Еще раз про космический туризм (иллюстрирован)

Теги:космос
 
1 2 3 4

Alek

опытный
Как Вам аппарат на картинке? Выглядит очень прилично! Я бы не прочь был на таком прокатиться :eek:




кликни для увеличения
 

HIPER

втянувшийся
Alek>
Как Вам аппарат на картинке? Выглядит очень прилично! Я бы не прочь был на таком прокатиться :eek:


А я нет :smile: мне переделанный Space Shattle не нравится :biggrin: даже с двумя ТРД на корме. :tongue:
 

Tico

модератор
★★☆
HIPER>А я нет мне переделанный Space Shuttle не нравится даже с двумя ТРД на корме.

Да? А на чем бы вы согласились прокатится? Какой КК вам понравился бы? Может, Starfury? :tongue:
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

hcube

старожил
★★
С Фурией (и с thunderbolt) вообще непонятно, на чем они летают ;-) Для ионника у них ээ... мощновооруженность мала, для химической ракеты - запас хода слишком большой. Скорее всего - ядерный двигатель на жидком плутонии в чем-то жутко тугоплавком. Ну, и с аммиаком или метаном в качестве РТ.

А нарисованный агрегат... к нему еще пару-тройку Байкалов - и телемаркет! Аккурат хватит на то, чтобы его вывести, судя по размеру иллюминаторов.
Убей в себе зомби!  

HIPER

втянувшийся
hcube>А нарисованный агрегат... к нему еще пару-тройку Байкалов - и телемаркет! Аккурат хватит на то, чтобы его вывести, судя по размеру иллюминаторов.

Да нет,если это переделанный шаттл, то парой-тройкой "байкалов" не обойдешся, если конечно имеется ввиду не суборбитальный полет :smile: , а насчет того, что я бы не хотел, так это к тому, что по деньгам это ни в какие рамки, дороже запуска шаттла получится. И уж очень это вульгарно 2 трд прицепили, в грузовом отсеке сделали салон, как то не очень.
 

Tico

модератор
★★☆
STARFURY

class:
SA-23E Arrora
type:
Heavy Fighter
length:
9.56 Meters
mass:
48 metric tons
power:
3 Fusion Batteries
duration:
2 hours [standard]
accel.:
1 km/s
crew:
1 Pilot
agility:
Class A
weapon:
4 40mm Pulse Cannons
2 35mm Pulse Cannons
Fusion missiles [8 points]
defense:
4.2 Centimeter re-enforced armor
1 Grappling Claws
1 Cutting Laser


SA-23E Mitchell-Hyundyne Arrora class Starfury is a single-seat, non-atmospheric attack fighter, utilized by
Earthforce ships and installations for short range defense operations, a position it has served faithfully since it first went
into service in early 2244.

Of all the fighters in the known universe, the Starfury is the predominant fighter of all the younger races, excluding the
Minbari. Combining superior agility with a massive weapons payload, the Starfury can outgun and out-fly almost any
fighter craft imaginable.

A standard Starfury is some 9.56 meters* (31.38 feet) long from nose to tail, 17.87 meters* (58.63 feet) from side to side,
and 8.08 meters* (26.52 feet) from top to bottom. This figure takes into account the size of the ship, including the fighters
rear jet foils.

Starfuries have a maximum linear thrust of 1 km/s2*. Tactical combat speeds are generally between 5,000 / 50,000 KPH
in dogfights, and standard cruising speed is 5,000 KPH.

Starfuries are armed with four 40mm JC-266-A unidirectional Pulse Cannons, and two rear firing 30mm J-240 Pulse
Cannons guided by a Duffy 1018 MJS smart targeting computer with a sweeping range of 70,000 kilometers/s3*. Pulse
Cannons are "Pure Plasma Projection Guns", with a low-end power output of "20" megawatts per bolt, and an estimated
range of some 5,000 kilometers. The SA-23 E Starfury can also be armed with at least eight fusion missiles.

Powered by three fusion batteries, a Starfury can sustain maximum power output for no longer than twenty minutes.
Maximum power output includes full life-support, auto-repair, all weapons active and full throttle. Under normal power
output condition, Starfuries can sustain flight for several hours.

Unlike the classic fighter plains of old, the pilots of the last ten generations of Starfury sit in an almost perfect vertical
position, operating his/her vessel through a combination of hand, foot, eye and voice-activated controls. This provides
them with a maximum visual scope during combat and allows the maximum flow of blood, reducing the number of
blackouts from sharp maneuvers.
END_QOUTE

A kak dumayete, po polyotnym dannym (-orujie, chisto hod+frame) takoye seichas mojno sotvorit'?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 
hcube>...Если бы я его делал - поставил бы модифицированный РД-190 на кислород-керосине;-). ...

Мнэээ..немного не в тему. Кто нибудь видел что нибудь о переделке РД-190 на кислород-МЕТАН?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

hcube

старожил
★★
Это не шаттл. Он меньше по толщине раза в два, по длине - в полтора, и явно имеет в задней части бак под топливо. Если бы я его делал - поставил бы модифицированный РД-190 на кислород-керосине;-). И весит он с топливом где-то тонн 50-70. Как раз нагрузка для трех Байкалов. Только крепить неудобно.
Убей в себе зомби!  
RU Олег Лазутченко #03.01.2002 22:33
+
-
edit
 

Олег Лазутченко

втянувшийся

Мнэ-э... Полуэктович, у меня такое смутное предчувствие, что ты имеешь в виду не РД-190, а РД-191. Ибо РД-190 - это двигательная установка для первой ступени РН "Рикша" проекта 1991 года, состоит из шести ЖРД РД-169. Параметры одного РД-169 таковы:
топливная пара: кислород-метан
тяга, кН, на Земле/в пустоте: 147/167
уд. имп., м/с, на Земле/в пустоте: 3031/3443
высота, мм/диаметр, мм: 2100/530
(диаметр сборки из шести ЖРД, мм: 2200)
масса конструкции, кг: 246

В то время как РД-191 - это модифицированная "четвертушка" от РД-170/171, он кислород-керосиновый, и именно про него можно сказать "переделка под кислород-метан". Переделка эта называется РД-192, это для использования на первых ступенях РН, для вторых ступеней есть РД-192С с высотным соплом. Вот их параметры:
двигатель: РД-191/РД-192/РД-192С
тяга на Земле, кН: 1922/1876/ -
тяга в пустоте, кН: 2080/2038/2128
уд. имп. на Земле, м/с: 3048/3216/ -
уд. имп. в пустоте, м/с: 3306/3492/3644
высота, мм: 4000/3622/4820
диаметр, мм: 1450/1445/2400
масса конструкции, кг: 2200/2640/2930
О.Л.
 
RU Старый #04.01.2002 19:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
hcube>Это не шаттл. Он меньше по толщине раза в два, по длине - в полтора, и явно имеет в задней части бак под топливо. Если бы я его делал - поставил бы модифицированный РД-190 на кислород-керосине;-). И весит он с топливом где-то тонн 50-70. Как раз нагрузка для трех Байкалов. Только крепить неудобно.
Хм... А вы что, собрались в одну ступень на орбиту выскочить? К байкалам надо вроде бы и вторую ступень добавить.
А мне тут стёкла не нравятся, боюсь при возвращении поплавятся, и морду лица обляпают...
Старый Ламер  

hcube

старожил
★★
А уважаемый сэр заметил у этой чуды сзади двигатель? А то, что иллюминаторы только до середины корпуса? Как раз место под РД-191 и 40-50 тонн топлива.
Убей в себе зомби!  

Alek

опытный
Старый> А мне тут стёкла не нравятся, боюсь при возвращении поплавятся, и морду лица обляпают...

А при посадке стекла, то биш илюминаторы, закроют крышками, чтоб не повредились! :smile:
 

hcube

старожил
★★
Тоже вариант. Но много так не выжмешь, максимум суборбиталку для x-prize.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

vjick

опытный
Вот тут такая штука подвернулас. И Тонга - туда же?

ТИХООКЕАНСКОЕ ГОСУДАРСТВО ТОНГА МОЖЕТ СТАТЬ ЦЕНТРОМ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ В КОСМОС

КУАЛА-ЛУМПУР, 17 января. /Корр. РИА "Новости" Константин Слюсаренко/. Небольшой остров в Тихом океане, принадлежащий государству Тонга, может стать в ближайшие годы частным космическим портом для запуска на орбиту туристов, купивших билеты стоимостью 2 млн долларов.

Как передает корреспондент РИА "Новости", специалисты американской компании "Интерорбитальные системы", разрабатывающей пусковые космические ракеты, посетили на днях остров Эуа, где предполагается строительство космодрома.

Одновременно компания начала разработку ракет многоразового использования, которые планируются к запуску на низких космических орбитах уже в 2004 году.

Такая ракета будет управляться двумя пилотами и может иметь на борту двух туристов.

2 млн долларов включают стоимость недельного космического
тура и 60-дневный период специальных тренировок.-0-
17/01/02 12:08

Насколько это серьезно-то?
 
А вот это насколько серьезно?



В России создается первый в мире многоразовый космический корабль для туристов

Космический корабль для туристов спроектирован российскими конструкторами, изготавливает его завод им.Мясищева. В середине марта текущего года макет этого корабля впервые будет продемонстрирован журналистам, а сейчас он стоит в ангаре ЭМЗ.




Бодробнее - в новостийном форуме или на Spacenews
 

hcube

старожил
★★
Вполне. Это же суборбиталка. Большая ХС не нужна, кислород-керосина вполне хватит. Да и из атмосферы оно выпрыгивать будет не больше того же Байкала. И ненадолго - 5-10 минут всего.
Убей в себе зомби!  
Все выглядит просто только с первого взгляда и соответствует ему только для беспилотных ракет.

Однако для туристических КА и РН все усложняется.

Сомнительно, что достаточное для процветания предприятия количество денежных туристов доверит свою жизнь аппарату без длинной серии удачных запусков (несмотря на то, что этот вид туризма считается экстремальным). Первая же авария (даже в "автоматическом" испытательном полете) вообще надолго перебьет весь интерес к этому проекту. А страховка за полет на таком аппрате вообще запросто может "съесть" всю разницу в цене между суборбитальным полетом и полетом на Союзе на МКС :)

А сколько будут стоить новый носитель (хотя бы и суборбитальный) и КА, по надежности не уступающие тому же Союзу? И сколько времени пройдет до того момента, когда клиенты признают, что они надежны?

Собственно, поэтому и возникает вопрос, насколько это все серъезно?
 

AP

втянувшийся

У Железнякова сегодня появилось:


На Экспериментальном машиностроительном заводе имени Мясищева в городе Жуковский (Московская обл., Россия) 14 марта состоится презентация уникальной авиационно-космической системы С-XXI, разработанной российскими конструкторами для кратковременных суборбитальных полетов. О ведущихся работах сообщалось уже достаточно давно, но впервые макет аппарата был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2001 в августе 2001 года.
Как сообщалось в распространенном на авиасалоне проспекте ЭМЗ имени М.В.Мясищева, основу системы составляет модернизированный вариант высотного дозвукового самолета М-55 "Геофизика" с пороховым ускорителем. На фюзеляже машины установлен суборбитальный модуль С-XXI, оснащенный системами жизнеобеспечения, управления и спасения. Отделение модуля от носителя происходит после достижения высоты 17-19 км.

Основные характеристики модуля C-XXI:
масса при отделении - 3 т;
экипаж - пилот + 2 пассажира;
высота полета - 100 км;
горизонтальная дальность - 500 км.
Посадка осуществляется с использованием парашютов по самолетной схеме.



Не тот ли это самый проект, который в списке участников X-Prise фигурирует?
 
RU CaRRibeaN #03.03.2002 11:44
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Вообще говоря свежая мысль - суборбитальный самолет на Союзе-У (типа стартовый ускоритель) массой тонн 10-12 человек на 10-20. Надежно и достаточно дешево (силлионов в 20 уложиться можно).

Зато взлет на настояей ракете, которой космонавтов пускают и полет нехилый (куда-нибудь в Хабаровск).
Shadows of Invasion.  
RU CaRRibeaN #03.03.2002 11:48
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

АР>Не тот ли это самый проект, который в списке участников X-Prise фигурирует?

Этот. Выглядит достаточно уродливо :)

vjick>Как передает корреспондент РИА "Новости", специалисты американской компании "Интерорбитальные системы", разрабатывающей пусковые космические ракеты, посетили на днях остров Эуа, где предполагается строительство космодрома.

О эти "специалисты" пока отметились в основном прожектами, реальные их достижения - старт ЖРД самоделки на несколько км.

Массой <100 кг

А все туда же метят.
Shadows of Invasion.  

ZORG

новичок
У Уэйда на странице про Зенит-2 два ресунка, так вот на одном на вторую ступень Зенита свеху насажена какая-то штуковина крылатая :rolleyes: то ли челнок, толи суборбиталка.
Хотя по моему орбитальный челнок.
Нехилый такой, можно допустить что вес порядка 20т, так на нем человек 20 можно было бы на МКС скатать ;)Zenit2
 

hcube

старожил
★★
Так 20 тонн - это конструкция. Включая баки и двигатель. и теплозащиту. Так что - максимум 2 человека и 5 тонн груза. Или 6-7 человек.
Убей в себе зомби!  

ZORG

новичок
Почему максимум 2 человека? Спускаемый аппарат Союза весит помоему от 2 до 2.5т, так это с несущей конструкцией и термоизоляцией, а на челноке кабина для экипажа в 2-3 человека будет весить около 1т.
А если говорить о ПН челноков то по примеру шаттлов, максов и т.д. можно принять ее как свыше 30 проц. от стартового веса т.е. до 7т.
Таким образом в пассажирском варианте в грузовом отсеке пассажирская капсула весом более 6т. Где-то у американцев я читал что они принимали вес кабины пилотируемого аппарата 300-400кг на человека, получается что в пассажирском варианте: 3 человека экипаж+10-15 человек пассажиров.
Ну на счет 20 я перегнул ;)
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru