Обновление до 2221

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В новой сборке (обновляются одновременно и тестовый (уже перезапустился) и основной (осталась минута)):

- Автолут у мобов. Достал ужас, когда не удавалось из-за проблем геодаты поднять вещь, выпавшую из вас при убийстве вас мобом? Так вот, теперь эта вещь будет в "инвентаре" моба. При его убийстве - дропнется.

- Кардинально переработан механизм объединения датапаков. Угрохал на него сегодня весь день. В итоге мобов и спавнов стало меньше, но стали они качественнее :D Убрались дубли, когда монстры были пропианы в одних и тех же координатах. Появились новые рейдбоссы.
 
+
-
edit
 

MarkII

новичок
А это нормально, что в Никрополисе мобы 23 левла имеют магическую и физическую защиту - 999?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А это нормально, что в Никрополисе мобы 23 левла имеют магическую и физическую защиту - 999?
 


Ненормально :) Ошибка уже найдена. Сейчас пересоберу датапак (минут 10) и перезапущу сервера.
 
+
-
edit
 

GilGilad

клан ELITE
Бал,я понимаю что ты хотел как лучше,но с сохранением вещей в инвентаре моба это ОЧЕНЬ плохая идея.Пример:сегодня мы решили посмотреть насколько силен валакас.В ивейженом у него явно непорядок так как ударить по нему я не смог ни разу!То есть валить его могут ТОЛЬКО маги.Но для профилактики я проверил сколько я наношу ему скилом.Оказалось мало,он меня догнал и ессесно свалил.Но при смерти с меня дропнулся очень неплохой кинжал:Р Народ вокруг меня спокойно мог его поднять,но благодаря нововведению он нонче находится внутри валакаса и вернуть его я могу только УБИВ ВАЛАКАСА...
иным словом чем жесть ет не назвать.Насколько легче было бы после смерти просто добежать до места и поднять вещь,а не гадать в каком мобе из тысячи она находится.К тому же если ты умер перед рестартом то шансов что ты успеешь добежать найти нужного моба и вернуть свою вещь стремятся к 0:РПросьба нововведение упразнить..
Пысы А мой кинжал потерян для общества?:(
 
+
-
edit
 
Кинжал будет возвращен в общество когда будет убит Валакас :) И данная система в любом случае увеличивает шанс вернуть вещь (не забываем про шанс проваливания вещи под текстуры).
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>но благодаря нововведению он нонче находится внутри валакаса и вернуть его я могу только УБИВ ВАЛАКАСА...

Мде. Ну что же, придётся искать сейчас, как это фичу вырубить.

>Пысы А мой кинжал потерян для общества?

Да, если уже был рестарт. Мобы между рестартами не сохраняются (как раз сегодня агитировал народ, что если сделали сбор лута мобами, то надо делать и его сохранение при рестартах)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кинжал будет возвращен в общество когда будет убит Валакас :)
 


Так сохранение инвентаря мобов ещё ж не сделано... А рестарты раз в 4 часа.
 
+
-
edit
 
Сделано. Поскольку Валакас один, то и искать его долго не придется :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 
SELECT `p`.`name` , `n`.`name`
FROM `items` `i`
LEFT JOIN `prices` `p` ON ( `p`.`item_id` = `i`.`item_id` )
LEFT JOIN `npc` `n` ON ( `n`.`id` = `i`.`owner_id` )
WHERE `i`.`loc` = 'MONSTER'

Elven Earring Fettered Soul
Gauntlets of Ghost Harit Lizardman Matriarch
Sage's Worn Gloves Susceptor
Mystic's Earring Brown Bear
Soul Separator Guidance Valakas
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

GilGilad

клан ELITE
Чтож,спасибо за оперативность ;D Просьба еще посмотреть ивейжн у валакаса,так как он явно не равен оффовскому(впрочем как и дроп с него и антараса.На оффе из топовых боссов стабильно падает s грейд).Я видел мувики с оффа и там файтеры вполне стабильно по нему попадают.У нас же из 300 выстрелов которые я по нему сделал не прошел ни один.Это автоматически выкидывает половину нашего жалкого онлайна из похода на сего гордого Зверя.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сделано.
 


А, ну, тогда отбой воздушной тревоги.

Собирайте толпу для похода на Валакаса :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сразу замечание всем. Пока сохранение сделано несколько упрощённо. Вещь сохраняется не в конкретного моба, а в его тип. Т.е. если для мобов уникальных разницы никакой, то дроп от смерти игрока, доставшийся мобу массовому, выбивается (как я понимаю) из любого представителя этого вида :)
 
+
-
edit
 
Система работает так: как owner для вещи записывается абстрактный npc_id. Если монстра убить ДО рестарта то все просто - вещь передается игроку. Если же нет то ПОСЛЕ рестарта она выдается случайно выбраному монстру с этим npc_id. Если убийца рейд босс или другой уникальный монстр то все просто - поскольку такой монстр один, то ему и попадется :) Если моб простой - то тогда уже как попадет. Впрочем вещь не найденая до рестарта и раньше считалась потряной. Зато теперь есть шанс приятного сюрприза :) А уж с рейда, которого долго и безуспешно убивали есть шанс словить джек-пот :D Кстати если игрока убил миньон рейда - вещь будет храниться у самого рейда, чтобы не было рейдов по миньонам рейдов :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А уж с рейда, которого долго и безуспешно убивали есть шанс словить джек-пот
 


И, кстати, готовый эвент. Слепить скрипт, который периодически шлёт анонос "у рейда такого-то набор вещей на такую-то сумму" :D
 
+
-
edit
 
Гы... Или "у моба такого-то завалялся а-грейд" :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

GilGilad

клан ELITE
Как приятно,когда Великие Разрабы отвечают на твой вопрос в течении нескольких минут ;D
И все таки можно ли уменьшить ивейжн валакасу ,или это не в Вашей компетенции?
 

SBL

втянувшийся
Гы... Или "у моба такого-то завалялся а-грейд" :)
 

у кого и с каким шансом? ;D
Life is what really happens while you are making other plans....  
+
-
edit
 

GilGilad

клан ELITE
См.выше:Валакас,мой соул сепаратор-шанс 100%
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Система работает так: как owner для вещи записывается абстрактный npc_id. Если монстра убить ДО рестарта то все просто - вещь передается игроку. Если же нет то ПОСЛЕ рестарта она выдается случайно выбраному монстру с этим npc_id. Если убийца рейд босс или другой уникальный монстр то все просто - поскольку такой монстр один, то ему и попадется :) Если моб простой - то тогда уже как попадет. Впрочем вещь не найденая до рестарта и раньше считалась потряной. Зато теперь есть шанс приятного сюрприза :) А уж с рейда, которого долго и безуспешно убивали есть шанс словить джек-пот :D Кстати если игрока убил миньон рейда - вещь будет храниться у самого рейда, чтобы не было рейдов по миньонам рейдов :)
 

А нельзя записывать не npc_id а spawn_id ? )))
Тогда при старте вещь дается именно тому мобу.
 
+
-
edit
 
Нельзя. Во-первых, в одном спавне может быть несколько монстров, во-вторых, в фортрессе нет столбца id в спавнах :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Нельзя. Во-первых, в одном спавне может быть несколько монстров, во-вторых, в фортрессе нет столбца id в спавнах :)
 

Ниче не понял. Как это нет столбца? Вот передо мной база, вижу таблицу spawnlist и там разумеется столбец id )))
 
+
-
edit
 
Ты видишь перед собой свежую таблицу спавнлист фортресса? Формат БД у SF/клонов и фортресса серьезно отличается.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А нельзя записывать не npc_id а spawn_id ? )))
Тогда при старте вещь дается именно тому мобу.
 


Как уже сказали выше - у нас больше нет spawn_id :)

Но, вообще, я сейчас лоббирую идею "спавн" = "конкретный моб". Тогда у спавнов будут... objectId. И инвентарь можно будет прописывать на конкретных мобов, а не на их вид.

...

А получение "рыбных" NPC потом можно повесить на работу кладоискателей :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Эвент. В луте мобов уже 10 итемов :D

Это на основном.

На тестовом - 8.

Даю по паре строчек на того и на другого:

Основной:
±------------------------+----------+---------------------------+-------+----------+
| name | price | name | level | count(*) |
±------------------------+----------+---------------------------+-------+----------+
| Gauntlets of Ghost | 358000 | Harit Lizardman Matriarch | 55 | 12 |
| Ring of Binding | 282000 | Carnage Lord Gato | 50 | 1 |
±------------------------+----------+---------------------------+-------+----------+

Тестовый:
±---------------------+--------+---------------------------+-------+----------+
| name | price | name | level | count(*) |
±---------------------+--------+---------------------------+-------+----------+
| Apprentice's Shoes | 7 | Lesser Dark Horror | 15 | 24 |
| Ring of Ages | 196000 | Harit Lizardman Matriarch | 55 | 12 |
| Salamander Skin Mail | 429000 | Eva's Guardian Millenu | 65 | 1 |
±---------------------+--------+---------------------------+-------+----------+
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Как вам идея? Заплатив N денег можно в игре получить список мобов (без координат), у которых есть вещи ценой до, скажем, 50*N? :)

Заплатил 1000 - получил список мобов с вещами, ценой до 50000.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru