Новая сборка - полный пипец

 
1 2 3
+
-
edit
 

,Ы.,,

втянувшийся
Несколько свежих пипецов в новой сборке. :)

Пипец № 1) Заметил вчера странное поведение своих чаров при атаке. Дагерщик при атаке как бы немного задумывается
перед каждым ударом или просто пропускает удары,( ударил -пропусти-ударил-пропустил), складывается впечетление что
АтакСпид у него не 728 а где то около 400. Может это у меня одного такое ? Или может проблемы с анимацией , хз.
Это после обновления , которое я вероятно пропустил, в пределах 2 недель. Расматриваю это как ухудшение в работе сервера.

Пипец №2) Примерно та же ситуация и с магом, нажимаешь атаку, выбегает на дистанцию и ничего не делает, пока повторно
не нажмешь атаку. Иногда и со второго раза не получается атаковать , но это уже скорее всего связано с третьей ошибкой
которую я заметил, вчера на тесте рейд боссов.

Пипец №3) Рейдбосы зацепляются за игроков и не могут выбежать из окружения если нацелились на кого то из зади стоящих,
короче носятся как г..но в ополонке из за чего приходится жать по нескольку раз атака если стоиш на пределе дистанции ,
ну и разумеется это можно использовать как баг. (Окружил пасивного босса чарами, и растреливаешь его с растояния ,
пока он в клетке.)

...вот за что я люблю балансера , так это за его чуткость, отзывчивость и за рекурсию.  
Это сообщение редактировалось 03.06.2006 в 15:22

Mage
=Mage=

клан ZVERI

а паравозы как водить в некрополе можно ::) иногда 2 моба в узком проходе начинают бегать по кругу, и перестают преследовать атакующего :)
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  

STELS

клан ZVERI
Ещё когда играеш воинам и атачиш моба то твой персонаж медленными шагами подходит к жертве (примерно за 3 секунды). Т.е. например играем лучником, жмём атаку, лучник бежит на расстойние выстрелазатем делает 3-4 маленьких шага и потом тока стреляет.

А с воинами ближнего боя :) бывают такие маменты что когда атачиш моба, то моб пытается атаковать и при этом ходит кругами вокруг воина, а воин в этот момент пытается атачить моба но при этом бегает за ним.
(сегдня решил однин класс воинов покачать немного поиграл и надоело :) ).
 
+
-
edit
 

,Ы.,,

втянувшийся
Вчера, меня моб пошел атаковать, в ФГ, пока группы на босса формировались, в противоположную сторону , ( есть свидетели ;D )
вобщем если не досчитаетесь одного или тысячи мобов , ищите их в новых локациях они туда уши ,на йух.
...вот за что я люблю балансера , так это за его чуткость, отзывчивость и за рекурсию.  

STELS

клан ZVERI
У меня полоса прокрутки когда предложение длинное высвечивается :)
 
+
-
edit
 

Lаgonda

клан AVARI
Да, мобы странные, давно хотел написать, да руки не доходили :) Вот особенно при ближнем бою. Такое ощущение, что они выбирают место возле тебя поудобнее и только потом начинают атачить, причем пока они бегают взад - вперед чар тоже из не бьет, кач существенно замедляется. Иногда вообще невозможно атаковать мобов - персонаж стоит и не реагирует на атаку, пока не сделаешь шаг в сторону и опять не направишь на моба. Иногда удары происходят с большими паузами, вобщем с ближним боем куча проблем :(
Official server #8 Hindemith  

STELS

клан ZVERI
может дело в шаблоне
 
Это сообщение редактировалось 03.06.2006 в 17:40
+
-
edit
 

,Ы.,,

втянувшийся
может дело в шаблоне, какой стоит?
 
Точно, пипец с шаблоном а не сфорумом

p.s. Стелз, удали лишнее.
...вот за что я люблю балансера , так это за его чуткость, отзывчивость и за рекурсию.  
+
-
edit
 
Это коллизии глючат... Отключить их надо нафиг, без геодаты, поиска пути и нормального AI от них только проблемы.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

,Ы.,,

втянувшийся
Абадон, поправь заодно и время отката скила летал блов, в два раза дольше перезаряжается скил чем мортал, дедли блов или бэк стаб.
...вот за что я люблю балансера , так это за его чуткость, отзывчивость и за рекурсию.  
+
-
edit
 
Все правильно. Насколько известно так и должно быть.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

,Ы.,,

втянувшийся
Несколько свежих пипецов в новой сборке. :)

Пипец № 1) Заметил вчера странное поведение своих чаров при атаке. Дагерщик при атаке как бы немного задумывается
перед каждым ударом или просто пропускает удары,( ударил -пропусти-ударил-пропустил), складывается впечетление что
АтакСпид у него не 728 а где то около 400. Может это у меня одного такое ? Или может проблемы с анимацией , хз.
Это после обновления , которое я вероятно пропустил, в пределах 2 недель. Расматриваю это как ухудшение в работе сервера.

Пипец №2) Примерно та же ситуация и с магом, нажимаешь атаку, выбегает на дистанцию и ничего не делает, пока повторно
не нажмешь атаку. Иногда и со второго раза не получается атаковать , но это уже скорее всего связано с третьей ошибкой
которую я заметил, вчера на тесте рейд боссов.

Пипец №3) Рейдбосы зацепляются за игроков и не могут выбежать из окружения если нацелились на кого то из зади стоящих,
короче носятся как г..но в ополонке из за чего приходится жать по нескольку раз атака если стоиш на пределе дистанции ,
ну и разумеется это можно использовать как баг. (Окружил пасивного босса чарами, и растреливаешь его с растояния ,
пока он в клетке.)
 

К выше сказаному добавлю.
Зашол оверлордом и понял, что сервер на 90% в мясе. Нажимаю дебафы, чар на команды не реагирует, на дистанцию не выходит, может с 7-10 раза начинает что то кастовать если подойти к рейд боссу в плотную, а лучше залезть ему на голову для большего шанса срабатывания, предварительно сделав разминку и станцевав перед ним польку-бабочку. Боссы, через 5 минут битвы, поплавам как г..но в ополонке между чарами, зависают и стоят как памятники, что бы с ними не делали.
Логи о процентах прохождения дебафов, появились после 20 наложения., причем появились не для всех ранее наложеных, а как будто только-только прорезались.


Впечетления от нынешнего положения сервера просто ужасные. Хочется взять пистолет и пойти утопится.

Миграция Кадиосов из ФГ в новые локации продолжается, сегодня опять лицезрел это чудо природы, когда кто то зашел к ним в агро зону. Рекомендую всем проверить, смотрится прикольно.
...вот за что я люблю балансера , так это за его чуткость, отзывчивость и за рекурсию.  
DE morgana777 #03.06.2006 23:54
+
-
edit
 

morgana777

новичок
Да не, просто мобы не выдержали такого издевательства и ушли на офф :) будем встречать их тут :)
 
+
-
edit
 

,Ы.,,

втянувшийся
Бал, переведи функцию от проваливаний в ручной режим, повесь на какую нибудь команду, а то надоело в астрал летать по 4 раза в час, без причины.
...вот за что я люблю балансера , так это за его чуткость, отзывчивость и за рекурсию.  
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
Мда по поводу "несанкционированных" синхронизаций со стороны сервера. Интересно когда лагнет сервер на рейде начинается новый соскреб пати со всего Адена - кого с крыш домов, кого с канализаций Гирана. Больше всего изнуряет явное проявление "лагающих бафов", стало гораздо чаще чем было месяца полтора назад. Так же хочется сюда влить бочку дёгтя, когда жмешь атаку а чар "шагает" до стоячего монстра, ладно когда тот идет минуту, уже привыкли "шагать", но стоит ведь и ждешь. Еще одна неприятность - вероятно мне везет, но "тёмно-синие" Trives в ФГ без проблем каждый раз успешно кладут Кэнсел на Спеллсингера 74 лвл с Mental Aegis 4 и Phoenix бижой, слип, благо, кладется реже :).
[img]http://img452.imageshack.us/img452/1341/la2balanceruserbar3finalvb8.jpg[/img] ElvenWind family (Nei/Loi/Mai/Sei/Lei/Mei)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru