с.т.> это абзац, я себе с напылением не куплю мотор.
а ща все такие..
KPI, мать её.
с.т.> нет, я понимаю что такое локальный перегрев допустим на бмвшной 8ке м62 которая штатно на грани перегрева работает....
с.т.> но тойотовский чугунный атмосферный мотор, система охлаждения штатно работает - и вдруг локальный перегрев ))) не вариант вообще...
Не знаю, что там чугунное... Возможно, ты про какой-то из 80-х годов?
Я самое раннее, что трогал - это на ауди бочке, бензиновый атмосферник 2 литра, неубиваемый, миллион можно ходить, если денег на бенз не жалко.. Вот там блок еще чугуний (у меня как перерыв в езде был с годик, ржавчиной покрылся сверху). И даже еще с гильзами. Головку не снимал, говорят,люминь
2.0 ABK - двигатель Ауди 80 2.0 литра | Otoba.ru Вон люди разбирали - ABK - видно
Отзыв владельца Audi 80 (B3) — своими руками. ауди 80 2.0е вкратце про свою аудюху розкажу. 2.0е 4-х котловый без г\у без климат контроля. поставили солекс, машина в родной краске, ето я при покупке уменя были критерии, шоб была некрашеная, не битая, без люка, бо нах он нада всёравно рано или позно он потечёт, , , чёрный цвет, вот почемуто чёрн…
// www.drive2.ru
На турбодизелях, что имел после, - блоки и головки у всех люминиевые. Про гильзы на тех не интересовался, на текущей - точно напыление. Хоть двиг рассчитан на миллионные пробеги (потому и брал такой)
с.т.> ага...выпусные клапана для дизелей, перенагруженных, передутых. на бензинках натрия нет в клапанах.
ну, я собсно, просто как иллюстрацию необходимости смотреть локальные перегревы..
Лошади с литра ведь не просто так появляются..
Раньше вон ...
а вот погуглил.
Блог пользователя noGood на DRIVE2. Осенью 2014 года исполнилось 60 лет знаменитому двигателю Small block от Chevrolet. Как ни крути, а мотор, разошедшийся по свету тиражом свыше 100 миллионов экземпляров — да, именно 100 миллионов, это не опечатка! — заслуживает теплых слов и всяческого респекта. По этому случаю вспомним самые крутые…
// www.drive2.ru
Лучший мотор начала века - 7 литров рабочего на 50 лошадей мощи. Rolls-Royce 40/50 h.p.
Двигатель — Е60
1938 году, оппозитный, 4-цилиндровый, бензиновый. Рабочий объем 1100 см3, максимальная мощность 23 л.с. От Жука.
Chevrolet Small block V8 (Chevrolet Corvette)
1955 году, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый. Рабочий объем 4,3-6,6 л, максимальная мощность 110-375 л.с.
Mercedes-Benz OM617 1974 году, рядный, 5-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом. Рабочий объем 3005 см3, максимальная мощность 111 л.с.
Ценность для истории — первый турбодизель на легковом автомобиле
...
а ща вон с 1 литра тянут за сотню лошадей..
с.т.> помучатся и вернутся обратно.
нет. Повторюсь, KPI.
Bredonosec>> Какую роль при этом играет заслонка дросселя, подумай )
с.т.> докладываю...есть такая штука называется ДПДЗ - датчик положения доссельной заслонки..
А толку от неё?
Если как ты говоришь, всё равно важно, какое давление в тракте и сколько оборотов. Давление - от турбины, оно должно быть стабильным. Выходит, заслонка ни при чем вообще?
>и есть такая штука топливная карта...вот мозги согласно топливной карты и положения ДПДЗ - выставляют УОЗ и наливают топлива по разному при одном и том же количестве воздуха.
при том же количестве воздуха будет переобедненная смесь - а это или игры с формированием облака смеси, или детонация или вообще отсутствие зажигания. Ну и лишние потери на сжатие воздуха впустую..
Bredonosec>> При такой формулировке у тебя всегда "полный газ" по воздуху. Не подумал?
с.т.> ну давай расскажи как оно тогда работает, в чём я не прав.
так я описал и показал даже с фотой датчика.. Я не знаю, как оно "правильно" называется, я знаю только, как оно работает.