[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 65 66 67 68 69 129
BG intoxicated #20.06.2020 21:59  @Виктор Банев#20.06.2020 21:45
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Серокой>> Ой. А "Татра" всегда такая сход-развальная была?
В.Б.> Это была "гениальная задумка" конструкторов. Шофер один рассказывал. Чтобы при порожнем - стёсывались только внешние скаты. Их было положено периодически, через сколько-то там тыс. км. менять местами. В чем тут была экономия, кроме того, что "Незаёпанный шофер - бездельник!" - шоферам это не известно. Еще он говорил, что "Татра" вполне может ехать без одного переднего колеса.
Потому что Татра с ее независимой подвеской с качающихся полуосей неудачна для движения по шоссе. Это решение сугубо для бездорожия.
   77.077.0
RU Гальванер1062 #20.06.2020 22:09  @Виктор Банев#20.06.2020 21:45
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Это была "гениальная задумка" конструкторов. Шофер один рассказывал. Чтобы при порожнем - стёсывались только внешние скаты. Их было положено периодически, через сколько-то там тыс. км. менять местами. В чем тут была экономия, кроме того, что "Незаёпанный шофер - бездельник!" - шоферам это не известно. Еще он говорил, что "Татра" вполне может ехать без одного переднего колеса.

Не очерняйте "криволапых"! Татра была одним из самых мощных, технологичных и совершенных грузовиков советского времени. Положительный угол развала колес был выбран конструктивно, с расчетом на полную загрузку. При порожних пробегах нагрузка на колеса составляла менее 20% от полностью загруженного автомобиля, поэтому износом при пробеге порожнем пренебрегали. Меняли их местами, как правило, в автопарках после определенного пробега. То есть водитель, опять же как правило, в этом участия не принимал. Развесовка же автомобиля действительно была уникальна - без одного переднего колеса Татра могла вполне себе передвигаться своим ходом при отключении переднего моста.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
BG intoxicated #20.06.2020 22:30
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Татра (в виде самосвала) удачна на удаленных строек, когда передвижение по шоссе будет по крайней мере эпизодическим.
Одно из конструктивных противоречии - двигатель с воздушным охлаждением (знаком с этого двигателя непонаслышки ;) если что). С одной стороны нету радиатора, всяких труб и шлангов воды, водяного насоса, короче геммороя с этим связанного. С другой стороны для водителя нужен исправный отоплитель - "печь", но она в общем то ненадеждная. Без ней кабину нечем отапливать. К тому нечем подогревать двигателя для холодного запуска.
   77.077.0
RU Гальванер1062 #20.06.2020 22:52  @intoxicated#20.06.2020 22:30
+
+3
-
edit
 
intoxicated> Одно из конструктивных противоречии - двигатель с воздушным охлаждением (знаком с этого двигателя непонаслышки ;) если что). С одной стороны нету радиатора, всяких труб и шлангов воды, водяного насоса, короче геммороя с этим связанного. С другой стороны для водителя нужен исправный отоплитель - "печь", но она в общем то ненадеждная. Без ней кабину нечем отапливать. К тому нечем подогревать двигателя для холодного запуска.

Не говорите ерунды. Отопители на Татрах были достаточно надежны, по крайней мере куда надежнее оных на Запорожце. Двигатель для эксплуатации на северах оборудовался системой холодного запуска, состоявшего из свечи накаливания, установленной во впускном коллекторе ЕМНИП. Проблемы с запуском в морозы возникали, в основном, из-за использования несоответствующего топлива.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
BG intoxicated #20.06.2020 23:27  @Гальванер1062#20.06.2020 22:52
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Гальванер1062> Не говорите ерунды. Отопители на Татрах были достаточно надежны, по крайней мере куда надежнее оных на Запорожце. Двигатель для эксплуатации на северах оборудовался системой холодного запуска, состоявшего из свечи накаливания, установленной во впускном коллекторе ЕМНИП. Проблемы с запуском в морозы возникали, в основном, из-за использования несоответствующего топлива.
Отоплители по лицензии Эбершпрехер (ФРГ) и соответственно g0вnо. Вопрос в прогрева ДВС до стартования, на таких отоплителях это в принципе невозможно.
   77.077.0
RU Гальванер1062 #20.06.2020 23:36  @intoxicated#20.06.2020 23:27
+
-
edit
 
intoxicated> Отоплители по лицензии Эбершпрехер (ФРГ) и соответственно g0вnо. Вопрос в прогрева ДВС до стартования, на таких отоплителях это в принципе невозможно.

Отопитель к предстартовому прогреву двигателя не имел отношения от слова "совсем". При холодном запуске подогревался воздух на впуске.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
UA ILLUMINATI #21.06.2020 08:18  @Bredonosec#20.06.2020 17:54
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

Bredonosec> а зачем вторая кабина в мусорном кузове?
Для техперсонала.
   
UA ILLUMINATI #21.06.2020 08:25  @Гальванер1062#20.06.2020 22:52
+
+1
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

Гальванер1062> Не говорите ерунды. Отопители на Татрах были достаточно надежны, по крайней мере куда надежнее оных на Запорожце...
Тихонечко!На ЗАЗе отопитель очень даже ничего,если его отладить путево.Да,он долго розжигается,но потом кочегарит-будь здоров! :)
   
RU Серега12 #21.06.2020 08:40  @Гальванер1062#20.06.2020 23:36
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Гальванер1062> Отопитель к предстартовому прогреву двигателя не имел отношения от слова "совсем". При холодном запуске подогревался воздух на впуске.

Были у нас в автоколонне "Татра-148" самосвалы. Насколько припоминаю, то от автономки можно было подавать горячий воздух и на цилиндры и даже на маслянный фильтр.Зимой "Татры" заводились без проблем.
Начало восмидесятых годов.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LT Bredonosec #21.06.2020 14:10  @ILLUMINATI#21.06.2020 08:18
+
-
edit
 
Bredonosec>> а зачем вторая кабина в мусорном кузове?
ILLUMINATI> Для техперсонала.
в смысле? какого?
   75.075.0
US ILLUMINATI #22.06.2020 06:15  @Bredonosec#21.06.2020 14:10
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

Bredonosec> в смысле? какого?
Без смысла.Того,который на откидных площадках стоит когда мусор грузится,а в транспортном положении сидят в кабинке курят :)
   
RU гегегр #06.07.2020 21:09  @Sergofan#19.06.2020 08:18
+
-
edit
 

гегегр

опытный

ILLUMINATI>> ROBUR LD3000
Sergofan> А я помню, в 80-е немного, но бегали такие грузовички, в т.ч. и по нашему городу.

Батя работал на таком, только будка, в соцгруппе, продукты по детским садикам развозил.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
UA ILLUMINATI #09.07.2020 10:35
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

MERCEDES-BENZ ATRON 1635 v2
Прикреплённые файлы:
s1200.jpg (скачать) [1200x598, 170 кБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 09.07.2020 в 11:04
UA ILLUMINATI #09.07.2020 10:37  @ILLUMINATI#09.07.2020 10:35
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

MERCEDES-BENZ ZETROS 80
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 09.07.2020 в 11:05
RU spam_test #09.07.2020 10:42  @ILLUMINATI#09.07.2020 10:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ILLUMINATI> MERSEDES-BENS ATRON 1635 v2
а что в них полиция перевозит?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ILLUMINATI> MERSEDES-BENS ZETROS 80



MerCedes-BenZ ......
   83.0.4103.10683.0.4103.106
UA ILLUMINATI #09.07.2020 11:03  @spam_test#09.07.2020 10:42
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

s.t.> а что в них полиция перевозит?
Используются для перевозки ценных грузов с соблюдением температурного режима.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
UA ILLUMINATI #09.07.2020 11:30
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

HINO 700 для Австралии.
Прикреплённые файлы:
hino700sergal.jpg (скачать) [1920x1083, 1,69 МБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
UA ILLUMINATI #09.07.2020 11:30  @ILLUMINATI#09.07.2020 11:30
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

HINO 700 для Австралии.
2
Прикреплённые файлы:
hino700sergal1.jpg (скачать) [1920x1083, 1,46 МБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Sergofan #09.07.2020 11:44  @ILLUMINATI#09.07.2020 10:35
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
ILLUMINATI> MERCEDES-BENZ ATRON 1635 v2

И что же там за груз такой особо ценный...

И еще - у него система подкачки колес есть что ли? Это уровень.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Sergofan #09.07.2020 11:46  @ILLUMINATI#09.07.2020 11:30
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
ILLUMINATI> HINO 700 для Австралии.

А они же даже в Даккаре ездят, верно? Т.е. фирма известна, что в узких кругах?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU fishbed #09.07.2020 13:08  @spam_test#09.07.2020 10:42
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

ILLUMINATI>> MERSEDES-BENS ATRON 1635 v2
s.t.> а что в них полиция перевозит?

универсальных солдат с соблюдением температурного режима

Мобильный пункт полиции.

PF instala 'delegacia móvel' na Reserva Indígena de Dourados

Pelo menos até o mês de outubro a Reserva Indígena de Dourados contará com uma base de apoio da PF... //  www.radiocoracao.org
 
Прикреплённые файлы:
4d_fp.jpg (скачать) [1024x680, 362 кБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU spam_test #09.07.2020 13:49  @Sergofan#09.07.2020 11:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sergofan> И еще - у него система подкачки колес есть что ли?
да, говорят, что температура воздуха сильно меняется в течение суток, плюс, туда сюда по горам. Вот и поставили такое, чтобы держать давление постоянным.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU spam_test #09.07.2020 13:50  @Sergofan#09.07.2020 11:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sergofan> А они же даже в Даккаре ездят, верно? Т.е. фирма известна, что в узких кругах?
Почему в узких? в сегменте городских они и в России присутствуют
   83.0.4103.11983.0.4103.119

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Почему в узких? в сегменте городских они и в России присутствуют

А в сегменте б/у бетононасосов чуть не основные игроки :D
   83.0.4103.11683.0.4103.116
1 65 66 67 68 69 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru