Дисбаланс ёкарныйбабай. Сравнение Фортресса с ОФФ.

 
1 2 3 4 5 6

Krab

разработчик l2j-сервера
m.atk меньше на 12%
p.atk больше на 19.9%
p.def болше на 17.9%
m.def больше на 27.6%

Всё вы увидите на прилепленной картинке.
Russian Mafia TEAM (RMT) Lineage 2 C4 Server (L2J Fortress) www.la2c4.ru  
+
-
edit
 

Innersun

новичок
Маги плачут, на скрине бижутерия и броня не заточены.
 
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
офф есть офф ;D
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  

Stich

втянувшийся
офф есть офф ;D
 

А кто-то кричал что по максимум приближают к офф ::) и это первоочередное ;)
Не стыдно незнать, стыдно упорствовать в своем незнании...  

Murkt

Pythoneer

А ты дай формулы, по которым просчитывается всё на оффе, и будет тебе приближение. Или же пару десятков аккаунтов на оффе с чарами всевозможных уровней и профессий, и с разнообразным шмотом, для тестов.

А то вы все думаете, что так написать - и будет всё работать...
if(hochu_kak_na_offe)
schitat_pravilno();
else
schitat_krivo();
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
ЖЕСТЬ!!!! 5 баллофффф ;D
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
UA SoulKeeper #01.04.2006 18:55
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Не, ну за такую формулу можно и 5+ ;D ;D ;D
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
А ты дай формулы, по которым просчитывается всё на оффе, и будет тебе приближение. Или же пару десятков аккаунтов на оффе с чарами всевозможных уровней и профессий, и с разнообразным шмотом, для тестов.

А то вы все думаете, что так написать - и будет всё работать...
if(hochu_kak_na_offe)
schitat_pravilno();
else
schitat_krivo();
 

Полностью с тобой согласен! ;D
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  

Stich

втянувшийся
А ты дай формулы, по которым просчитывается всё на оффе, и будет тебе приближение. Или же пару десятков аккаунтов на оффе с чарами всевозможных уровней и профессий, и с разнообразным шмотом, для тестов.

А то вы все думаете, что так написать - и будет всё работать...
if(hochu_kak_na_offe)
schitat_pravilno();
else
schitat_krivo();
 

Прости если обидел, я не хотел сказать что все это фигня и считается все разом.
Я постораюсь удовлетворить твою просьбу и поспрашиваю знакомых на предмет возможности посмотреть их оффовские акаунты и дать тебе необходимую ифу.
Не стыдно незнать, стыдно упорствовать в своем незнании...  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
вот много скриншотов со статсами, есть даже C4:
http://www.l2orphus.com/forum/lofiversion/index.php/t131096.html

вот шот оттуда с включенным Arcane Power, 4К матака:
width=640 [image link error]
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

Скриншоты со статсами ценности не имею почти никакой...

>Я постораюсь удовлетворить твою просьбу и поспрашиваю знакомых на предмет возможности посмотреть их оффовские акаунты и дать тебе необходимую ифу.

Ну будет очень неплохо...
[team Їжачки - сумні падлюки]  
CZ DarrrAngel #02.04.2006 14:08
+
-
edit
 

DarrrAngel

новичок
а я ведь выкладывал ,полную офф прокачку статов,причём полевельную,причём скриптовую,её токо перебить оставалось.Она с прожекта вытащена мной была,с 1 по 80 лвл всё расписано по каждой стате.Выложить ещё раз?И начальные статы я уже выкладывал.С исправленым всем.
Нуб - это тот что много просит но ничего не предлагает.Не предлогайте мне яду,я давно помер,токо вот душа не даёт покоя.Надо в этой жизни сделать что то чвое.Например сервер ;)  

Murkt

Pythoneer

Не в статах дело.

К примеру, у нас изменение параметров evasion/accuracy на 4..6 эффект имеет... Небольшой. На 20..30 - мобы начинают промахиваться где-то каждый третий-пятый удар. Если я на оффе/прожекте включаю кинжальщиком (особенно эльфами) ультимат (+25) - мобы попадают раз из десяти-двадцати ударов.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
CZ DarrrAngel #02.04.2006 23:40
+
-
edit
 

DarrrAngel

новичок
Значит,страдают формулы рассчётов действия самих статов,а не статы?
Если тогда если иметь инфу по их реальному действию как например,
Если я на оффе/прожекте включаю кинжальщиком (особенно эльфами) ультимат (+25) - мобы попадают раз из десяти-двадцати ударов.
 

Нетрудно ввести,пару коэфициентов,в формулу дабы уровнять их с оффом.Могу сделать,токо знать надо,что во сколько раз менять.Исходя например из выше сказанного,еффект уворота по сравнению с Acc надо возвышать в два с половиной где то
Нуб - это тот что много просит но ничего не предлагает.Не предлогайте мне яду,я давно помер,токо вот душа не даёт покоя.Надо в этой жизни сделать что то чвое.Например сервер ;)  

Murkt

Pythoneer

>Нетрудно ввести,пару коэфициентов,в формулу дабы уровнять их с оффом

И точно! И как это я сам не догадался? Оказывается, всего лишь пара коэффициентов? Как всё просто...
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Мож там экспоненциальная зависимость шанса попадания удара от... разницы между accuracy бьющего и evasion цели?
тогда формула будет A * B ^ (acc - eva), значения A и B подбираются по 2 точкам...
A будет 90-95%, B в 25 степени даст примерно 5-10%... итого B порядка 0.9.
или вообще нет A, коэф. только один, и формула 0.9^(accuracy-evasion)
впрочем, ты и сам обо всем догадался :)

что статсы не имеют ценности - не согласен, тут задача разбивается на 2 этапа:
1) приведение статсов в соответствие с оффом,
2) влияние статсов на механику игры должно быть как на оффе.

понятно что (1) может и проще чем (2), особенно что касается шанса прохождения скилов... типа глума у некра или саспеншна у овера.

но если стремиться к оффу то важно и то и то. откуда брать все это? ну... ждать примы точно не выход. ждать десятков акаунтов хай-лвл чаров для тестов тоже не очень...

есть форумы, где обсуждается механика игры. на оффе. понятно что доверия им меньше чем если были бы акаунты и можно было бы проверить самому... вроде есть данные из С1беты, и часть игровой механики в С4 осталось такой же.

например, C4 скил Arcane Power увеличивает матаку. насколько? на константу или на %? было бы 4 скрина, допустим одного и того же чара с разными пушками и включенный/выключенным скилом, можно было бы понять. пока известно что с этим скилом у СХ матака под 4К, без него вроде порядка 2.5К, можно на глазок ставить прибавку 50-60%.

кроме статсов еще важны:
3) данные о спавне, скилах и дропе мобов...
думаю можно при желании найти доступ на l2wh и придумать как стащить их базу...
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
RU DarrrAngel #03.04.2006 12:25
+
-
edit
 

DarrrAngel

новичок
Мож там экспоненциальная зависимость шанса попадания удара от... разницы между accuracy бьющего и evasion цели?
тогда формула будет A * B ^ (acc - eva), значения A и B подбираются по 2 точкам...
A будет 90-95%, B в 25 степени даст примерно 5-10%... итого B порядка 0.9.
или вообще нет A, коэф. только один, и формула 0.9^(accuracy-evasion)
впрочем, ты и сам обо всем догадался :)

что статсы не имеют ценности - не согласен, тут задача разбивается на 2 этапа:
1) приведение статсов в соответствие с оффом,
2) влияние статсов на механику игры должно быть как на оффе.

понятно что (1) может и проще чем (2), особенно что касается шанса прохождения скилов... типа глума у некра или саспеншна у овера.
 

вот именно об этом я и говорил.Спс за ещё 1 минус Муркт,Я извиняюсь если неумею излагать свои мысли доконца правильно.
Нуб - это тот что много просит но ничего не предлагает.Не предлогайте мне яду,я давно помер,токо вот душа не даёт покоя.Надо в этой жизни сделать что то чвое.Например сервер ;)  

Murkt

Pythoneer

DarrrAngel, я тебе минусов не ставил, вроде. Разве что кошка пробегала и мышку дёргала :-0

тогда формула будет A * B ^ (acc - eva), значения A и B подбираются по 2 точкам...
A будет 90-95%, B в 25 степени даст примерно 5-10%... итого B порядка 0.9.
или вообще нет A, коэф. только один, и формула 0.9^(accuracy-evasion)
 

Может быть ты и прав (скорее всего прав), но в одном ошибаешься - вернее, просто зафтыкал :) А и В подбираются по двум точкам... Только вот у нас точки того. Нет их. А и Б - это как раз и есть результат долгого тестирования. Причём, тестировать желательно на оффе, так как в С1 рандом на ужас идиотский, и чтобы получить хоть приблизительно что-то похожее на базовые значения, нужно 500..2000 раз потестить (на оффе будет достаточно около 100 для приблизительных значений).
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
ну там не факт что зависимость именно экспоненциальная,
еще туча нюансов есть, что точность топора выше точности меча (добавлять константы типа оружия к accuracy?),
на оффе при стрельбе из лука вверх (если противник на горке) точность уменьшается,
дофига нюансов.

я еще ошибся - должно быть evasion-accuracy а не как я написал,
но зависимость 0.9 в степени красивая, похожа на правду
и вроде еще в нескольких формулах такое же есть - есть шанс что и тут корейцы 0.9 в степени поставили.

еще у мя не ясно что с шансом попадания когда accuracy>evasion?
при этом попадание будет 100% или там какая-то еще зависимость?
или формула типа 0.95 * min( 1, 0.9^(acc-eva) )?

понятно что все это лишь догадки, но вроде вписывается в то что ты написал:
"ультимат (+25) - мобы попадают раз из десяти-двадцати ударов."
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

разные точности топора, кинжала, лука, баффы, и тому подобное - это на другом уровне, не на уровне конечной формулы, на уровне обсчёта статов. В принципе, туда можно и зависимость "при стрельбе из лука вверх/вниз" засунуть, это очень просто сделать :)

Сейчас формула выглядит так 85 + accuracy - evasion > random(100), это на правду не особо похоже, не так ли? :)

accuracy бывает больше evasion, причём часто :)) где-то при разнице в 15..20 промахов нет почти совсем. Т.е. если они и есть, на них можно забить.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
по поводу формулы сорри что не ответил - данных чтобы как-то аргументировать или что-то толковое придумать у мя просто нет, высасывать что-то из пальца... самое толковое что придумал:

есть базовый шанс попасть допустим 0.9, промахнуться 0.1. это если уклонение цели = точности бьющего. дальше если accuracy больше, то шанс промаха уменьшается во сколько-то раз, например в два раза. если уклонение больше то шанс попасть умножаем на 0.9 в степени разницы.

т.е. типа такого:
double hitChance( int evasion, int accuracy ) {
double chance2Hit = 0.95, chance2Miss = 1.-chance2Hit;
if(evasion>accuracy){chance2Hit*=Math.pow(0.9,evasion-accuracy);chance2Miss = 1.-chance2Hit;}
if(accuracy>evasion){chance2Miss*=Math.pow(0.5,accuracy-evasion);chance2Hit = 1.-chance2Miss;}
return chance2Hit;
}

но чему равен шанс попадания при равных точности и уклонении, и как он уменьшается с ростом точности - хз
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Murkt

Pythoneer

надо бы попробовать... Будет хоть поинтереснее.

Все были бы тебе очень благодарны за формулу (даже приблизительную) того, как работает шанс прохождения скиллов.

Причём, у меня есть некоторое подозрение, что оно зависит от класса, а не только от характеристик персонажа (матк/мдеф, wit/men, резисты). К примеру - Cripple у тиранта на оффе имеет просто зверски большой шанс. Но вот зависит ли он от матк/мдеф - хз.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

после подгона под реалии нашего сервера (у нас boolean возвращается) получилось вот такое

public boolean calcHitMiss(L2Character attacker, L2Character target)
{
int accuracy = attacker.getAccuracy();
int evasion = target.getEvasionRate(attacker);
if(evasion > accuracy)
return Math.pow(0.9, accuracy - evasion + 1) < Rnd.get();
return 1 - Math.pow(0.9, evasion - accuracy + 1) < Rnd.get();
}


здесь шанс попасть - 90%. Я просто засунул умножение на 0.9 в степень (+ 1)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 
имхо перебор... слишком сильная зависимость, уже при рознице в 10 ед шанс падает до 1/3, воин по даггерщику просто не попадет.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Murkt

Pythoneer

можно такое заюзать, или что-нибудь подобное. Просто повысить чуть-чуть базу.
0.9 * Math.pow(0.95, accuracy - evasion)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru