Andru> Если раньше у вас были все возможности ездить на недорогих русских новых машинах, а собирается в России с немалой долей локализации и с высоким качеством много марок, то сейчас и в даленейшем ваше главное место приобретения з/ч для ваших умирающих 15-20 летних Фольксвагенов это мутные белорусские авторазборки.....
Вот только не надо рассказывать про качество российской сборки, и разницы нет, чего собирают БМВ или ВАЗ.половина новых авто, бодрым темпом отправляется в сервисы на устранение заводских неисправностей, которых в каждой машине по нескольку десятков и только единицы не доставляют проблем.
Слова про авторазборки в очередной раз показывают уровень писателя, который наверное не в курсах, что по всему миру это один из выгоднейших бизнесов.
проблема наших авторазборок, что там в основном авто евростандарта--то есть тачки созданные по принципу выжать максимум из малолитражки--поэтому запчастей на тридцатилетние тяжело найти--ресурсы вырабатываются полностью и идут они на переплавку.
у меня был фиат 127 спорт(30 лет но кузов как только с конвейера)---сдал в металлолом(не любил наш бензин)))))из принципа))))
были мазды 323 и 626 отличные тачки--продал))))
были москвич, иж,девятка, одинадцатая и уаз бортовой
но суть в том, что я от всего избавился, и катаюсь на 23 летнем вито, потому, что он не доставляет мне проблем
И главное, что никто на старье не испытывает проблем с запчастями--и оригинальные и контрафактные и подделки и с авторазборки(зачастую это единственное место, где можно найти то, что нужно)
А вот когда, покатавшись год на новой тачке с салона, выбрасываешь две штуки зелени за насосфорсунки,то начинаешь с уважением относиться к разборкам)))))