iodaruk> А по впечатлениям у вас же должны бяли половину метро выкорать, или не, дальше пиожектов дело не пошло?
У нас для метро даже геологию стали делать. Слава богу, одумались. Оно бы не то, что не окупилось бы, билеты разумной цены затрат на текущую эксплуатацию не отбивали бы. Город маленький по площади, ближайшие спутники и жилые районы к нему прилеплены плотно, так что любая маршрутка, не говоря об автобусе, по времени в 90% случаев будет выигрывать у метро, а по ценнику сейчас и такси выиграет, наверное. Агломерация наоборот большая, под землей столько тянуть нет никакого смысла при заданной плотности населения.
Нужны 2-3 скоростные линии в городе, которые будут выпрыгивать в аэропорт, в Аксай и в Батайск соответственно. И продолжать развивать городскую электричку. При наличии огромных денег не метро строить, а убирать из города старую жд, перешивать трамвай с европейской колеи на 1520 и масштабно прокладывать линии по нормальному генплану с полным огораживанием трамвая заборами вне центра города.
iodaruk> монорельс с лифтами...
Шта? Планируется по 400000 населения в 2 местах и планируемые 400000 в 3м возить в основном в точку пересечения маршрутов. Какой нафиг монорельс? При этом в городе с 21:00 до 7:00 жизни нет, а с 23:00 до 6:00 кроме автомобилей вообще никого, такси поперек 200 рублей стоит и едет дай бог 15 минут, а вдоль 250 и 25 соответственно. Нужны длинные трамваи со стоячими местами, тем более, что сильный снег у нас даже реже, чем в Центральной Европе.
iodaruk> трамвай чем хорош-идёт по улице,дёшево, сердито. Если начинаются эстакады значит нужно копать мётры.
Так монорельс имеет сплошную эстакаду, по спальным в т.ч. Места у нас хватает, у нас денег нет