Сборка 1059

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Новое:
- Исправление атаки дверей и установки флагов при осадах.
- Исправление Private Store для C4
- Много новых переводов квестов

Только что запущена.

Днём также были усилены некоторые халявные мобы и добавлено множество (в основном - декоративных) новых итемов C4.
 
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
Лагует жутко...бывает, что клиент на под минуты и более подвисает...

ЗЫ А кубики опять не починили? :(
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  
RU Lamerchik #31.01.2006 23:50
+
-
edit
 

Lamerchik

новичок
а когда будут нормальные глоу эфекты от заточек, а то заточил оружие и теперь у меня на С4 клиенте какойто круг вокруг перса, причем +1 - синий круг, а +2 уже оранфевый, это так и задумано разработчиками, или это просто не совместимость сева и клиента и с полным переводом севака на С4 это будет норм свечение оружия????
Сорри что все в одно предложение!! 8)
 
RU republican #01.02.2006 11:14
+
-
edit
 

republican

новичок
Мы до рестарта были в worshipers necropolis
ничего себе немного усилены :))до рестарта 2 мага 56 и 54 его еще могли на двоих расковырять а теперь - 80 левел ! они конечно и до этого не маленькие были, но помоему это катакомбы для 40-50 левела . Очень было бы интересно посмотреть на того кто на 40 левеле способен побить моба 80 :))))

Как говориться "...за время пути собачка могла подрасти ..."
 

lex

клан ZVERI
Не, бал, в самом деле перебор получился с этим усилением! Желание играть просто отпадает! Теперь вобще ничего не выбить, или ты предлагаешь собирать фул пати постоянно ради всякой мелочи? Неправильный подход ты выбрал... Предлагаю или вернуть все назад, или повысить шансы на дроп, или вернуть назад и уменьшить просто количество опыта. Раньше я за вечер мог выбить 5-10 Mold Hardener, а теперь думаю и одного не выбью... Потому что маны у меня хватает (под обкастом профета 60+!!!) на 6-8 мобов, а потом сиди восстанавливайся 10 минут.. бред кароче и все.

p.s. а при таком раскладе выбить вещь на которую шанс 0.03 вобще не представляю возможным даже за месяц
Ник в игре: lex Silver Ranger 70+ Клан: ZVERI  
+
-
edit
 

roller

опытный
О, кстати идея - проверять "действенность" формул автоусиления мобов на катакомбах и некрополях.
А именно - есть же информация для каких левелов рассчитанн некрополь, засылаем туда "правильное" пати(танк, маг ДД, маг саппорт, воин ДД, еще пара персонажей любых классов) и оно должно качатся практически нон-стоп.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
Бал...ты не с правильного конца взял...надо не мобов усилять, а магов ослабить...а то жалуются, что 6-8 мобов с одного присеста...воин и половины с одного присеста сделать не сможет...
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  

STELS

клан ZVERI
Ну в Worshipers Necropolis 40~50 игроки соотвтетствуюшего уровня не выживут -)
А в Patriots Necropolis 50~60 даже можно и не идти, перебор в колличестве мобов (+уселение).
 

lex

клан ZVERI
Kukish> Бал...ты не с правильного конца взял...надо не мобов усилять, а магов ослабить...а то жалуются, что 6-8 мобов с одного присеста...воин и половины с одного присеста сделать не сможет...

Я не маг, а Silver Ranger, и баф профета дает мне много критов с увеличенным уроном! Если бы я бился без бафов вобще штуки 3-4 завалил, ибо и маны меньше, и урон... вобщем не выбить ничего с такими мобами...
Ник в игре: lex Silver Ranger 70+ Клан: ZVERI  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ткните пальцем в моба, уровень которого не соответствует офу.

Потом, соответственно в моба, чей уровень соответствует, но параметры которого очень задраны, в сравнении с офом.

"Ткнуть пальцем" - имеется в виду дать точное название и данные, которые должны быть.

Тогда - буду смотреть. Может, где-то и ошибки вкрались :)
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
STELS> А в Patriots Necropolis 50~60 даже можно и не идти, перебор в колличестве мобов (+уселение).

туда и раньше ходить тяжко было, даже втроем. что, еще усилили?

Balancer> "Ткнуть пальцем" - имеется в виду дать точное название и данные, которые должны быть.

где бы их еще взять? :)
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> "Ткнуть пальцем" - имеется в виду дать точное название и данные, которые должны быть.
MetAleX> где бы их еще взять? :)

Вот с этого и надо начинать :) Я же действовал пока просто. Скажем, понятно, что есть некоторая зависимость HP от уровня моба. Точно не аппроксимируется, но однозначно, что у моба 70-го уровня HP больше, чем у моба 10-го уровня :D Проводим аппроксимацию по всем точкам. Фильтруем всех мобов, значение HP которых сильно (в 10 и более раз) ниже, чем среднее значение для их уровня. Как не трудно догадаться, почти наверняка эти мобы - ошибочные (HP=10 для 79lvl - как вам? :D). По полученным данным проводим ещё раз аппроксимацию, на этот раз параметры укладываются уже хорошо, так как выпадающие точки - выброшены. Опять проходим по всем мобам, и у кого HP заметно меньше, чем среднее - приписываем среднее.

Потом для мобов, у которых скиллов нет, убираем matk. Ибо оно им не нужно.

Потом, на основе hp, matk, mdef, patk, pdef, считаем "опасность" моба. Смотрим зависимость опасности от уровня. Выправляем её аналогично HP, если опасность несоответствует уровню (Баюм(!) с mdef и pdef = 0 - это сильно!), то увеличиваем их опасность до средней для уровня.

Вот такая была методика.

Формула "опасности" - sqrt(hp)*(matk+mdef+patk+pdef).

Опасность рейдбоссов считается утроенной по сравнению с обычной. (Правда, их параметры я не менял, как понимаю, халявных рейдбоссов у нас всё равно нет).
 

STELS

клан ZVERI
Mausoleum Guard 70 (id 1228) - pdef=672, mdef=672 (вот таких можно только 2-оих).
 

Mage
=Mage=

клан ZVERI

а какие допустимые границы опасности?
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
l2wh: Mausoleum Guard, HP=15499.
У нас: HP=15448.

Статсы l2wh не показывает, но на l2db.ru:
PAtk=1434, PDef=471, MAtk=780, Mdef=382.

У нас: 672/672/1011/672.

По сумме этих параметров наш моб немного слабее. Усилить? :D Особенно PAtk (наш выходит вдвое слабее)

На самом деле, видно некоторое несоответствие. Пропорции PAtk и Pdef должны сохраняться, у нас же они стали равны. Буду думать :)
 
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
Бал, заметь что у этого моба у нас Матк и Мдеф выше, чем оно указано на l2db....так что не "усилить" а "сбалансировать"...так правльнее будет :D
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  

lex

клан ZVERI
Balancer> Статсы l2wh не показывает, но на l2db.ru:
Balancer> PAtk=1434, PDef=471, MAtk=780, Mdef=382.
Balancer> У нас: 672/672/1011/672.
Balancer> По сумме этих параметров наш моб немного слабее. Усилить? :D Особенно PAtk (наш выходит вдвое слабее)

Бал, об этом и речь, что у моба стала защита 1011!!! а ты бил его? да пусть он хоть по 0 у меня отнимает, я все равно его так долго буду бить, что выбить из него чего-нибудь вероятность сильно уменьшается... А ты знаешь как считается урон? вот защита увеличилась чуть больше двух раз, а урон в три раза уменьшился по нему. А между прочим до увеличения защиты и атака была побольше, так что что она маленькая - это тоже ты сделал вчера.
Ник в игре: lex Silver Ranger 70+ Клан: ZVERI  

STELS

клан ZVERI
Лучше поднять атаку чем защиту -)
Наблюдаются изменения у монстров -)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kukish> Бал, заметь что у этого моба у нас Матк и Мдеф выше, чем оно указано на l2db....так что не "усилить" а "сбалансировать"...так правльнее будет :D

Сейчас как раз играю с параметрами. Соответственно, на данные в БД не смотрите.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> PAtk=1434, PDef=471, MAtk=780, Mdef=382.
Balancer>> У нас: 672/672/1011/672.
lex> Бал, об этом и речь, что у моба стала защита 1011!!!

Атака, а не защита :) Хотя защита от магии стала раза в полтора больше, из-за более чем двукратного падения физической атаки. Впрочем, как я уже отмечал, там были нарушены пропорции.
 

Alma

новичок
Опасность еще зависит от стратегии, магам не важна patak - они в контакт с мобом не вступают,
контактникам важны и pdef и patak, желательно чтобы при этом опасность для магов и для воинов была равна.
на опасность для магов еще скорость моба влияет, если он еле ползает - пусть у него patak хоть 10К будет.

если играть под VR, то моб с patak 1000 pdef 100 намного слабее чем моб с patak 500 pdef 600, опять складывать не очень верно.

то что Баюм и Антарес у нас не рейдбоссы - это правильно?

кстати, а скилы, уменьшающие регенерацию у нас на сервере работают? типа Seal of Scourge у оверлорда? или Demon Wind у СХ?
MetAleX & Almalexia  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Alma> Опасность еще зависит от стратегии, магам не важна patak - они в контакт с мобом не вступают,

Нет, тут всё ок. На моба могут нападать и маги и воины, так что опасность нужно считать комплексную.

Alma> на опасность для магов еще скорость моба влияет

Это - да. Нужно будет учесть обязательно. Также ещё учесть скорость магической и физической атаки. Т.е. актуальный наносимый урон. Кстати, скорость движения, по идее, нужно учитывать по влиянию на физическую атаку, на магическую атаку она влияет меньше.

Alma> то что Баюм и Антарес у нас не рейдбоссы - это правильно?

А должны быть рейдбоссами?

Alma> кстати, а скилы, уменьшающие регенерацию у нас на сервере работают? типа Seal of Scourge у оверлорда? или Demon Wind у СХ?

Не знаю, смотреть надо :)
 
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
На сколько я знаю, Баюм и Атарас статуса реидбоса не имеют...но должны быть сильнющими гадами :D
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  
+
-
edit
 
По идее нужен отдельный класс боссов, не имеющих статуса рейдов, но имеющих миньонов и повышеную опасность.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru