Л.Б.> ЛБ "Вы только что узнали от меня". Это ж надо, тока што начал пуржить, а уже такая претензия
Увы, голубчик, это никакая не "претензия", а сугубая констатация бесспорного факта – Вы ни бельмеса не знаете ни про ЖРД, ни, тем более, про его регулирование.
перегрев>> 1. Двигатели с дожиганием восстановительного газа были, есть и возможно будут ещё.
Л.Б.> ЛБ Вообще-то "востановительный газ"... На жаргоне двигателистов предпочтительнее "генераторный газ с избытком горючего" или "генераторный газ с избытком окислителя".
И про жаргон двигателистов Вы тоже ни хрена не знаете. На сленге такими оборотами "как генераторный газ с избытком того или иного" язык себе никто не ломает. В повседневном общении чаще всего говорится просто: "окислитель" или "горючее". Поскольку, в повседневном общении речь идёт, как правило о конкретном изделии, конструктивные особенности которого известны собеседникам, то всем сразу понятно о чём идёт речь.
Л.Б.> Несмотря на жаргонный оттенок, эти словосочетания приняты и в технической документации и при чтении воспринимаются сразу при одном взгляде на такой ряд слов.
Откудова, стесняюсь спросить Вам известно какие и где словосочетания приняты? Что до технической литературы, то судя по тому, что Вы несёте, Вы её прискорбно мало читали, если читали вообще
Л.Б.> "Востановительный газ", да ещё без определения "газогенераторный" сильно напрягает и я сразу не смог вчитаться в смысл.
Вообще ни разу не удивительно. То, что Вы в третьего раза не можете понять прочитанное очень многое объясняет. В том числе почему Вы опровергатель
Л.Б.> ...восстановительного газа были, есть и возможно будут ещё...". Ах, как прав перегрев, фазеус или его достойный преемник: ЖРД на ЖК+ЖВ, ЖРД на ЖК+СПГ. Следующие космические победы Геракла-Маска, спущенного с небес на Землю, намечаются в области ЖРД на топливе ЖК+метан.
Почему именно Маска? Приведенный Выше отрывок из статьи как раз про двигатель на паре "кислород-метан". Который вполне себе делается, испытывается и, если будет решение и финансирование, будет использоваться в составе многоразовых космических систем
Л.Б.> Хотя "метан" - не верно, верно - "СПГ". Когда "СПГ" будет очищен до содержания 98% метана, он будет стоить под стоимость ЖВ. Но "СПГ", "метан" - это по значению УИТ с ЖК - криогенный керосин. Правда, сторонники "метана" натягивают, говоря Вашими выражениями, "сову на глобус" и приписывают ЖРД на топливе ЖК+метан значение УИТ на 10 секунд больше. Это мало, так что ждём-с закидончиков о преимуществе значения УИТ на метане на 30-40 секунд.
Этот набор общеизвестных банальностей очевидно предназначен для того, что бы замаскировать Ваше нежелание понять, что речь идёт о ранее разработанных и серийно производимых двигателях с
дожиганием восстановительного газа. Или может опять с первого раза не смогли угадать смысл? Извольте, я повторю. Двигатели с дожиганием восстановительного газа впервые был использован на второй ступени ракеты РТ-20П. Двигатель этот работал на паре "АТ – НДМГ" и имел обозначение
15Д12 и был разработан в КБЮ. Позже на базе этого двигателя для второй ступени ракеты 15А15 (15А16) был разработан двигатель 15Д169 тоже
с дожиганием восстановительного газа, который к тому же имел некошерное трубчатое сопло. Ракета 15А15 (15А16) и, соответственно, двигатели для неё выпускались большой партией. Всего на боевом дежурстве стояло 150 таких ракет, проведено 65 пусков ракет (обеих модификаций).
Таким образом, Ваш безапелляционный пассаж о том, что никогда не существовало двигателей с дожиганием восстановительного газа является убедительным доказательством Вашей фантастической безграмотности. Что, как бы опять совершенно не удивительно. Меньше знаешь – проще опровергать, правильно?