ahs> Долго проживут общественные безлюдные микроавтобусы в руках нынешних москвичей?
Я не про безлюдные, а пилотируемые машины, только электрику ahs>судьба каршеринговых авто говорит многое.
А что с ними не так? ahs> С сумками помогут рюкзак, санки, курьер, такси за нынешние копейки, каршеринг.
в половине случаев нужна физическая сила, пожилым сложно и это и такси, поэтому . ahs> Подчеркиваю - при эффективнейшей системе распознавания
дррррр вжик.. шшшшш..
ahs> Долго проживут общественные безлюдные микроавтобусы в руках нынешних москвичей?
А почему непременно безлюдные?
ahs> По-моему, судьба каршеринговых авто говорит многое.
А что не так? Пользуются ж люди... и больше их становится.
t.>> Летом в Баварии Но не зимой в Екатеринбурге с сумками.. ahs> Всегда полезен.
Иди ты в баню Когда тащишься уже полтора часа (а то и два), перспектива еще 15-ти минут пешкаруса выбешивает. Даже если он в приятную погоду по нормальной дороге. А не в жару/ливень/мороз и метель по лужам/грязище/гололёду/ обочине без тротуара, уворачиваясь от машин.
(все примеры не выдуманы)
Fakir>> Кстати, для всякой мелко-электрики есть и специфические ниши - всякий туннельный транспорт, в шахтах или винных подвалах (не шучу, действительно есть такое) ahs> Там дешевле и безопаснее кинуть провод, чем возить с собой отвержденный токсичный самовозгорающийся напалм. Дорогой напалм.
Ну вот не кидают. Или, скажем осторожнее - не везде. Я катался по подвалам крайний раз именно на электромобильных тележках.
ahs> Там дешевле и безопаснее кинуть провод, чем возить с собой отвержденный токсичный самовозгорающийся напалм. Дорогой напалм.
Так это литиевые, а если усовершенствованные свинцовые или серебряные? Сейчас они тоже применение находят, имея свои достоинства.
Fakir> Ну вот не кидают.
А много вообще таких сооружений есть?
Технически то, например, нет проблем взять стандартную трубу двухметрового диаметра, применяемую на газопроводах, и ездить внутри на тележке. Но, эвакуация, вентиляция?
Пока отдельные граждане фапают на теслы за 40-120 килоойро, разлагольствуя про "необходимость платить за прогресс" (разным мошенникам), китайцы продолжают работать и производить достойные товары по достойной цене
Не так давно Ник подкидывал линк на электрожЫп, напичканный всем чем угодно и с пожизненной гарантией вдвое дешевле теслы. Теперь я наткнулся на электромобиль дешевле ойфончега.
As you may be aware, I’m in the process of buying a new car for the first time in my life, and I’m probably in my 70s. The car is, of course, the Changli NEMECA, which has been called by websites I don’t work for the cheapest car in the world. It was listed as being $930 on Alibaba when I bought it; of course, like everything else, it’s actually way more expensive by the time you factor in batteries and shipping and customs and all kinds of tedious handling stuff. It’s still pretty cheap, though. Let’s figure out exactly what all this is costing.
// jalopnik.com
И это нормальная цена новой машинки, не скидка, не поношенная, - нормальная новая.
Увы, акум в цену не входит, это плюс 305 баксов, то есть, комплектная стоит 1235$.
Что всё равно дешевле нового ойфончега.
И индивидуальная доставка из материкового китая в сша обошлась автору в 549 баксов, после чего накрутились тамошние налоги и сборы.
Понятно, что за такую цену покупается не болид F1, это машинка для "сьездить в магазин или аптеку" для пенсионера. Но тем не менее -
Here's What The World's Cheapest Electric Car Is Like To Drive You’ve all been so very patient, but, finally, it’s time. The world’s cheapest new electric car you can buy has been ordered from Alibaba, shipped over from China, trucked to my house, unboxed, and now it’s finally time to see if this ridiculous thing actually drives. Are you excited? Of course you are; you’re human.
Changli Nemeca позиционируется как средство передвижения для пожилых людей. Автомобиль имеет всего одну лошадиную силу, весит порядка 360 килограммов и способен развивать скорость до 32 километров в час. Стоит отметить, что это традиционный четырёхколёсный электрокар. Он оснащён всеми атрибутами, которые могут пригодиться в дороге: от дворников до цифрового дисплея, на который можно выводить видео с идущей в комплекте камеры наблюдения.
Китайская Changzhou Xili Vehicle Industry была основана в 1996 году. В портфолио компании — десятки транспортных средств, начиная с трёхколёсных мотоциклов и заканчивая бюджетным электрокаром Changli Nemeca, стоимость которого стартует с отметки в 930 долларов.
Кстати, если кто хочет сравнить цену с ценой традиционного гольфкара - автор уже это сделал: гольфкары стартуют от 8 с копейками килобаксов или в 8 раз дороже.
t.> Я не про безлюдные, а пилотируемые машины, только электрику
А, а я понял про безлюдные на месте, типа новинка.
И чем лучше газелей условного гортранса? У них амортизация минимум раз в 5 будет отличаться при неясных отличиях в текущих затратах и мизерных отличиях в экологичности. Потребный объем батареи для зимнего Екб и вовсе обсуждать не хочется, а кейс здесь приведен.
t.> А что с ними не так?
Жизнь их побила. Везде.
t.> в половине случаев нужна физическая сила, пожилым сложно и это и такси, поэтому .
А в случае с электорбасиком в чем отличие от местных маршруток?
ahs> 1) емкость/(масса*стоимость)
для погребов хватит ahs> 2) мелкие кары и штабелеры всякие и так на свинцовых гоняют по складам и подвалам, в чем новизна?
В оптмизации конструкции, в т.ч. за счет электроники в системе управления для наиболее оптимальных режимов работы.
Тема импульсного заряда свинцовых аккумуляторов (СА) и состоящих из них кислотных батарей (АКБ) в последние годы набирает актуальность. В продаже появляются ин...
// habr.com
ahs> при неясных отличиях в текущих затратах и мизерных отличиях в экологичности
Ну если так, то не стоит. ahs> Жизнь их побила. Везде.
Странно, врлде каршеринг ддо сих пор функционирует ahs> А в случае с электорбасиком в чем отличие от местных маршруток?
Расччет на дешевизну поездки и подъезд к самим домам, буквально к подъездам.
"Под капот" не заглядывал. Сочленённые (сдвоенные или строенные? забыл) тележки, уж не знаю, все ли моторные возили по 15-20 человек на расстояния порядка первых единиц километров.
Fakir> "Под капот" не заглядывал. Сочленённые (сдвоенные или строенные? забыл) тележки, уж не знаю, все ли моторные возили по 15-20 человек на расстояния порядка первых единиц километров.
Типа гольф-каров и т.п. Обычно там свинец, но бывает и литий. С литием хорошей емкости в тоннели и прочие помещения я бы поостерегся соваться.
t.> Странно, врлде каршеринг ддо сих пор функционирует
Я лично брезгую в этих машинах ездить. Кстати, кроме Мск толком нигде не взлетело и раньше. Вдобавок самое убитое в Мск скидывают в регионы. Машины просто тошнотворные.
t.> Расччет на дешевизну поездки и подъезд к самим домам, буквально к подъездам.
А кто мешает подъезжать так же на газели? Это же не вопрос источника энергии, а маршрутной сети.
t.> В оптмизации конструкции, в т.ч. за счет электроники в системе управления для наиболее оптимальных режимов работы.
1. Дорогая силовая электроника вдобавок к дорогой батарее.
2. Опасность пожара.
3. Аккумы легко заменять вместо зарядки внутри устройства.
0. Этим устройствам не просто на дополнительный вес плевать - он им даже нужен, и как можно ниже, для устойчивости.
ahs>Кстати, кроме Мск толком нигде не взлетело и раньше. Вдобавок самое убитое в Мск скидывают в регионы. Машины просто тошнотворные.
Ну это зависит от уровня доходов и желания наводить порядок в этом вопросе, ибо бесконечный рост автотранспорта в городах это тоже не выход. ahs> А кто мешает подъезжать так же на газели? Это же не вопрос источника энергии, а маршрутной сети.
Размеры, стоимость поездки.
Кстаити говоря, встречалось мне в одной публикации мнение, что идея балансировки электросети ночной зарядкой электротранспорта вроде как не очень реализуема поряду причин.
ahs> свинцовых минус - привязка к местам замены заряженных батарей и смешные пробеги из-за емкости.
Как уже сказал, зависит от конструкции ПКБ, сейчас новые поколения свинцовых АКБ имеют неплохие параметры, тем более они более безопасны, учитывая нынешнее герметичное исполнение, тем более для локальных транспортных систем, особенно для случая подземных или закрытых объектов это все в совокупности вполне себе вариант.
t.>> На рельсовый транспорт нужно делать упор Как наш беспилотный трамвай видит реальный город / Блог компании Cognitive Pilot / Хабр ahs> Тоже хорошая идея.... Один минус - хулиганы будут тормозить технику абы где. А не-хулиганы мешать при приближении к остановкам. Так что вагонвожатого высадим, а громилу с бамбуковой палкой усадим прямо на буфер. Или эффективнейшая система распознавания лиц/тел и жесточайшие неизбежные штрафы всем, включая пенсионеров и заслуженных инвалидов.
Лучше громкоговоритель - типа: "Андрюша Задрищев! Если прямсчаз не отойдешь с путей - тоби ППЦ!!!"
Wyvern-2> Лучше громкоговоритель - типа: "Андрюша Задрищев! Если прямсчаз не отойдешь с путей - тоби ППЦ!!!"
В комиксе "Замри. Замолчи" к решению проблемы посторонних на ж/д путях подошли куда проще и грамотнее с технической точки зрения.
Lotus, the British sports car company that helped with the original Tesla Roadster, is pivoting entirely to electric drivetrains for its future vehicles.
// thenextweb.com
Всё больше производителей автомобилей переходит на электрические версии своих транспортных средств. Не осталась в стороне знаменитая английская компания Lotus, объявившая о планах полного и безвозвратного отказа от бензиновых двигателей в ближайшие годы.
Правительства по всему миру оказывают поддержку автопроизводителям, которые переходят на электрические двигатели. По словам генерального директора Lotus Фила Попэма, нет никаких сомнений, что бензиновые двигатели должны уступить место электрическим. Подобные платформы обеспечивают уникальные характеристики крутящего момента, распределение веса и предлагают новые варианты проектирования, которые невозможны в рамках автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Однако прежде чем перейти на полностью электрические автомобили, будет представлена ещё одна машина на бензиновом двигателе.
Lotus Evija Makes Dynamic Debut Lotus Evija engineering prototype #2 in high-speed action on a private circuit. This film marks a landmark moment – the dynamic world debut of the Lotus Evija, the first all-electric British hypercar.
В настоящий момент Lotus принадлежит китайскому автопроизводителю Geely, владеющему также шведской Volvo. В планах у компании — интеграция и совместное использование технологий от всех своих брендов. Это позволит стандартизировать процесс производства, существенно снизив затраты на разработку уникальных решений для тех или иных марок автомобилей.
Обновлённая линейка электромобилей от Lotus может включать седаны, купе и даже внедорожники. В настоящее время ожидается выпуск заряженного гиперкара Lotus Evija, который должен стать самым мощным серийным электрокаром в мире. Он получит двигатель мощностью 2000 лошадиных сил и сможет разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за две секунды. На зарядку этого суперкара будет требоваться менее 10 минут при использовании специальной станции.