[image]

История российского/советского автопрома

 
1 32 33 34 35 36 50
RU Мыш_и_к #14.05.2020 11:10
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Случайно нашел видеосравнение АЗЛК 2141, Ваз 2109 и Ауди 80В2

Тридцать лет спустя: ВАЗ-2109, АЗЛК-2141 и Audi 80
Как выглядят советские переднеприводники на таком фоне? Корреспондент Авторевю Владимир Мельников сравнил автомобили на Дмитровском автополигоне. Все подробности здесь: https://autoreview.ru/articles/retrotest/uroven Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

На мой взгляд сравнение с Ауди не совсем корректно. Ауди вроде как премиум сегмент или в 80 это было не так?

Ну и сравнение 2140 и "копейкой"

Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?
В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверку. Из тесного проема тянет сыростью застоявшихся автомобилей. Закрыть воздушную заслонку карбюратора, включить стартер и завести мотор. А потом неспешно покатить по дорогам только что построенного Дмитровского автополигона...

ПС. На мой взгляд Москвич 2141 корректнее сравнивать с Пассатом В2
.
Нашел стоимости:
2141 на 1 января 1991 стоил 8500 с Уфимским двигателем и 9600 с Вазовским.
Vano152Ilich › Блог › Цены на новые авто в СССР. Ностальгическая тема)

Пассатом В2 в 86 году стоил 12 595 долларей. Как за 43 года менялась цена на Volkswagen Passat

По моим поискам цена 2141 за 86-90 годы оставалась одинаковой. Так что ее можно принять. Вроде как на то время доллар стоил 60 копеек. Так что базовый 2141 стоил аж 14166 долларов :eek:
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 14.05.2020 в 14:16
RU off-topic-off #17.05.2020 19:10
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

ЗиМ 1992 made in.

Интересное дело, модель «3102» во всем пантеоне семейства «Волга» даже в 2008 году сохраняла статус генеральской, хотя с момента появления ГАЗ-31029 облик обычного волговода навечно стал ассоциироваться с мужичком 45+ в бежевой жилетке и кепке, который на своей ласточке летит на любимую дачу. Тем не менее, статус генеральской Волги появился достаточно банально: машину, очевидно стараниями элиты //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_2470.jpg (скачать) [817x339, 82 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 10.06.2020 в 22:41
LT Bredonosec #14.06.2020 15:54
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Ещё одна экспериментальная Волга

Тупиковая ветвь.

Есть в биологии и зоологии такое выражение. К слову, биологи и зоологи его используют редко, это штамп введён в повседневную речь СМИ. Зато он сразу даёт понять что речь идёт о каких либо вымерших (или вымирающих) видах животных, растений, которые не приспособились к существующим условиям. Возникновение автомобиля ГАЗ-24-Комби в стенах НАМИ весной 1984 года можно смело отнести как раз к таким, //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_24к00.jpg (скачать) [1620x907, 489 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
matvey> Ещё одна экспериментальная Волга
так себе выглядит. Универсал всяко лучше.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
s.t.> так себе выглядит. Универсал всяко лучше.
Согласен, но вот была такая машина у ГАЗа.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Пикапы и фургоны на базе ГАЗ 24 заводской разработки.
Опытный ГАЗ 24-78, вроде сущестовали мелкосерийные 24-97 на внешний рынок.
ГАЗ 1301 - 2 экземпляра, с короткой и удлинённой кабиной + ГАЗ 24-80 и крытый 24-82.
Отсюда:

Как "Волги" превращали в пикапы и фургоны

Текст: Николай Марков Вообще пикапы в Горьком начали делать практически одновременно с пуском самого автозавода: уже в 1933 году они начали поступать в народное хозяйство. И вплоть до начала войны пикапы моделей ГАЗ-4 (на базе ГАЗ-А) и М-415 (на базе М-1) были совершенно обыденным явлением на дорогах страны. Долгое время считалось, что на базе послевоенной «Победы» грузовых версий заводом не создавалось. Однако обнаруженные в последние годы документы это опровергают. Пикапы на базе «Победы» не просто были, но даже успели попасть в статистику товарного выпуска автозавода: пусть и в мизерном количестве. //  Дальше — zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_24-78.jpg (скачать) [1024x640, 140 кБ]
 
scale_24-78-_1_.jpg (скачать) [696x435, 97 кБ]
 
24-1301.jpg (скачать) [1200x278, 68 кБ]
 
24-80, 82.jpg (скачать) [1024x612, 164 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 19.06.2020 в 11:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
matvey> Согласен, но вот была такая машина у ГАЗа.
народ в обсуждении считает, что конкретно эта иллюстрация - фотошоп.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Эстонские ЭТ 600

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. //  www.zr.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
matvey> Эстонские ЭТ 600
симпатичная машинка. И к вопросу о возможностях. Наверняка их просто не из чего делать было бы.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Эстонские ЭТ 600
s.t.> симпатичная машинка. И к вопросу о возможностях. Наверняка их просто не из чего делать было бы.
Возможно, хотя чего-то остродефицитного в конструкции вроде не было. Тут пишут, что его Multicar задавил:

ЭТ-600, первый советский автомобиль с передним приводом

9 апреля 2019Владимир Пшенинфото Cars.photo Первый отечественный переднеприводник? Это не ВАЗ-2108 и даже не моноприводный ЛуАЗ из первых партий, а малоизвестный мелкосерийный грузовичок ЭТ-600 эстонского производства. На рубеже шестидесятых годов в СССР озаботились проблемой отсутствия лёгкого грузовика для потребительских обществ. ГАЗы и ЗИЛы были велики и дороги, легковой фургон МЗМА-400 просто дорог, а УАЗы дефицитны, поэтому начальник производственно-технического отдела автобазы Эстонского республиканского союза потребительских обществ (ЭРСПО) Роман Бертелов выдвинул идею создания машины, способной перевозить 500-600 кг. //  Дальше — wroom.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
я вообще-то думал, что это самоделка. ЗАЗ 968ПМ.
"Модель, представленная в 1990 году, просуществовала вплоть до закрытия всей линейки. Всего было выпущено порядка 2,5 тыс. экземпляров 968МП.
Автомобиль, можно сказать, появился случайным образом. Для экономии производства «Запорожца», выбракованные кузова не утилизировались. Испорченная задняя часть крыши отрезалась, а на её место приваривали стенку с окном. В качестве кромки грузового отсека выступал простейший П-образный профиль из стали."
Отсюда:

Машины, глядя на которые не скажешь, что они из СССР

Подборка автомобилей, по которым не скажешь, что они сделаны в СССР. //  carextra.ru
 

Пысы: одна такая марахайка в своё время в Зеленограде тусила.
Прикреплённые файлы:
ZcAAAgMOuuA-1920.jpg (скачать) [1227x805, 293 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 19.06.2020 в 17:51
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Развозной минифургон Тарту ТА-11

Опытный фургон ТА-11 на базе «Москвича»

Если фотографию этого развозного фургона показать человеку «не в теме», то он наверняка опознает его как «какой-нибудь Москвич». И будет, конечно же, неправ :) Автомобиль, которому посвящен этот пост, имеет эстонские корни и называется ТА-11 «Тарту», а с фургонами завода МЗМА его роднят только агрегаты, которые действительно взяли от «Москвича» 407. Фургон ТА-11 изготовили в октябре 1961 года на Тартуском авторемонтном заводе №3, приурочив это событие к предстоящему открытию XXII съезда КПСС. Своим созданием модель ТА-11 обязана Министерству связи СССР, которое выдало техзадание на проектирование фургона для перевозки почтовых отправлений и газет. //  Дальше — zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
009.jpg (скачать) [730x547, 64 кБ]
 
 
   2020
+
+2
-
edit
 

fone

опытный

matvey> Ещё одна экспериментальная Волга

Это фотошоп. К тому же, такой машины не могло быть ни на ГАЗе, ни в НАМИ.
   55

matvey

аксакал
★☆
fone> Это фотошоп. К тому же, такой машины не могло быть ни на ГАЗе, ни в НАМИ.
fone> https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_pictures/3503722/.../orig
Да уже написали.
   2020
RU off-topic-off #28.06.2020 10:01  @matvey#23.06.2020 23:25
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
fone>> https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_pictures/3503722/.../orig
matvey> Да уже написали.

А где признались в подделке ?
   2020
RU off-topic-off #29.06.2020 12:15
+
-
edit
 
RU spam_test #29.06.2020 12:27  @off-topic-off#29.06.2020 12:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
off-topic-off>
А как рыб оттуда доставали? Сачком?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU off-topic-off #29.06.2020 12:38  @spam_test#29.06.2020 12:27
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
s.t.> А как рыб оттуда доставали? Сачком?

не знаю, но сам самоход понравился
   2020
RU Серокой #29.06.2020 13:24  @spam_test#29.06.2020 12:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
off-topic-off>>
s.t.> А как рыб оттуда доставали? Сачком?

Вот там что-то явно лежит сверху на цистерне.

PS. Я про палку, а не крытый переход.
   
LT Bredonosec #30.06.2020 19:54  @matvey#19.06.2020 13:39
+
+1
-
edit
 
matvey> Ввиду крайне низких объёмов производства, пикап на базе «Волги» пользовался слабым спросом.
нравится мне аргументация этого автора )))
   75.075.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
1974 год. Экспериментальный КрАЗ Э260Е с газотурбинным двигателем ГАЗ 99ДМ мощностью 320 л.с.

Неизвестные газотурбинные КРАЗы, что в них было не так?
В истории завода КРАЗ есть страница, о которой далеко не все знают. Я говорю о неизвестных разработках грузовиков на базе КРАЗ-260, но не на обычном дизельном моторе, а на газотурбинном двигателе. Этот силовой агрегат имел много преимуществ, но и минусы имелись. Из ролика вы узнаете, почему провалился проект газотурбинных КРАЗов.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Серокой #15.07.2020 11:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

 



 



Тройная прерывистая, о как!

Целый пласт уже исчезнувших машин: маркировочные, то есть наносящие разметку.
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Яндекс Дзен порадовал исторрией мотоколясок:

14 легендарных советских мотоколясок

Мотоколяски, известные в народе как «инвалидки», были чудовищным порождением советского автопрома (хотя подобные машины делались и за рубежом, причём тоже красотой не отличались). И тем не менее, они стали легендой. //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
кмз1.jpg (скачать) [800x595, 87 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 15.07.2020 в 12:05
1 32 33 34 35 36 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru