство двух барж по заказу правительства Камчатского края. Грузоподъемностью 20 тонн и пассажировместимостью до 12 человек. Планируется, что они будут работать на переправах через реку Камчатку в Мильковском районе (я о них здесь писал). К сожалению, сроки сдачи передвигались не раз. Плановые: 1) доставить заказчику уже к 1 апр. 2019, 2) сдать к концу 2019… Сейчас я их «потерял»… :eek: В открытых источниках – молчат… :(
   11.011.0
RU Дед Митрофан #16.04.2020 04:22
+
+1
-
edit
 
АСЗ в условиях, обеспечивающих защиту от распространения коронавирусной инфекции, продолжает строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов ледового класса для сообщений между островом Сахалин и материком. Как сообщила пресс-служба ОСК, в настоящее время корпус первого парома «Александр Деев» сформирован на 100%.
«Корпус судна сформирован на 100%, установлена линия вала и начаты работы по предварительному монтажу главных дизелей, – отметил ответственный сдатчик заказа Глеб Ильиных. – Сейчас активно идут работы по погрузке и монтажу крупногабаритного оборудования, систем трубопроводов, приварных вентиляционных каналов и цистерн. Параллельно с ними работают специалисты электромонтажного производства по монтажу креплений кабельных трасс. Планируется монтаж якорного, швартовного и грузового устройств».
На главной палубе строящегося парома идет работа по монтажу рельсовых путей для размещения железнодорожных составови грузового лифта при помощи которого на нижнюю палубу будет опускаться крупная колесная техника. Следующим важным этапом в строительстве парома будет начало швартовных испытаний.
В стапельном цехе продолжается формирование корпуса второго парома «Василий Ощепков». К выводу на понур готовятся десять блоков парома, который строится по уже отработанной технологии, предполагающей сборку и максимальное насыщение блоков будущего парома в цехе, а окончательную стыковку – на открытом стапеле.
«Самым тяжелым является блок № 6, в котором разместится машинное отделение, а также следующий за ним блок №7, в котором будут располагаться дизель-генераторы и главный распределительный щит», – пояснил старший строитель заказа Сергей Полещук.
На сегодняшний день полностью сформированы и предъявлены заказчику и Регистру шесть блоков. До конца апреля судостроителям необходимо сформировать и предъявить заказчику и Регистру еще два кормовых блока.
Специалисты стапельного цеха уже готовятся к предстоящему выводу блоков: идет проверка и монтаж наклонной эстакады, ревизия транспортно-спусковых механизмов и т.д. Спуск на воду полностью сформированного корпуса «Василия Ощепкова» запланирован на 25 сентября 2020 года. В этом же году АСЗ планирует перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний паром «Александр Деев», полностью насытив его оборудованием.
Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. Заказчик -Государственная транспортная лизинговая компания. В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.
Длина каждого из паромов — 131 м, ширина — 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.

От portnews. 14.04. 2020
   11.011.0
RU Дед Митрофан #21.04.2020 03:45
+
+1
-
edit
 
Славянский СРЗ. На этот раз не про мор.космодром. Судостроение. Во след Находкинскому СРЗ с его 6 + 2 краболовами (на 20.04.2020).
Славянский судоремонтный завод построит рыболовецкий баркас для компании "Влад Кристалл". Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Главным предназначением 17-метрового судна станет транспортировка улова в навигационный период.
Заместитель генерального директора по развитию судостроения и производства металлоконструкций Руслан Школик заявил: "Работа ведется полностью под ключ, под передачу заказчику, то есть, со всеми испытаниями ходовыми, со всеми проверками".
Как отмечается, данный заказ станет, во многом, определяющим, поскольку стороны планируют заключить долгосрочный договор на строительство порядка 20 баркасов. :eek: (Дай Бог, конечно...)
Ливадийский СРЗ в своё время "выживал" именно на малом флоте, помимо судоремонта. В теории: серия приличная + рем. работы с "Морским стартом" = уже загрузка реальная...
Прикреплённые файлы:
славянка.jpg (скачать) [700x450, 115 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #22.04.2020 01:36
+
+1
-
edit
 
21 апр. 2020 г. на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) прошла торжественная закладка двух судов для добычи краба пр. 03141. Особенность церемонии заключалась в том, что она прошла в режиме онлайн. Новый формат был выбран с учётом требований по борьбе с коронавирусной инфекцией, отмечается в сообщении пресс-службы ХСЗ.
Посредством видеосвязи в мероприятии приняли участие губернатор Магаданской области С. Носов и генеральный директор компании "Маг-Си Интернешнл" М. Котов. (Напомню- заказ из Магадана). Церемония прошла с минимальным числом участников.
Контракты на постройку двух судов для добычи краба в рамках программы инвестиционных квот был подписаны 15 янв. 2020 года. (Контракт - на более 2,5 млрд руб.) Свидетельства о закладке двух краболовных судов корабелы получили от РС 27 марта. Ранее церемония закладки была намечена на 31 марта этого года, но из-за нерабочей недели, церемонию пришлось перенести. (На "рыбацкой ветке" ранее поторопились сообщить, что закладка прошла 27 марта).
Краболовные суда пр. 03141 предназначены для промысла краба и креветки ловушками и хранения улова в охлажденной морской воде, с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
ХСЗ По словам гендиректора АО "ХСЗ" Игоря Васько, формирование корпуса первого судна на стапельном месте планируется завершить к весне 2021 года.
"Несмотря на форс-мажорные обстоятельства - на самоизоляции находятся все сотрудники старше 65 лет, а это почти четверть коллектива опытных специалистов, работы идут по графику", - приводятся в сообщениях слова Васько.
"Магаданские рыбаки рассчитывают получить готовые суда досрочно - через 2-2,5 года", - отмечается в сообщениях.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #22.04.2020 03:40
+
+1
-
edit
 
Ещё одна моя сегодняшняя весточка с ДВ судостроительных заводов.
Вирус вирусом… (Тьфу трижды через левое плечо…)
Буксировка корвета проекта 20380 "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" на достроечную базу Амурского судостроительного завода (АСЗ) планируется начать в июне 2020 года.
Необходимо осуществить буксировку транспортно-передаточного дока ТПД-5 "Зея" с заказом зав. № 2103 на борту по направлению от ПАО "АСЗ" (г. Комсомольск-на-Амуре) до траверза бухты Новая (р-н Владивостока). Заявки на участие в процедуре принимаются до 30 апр. Подведение итогов запланировано на 8 мая 2020 года. Стоимость услуг оценивается в 27,5 млн рублей.
Согласно техническому заданию, для буксировки планируется использоваться три буксира мощностью не менее 1х2400 л.с. и 2х800 л.с. Срок начала буксировки – ориентировочно 01 июня 2020 г.
Корвет "Алдар Цыденжапов" зал. в июле 2015 г. В состав ТОФ корабль должен войти до конца 2020 г.
Госзакупки АСЗ от 20 апр. 2020. Подробно:

Общая информация

Версия для слабовидящих rss - подписка на события закупки Размещено 20.04.2020 (МСК+7 (СГВ+10) Владивосток, Хабаровск) По местному времени организации, осуществляющей закупку Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Журнал событий… //  Дальше — zakupki.gov.ru
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #23.04.2020 01:16  @Дед Митрофан#22.04.2020 03:40
+
-
edit
 
Д.М.>
АСЗ. Четвёртый зак.пр.20380. О нём инф. всё же немного. Отслеживаю, насколько возможно.
22 апр. 2020 верфь объявила открытый запрос предложений в электронной форме на выполнение трубопроводных работ на зак. № 2104, корвет "Резкий".
Согласно данным ЕИС в сфере закупок, заявки на участие в процедуре принимаются до 7 мая. Подведение итогов назначено на 13 мая 2020 г. Максимальная стоимость работ оценивается в 22 млн руб.
Победителю тендера предстоит привлечь судовых трубопроводчиков, имеющих квалификацию не ниже третьего разряда. Объём работ оценивается в 20 тыс. нормо-часов.
Закладка корабля состоялась в июле 2016 года.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.04.2020 00:56
+
+1
-
edit
 
Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ) в конце мая проведёт официальную закладку восьми судов для краболовов ДВ. Шесть судов предназначены для группы компаний «Антей», еще два – для компании «ТРК», их строительство запланировано по программе «квоты под киль». «Мы сделали для восьми краболовов закладные секции, которые сейчас строятся полным ходом. Полагаем, что где-то 25-29 мая мы торжественно заложим все восемь судов. Закладные секции для всех восьми краболовов готовы примерно на 80%», – сказал директора НСРЗ Николая Болгар.
Краткий экскурс в завод. судостроение последнего 10-летия.
НСРЗ имеет большой опыт в сфере кораблестроения. В советское время в цехах завода построено 166 ед. заказов. Среди них – палубные буксиры лихтёровозной системы LASH типа «Булат», плавпричалы и лихтёры, пассажирские теплоходы типа «Находкинский рабочий» разной пассажировместимости, самоходные рейдовые плашкоуты грузоподъёмностью 150 тонн, зачистные станции типа «Светлая», несамоходные паровые плавкраны «Драво» и «Вилей» грузоподъёмностью 90 тонн.
В последнее 10-летие судостроениевновь стало постепенно возрождаться.
1) В портфеле реализованных заказов – крупнейшие отраслевые проекты. В числе первых – два судна понтонного типа «Катя» и «Степан», которые были построены по заказу ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» для нужд стр-ва моста во Владивостоке в период форсированной подготовки форума АТЭС-20). На НСРЗ вспоминают, что в то время это был самый масштабный судостроительный проект с начала «перестройки».
Справка: Главные размерения несамоходного транспортного понтона для плавания в замерзающих неарктических морях: длина - 80 м, ширина -15 м, высота борта в миделе - 3,2 м. Водоизмещение составляет 2,154 тонны. Общий вес корпуса понтона - около 400 тонн. Грузоподъёмность понтона - 1 тысяча 705 тонн. Каждый понтон собран из 13 блоков. Вес блоков колеблется от 26 до 32 тонн. Первый понтон - "Катя", спущен на воду 19 марта 2010 г. "Степан" - был заложен 11 января 2010 года. На понтонах перевозили сразу по две секции стального пролетного строения моста через бухту Золотой Рог. Вес одной такой конструкции составлял 230 тонн. Мостовые металлоконструкции также собирались и по итальянской технологии очищались и краселись на НСРЗ.
2) В июле 2012 года на НСРЗ завершили ещё один проект. По заказу ООО «Восточный нефтехимический терминал» был постр. плавпричал длиной 70 м, шириной 22 м и весом 320 тонн. Стр-во длилось Четыре месяца. Новый причал отбуксировали в порт Восточный. Ввод его в эксплуатацию позволил заказчику значительно нарастить объёмы перевалки нефтепродуктов, так как на разгрузку в порт могут заходить крупнотоннажные танкеры с осадкой до 11 м.
3 )Самоходная баржа «Гранд-555» типа «Славянка» стала следующим судостроительным заказом. Такие суда в цехах НСРЗ строились с 70-х годов прошлого века. Однако для выполнения заказа ЗАО «Чукотская торговая компания» проект был усовершенствован. В результате заказчик получил современный добротный корабль, способный работать как на море, так и на реках.
4) Следующий пр. вывел НСРЗ на новый уровень. В 2012 году на ДВЗ «Звезда» был зал. танкер «РН Сахалин». По заказу ОАО «ДЦСС» строился для ОАО «Роснефть». Из-за большой загруженности «Звезды» (по офиц. версии) строительство было перенесено на НСРЗ. Вторым стал однотипный «РН Приморье». Достраивались на третьем предпр. – Дальзаводе во Вл-ке.
Танкер соответствует новым международным требованиям, он способен работать в ледовой обстановке с повышенным классом экологической безопасности.Ледового класса пр. 00211 предназначен для доставки одним рейсом четырех различных видов топлива и масел в районы Крайнего Севера и ДВ. Судно способно совершать рейсы с дальностью плавания до четырех тыс. и развивать скорость до 13 узлов. Дедвейт составляет 3100 тонн, длина 88,9 метров, ширина 13,6 метров. Экипаж – 15 человек.
Прикреплённые файлы:
нсрз 2.jpg (скачать) [1024x768, 193 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #01.05.2020 02:05
+
+1
-
edit
 
Как уже отмечалось на ветке, АО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (ЗОР) в конце 2019 г. возобновило строительство модернизированных малых рыболовных сейнеров пр. 1338К (МРС-150L), (МРС-239) для Камчатки. С улучшенными характеристиками: главным двигателем 239 л.с. и гидрофицированным промысловым комплексом. Головной нов. серии должен быть сдан к началу летней путины 2020, в июне.
Однако ЗОР под конкретный заказ выпускает и оборудование для ранее построенных им МРС данного типа. В частности, по заказу рыбной компании ООО «Витязь-Авто», Камчатский край, в 2019 г. изготовлены неводовыборочные машины «Нельма» с редуктором и гидромотором, которые используются, в качестве орудий лова на сейнерах, работающих на добыче рыбы в прибрежных районах Тихоокеанского бассейна не один десяток лет.
Прикреплённые файлы:
зор.jpg (скачать) [2727x1593, 727 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #03.05.2020 00:38
+
+1
-
edit
 
Новости АСЗ на конец апреля 2020.
1. На Амурском СЗ определены передовики производства
Амурский судостроительный завод назвал своих передовиков производства. Данное мероприятие (хорошо забытое старое) призвано раз в квартал определять лучших среди цехов, производственных участков, рабочих бригад и специалистов.
Критериями оценки является выполнение номенклатурного и производственного плана, а также обеспечение планируемой выработки на одного основного производственного рабочего.
В категории "Цех — лидер производства" (с передачей переходящего кубка и вымпела) места распределились следующим образом:
1) Малярно-гуммировочный цех;
2) Трубообрабатывающий цех;
3) Стапельный цех.
В категории "Лучший производственный участок" лидером стал участок изолировочных работ, "Лучшей производственной бригадой" была признана бригада маляров И.С. Пешковой, а "Лучшим производственным мастером" по итогам первого квартала стала О.А. Черницкая.
На АСЗ считают, что возрождение традиций трудовых соревнований должно стать определенной мотивацией для работников предприятия и обеспечения высоких производственных показателей.(Любопытно, закрепиться ли это в совр. условиях?)
P.S. Всегда интересовало - практикуется ли «за океаном», "у них", такое?. Да! И не только в торговле (Доска почёта и проч.), но и на пром. предприятиях, в т.ч. ВПК…

2. Самая свежая новость с АСЗ. "Арбитражный суд Хабаровского края отклонил иск ООО "Судоходная компания "Пять морей" о признании ПАО "Амурский судостроительный завод" банкротом за долги по ранее оказанным услугам. Об этом сообщает пресс-служба АСЗ.
Иск был отклонен в связи с применением ранее принятого Правительством РФ моратория на банкротство системообразующих предприятий в исключительных случаях, связанных не только с нестабильной экономической ситуацией в стране, но и прочих ЧП, к которым можно отнести и ситуацию с коронавирусом.
В настоящее время предприятие вернулось к привычному ритму работы по строительству пяти оборонных и трех гражданских заказов".
   11.011.0
RU Дед Митрофан #04.05.2020 00:49
+
-
edit
 
Ливадийский РСЗ.
1. О краболовах. Из-за того, что новый закон о поддержке не предусматривает никаких преференций именно дальневосточным верфям, а планировавшееся правило «где ловим – там и строим» отменено, так и реально не вступив в силу, некоторым из желавших поучаствовать в стр-ве краболовов, приходится отказываться от амбициозных проектов. В частности, ООО «Ливадийский РСЗ» было готово строить совместно с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «ПЕЛЛА» новую компакт-верфь, на которой предполагалось строительство 12 краболовных судов, но работы приостановил из-за отсутствия стабильного заказа на судостроение на дальневосточных заводах. Не всем ясно, как всё повернётся именно на ДВ. Некоторые «крабовики» уже «ушли» на Запад (наш), но с ДВ квотами, некоторые вернулись с Западных СЗ на ДВ («Антей» на НСРЗ…)
Повторю о чём не раз уже писал – крабы это реальное ЗОЛОТО. Бизнес жестокий (и кровавый) до сих пор. Кстати, крабы –тоже природный ресурс, сырьё В отличие от нефти и газа падение спроса на краб пока (на перспективу) не прогнозируется. Не зря же появляются даже новые «крабовые королевы» (кто в теме – тот знает и ФИО, и проч.) . Вновь оживилась всякая др. шушера и появились нов. «схемы». Главное – хапнуть квоту.
2. Ливадийский РСЗ оч. жалко в плане потери перспективного зак. Здесь я не сообщал, но ООО "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод" (г. Находка) стал лауреатом V юбилейной Национальной премии "Приоритет-2019", которая присуждается за успехи в области импортозамещения, локализации и экспорта. Как отмечалось в офиц. инф. верфи ещё от 23 янв. 2020, на конкурс было представлено грузопассажирское судно типа "Камчатка" пр. 20170Б. Для постройки серии (2) таких судов завод использовал свою имеющуюся базу и возможности технологических партнеров на территории РФ, задействовал отечественных производителей комплектующих, схожих с иностранными образцами.
Самоходная аппарельная баржа пр. 20170Б:
Длина – 25,8 м
Ширина – 6 м
Осадка – 1,2 м
Скорость – до 10 уз
Грузоподъемность – 40 т
Пассажировместимость – 25 чел.
3.Пока, помимо судоремонта, РСЗ строит автопассажирский паром для нужд минтранса Камчатского края за 300 739 697 руб. (Я о нём здесь писал). Сдача, согласно ранее озвученному плану, - осень 2020. Это 3-й зак. на РСЗ для малого флота Камчатки.
аттач баржа «Камчатка» работает на переправе Тиличики-Корф.
Прикреплённые файлы:
камчатка 10.jpg (скачать) [800x533, 294 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2020 в 05:38
RU Дед Митрофан #05.05.2020 00:42
+
-
edit
 
В Приморье в последние годы относительно активно строится малый флот для Камчатки – Ливадийский РСЗ, Славянский СРЗ, Находкинский СРЗ. ( Я об этом на ветке сообщал не раз). На ПАО «Находкинский судоремонтный завод» (НСРЗ), вроде как, должно уже завершиться (?) строительство двух грузопассажирских барж грузоподъемностью 20 тонн и пассажировместимостью 12 чел,. пр. 1912РВ. Это был последний суд. строит. зак. НСРЗ (зал. 31 окт. 2018) перед новым зак. на краболовы. Данные суда предназначены для работы в режиме паромной переправы в п. Лазо и п. Таежный. Срок поставки был определён в начале как «второе полугодие 2019», затем «тихой сапой» как «май 2020 года» ( это по инф. Правительства Камчатского края.) Однако официально на сегодня «ни слуху- ни духу»!
Прикреплённые файлы:
нсрз4.jpg (скачать) [2500x1667, 1,1 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Черномор™ #05.05.2020 15:45  @Дед Митрофан#04.05.2020 00:49
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Д.М.> О краболовах. Повторю: крабы это реальное ЗОЛОТО. Бизнес жестокий (и кровавый)... появляются новые «крабовые королевы» (кто в теме – тот знает и ФИО, и проч.). Оживилась всякая др. шушера и появились нов. «схемы».

Дед Митрофан, ты о ней?)
Прикреплённые файлы:
 
   
09.05.2020 02:54, Unix: +1: Под столом :-D Отличная картина!
RU Дед Митрофан #05.05.2020 23:00  @Черномор™#05.05.2020 15:45
+
-
edit
 
Д.М.>>
...появляются новые «крабовые королевы» (кто в теме – тот знает и ФИО, и проч.).
Черномор™> Дед Митрофан, ты о ней?)
...Пока (?) она одна такая общеизвестная путана...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.05.2020 02:27
+
-
edit
 
7 мая 2020 планировалась закладка на АСЗ нов. МРК пр. 22800 "Каракурт", четвёртого в серии, зав. № 203,"Павловск". Никакой офиц. и неофиц. инф. о закладке ПОКА не поступило. Перенос? Судя по сит. - возможен.
Напомню, что ранее сообщалось, что ВМФ РФ и ОСК планировали 28 апр. 2020 провести единый день закладки кораблей, во время которого должны были быть заложены на различных верфях сразу шесть нов. ед. По планам - два универсальных десантных корабля (УДК) на заводе "Залив" в Крыму, два фрегата пр. 22350 на "Северной верфи" в СПб и две многоцелевые подлодки пр. 855М на "Севмаше" в Северодвинске. Командование ВМФ РФ приняло решение перенести единый день закладки "вправо" на неопределенный срок. При этом подчеркивалось, что даже при принятии положительного решения о назначении даты, открытость церемонии, т.е присутствие гостей, журналистов и т.д., будет зависеть от ситуации с распространением вирусной инфекции.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #12.05.2020 04:16
+
-
edit
 
"Вост. верфь". Краткая инф. Взрыв газового баллона произошёл сегодня, во вт., 12 мая, на судостроительном предприятии «Восточная верфь» во Владивостоке. Как сообщил директор верфи Олег Сиденко, пострадал один человек, ему оказана помощь.
«Произошёл хлопок газового баллона. Ни один заказ верфи не пострадал, всё произошло на открытом воздухе. Один человек получил ожоги, ему оказана медицинская помощь», – рассказал О.Сиденко.
Он добавил, что в настоящий момент ведётся расследование инцидента.
Новости Владивостока на VL.RU
Прикреплённые файлы:
лого 01.jpg (скачать) [400x400, 19,4 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #12.05.2020 06:57  @Дед Митрофан#12.05.2020 04:16
+
+1
-
edit
 
Д.М.> "Вост. верфь". Краткая инф. Взрыв газового баллона произошёл сегодня, во вт., 12 мая, на судостроительном предприятии «Восточная верфь» во Владивостоке. Как сообщил директор верфи Олег Сиденко, пострадал один человек, ему оказана помощь.

Отслеживаю. С завода пишут: "...ну да, один человек...двух человек на скорой увезли, баллон взорвался внутри эллинга, аж стекла повылетали".
Оперативно пока такое фото (предприятие-то закрытого типа!)
Прикреплённые файлы:
всз а.jpg (скачать) [432x768, 92 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #12.05.2020 07:03  @Дед Митрофан#12.05.2020 06:57
+
-
edit
 
Д.М.>> "Вост. верфь". Краткая инф. Взрыв газового баллона произошёл сегодня, во вт., 12 мая, на судостроительном предприятии «Восточная верфь» во Владивостоке. Как сообщил директор верфи Олег Сиденко, пострадал один человек, ему оказана помощь.

Д.М.> Отслеживаю. С завода пишут: "...ну да, один человек...двух человек на скорой увезли, баллон взорвался внутри эллинга, аж стекла повылетали".
Ещё уточнение, теперь офиц. "Как сообщается в официальной сводке мониторинга Федерации профсоюзов Приморья, «из-за взрыва ацетиленового баллона на территории судостроительного предприятии «Восточная верфь» ожоги получили трое сборщиков – 29, 44 и 55 лет».
С завода же сразу писали, что взрыв был в ПН. 11 мая. Я не стал озвучивать до офиц. инф. Теперь офиц.: "Взрыв газового баллона произошёл вечером в понедельник, 11 мая, на судостроительном предприятии «Восточная верфь» во Владивостоке". А что там директор говорил для ТАСС?
Новости Владивостока на VL.RU
Д.М.> Оперативно пока такое фото (предприятие-то закрытого типа!)
2.
Прикреплённые файлы:
всз б.jpg (скачать) [861x640, 88 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 10:01
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
1 32 33 34 35 36 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru