[image]

Удаленное обучение

 
1 2 3 4
RU Vоеnniсh #28.04.2020 09:58  @digger#28.04.2020 09:28
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

digger> Нет лэптопа/компьютера или квартиры маленькие и нет рабочего стола?Но домашние задания они как-то делали на том же рабочем месте.
Представим среднюю, относительно неплохо обеспеченную семью.
Двух-трёх комнатная квартира, хорошо если современной планировки.
Двое взрослых, 1-3 ученика/студента, всем хорошо бы
- выделенное место (об отдельной комнате - только мечтать)
- стол/стул
- ПК/ноут
- наушники
При этом и удалённое обучение требует "работы дома" и домашние задания дают в существенно в большем объеме, чем при обычном режиме.
...

digger> Да, работа с фотографиями или скриншотами - это заведомый маразм.
причём через телефон.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
Это сообщение редактировалось 28.04.2020 в 10:11
RU Vоеnniсh #28.04.2020 09:59  @Vyacheslav.#28.04.2020 09:51
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

Vyacheslav.> Причем хороший препод ставит диагноз по аудиозаписи в большинстве случаев, видео для контроля.
Vyacheslav.> А главное, чему учит хороший препод - это самостоятельной работе и системному подходу.
Это ты про обучение взрослого человека.
Большинство учеников музыкалок - дети, нередко в музыкалке начинают учиться раньше чем в общеобразовательной.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
DE Fakir #28.04.2020 10:31  @Vyacheslav.#28.04.2020 09:51
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Онлайн уроки по электрогитаре вообще не уступают реалу по качеству,

Я подозреваю, что это справедливо вообще практически для любых онлайн занятий, но! В режиме репетиторства, один на один. А вот 1 преподаватель + несколько обучаемых - всё сразу сильно хуже.


Правда, как с пианистами, вокалистами и пр. - хз.
   51.051.0

Monya

опытный

Fakir> Я подозреваю, что это справедливо вообще практически для любых онлайн занятий, но! В режиме репетиторства, один на один. А вот 1 преподаватель + несколько обучаемых - всё сразу сильно хуже.
Ты знаешь, таки да. Тут даже невозможно не согласиться.
У меня малая, тут с этим карантином, тем более, что пол транспорта не ходит, настроил ей онлайн с гитарастастом по обучению. Ей пришлось по вкусу, да...
И онлайн обучение в школе ей тоже больше понравилось. Чётко в девять утра заходи, вперед, сегодня просил мне ссыль перекинуть - ну был на выселках, НЕТ не работает, только корп сеть, а у меня никого нет, кто найти ссыль и разшарить мог. Малая - не, я учусь, преподы дрючать. Вот как-то так...
Ну то такое, на вкус и цвет...
   80.0.3987.16280.0.3987.162

digger

аксакал

Monya> У меня малая, тут с этим карантином, тем более, что пол транспорта не ходит, настроил ей онлайн с гитарастастом по обучению. Ей пришлось по вкусу, да...

Я в музыке ни бум-бум, а как она настраивается? На частоту или что-то более сложное? Создать звук нужной частоты на компьютере не представляет труда.

>Двое взрослых, 1-3 ученика/студента

Вспоминаю советское детство.2-х комнатная квартира, 1 спальня детей изначально проходная и переделанная с капитальным письменным столом, 2-я спальня родителей с секретером с откидной крышкой и телевизором.Т.е. если двое делают уроки, телевизор смотреть нельзя, или ребенок очень усидчивый.Но 2 компьютера туда ставятся.Конечно, с компьютером - отдельная засада.Казенный сломают.Свой за свой счет - может быть дороговато для бедных, а образование - обязательное и бесплатное.И не факт что свой не забьют мусором и вирусами с выходом из строя на несколько дней и походом к специалисту если дома никто в нем не разбирается, у меня дети такое неоднократно проделывали.
   75.075.0
RU Виктор Банев #28.04.2020 22:31  @Fakir#28.04.2020 10:31
+
-
edit
 
Vyacheslav.>> Онлайн уроки по электрогитаре вообще не уступают реалу по качеству,
Fakir> Я подозреваю, что это справедливо вообще практически для любых онлайн занятий, но! В режиме репетиторства, один на один. А вот 1 преподаватель + несколько обучаемых - всё сразу сильно хуже.
Fakir> Правда, как с пианистами, вокалистами и пр. - хз.
У меня как-то приспособились. К жене 2 смелых ученика ходят на ф-но, трое пока с загородных домов - по удалёнке. Жена говорит: тех. уровень поднять можно и по удалёнке - гаммочки там всякие, арпеджио... разбором заниматься тоже, а вот над звуком работать - бесполезно. Дочка занимается с иногородними учениками давно: английский, компьютерная графика и дизайн, сольфеджио и гармония. Приспособилась давно (2-е учеников из Москвы, один из Лондона), проблем в этих дисциплинах нет.
   2020

Monya

опытный

Monya
digger> Я в музыке ни бум-бум, а как она настраивается?
digger> На частоту или что-то более сложное? Создать звук нужной частоты на компьютере не представляет труда.
Да я я и тоже от тебя не далее. Тем более, медведь по ушам протопталься ;) Дочка попросила, дальше сама разбиралась
Софтинку я только ломать помогал, ну дрова под звуковушку поднастроить дальше настраивала и синхронизировалась по удаленке она уже сама.
Если интересно, узнаю, отпишусь. Я уж не помню, где кряки для прог брал, да и как назывались. Типа поставил и забыл :D
   80.0.3987.16280.0.3987.162
+
-
edit
 
ahs> 44-фз, да...
полистал его - любые закупки только по контракту?
   68.068.0
+
-
edit
 
Monya> Да я я и тоже от тебя не далее. Тем более, медведь по ушам протопталься ;) Дочка попросила, дальше сама разбиралась
Monya> Софтинку я только ломать помогал, ну дрова под звуковушку поднастроить дальше настраивала и синхронизировалась по удаленке она уже сама.
так там-то по идее ничего кроме комплекта аудио-видеокодеков - на аудиокарту всё равно только дрова, а они в искажение не вмешиваются. И если пищалки компа не выдают звук выше, к примеру, 8 кГц или там ниже 50 Гц, никакая прога не спасет.
Чего там еще можно ломать-то?
   68.068.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> полистал его - любые закупки только по контракту?

Конечно . Но главное, маневренных денежных фондов 0 (ноль) во всех госструктурах, все закупки строго по утвержденному ранее бюджету. Надзорным органам на аврал плевать.
Есть возможность покупать с конкурсом или у 1 поставщика по 223-фз, но денег в школах под этот закон не водится, они есть в больницах и некоторых совсем экзотичных структурах с возможностью платных услуг мимо государства напрямую на себя.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 
ahs> Конечно . Но главное, маневренных денежных фондов 0 (ноль) во всех госструктурах, все закупки строго по утвержденному ранее бюджету. Надзорным органам на аврал плевать.
ahs> Есть возможность покупать с конкурсом или у 1 поставщика по 223-фз, но денег в школах под этот закон не водится,
не, так я не по предварительной оплате, я предполагал вариант, что оплата пост-фактум по какому-нибудь закону о борьбе с коронакризисом или как там фантазия назовет. Не предварительная оплата, бо это нереально в принципе, деньги нужны позавчера в буквальном смысле.
Я про возврат позже, как вариант, как это сделать.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Я про возврат позже, как вариант, как это сделать.

Наши му.аки даже со штрафами не могут разобраться, а от тебя целый коронакризисный закон :D
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 
ahs> Наши му.аки даже со штрафами не могут разобраться, а от тебя целый коронакризисный закон :D
think forward, think positive )))
да, сам не умею придерживаться этого, грешен
но если поставить вопрос "как" - мне интересно искать, как, а не "почему никогда не будет" :)
   68.068.0
+
+4
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> но если поставить вопрос "как" - мне интересно искать, как, а не "почему никогда не будет" :)

А вот "как" тебе вообще никто не ответит. Потому что для решения этой проблемы вместе с правилами госзакупок и бюджетирования надо менять власть, людей, людей во власти, законы, законодателей, судей, прокуроров, приставов, следователей, аудиторов, налоговиков, продавцов, покупателей, прессу, обывателей и немножко на закуску учителей. Территорию можно оставить без изменений.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
30.04.2020 11:38, Vоеnniсh: +1: вместе с правилами госзакупок и бюджетирования надо менять власть, людей, людей во власти, законы, законодателей, судей, прокуроров, приставов, следователей, аудиторов, налоговиков, продавцов, покупателей, прессу, обывателей и немножко на закуску учителей.
+
-
edit
 
Bredonosec>> но если поставить вопрос "как" - мне интересно искать, как, а не "почему никогда не будет" :)
ahs> А вот "как" тебе вообще никто не ответит.
а я не спрашиваю, я предлагаю варианты ответа
Мы ж не детки, которые должны смотреть в рот старшим дядям, мы уже в том возрасте, когда уже прошел момент осознания, что "вон те взрослые, которые вроде как знают лучше - это и есть мы, других уже нету, ответственность уже на нас"
Потому - ответы, а не вопросы :)

>Потому что для решения этой проблемы вместе с правилами госзакупок и бюджетирования надо менять власть
планету, пол, вселенную, и т.д. - Сань, это путь в никуда и способ просто заявить о нерешаемости.
В плане, что если не хотеть, то я тоже смогу придумать гору отмазок.
А если искать решение, а не отмазку - то вот так.
   68.068.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
У меня сейчас учеба идет. Точнее прямо сейчас перерыв :-) Вот через такое приложение, ИМХО неплохое. Даже руку поднять можно (сверху видно, около камеры и микрофона) и преподаватель увидит. Сам преподаватель сейчас в Москве, ученики в двух других городах России. В принципе ничего, можно. Хотя конечно лично с моей точки зрения личное общение лучше. Но обстоятельства сейчас сильнее, учимся удаленно:
Прикреплённые файлы:
Учеба.jpg (скачать) [1730x747, 295 кБ]
 
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
LT Bredonosec #30.04.2020 18:05
+
+1
-
edit
 
вот, кстати, на тему "кто хочет - делает, кто не хочет - возмущается"

«Утром в родительском чате было 700 сообщений». Как одна мама придумала рассылку и спасла весь класс

Фотограф Ирина Калмыкова — о лайфхаке для дистанционного образования //  www.pravmir.ru
 
Мне пришла эта идея в первый же день, когда я утром открыла родительский чат и увидела там более 700 сообщений. Все родители писали об одном и том же — где задания, что делать, а как зайти на эту платформу… В классе 39 детей, в чате и мама, и папа, то есть всего почти 80 человек. За ним просто не уследить. Поэтому срочно пришлось что-то придумывать — информации было слишком много.

Я предложила составлять единую рассылку для всех. Мы договорились, что преподаватели отправляют задания мне, а я сама верстаю их в одно организационное письмо со всеми интерактивными кнопками, делаю тесты, составляю расписание, чтобы дети привыкали и последовательно делали уроки. И каждый день в одно и то же время все это отправляю.

Каждый родитель ежедневно в 21:00 получает письмо — это массовая рассылка. Дети привыкают, что утром они встают, открывают это письмо и все у них перед глазами, и ничего дополнительно не надо включать и спрашивать.
Мы не испугались онлайн-обучения

Самое главное — у детей от нового формата обучения нарушается организованность процесса, а хотелось бы оставаться в прежних рамках, чтобы они с утра начинали делать все уроки по порядку. То есть в первую очередь помощь нужна детям, не родителям.

Во-вторых, конечно, стало очень жалко учителей, особенно в возрасте, многие из которых при таком стремительном переходе на онлайн-обучение просто плакали, потому что это очень тяжело. Имея знания, было как-то совестно не поделиться ими с преподавателями и не помочь.

Довольны остались вообще все. Учителя, дети, родители, потому что все по полочкам, все ясно. Сейчас у детей много платформ — гугл-класс, яндекс-учебники и миллион еще каких-то кодов для входа — то есть изобилие информации. И конечно, родители психуют, потому что сначала папа делает с ребенком уроки, потом мама, получается, что у каждого родителя должны быть перед глазами все коды, кнопочки, каждый раз нужно делиться информацией, пересказывать друг другу — это все очень тяжело.

А сейчас, получается, они могут открыть одно-единственное письмо, полученное вчера, в котором собрана вся информация.

На днях объявили, что можно будет либо 30 апреля закончить обучение, либо по желанию дети могут в мае учиться. Наш класс — один из немногих, в котором практически все решили, что они будут учиться дальше, только два человека из 39 отказались. Остальные пишут, что им так удобно и дети заняты.

То есть нас не спугнуло это онлайн-обучение, как многих других. В этом большой плюс.
Такую рассылку может сделать каждый

В этом нет ничего сверхсложного. Достаточно один раз составить ее — остается шаблон, нужно только менять ссылки, можно вставлять видео.

Это делается на платформе для онлайн-рассылок. В нашем случае используется Send Puls. Она бесплатная, если нужно отправлять менее 500 писем. В принципе, в ней может разобраться любой, надо просто потратить один вечер, всего несколько часов.

Фотограф Ирина Калмыкова - о том, как облегчить жизнь на дистанционке детям и родителям
Фотограф Ирина Калмыкова, у которой две дочери-школьницы, в первую же неделю дистанционки поняла, что с этим надо что-то делать, и применила свои профессиональные навыки, облегчив жизнь 39 одноклассникам одной из своих дочерей, их родителям и учителям. Как, потратив всего полчаса в день, заставить замолчать родительский чат, а детей мотивировать учиться, Ирина рассказала «Правмиру».
 


ну и т.д.
Мелочь, а приятно.
Правда всякие вайнеучи обидятся, но это их личные половые проблемы :)
   68.068.0
RU спокойный тип #30.04.2020 18:26  @Bredonosec#29.04.2020 18:31
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ahs>> Наши му.аки даже со штрафами не могут разобраться, а от тебя целый коронакризисный закон :D
Bredonosec> think forward, think positive )))
Bredonosec> да, сам не умею придерживаться этого, грешен

правильно звучит так примерно
think globaly, act localy, panic internaly
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> планету, пол, вселенную, и т.д. - Сань, это путь в никуда и способ просто заявить о нерешаемости

Наоборот, это показ масштаба подлежащих решению проблем. Хочешь быстро и разумно оплачиваемых счетов за личный телефон в служебных целях? Имей честного директора и его честных контроллеров. Всегда. Без исключений. Хочешь чистоты на улицах и приятных людей вокруг? Имей сто лет сытой жизни и мощнейший репрессивный аппарат. И т.д.

Из шляпы кролика достанет либо фокусник, либо тот, кто заранее его туда положил. Но из пустой - только фокусник.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 
ahs> Наоборот, это показ масштаба подлежащих решению проблем.
нет.
Это чисто иллюстрация "не хочешь - найдешь сто причин, почему невозможно"

>Хочешь быстро и разумно оплачиваемых счетов за личный телефон в служебных целях? Имей честного директора и его честных контроллеров. Всегда. Без исключений.
Условия про "быстро и разумно" в принципе необязательны, кроме того может быть вариант служебной мобилы, кроме того, могут быть разные косяки или перегибы - у нас, к примеру, кто не имеет служебных мобил - тоже за свой счет говорят, и никаких компенсаций не будет, но поскольку в принципе тарифы невелики, не слышал, кто б гнал волну.

>Хочешь чистоты на улицах и приятных людей вокруг? Имей сто лет сытой жизни и мощнейший репрессивный аппарат. И т.д.
да ну? )))
А ты помнишь такую штуку как теория разбитых окон?
Она проверена на практике и работает. В отличие от.

Теория разбитых окон

Теория разбитых окон В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити. Разбитое%20окно.jpg @ lh3.googleusercontent.com [ кеш ] Вот что рассказывали о…// Человек и общество
 

хотя репрессивный аппарат тоже крайне полезен, да)

ahs> Из шляпы кролика достанет либо фокусник, либо тот, кто заранее его туда положил. Но из пустой - только фокусник.
для того, чтоб вытащить кролика, нужен только кролик, одна штука. Засунуть туда уоллстрит целиком - совершенно избыточно для решения задачи "достать кролика".
Потому и говорю, что это не более чем поиск отмазок, почему-де "нельзя".
   75.075.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вроде в Мособласти следующий учебный год по школам тоже будет дистанционным как минимум до НГ. Говорят, Минпросом уже издан приказ.


Упд. май 2021. Оказалось враньём. Ну то есть наполовину. Ну то есть на самом деле враньём полностью, но наполовину совпало, когда посадили на дистант с ноября по февраль.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2021 в 23:18

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Такой «дистант» нам не нужен — Университетская солидарность

Официальный сайт Межрегионального профсоюза работников высшей школы //  unisolidarity.ru
 
Что происходит в МГУ

Для меня как преподавателя МГУ особенно показателен пример родного университета.

Ректорат, который обладает огромными финансовыми, организационными и политическими ресурсами, не сделал практически ничего для организации учебного процесса в новых сложных условиях.

Даже не закупили платных лицензий в zoom для ведения занятий. Преподаватели месяц-два мучились с бесплатной лицензией, надеясь, что руководство наконец-то очнется, но в итоге были вынуждены сами раскошелиться. Ладно, студенты и преподаватели как-то самоорганизовались и худо-бедно пережили весну.
 


Претензия насчёт Зум поражают. А нафейхоа, собственно? Зачем тратить бабло на Зум, когда скайп бесплатен, когда есть Дискорд, который тоже бесплатен? Типа Зум моднее? И только ради этого потратиться?


В конце августа, когда до начала учебного года оставались считанные дни, руководство МГУ долго не могло принять решение о том, в каком формате начнутся занятия. Но ведь Московский университет наполовину состоит из иногородних студентов, им нужно было знать, приезжать ли, покупать ли билеты. Даже многие руководители среднего звена в МГУ были потрясены неготовностью ректора и его приближенных брать на себя ответственность.

И, конечно, эпидемия – прекрасное время для смелых экспериментов.

Руководство Московского университета вдруг решило изменить схему распределения фонда заработной платы. Еще больше средств направили в пользу «стимулирующих» выплат по непрозрачным и постоянно меняющимся правилам. Это привело к фактическому снижению зарплаты для очень многих преподавателей и научных сотрудников.
 



Подобная политика экономии много лет проводилась и в сфере образования. Отсюда и проблемы с современным «дистантом».

Учителя, как и врачи, вынуждены в основном работать не на одну ставку, а на полторы-две.

Еще до эпидемии они были в значительной степени задавлены работой, практически не имея времени и сил для самосовершенствования. А на фоне пандемии эта перегруженность оказалась просто катастрофой.

Я убежден: если бы до эпидемии финансирование школы было укомплектовано исходя из того, что учитель ведет только положенную по нормативам ставку, получает за нее очень хорошую зарплату и имеет время заниматься самообразованием, то «дистант» принес бы гораздо меньше проблем – и учителям, и ученикам, и родителям. Нам бы просто хватило учителей для вариативного подхода к обучению в этих условиях.

Дистанционное образование как среднесрочная угроза

Говоря о проблемах текущего «дистанта», мы, конечно, не забываем и о более долговременных рисках. Еще до пандемии были серьезные опасения, что менеджеры от образования могут использовать технологический прогресс в личных карьерных интересах. Например, для перевода массового высшего образования в дистанционный формат с целью краткосрочно улучшить показатели «эффективности». Очевидно, что пандемия только усилила эти среднесрочные риски.
 
   51.051.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Fakir> Вроде в Мособласти следующий учебный год по школам тоже будет дистанционным как минимум до НГ. Говорят, Минпросом уже издан приказ.

Мой кресник, учится на 2-м курсе ВГТУ и большая часть его обучения проходит "дистанционно". Им сказали что "дистанционка" продлится до февраля...а там - посмотрят.
Ему такой вид учёбы - понравился, что интересно - стал дисциплинированным (нет "хвостов", получает стипендию) чем сильно удивил всех. :) :D Говорит, что это ("дистанционка") - больше похоже на заочное обучение.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Как пандемия меняет обучение в топовых вузах мира :: РБК Тренды

COVID-19 сильно трансформировал работу мировых университетов. Им пришлось ускоренно перестраиваться — принимать меры безопасности, переходить на дистант и корректировать условия поступления //  trends.rbc.ru
 

США
При этом многие студенты после зачисления решают взять годичный перерыв перед началом обучения, чтобы переждать последствия пандемии и полноценно начать учебу очно — с проживанием на кампусе и посещением всех учебных и внеучебных занятий.
 


А что, выкупили тему ребята - целый год со всеми прелестями (в хорошем смысле) студенческой жизни, но никаких тебе сессий :D У нас так некоторые в академ уходили, а эти прям со сладкого начинают :D :D :D


— Захотят ли студенты платить за онлайн-обучение в известных вузах мира?

Дарья: Да, так как качество образования не уступает офлайн-формату, лекции ведут все те же педагоги. Конечно, есть специальности и программы, которые невозможно изучить онлайн, ведь требуются и практические навыки, работа в лабораториях, поэтому многие практикуют так называемую гибридную форму обучения. Но вне зависимости от нее, студенты получат дипломы престижных университетов.

— Действительно ли онлайн обходится вузам дороже?

Дарья: Да, ведь нужно обеспечить всех преподавателей необходимой техникой для дистанционного ведения занятий, сделать программное обеспечение, обучить проведению лекций в новом формате. Студентам пока сложно привыкнуть и адаптироваться к новой онлайн-реальности, но я уверена, что со временем этот формат станет удобным и привычным.

— COVID-19 мешает или помогает глобальному образованию? И как меняется нетворк?

Дарья: Мое мнение — пандемия помогает глобальному образованию, так как у студентов появилось большое количество новых возможностей. Теперь неважно, в какой точке мира находится преподаватель и студент, ведь очень многие дисциплины можно изучить с помощью Zoom, Skype, Teams и других программ.

Ольга: Для крупных университетов с развитой научной базой и большим потоком студентов по различным дисциплинам изменения, связанные с удаленным обучением, имеют лишь небольшие организационные сложности.

Во-первых, западное образование в большей степени направлено на развитие навыков самообразования и проведения собственных научных работ.

Во-вторых, даже без введения специальных мер и ограничений университетами давно практикуется смешанное обучение, в рамках которого студенты посещают только несколько лекционных занятий в неделю, а все остальное время учатся в своем темпе, в удобное время посещают консультации тьютора и в дальнейшем отслеживают дедлайны отчетных работ, которые имеют форму эссе, проекта или исследования.

В-третьих, ведущие университеты запустили дистанционную форму обучения наравне с очной и заочной задолго до пандемии, поэтому они не столкнулись с техническими сложностями, чего нельзя сказать о небольших и частных университетах, где дистанционное образование в прошлом учебном году организовывалось в тестовом режиме.
 
   51.051.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru