[image]

Самолёты с радиальным двигателем установленные горизонтально.

Редуктор на 90 °, двигатель(и) "плашмя" с минимальным сопротивлением набегающему потоку.. Кто нибудь слышал или знает о таких проектах?
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU spam_test #10.06.2020 04:48  @tatarin#10.06.2020 01:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

tatarin> Притом "тупого" лба не будет.
То, что лоб тупой, не значит, что все плохо. Оценивать нужно конечный результат, когда идет размен одного на другое.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU tatarin #10.06.2020 08:45  @spam_test#10.06.2020 04:48
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>> Притом "тупого" лба не будет.
s.t.> То, что лоб тупой, не значит, что все плохо. Оценивать нужно конечный результат, когда идет размен одного на другое.
Конечно, зато выигрывали в простоте компановки при малом весе охлаждения. Но блин глядя на P-47 "Тандерболт" не скажешь что это ему помогло. Целый "Динозавр" как про него высказывались..
Кто знает, а нормально вообще охлаждался двигать МИ-4? Ведь поддува воздуха от винта там не было. А надо было еще и зависать без обдува встречкой..
   2020
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
tatarin> ...Как пример Ил-2. Вяло взлетает,тяжело садится, долго разгоняется, пикировать и выйти из него не может.
Взлетно-посадочные характеристики самолета Ил-2 были отличными. Вы просто не понимаете сути терминов, коими пытаете оперировать!
tatarin> А ведь с расчетами там скорее всего порядок. Недостаток в самой конструкции.
Там все в порядке как с расчетами, так и с самой конструкцией. Более чем.
tatarin> Про фюзеляж больше не буду
Вот лучше ни про что не надо! Почитайте что-то, помимо мурзилок, и околонаучпопа, задайте правильные вопросы, как я Вам уже намекал, тогда будет смысл с Вами вообще говорить на данную тему. Пока - не о чем.
ПС Если нужны указания на конкретную литературу - спросите, подскажу.
   77.077.0
RU Дмитрий В. #10.06.2020 08:56  @tatarin#10.06.2020 08:45
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

tatarin> Кто знает, а нормально вообще охлаждался двигать МИ-4?

Принудительное охлаждение от вентилятора.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU спокойный тип #10.06.2020 09:57  @tatarin#10.06.2020 01:19
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
tatarin> Но вот с цилиндром, думаю, для боевого самолёта не достаточно будет подъемной силы при любых положениях.

есть оптимальное значение удельной нагрузки на крыло. собственно она оценивается, под неё самолёт считается.

если нужно добавить - эффективнее увеличить площадь крыла. длину чуть больше, законцовки, винглеты, профиль другой подобрать.
или механизацию добавить если не хватает на взлётно-посадочных режимах.



tatarin>Как пример Ил-2. Вяло взлетает,тяжело садится, долго разгоняется, пикировать и выйти из него не может. А ведь с расчетами там скорее всего порядок. Недостаток в самой конструкции. Про фюзеляж больше не буду, про тандем тоже, но нахрена было делать моноплан если скорость все равно не выше 350 кмч? А реально над полем боя приходилось и того меньше гнать, на грани сваливания..


ил-2 "биплан" при прочих равных летал бы медленнее - у него было бы большее лобовое сопротивление.
было бы "всё тоже самое только медленнее" - посмотри И-15-И16.

проблема ил-2 была в относительно слабом двигателе и в массовом производстве не самого лучшего качества (по понятным причинам) когда очевидные доработки невозможно было внедрить - когда поставили ам-42 то ил-10 стал гораздо веселее.

если бы у него был "раздутый" фюзеляж - то никогда бы не удалось такой уровень бронезащиты обеспечить. основное была бронезащита, а ВПХ должны были быть достаточными, это не истребитель или у-2 какой-нить.
   77.077.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

tatarin>>> Притом "тупого" лба не будет.
s.t.>> То, что лоб тупой, не значит, что все плохо. Оценивать нужно конечный результат, когда идет размен одного на другое.
tatarin> Конечно, зато выигрывали в простоте компановки при малом весе охлаждения. Но блин глядя на P-47 "Тандерболт" не скажешь что это ему помогло.
А ничего что у него ТК позади летчика стоял, к котрому вели канала от двигателя, почему и размеры были такими, сравните Р-47 с Ла-11
 

совсем иной самолет, у Лавочкина максимальная взлётная масса 3996 кг, против 4997 кг пустого Тандерболта от Картавелли.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #10.06.2020 11:29  @tatarin#10.06.2020 08:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

tatarin> Конечно, зато выигрывали в простоте компановки при малом весе охлаждения. Но блин глядя на P-47 "Тандерболт" не скажешь что это ему помогло. Целый "Динозавр" как про него высказывались..
Этот динозавр был оооочень быстрым. Так что - помогло. А вот впихивание в него углового редуктора на 3000л.с. вряд ли пошло бы ему на пользу.
Кстати, такой самолет как Б-29 с 4 огромными звездами вполне разгоняли быстрее серийных мустангов. Конечно, подготовленный P-51 сделает его, но показательно, что замечательно вылизанная рыбка истребителя оказалась близко к такому мастодонту.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Полл #10.06.2020 11:33  @spam_test#10.06.2020 11:29
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Конечно, подготовленный P-51 сделает его, но показательно, что замечательно вылизанная рыбка истребителя оказалась близко к такому мастодонту.
 


Мастодонт тоже вылизан до предела. Плюс на его стороне куб-квадрат и Рейнольдсы.
   76.076.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А мне нравитЦо вот такой самолет с звездой воздушного охлаждения:

 





Прелесть сей конструкции в том, что КПД ДВС тут близок к 100% ;) Самолет мог летать (и даже взлетать!) без подачи топлива в реактивную часть - только на тепле "звезды" %)
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2020 в 11:43
RU spam_test #10.06.2020 11:39  @Полл#10.06.2020 11:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Мастодонт тоже вылизан до предела.
автор упорствует в том, что звезда гарантирует плохую аэродинамику, и пытается ее упрятать таким вот необычным образом.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
MD Wyvern-2 #10.06.2020 11:46  @spam_test#10.06.2020 11:39
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл>> Мастодонт тоже вылизан до предела.
s.t.> автор упорствует в том, что звезда гарантирует плохую аэродинамику, и пытается ее упрятать таким вот необычным образом.

А почему не вот так:
 


И не скажешь сразу, что "звезда"
   76.076.0
RU Полл #10.06.2020 11:48  @spam_test#10.06.2020 11:39
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Мастодонт тоже вылизан до предела.
s.t.> автор упорствует в том, что звезда гарантирует плохую аэродинамику, и пытается ее упрятать таким вот необычным образом.
В таком разе, многорядная звезда Б-29 к теме не относится:
 


Размер имеет значение, и при таком количестве мелких, относительно агрегата в сборе, горшков способ из ориентации в пространстве становится не так важен, как плотность упаковки. Что у "звезд" - лучшая из всех возможных, наши поздние Х-образные танковые дизели по сути своей те же звезды.
 


Мотоустановка Б-29 с компрессором.
   76.076.0
RU spam_test #10.06.2020 11:58  @Wyvern-2#10.06.2020 11:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> И не скажешь сразу, что "звезда"
там перевернутый V12 вообще то
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU спокойный тип #10.06.2020 12:06  @Wyvern-2#10.06.2020 11:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Wyvern-2> http://airwar.ru/image/idop/fww2/ta152b/ta152b-1.jpg
Wyvern-2> И не скажешь сразу, что "звезда"

а там не звезда )) это ТА152 с перевёрнутым V-образником )))
   77.077.0
RU spam_test #10.06.2020 12:10  @спокойный тип#10.06.2020 12:06
+
-
edit
 
RU спокойный тип #10.06.2020 12:18  @spam_test#10.06.2020 12:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это ТА152
s.t.> 190D

я их на глаз не различу, но фотка подписана как TA152 )))
   77.077.0
RU spam_test #10.06.2020 12:29  @спокойный тип#10.06.2020 12:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> я их на глаз не различу
главное - хвост!
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Полл #10.06.2020 12:32  @spam_test#10.06.2020 12:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.>> я их на глаз не различу
s.t.> главное - хвост!

Крылья, ноги - главное ХВОСТ!!!
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

:)
   76.076.0
RU tatarin #10.06.2020 13:35  @спокойный тип#10.06.2020 09:57
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>>Как пример Ил-2. но нахрена было делать моноплан если скорость все равно не выше 350 кмч? А реально над полем боя приходилось и того меньше гнать, на грани сваливания..
с.т.> ил-2 "биплан" при прочих равных летал бы медленнее - у него было бы большее лобовое сопротивление.

с.т.> если бы у него был "раздутый" фюзеляж - то никогда бы не удалось такой уровень бронезащиты обеспечить. основное была бронезащита, а ВПХ должны были быть достаточными, это не истребитель или у-2 какой-нить.
Эскиз... Двухбалочный, Полутораплан, "Тяни-толкай", движки 2* м-62, Максимально дешевый (минимум механизации, шасси не убирается, движки от снимавшихся с вооружения И-16,И-15...) Легкий в управлении, может взлетать с любых площадок, что важно для массированного применения. По настоящему мощный и точный( может пикировать) Можно применять одиночно ночью вместо У-2.
Недостатки: нет возможности поставить оборонительное вооружение (защищаться сможет только тактикой) и прыгать опасно с парашютом... (Но выжить можно с большой вероятностью не прыгая или сделать задние винты отстреливаемые)
Думаю этот концепт был бы более адекватен для большой войны чим дорогущий и не очень эффективный Ил-2
Прикреплённые файлы:
IMG_20200610_115241.jpg (скачать) [2560x1440, 778 кБ]
 
 
   2020
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
tatarin> Эскиз... Двухбалочный, Полутораплан, "Тяни-толкай", движки 2* м-62, Максимально дешевый
 


:F
   76.076.0
RU Полл #10.06.2020 13:56  @Wyvern-2#10.06.2020 13:52
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tatarin>> Эскиз... Двухбалочный, Полутораплан, "Тяни-толкай", движки 2* м-62, Максимально дешевый
Wyvern-2> https://ic.pics.livejournal.com/pkk_avia/.../32637/32637_original.jpg
Wyvern-2> :F
Надо напомнить, что "За совращение малолетних", - это статья в Уголовном Кодексе, а не тост.
   76.076.0
15.06.2020 21:43, Bredonosec: +1: Надо напомнить, что "За совращение малолетних", - это статья в Уголовном Кодексе, а не тост.
)))))

+
+2
-
edit
 
RU спокойный тип #10.06.2020 14:08  @tatarin#10.06.2020 13:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
tatarin> Думаю этот концепт был бы более адекватен для большой войны чим дорогущий и не очень эффективный Ил-2

ну уже лучше))

а чем эта штука эффективнее чем Ил-2?
   77.077.0
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>> Эскиз... Двухбалочный, Полутораплан, "Тяни-толкай", движки 2* м-62, Максимально дешевый
Wyvern-2> https://ic.pics.livejournal.com/pkk_avia/.../32637/32637_original.jpg
Wyvern-2> :F
Неее! Таких движков тогда не было!)Но выглядит круто!)
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tatarin #10.06.2020 14:17  @спокойный тип#10.06.2020 14:08
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>> Думаю этот концепт был бы более адекватен для большой войны чим дорогущий и не очень эффективный Ил-2
с.т.> ну уже лучше))
с.т.> а чем эта штука эффективнее чем Ил-2?
Хотя бы тем что не будет бросать бомбы в молоко а как Ю-87 "в открытый танковый люк")
Или тем что вы сможете с разных площадок за короткое время много самолетов и ударить "кулаком" а не "растопыренными пальцами" как выражался Покрышкин) С Ил 2 это проблема так как ему нужны хорошо подготовленные полосы.
   2020
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru