Я, понял. Рейты на Десперионе работают нормально. И на Балансере тоже. Просто база действительно очень изменена по сравнению с оффом и с другими базами, и именно идеологически. Все "медленные" мобы на дроп денег имеют понижение в 4-5 раз и тому подобное. Хотя мне и кажется "несправедливым", что дроп уникальных материалов с минибоссов снижен в 3-4 раза - тут ведь дело не в каче, а в том, чтобы суметь выбить необходимое количество материалов за 2-3 уровня, а не за 5-6.
Моя просьба (для рассмотрения). Если смена идеологии базы принципиальна, то тут просто надо принять как есть. Если не принципиальна, то я предлагаю вернуть базу, которая была раньше.
Аргументы:
- организовать крафт гномам - легче, поскольку дроп спецматериалов выше;
- сегодня уже не так много людей начинают играть в Линейку впервые, они "мигрируют" между различными серверами. И оценивая новый сервер, они остаются, если на нем играть комфортно. Комфорт складывается из технической части (отсутствие лагов и т.п.), реализации всяческих "фич" (квесты, рыбалка, автососки и т.д.), и возможностью использовать собственный опыт, наработанный ранее. Изменение идеологии базы заставляет менять стратегию развития персонажа, а для тех же гномов - еще и становится намного труднее играть.
- смысла искуственно делать игру труднее тоже не вижу, поскольку тем, кому это надо, просто выбирают сервера с меньшим рейтом, не 10, а 5, например.
Для того, чтобы качались на разных мобах, на оффе и многих шардах используются квесты - Coin of Magic, Wishing Potion, Song of the Hunter и другие. Судя по l2dc, количество квестов для 35+ выросло с С4 по сравнению С1 в разы.
Опять же, проблема "заразнообразить" мобов для кача возникает тогда, когда онлайн становится несколько сотен человек.
Поэтому, предлагаю воспользоваться опытом оффа и оставить "равномерную" базу. А с ростом онлайна вводить в работу новые квесты.
Это сообщение редактировалось 28.03.2006 в 16:45