[image]

Россия, которую мы потеряли ©

 
1 187 188 189 190 191 223
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Andru> Отмечу следующую вешь: в РИ не наблюдалось Единой четкой стратегии в корабельной энергетике, все было отдано на откуп производителям- разнотипность ЭУ, часть купила патенты и права у англичан Броун-Бовери Парсонс реактивные турбины, стали строить у себя, Но часть критически важных частей и поковок исправно ввозили что и икнулось в войну,так это у союзников, а часть купили патенты и права у немчуры Кертис -АЕГ (Путиловская верфь, Ревельские верфи), что привело к полной остановке постройке после начала войны и перезаказу в аргличан
Странно что не вспомнил про малые крейсера ;) Сдругой стороны что перед ВОВ было сильно по другому, немцы всё поставили ?
Andru>- они Дэбилы?, Не знали что война?
и перед ПМВ и перед ВОВ наше руководство почему то считало что война начнётся после того как они перевооружатся и будут готовы, немаки оба раза решили не ждать.
Andru> Где те кто должен контролировать гособоронзаказ, все замазаны были на почве взяток на военных заказах, а немчура щедро раздавала гешефты...развал
Хмм а где были контролирующие когда Гибсам ушло 5млн золотом за бредовые гибриды ?
   52.052.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

101

аксакал

DustyFox> Браво! За 10 минут ты изучил биографии практически всех причастных к авиационной науке РИ, вкупе с промышленностью. Это всё, что нужно знать об уровне развития Российской Империи. Смешнее только румыны...

Такие вещи я называю унылым г**ном. Я это изучал всю свою жизнь с юных лет. А 10 минут мне хватило, чтобы убедиться, что оно в интернете есть.

DustyFox> А вот даже просто перечислить тех, кто занимался авиапромом в Союзе, без заглядывания в биографии, пары часов точно не хватит.

Т.к. логика не твой конек, то помогу. Чтобы понять, кто построил систему СОюза, тебе не нужно знать всех тех, кто в Союзе занимался авиапромом. Тебе достаточно взять ключевых главных конструкторов, начальников учебных заведений и некоторых авиационных заводов, в ранние годы советской республики.
Почитать их биографию и увидеть, что все они так или иначе получили свои авиационные корни до революции. И что авиационному делу до революции у нас учили и было производство.

Поэтому, я понимаю, что сгибающийся пальчик вызывает смешки, но вообще это просто тупо. Ты кичишься своей нулевой образованностью в историческом вопросе и совершенно не стесняешься этого.

Я не гордый. Для начала можно поизучать связан ли король истребителей с Сикорским?
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2020 в 21:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

HT> А на основании чего вообще тогда сделано заявление о "быстром принимании и понимании"?

На основании того, что в относительно короткие сроки в стране был организован учебный процесс, в том числе с отправкой людей учиться за границу. Что российские пилоты освоили дело и мертвую петлю назвали петлей Нестерова. Что Сикорский трудился не в деревне, а на заводе. Что он начал проектировать и строить самолет своей конструкции.

HT> Сказал про "царский задел" - будь добр пояснить что это такое.

См.выше.
   77.077.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
101> Т.к. логика не твой конек, то помогу.
Ну как бы и не очень твой - придется помогать :D

101> Тебе достаточно взять ключевых главных конструкторов, начальников учебных заведений и некоторых авиационных заводов, в ранние годы советской республики.
101> Почитать их биографию и увидеть, что все они так или иначе получили свои авиационные корни до революции. И что авиационному делу до революции у нас учили и было производство.
Что-то поверхностно ты смотришь, а если копнуть глубже то окажется что из отечественных серийных самолетов будет только Илья-Муромец Сикорского да лодки Григоровича.
Все.

А из отечественного образования - кружки воздухоплавания ( типа кружка Жуковского при МВТУ )
Собственно и все. Тот же Поликарпов на момент революции как таковым авиаконструктором не был.
Сикорский, как мы помним, уехал.

А теперь про заводы - да РБВЗ производил муромцев. Кроме того было в наличии заводов, производящие иностранные самолеты по лицензии. Мы все знаем что Нестеров сделал мертвую петлю на Ньюпоре, Арцеулов вывел из штопора Ньюпор. Так вот освоить сборку импортных самолетов - это не российская, а зарубежная школа.

Как ты знаешь мотор самолета времен ВМВ представить себе без подшипников сложно. Так вот, как раз аккурат перед ПМВ РИ подписывает контракт со шведами и в Москве появляется завод СКФ по производству шарикоподшипников. Но начавшаяся война меняет планы - завод начинает выпускать бомбометы и работать не по профилю, а по заказам военного ведомства. Поэтому после революции и национализации подшипников там нет - выпускают какой-то сельхозинвентарь.
Правительство СССР решает этот вопрос - шведов СКФ приглашают в концессию и осваивают выпуск шарикоподшипников и еще и строят второй завод. Вот так - без "царского задела" осваивают их выпуск.
Это я к тому - что ровно также пришлось действовать СССР в части авиации - лицензировать производств и набираться опыта зарубежом.
И-1 Поликарпова в серию не пошел, а ведь это был уже 1923 год. Потому что у Поликарпова основной опыт был - учеба и кружки да несколько лет практики на заводе у Сикорского.
И также у большинства советских авиаконструкторов.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

101

аксакал

yacc> Что-то поверхностно ты смотришь, а если копнуть глубже то окажется что из отечественных самолетов будет только Илья-Муромец Сикорского да лодки Григоровича.
yacc> Все.

Если копнуть глубже, то:
- 1910 год царь батюшка выделяет деньги на все это - закупка образцов, развертывание производства, обучение летунов;
- 1913 год производится первый оригинальный гидроплан отечественного проекта;
- 1914 год - в производстве осваивается Илья Муромец;
к началу Первой мировой войны произведено 500 самолетов.
Произведено Карл!
А там и инженерные расчеты, и испытания и серийное производство.
За сколько лет?

Я вообще не пойму чего вы тут обсуждаете и с чем спорите?
Никто не может что-ли сходить поискать книжки?

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.ioa.sc.pdfСкачать файлУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.ioa.sc.pdfСкачать файлУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите… //  Дальше — docviewer.yandex.ru
 

yacc> А из отечественного образования - кружки воздухоплавания ( типа кружка Жуковского при МВТУ )
yacc> Собственно и все. Тот же Поликарпов на момент революции как таковым авиаконструктором не был.
yacc> Сикорский, как мы помним, уехал.

Еще раз я пишу, что отечественная авиационная промышленность начала строиться не при большевиках, а в Царской России. Все революционные события по смене строя привели к затягиванию развития отечественного авиапрома.
Большевики продолжили просто работу, которая уже была начата ранее и ясен перец, развили ее на новом уровне, т.к. времени прошло достаточно.
У нас при царе была система обучения, производство, тактика.

Если бы не было смены строя, то развитие бы продолжилось и к началу 30 гг уже были бы свои серийные моторы.


yacc> А теперь про заводы - да РБВЗ производил муромцев. Кроме того было в наличии заводов, производящие иностранные самолеты по лицензии. Мы все знаем что Нестеров сделал мертвую петлю на Ньюпоре, Арцеулов вывел из штопора Ньюпор. Так вот освоить сборку импортных самолетов - это не российская, а зарубежная школа.

ЧТо значит да, производили. Муромец это оригинальная разработка. Его ни с чего не скопировали. Это уже свое. До Муромца Сикорский вообще-то стал известен также благодаря собственным разработкам. Ясен перец, что технический источник европейские типы, то это естественный процесс освоения технологии, которые наши прошли за минимальное время.
Почему?
Да потому что в стране инженерная школа была на очень высоком уровне.
На пустом месте ты Илью Муромца не построишь за такие сроки, как его сделали в лаптевой России.

yacc> Правительство СССР решает этот вопрос - шведов СКФ приглашают в концессию и осваивают выпуск шарикоподшипников и еще и строят второй завод. Вот так - без "царского задела" осваивают их выпуск.

Смена строя убила вообще все планы в стране. А большевики изначально вообще декларировали отказ от войны ,поэтому рецессия в отечественной оборонке для тех лет было нормальным делом. Плюс гражданская.
Ты это почему в учет не берешь?

yacc> Это я к тому - что ровно также пришлось действовать СССР в части авиации - лицензировать производств и набираться опыта зарубежом.

На момент лицензирования Советами уровень авиации шагнул очень сильно. Если бы были вообще даунами, то мы бы закупали лицензию не только на моторы ,а на самолеты целиком. Но, т.к. до советов при царе авиационное производство уже было, то при большевиках эти же люди и продолжили развивать авиапром.
ПОэтому советская авиация стартовала с царского задела.




yacc> И-1 Поликарпова в серию не пошел, а ведь это был уже 1923 год. Потому что у Поликарпова основной опыт был - учеба и кружки да несколько лет практики на заводе у Сикорского.
yacc> И также у большинства советских авиаконструкторов.

Именно. Поэтому это царский задел. Сикорский уже свой моноплан сделал. Насчет большинства конструкторов - нет. ТОлько ТУполев и ПОликарпов. ИЛьюшин и Яковлев росли при советской власти и один вырос из эксплуатации, а второй с заднего хода зашел.
   77.077.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
101> - 1910 год царь батюшка выделяет деньги на все это - закупка образцов, развертывание производства, обучение летунов;
Т.е. читаем - иностранная школа

101> Произведено Карл!
И что?
Завод по производству самолетов не сильно отличался в плане оборудования от мебельной фабрики - там подавляющее количество деталей деревянное, плюс швеи на перкаль. По факту это как столярный ангар.
Что тут такого сложного?

101> А там и инженерные расчеты, и испытания и серийное производство.
Еще раз - два - ДВА типа отечественных самолетов - Муромец ( автор уехал зарубеж ) и лодки Григоровича.
НЕ НАДО рассчитывать Ньюпор!

101> Еще раз я пишу, что отечественная авиационная промышленность начала строиться не при большевиках, а в Царской России.
См. выше - ДВА типа.

101> Все революционные события по смене строя привели к затягиванию развития отечественного авиапрома.
Для начала царь просрал Ригу и пришлось РБВЗ эвакуировать в Петроград

101> Большевики продолжили просто работу, которая уже была начата ранее и ясен перец, развили ее на новом уровне, т.к. времени прошло достаточно.
Вот именно - на новом уровне

101> У нас при царе была система обучения, производство, тактика.
Может сам глянешь на программу курсов по воздухоплаванию в ЧАСАХ ?

Вклад Санкт-Петербургского политехнического института в становление и развитие авиационного образования России - ИВАК

Санкт-Петербургский политехнический институт с момента своего открытия (de fakto в 1902 году) всегда играл видную роль в подготовке специалистов для новых направления отечественной и мировой науки и техники. Не была исключением и авиация. Уже первые открытые для широкой публики опыты практического летания на аппаратах тяжелее воздуха в … Подробнее... //  ivak.spb.ru
 

По факту было разве что техническое образование, да и то, политехи только под занавес появились. Тот же питерский по факту открылся в 1902.

101> Если бы не было смены строя, то развитие бы продолжилось и к началу 30 гг уже были бы свои серийные моторы.
Чего???
Не смеши. Мы тут за тридцать лет капитализма не можем свои автомобили толком освоить - как и в царские времена варягов приглашаем для отверточной сборки.

101> Да потому что в стране инженерная школа была на очень высоком уровне.
Но совершенно недостаточном в плане количества кадров.

101> Смена строя убила вообще все планы в стране. А большевики изначально вообще декларировали отказ от войны ,поэтому рецессия в отечественной оборонке для тех лет было нормальным делом. Плюс гражданская.
Рецессия была следствием потери кучи промышленных центров в первую очередь и во вторую - отсутствием толком зарубежных комплектующих. РБВЗ вон для коленвалов РБВЗ-6 импортную сталь заказывал и долго бился чтобы отечественные заводы начали ее выпуск.

101> Ты это почему в учет не берешь?
См. выше

101> ПОэтому советская авиация стартовала с царского задела.
Да нифига.
Она стартовала от освоенного в РИ производства импортных самолетов. Тот же Поликарпов с ДеХевиленд начинал. Ибо в бедной стране не до оригинальных конструкций.

101> Именно. Поэтому это царский задел. Сикорский уже свой моноплан сделал.
Сикорский уехал.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Еще раз, если школу в подготовке военных летчиков смело можно назвать царской - да, это царский задел.
То вот в производстве самолетов и двигателей к ним - в подавляющем большинстве иностранная.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
101> Никто не может что-ли сходить поискать книжки?
Ты бы сам их перечитал :p
Просто наглядно из упомянутой тобой же книги...

Поэтому большевикам пришлось закупать уже во времена индустриализации оборудование массово зарубежом равно как осваивать зарубежный опыт. В значительной степени - как раз для комплектующих, производство которых толком в РИ и не было.
И налаживать массовую подготовку авиационных инженерно-технических кадров.
Прикреплённые файлы:
plane_product.jpg (скачать) [630x673, 159 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

yacc> Что тут такого сложного?

При чем тут сложность? Но если ты ратуешь за сложность, то авиапром тех лет это такое простое дело, что любой плотник и швея могут строить самолеты. Тогда вообще авиапром, как таковой, овчинки не стоит, и товарищи большевики тут вообще ничего не делали, а что тут сложного-то? Те же самые деревянные и тканевые самолеты!

yacc> НЕ НАДО рассчитывать Ньюпор!

А его никто и не рассчитывал. До теории циркуляции Жуковского нормальных расчетов и не было.

yacc> См. выше - ДВА типа.

За два года с нуля.

yacc> Для начала царь просрал Ригу и пришлось РБВЗ эвакуировать в Петроград

Причем тут это?

yacc> Вот именно - на новом уровне

Этот уровень мы взяли, потому что в стране уже была авиационная промышленность. Были инженеры, был опыт эксплуатации, было производство. При большевиках все это опять начало функционировать.
Если бы не было смены строя и гражданской, то это бы функционировало и без большевиков.

yacc> Может сам глянешь на программу курсов по воздухоплаванию в ЧАСАХ ?

На тот момент это было нормально, т.к. уровень техники и вооружения был примитивен.


yacc> По факту было разве что техническое образование, да и то, политехи только под занавес появились. Тот же питерский по факту открылся в 1902.

И опять ты не видишь сути. Он просто оформился в политех в этом году.
А до того форма образования была другая. Но кадры, т.е. педагоги и инжереная школа в стране была и до 1902 года.

yacc> Не смеши. Мы тут за тридцать лет капитализма не можем свои автомобили толком освоить - как и в царские времена варягов приглашаем для отверточной сборки.

Ты в альтернативной реальности живешь? Свои автомобили толком освоены уже давно. Ты можешь иметь претензии к их характеристикам, но это больше вопрос к окупаемости в стране с нищим населением.
Поэтому пример не в кассу. От слова совсем.

yacc> Но совершенно недостаточном в плане количества кадров.

С 1910 по 1914 год? Ты прикалываешься что-ли?
За это время это только один выпуск, в лучшем случае.
И даже в этих условиях кроме существующей производственной нагрузки по другим направлениям и на фоне начавшейся индустриализации смогли сами выпускать самолеты?
Да это просто фантастический результат для царской России. Советы начинали в куда лучших условиях - у них уже были люди, которые и программу обучения при царе разработали, и производили, и эксплуатировали.

yacc> Рецессия была следствием потери кучи промышленных центров в первую очередь и во вторую - отсутствием толком зарубежных комплектующих. РБВЗ вон для коленвалов РБВЗ-6 импортную сталь заказывал и долго бился чтобы отечественные заводы начали ее выпуск.

Рецессия была в следствии гражданской войны. Люди банально были убиты, эмигрировали, отказывались работать. Это номер один во всем.

yacc> Она стартовала от освоенного в РИ производства импортных самолетов. Тот же Поликарпов с ДеХевиленд начинал. Ибо в бедной стране не до оригинальных конструкций.

Я тебя понял. Давай так. Советской авиационной школы и науки не существует, и отечественной вообще, потому что царь Петр и Ломоносов все сюда притащили из-за рубежа. И вот теперь попробуй докажи мне обратное.
Но если ты с этим тезисом согласен, то разговор закончен.

yacc> Сикорский уехал.

Я знаю, и что?
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 08.06.2020 в 13:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

...
yacc> И налаживать массовую подготовку авиационных инженерно-технических кадров.

Ты даже не понял, что не споришь со мной, а подтверждаешь мою точку зрения, и сам этого не понимаешь.
Давай, чтобы просто не терять время, твое и мое, ты для начала сформулируешь мою мысль, как ты ее понял?
   77.077.0
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

101

аксакал

yacc> Еще раз, если школу в подготовке военных летчиков смело можно назвать царской - да, это царский задел.
yacc> То вот в производстве самолетов и двигателей к ним - в подавляющем большинстве иностранная.

Ёп вашу мать, я изначально написал, что в вопросе движков, что при царе, что при советах, ситуация была одинаковая. Ты когда читать уже начнешь, что другие пишут?
   77.077.0

yacc

старожил
★★★
101> При чем тут сложность? Но если ты ратуешь за сложность, то авиапром тех лет это такое простое дело, что любой плотник и швея могут строить самолеты. Тогда вообще авиапром, как таковой, овчинки не стоит, и товарищи большевики тут вообще ничего не делали, а что тут сложного-то? Те же самые деревянные и тканевые самолеты!
В плане деревянных планеров и винтов - не делали. Моторостроительной школы не было и при царе.
Вот только далее мода пошла на металлические. Вот ты мне и расскажи, нафига товарищи большевики отдали в концессию целый завод, если царские инженеры все сами могли сделать ? :D

yacc>> НЕ НАДО рассчитывать Ньюпор!
101> А его никто и не рассчитывал. До теории циркуляции Жуковского нормальных расчетов и не было.
И что?
Как был Ньюпор так он и остался.

yacc>> См. выше - ДВА типа.
101> За два года с нуля.
По факту - один. И его конструктор уехал.
Лодки Григоровича тоже делались по аналогии с французами.

yacc>> Для начала царь просрал Ригу и пришлось РБВЗ эвакуировать в Петроград
101> Причем тут это?
Притом. Что это завод как раз где Сикорский работал.

yacc>> Вот именно - на новом уровне
101> Этот уровень мы взяли, потому что в стране уже была авиационная промышленность. Были инженеры, был опыт эксплуатации, было производство. При большевиках все это опять начало функционировать.
Новый уровень начался к концу 20-х годов. Большевики изначально только восстановили то, что было.
А было совсем немного.

101> На тот момент это было нормально, т.к. уровень техники и вооружения был примитивен.
Только это совсем не годится для нового уровня уже 30-х годов

101> И опять ты не видишь сути. Он просто оформился в политех в этом году.
Может сначала его историю посмотришь? Его вообще не было

101> А до того форма образования была другая. Но кадры, т.е. педагоги и инжереная школа в стране была и до 1902 года.
Ты про каких инженеров говоришь ?
Тот же Киевский политех был заложен в 1898 году. Политехи по факту только в самом начале 20 века появились. Бауманка по 300 человек разных профилей в год готовила.

101> Ты в альтернативной реальности живешь? Свои автомобили толком освоены уже давно.
Ну и какие? Так, чисто поржать - я про то, что сделали нового за эти 30 лет.
Или ты Хундай Солярис отечественным по юридическому месту финальной сборки называешь ? :)

101> Поэтому пример не в кассу. От слова совсем.
Конкретно в кассу. Второй пример это SSJ который слепили очень быстро ибо он значительно на зарубежные комплектующие полагается ( даже проводка и то импортная ), а как "импортозамещение" так МС-21 проигрывает по срокам сдачи конкретно.

yacc>> Но совершенно недостаточном в плане количества кадров.
101> С 1910 по 1914 год? Ты прикалываешься что-ли?
101> За это время это только один выпуск, в лучшем случае.
А теперь прикинь объем производства того же И-16, не считая других. Таких масштабов в РИ сроду не было. А теперь прикинь двигателистов и смежников.

101> Да это просто фантастический результат для царской России. Советы начинали в куда лучших условиях - у них уже были люди
Чего ???
У советов не было такого доступа к иностранным комплектующим и специалистам!
Ты забываешь, что кроме главного конструктора, который ведет несколько машин, еще дофига обслуги в виде расчетчиков, прочнистов, весовиков и т.п. Все это в РИ было не нужно - там тупо клонировали западные образцы - экономия на кадрах - огромная. Разве что за исключением Сикорского.

101> Рецессия была в следствии гражданской войны. Люди банально были убиты, эмигрировали, отказывались работать. Это номер один во всем.
Что-то я не слышал про особые потери инженерных кадров иным способом как эмиграция.

101> Я тебя понял. Давай так. Советской авиационной школы и науки не существует, и отечественной вообще, потому что царь Петр и Ломоносов все сюда притащили из-за рубежа. И вот теперь попробуй докажи мне обратное.
Ты в первую очередь про российскую говоришь которым на смену пришла советская. :p

yacc>> Сикорский уехал.
101> Я знаю, и что?
И то, что он для СССР ничего не разрабатывал и кадра не готовил хотя именно он сделал оригинальный отечественный самолет.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Я тебя понял. Давай так. Советской авиационной школы и науки не существует, и отечественной вообще, потому что царь Петр и Ломоносов все сюда притащили из-за рубежа. И вот теперь попробуй докажи мне обратное.
yacc> Ты в первую очередь про российскую говоришь которым на смену пришла советская. :p

Я жду ответа - существует ли российская инженерная школа или нет? Пока не услышу, остальное не читаю от тебя вообще - это просто обоюдная потерял времени.



yacc> И то, что он для СССР ничего не разрабатывал и кадра не готовил хотя именно он сделал оригинальный отечественный самолет.

А я говорил, что он для СССР разрабатывал?
Ты сам с собой общаешься?
   77.077.0

yacc

старожил
★★★
101> Ёп вашу мать, я изначально написал, что в вопросе движков, что при царе, что при советах, ситуация была одинаковая. Ты когда читать уже начнешь, что другие пишут?
Только вот большевики закупили оборудование и освоили полную локализацию, а при царе комплектующие тупо закупали.
Вообще никакой разницы ?
Объем освоенных смежных производств сам представить можешь?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
101> ...
yacc>> И налаживать массовую подготовку авиационных инженерно-технических кадров.
101> Ты даже не понял, что не споришь со мной, а подтверждаешь мою точку зрения, и сам этого не понимаешь.
Напоминаю, что я вступился когда ты стал восхвалять царскую авиацию по сравнению с ЖД.
Так вот ЖД при царе как раз было очень развито - даже свой специализированный ВУЗ был, а не кружки.
Авиация у ЖД сосала в полный рост
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
101> Я жду ответа - существует ли российская инженерная школа или нет?
Смотря где.
Напоминаю, школа появляется когда есть лидер в отрасли, который внес весомый вклад.
Инженерная школа скажем в производстве орудий или ЖД безусловно была.
В авиации она и сформироваться не успела.

101> А я говорил, что он для СССР разрабатывал?
101> Ты сам с собой общаешься?
Это ты мечешься.
У Сикорского были все шансы создать школу но он уехал
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Ёп вашу мать, я изначально написал, что в вопросе движков, что при царе, что при советах, ситуация была одинаковая. Ты когда читать уже начнешь, что другие пишут?

yacc> Только вот большевики закупили оборудование и освоили полную локализацию, а при царе комплектующие тупо закупали.

Еще раз для тех кто в танке. ДВС под самолеты ни при царе ни при советах сами делать не умели.
В условиях царской власти срочно производили чтобы успеть к войне, поэтому закупка моторов за бугром была естественным делом. Решали конкретную проблему.
Чуть попозже бы стали свои моторы точить, что потом при советской власти и сделали.

yacc> Вообще никакой разницы ?
yacc> Объем освоенных смежных производств сам представить можешь?

Могу и теперь тебе разжевываю банальные, в общем-то, вещи. Большевики работали в условиях другой политической обстановки. Там где царскому режиму все спокойно продавали, советам показывали кукиш с маслом. Поэтому, в условиях, когда тебе могу поставки оборвать и начинают локализовывать производство.
Ничего не напоминает? Ну там, закупку зарубежного оборудования из-за рубежа в 90-2000 годы в РФ?
И начало локализации при наступлении санкций? Ась?

А теперь спешл фор йу - чтобы понимать, что закупать за рубежом нужно в этом разбираться.
Чтобы в этом разбираться нужно иметь понимание вопроса, что возможно, только если у тебя есть проектирование, производство и эксплуатация.
Кого отправили вояжем в США для оценки закупаемого?
Туполева.
Молодец, садись, пять.
   77.077.0
yacc> Конкретно в кассу. Второй пример это SSJ который слепили очень быстро ибо он значительно на зарубежные комплектующие полагается ( даже проводка и то импортная ), а как "импортозамещение" так МС-21 проигрывает по срокам сдачи конкретно.

ну видите, значит при Царе все было бы гораздо лучше, чем при СССР.

Самолеты точно были бы лучше по характеристикам. И квалифицированную силу не разогнали бы в Гражданскую.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)

yacc

старожил
★★★
101> Еще раз для тех кто в танке. ДВС под самолеты ни при царе ни при советах сами делать не умели.
Еще раз для тех кто в танке - СССР пришел на то, что было - т.е. ничего.
Ты говорил про производство - так вот в РИ производство ДВС не было почти совсем, а вот в СССР хоть и импортных образцов хоть на купленном оборудовании, но оно появилось
ПОЛНОГО ЦИКЛА.

101> Чуть попозже бы стали свои моторы точить, что потом при советской власти и сделали.
Еще раз смотри на SSJ
Когда ты прогнозируешь 100% локализацию - ну так чисто поржать :D

101> Могу и теперь тебе разжевываю банальные, в общем-то, вещи. Большевики работали в условиях другой политической обстановки. Там где царскому режиму все спокойно продавали, советам показывали кукиш с маслом. Поэтому, в условиях, когда тебе могу поставки оборвать и начинают локализовывать производство.
Могу еще раз объяснить - в условиях когда можно купить, нет никакого смысла развивать 100%
Что там заикнулся про сборку отечественных моторов.

101> Ничего не напоминает? Ну там, закупку зарубежного оборудования из-за рубежа в 90-2000 годы в РФ?
101> И начало локализации при наступлении санкций? Ась?
Еще раз задам вопрос про локализацию SSJ :p

101> А теперь спешл фор йу - чтобы понимать, что закупать за рубежом нужно в этом разбираться.
А теперь спешл фо ю - для того чтобы купить производственную линию надо разбираться в конечном изделии. Дальше контракт и уже обучает спецов зарубежная сторона
   70.0.3538.6770.0.3538.67

HT

опытный

101> ДВС под самолеты ни при царе ни при советах сами делать не умели.
И где же делались ДВС для самолетов перед/во время ВОВ? :eek:

101> Чуть попозже бы стали свои моторы точить
А еще чуть-чуть попозже и в космос бы полетели. И база Его Императорского Величества на Луне году в 35, не позже, да? :p

101> что потом при советской власти и сделали.
Так, ёп-эттсамое, точили свои моторы при советах или нет (см. выше)? :D

101> Еще раз для тех кто в танке.
Ты в одном абзаце сам себя опроверг, может успокоишься уже? ;)
   77.077.0

HT

опытный

Iva> ну видите, значит при Царе все было бы гораздо лучше, чем при СССР.
Алё, Ива - как там с расчётом э-э на душу населения в СССР и РИ? Какого хрена отлыниваешь?
Или понял что обделался по полной? :D

Iva> Самолеты точно были бы лучше по характеристикам. И квалифицированную силу не разогнали бы в Гражданскую.
И база Его Императорского Величества на Луне году в 35, не позже, да? :p
   77.077.0

yacc

старожил
★★★
Iva> ну видите, значит при Царе все было бы гораздо лучше, чем при СССР.
Покупать зарубежом - да, лучше. Чиновникам хорошие откаты давали :lol2:

Iva> Самолеты точно были бы лучше по характеристикам.
А может сначала глянуть на ссылку от 101 ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67

HT

опытный

101>> Никто не может что-ли сходить поискать книжки?
yacc> Ты бы сам их перечитал :p
yacc> Просто наглядно из упомянутой тобой же книги...

Да уж, доля РИ в общей сумме этой таблицы по годам:

1914 - 17%
1915 - 6%
1916 - 6%
1917 - 3%

Троекратное падение в 15-16 годах по отношению к 14 году - явный признак грядущего стремительного развития :uhaha:
   77.077.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

101

аксакал

HT> Так, ёп-эттсамое, точили свои моторы при советах или нет (см. выше)? :D

Если верить тут ранее озвученной формулировке, то нет. Точили западные моторы на западном оборудовании.

HT> Ты в одном абзаце сам себя опроверг, может успокоишься уже? ;)

Для особо одаренных, умственно отсталых, имбецилов и иже с ним повторяю - Россия и СССР в стадии начала развития авиапрома (российского и советского) не обладала собственными авиационными ДВС. Все это для нас пришлые технологии. Царь покупал, советы купили лицензию и начали по лицензии производить.
   77.077.0
stas27: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

101

аксакал

yacc> А теперь спешл фо ю - для того чтобы купить производственную линию надо разбираться в конечном изделии. Дальше контракт и уже обучает спецов зарубежная сторона

Ты общаешься сам с собой.
Я жду ответ на вопрос касаемо российской инженерной школы от Петра и то, как ты понял то, что я сказал.
Дальше общения не будет, извини.
   77.077.0
1 187 188 189 190 191 223

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru