[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 92 93 94 95 96 127
FR LtRum #25.07.2020 14:56  @John Fisher#25.07.2020 14:50
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Как я уже говорил - редуктор от корабля в ~3+ тыс.т в принципе невозможно использовать на кораблей ~8 тыс.т. Вообще-то это должно быть доступно для пониманию "специалисту средней квалификации."
J.F.> А это опять возвращает нас к исходному вопросу зачем нашему флоту за последние 20 лет понадобилось тратить народные средства на платформы 2тыс.т, 3тыс.т, 5тыс.т
Может потому, что "платформу на 8тыс" построить не удалось бы?

J.F.>Ну и вопрос о постоянных новых ГЭУ для этих бесконечных ниокровских второ- и перворангов, когда катерники и прочие третьеранги больше полувека получают, разработанные после ВОВ Звезды. При куда большей серийности всегда и былой уже, к сожалению, востребованности на внешнем рынке, кстати.
Ваше вранье уже достало, какие еще бесконечные ОКР?
И да, вы бы разобрались, что Звезда - это не ГЭУ, а двигатель. Для перво и второ - тоже идет одна линейка двигателей - Д49.
В общем - учите матчасть, а потом устраивайте митинг.
Я уже молчу, что флоту нужны не ГЭУ и двигатели, а выполнение задач, что, например, для 21631 означает - импортные двигатели.
   2020
RU John Fisher #25.07.2020 15:18  @LtRum#25.07.2020 14:56
+
-2
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> Может потому, что "платформу на 8тыс" построить не удалось бы?
С таким подходом не удивлён местом флота в нашей стране в последние лет сто - сосут соки на бесполезные прожекты типа списанного советского океанского ракетно-ядерного и на сотни вымпелов москитного, пока страна живёт богато, и прозябание за полной бесполезностью, когда наступают трудные времена и ресурсы на бесполезные игры заканчиваются. :)

LtRum> И да, вы бы разобрались, что Звезда - это не ГЭУ, а двигатель. Для перво и второ - тоже идет одна линейка двигателей - Д49.
Да ладно? Звезда это не только уникальные дизеля, но и бессменные редукторы к ним, так что увы ГЭУ. И помимо Д49 вы как-то странно упустили турбины газовые и минимум три вида редукторов к корвето-фрегатским ГЭУ, хотя если смотреть БДК и РЗК, то пожалуй все пять и ещё одна старая модель дизеля. :)
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 15:33
FR LtRum #25.07.2020 16:38  @John Fisher#25.07.2020 15:18
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Может потому, что "платформу на 8тыс" построить не удалось бы?
J.F.> С таким подходом
C каким таким подходом?
Т.е. по твоему нужно было затеять бесконечное строительство "универсальной платформы", вместо постройки необходимых флоту едениц?
И после этого ты рассказываешь про 37 год? Да про тебя бы сказали : "дурак или враг народа, впрочем это одно и тоже".

J.F.>не удивлён местом флота в нашей стране в последние лет сто - сосут соки на бесполезные прожекты типа списанного советского океанского ракетно-ядерного и на сотни вымпелов москитного, пока страна живёт богато, и прозябание за полной бесполезностью, когда наступают трудные времена и ресурсы на бесполезные игры заканчиваются. :)
Ну пока они бесполезные только для кучки бесполезных блоггеров, еще бы "коябли как им бы хотелось".


LtRum>> И да, вы бы разобрались, что Звезда - это не ГЭУ, а двигатель. Для перво и второ - тоже идет одна линейка двигателей - Д49.
J.F.> Да ладно? Звезда это не только уникальные дизеля, но и бессменные редукторы к ним, так что увы ГЭУ. И помимо Д49 вы как-то странно упустили турбины газовые и минимум три вида редукторов к корвето-фрегатским ГЭУ, хотя если смотреть БДК и РЗК, то пожалуй все пять и ещё одна старая модель дизеля. :)
То, что редуктор делаются под проект корабля ты конечно как обычно "забыл".
   2020
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 16:52

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> бесполезные прожекты типа списанного советского океанского ракетно-ядерного и на сотни вымпелов москитного

Эм-м, Вы явно увлеклись.
Ракетно-ядерный - плохо, москитный - плохо, так в остатке ничего и не остаётся. :)

Да и американцы за мирные годы списали не меньше нашего.
   52.052.0

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> бесполезные прожекты типа списанного советского океанского ракетно-ядерного и на сотни вымпелов москитного
sam7> Эм-м, Вы явно увлеклись.
sam7> Ракетно-ядерный - плохо, москитный - плохо, так в остатке ничего и не остаётся. :)
Это не я. Это оппонент. Я просто хреново процитировал. :( Торопился.

sam7> Да и американцы за мирные годы списали не меньше нашего.
Вот-вот.
   2020

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Это не я. Это оппонент. Я просто хреново процитировал.

Вот-вот :)
LtRum> Вот-вот.

ЗЫ
От души отлегло, не мог поверить, что такое могли написать.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 17:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> Ракетно-ядерный - плохо, москитный - плохо, так в остатке ничего и не остаётся. :)
Так, к моему сожалению, флот в нашей стране последнее время все время ходит по такой грани, что почти любой может оспаривать его полезность. Потому что, только у страны возникают реальные трудности, так сразу флот чуть не на последнем месте по соотношению вбуханного в него в богатое время и отдаче в трудное оказывается. И у меня начинает крепнуть убеждение, что неоптимальность или даже безграмотность кораблестроительной политики флота тому одна из главнейших причин.

sam7> Да и американцы за мирные годы списали не меньше нашего.
Да, но они гораздо сильнее связаны экономикой и им труднее списать собственные ошибки, даже программу литторальных кораблей не могут так же лихо бросить, как наши привыкли разбрасываться: построили шесть 20380, давай 20385 мутить, не прокатило с 20385, давай 20380 превращать в аналог с такой же мачтой, а параллельно мутить 20386 и 22160. Сделали 22350 четыре штуки и вдруг оказалось, что следующая четверка должна улучшаться и вообще надо прицеливаться к новому 22350М и какому-то Лидеру. А история с БДК 11711? Два первых мучили-мучили, то вооружая, то разоружая, а потом оказалось, что ошибки проектанта проглядели, но и их исправление уже не интересно, пора для следующей пары проект радикально переделывать, а то изначальный оказывается концептуально устарел, хотя в мире за 20 лет ничего не изменилось в деле создания десантных кораблей. Это у нас флотские просто за 20 лет умнели медленно - сначала разоружали БДК, отходя от советской концеции полувековой давности, а потом добавлять начали вертолетные возможности и бог даст, лет через 5-10, все таки добавят. :(
   
RU Лентяй #25.07.2020 17:09  @LtRum#25.07.2020 13:12
+
+1
-
edit
 

Лентяй

опытный

LtRum> Если честно, то такую схему частичного электродвижения среди БНК я помню только для 20386.
LtRum> Большинство имеет ГЭД напрямую.

Есть схемы с обратимой электромашиной - валогенератором/гребным ЭД, на патрульных судах применяются, где есть устоявшийся режим патрульного хода, если я ничего не путаю у нас на ПСКР 22100 такая же схема.
   52.052.0
RU Лентяй #25.07.2020 17:24  @tank_bd#25.07.2020 13:13
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Вы в своём репертуаре.
t.b.> помой му вы в своем ,вы снова не удосужились прочитать о чем разговор ...
Лентяй>> По Вашему ЭД на 20386 может работать на валолинию в обход редуктора, да?
t.b.> а кто вам сказал что разговор в той конкретной ситуации был о 20386?

С темы Вы мастерски съезжаете.
Вот же, всё очевидно

J.F.> Похоже вы не поняли: я как раз о том, что различие между редукторами 22350 и редукторным комплексом 20386 намного большее, чем вынужденная унификация передачи для турбин. При этом вы и для модернизации 22350 ГЭУ от 20386 применить не сможете из-за того, что сразу не стали такого планировать, хотя концептуально на 20386 редукторный комплекс интереснее бюджетных редукторов с 22350.

t.b.>ну так а альтернатива какая ? тем более что 20386 относительно 20380\22350 это уже следующее поколение . и смотреть надо на унификацию не с их редукторами а с редуктором гипотетического 22350М...
+ с пертурбарциями 14 года черт его знает что ни на самом деле планировали ....

J.F.> Они в части ГЭУ устарели? Или в части обводов корпуса? А то что флотские не умеют их выбирать на перспективу, я уже понял. Только опять эпоху профукать умудрились, ничего не вынеся из истории РИФ и РККФ-ВМФ.

ну частичное Электро движение постулируется через малошумные поисковые ходы и возможность работать ваабще на любых генераторах не обязательно входящих в ГЭУ .
 


И какую же малошумную ГЭУ Вы имели в виду тогда?

t.b.>разговор был о том почему ГЭУ 20380/22350 уже не тянет на "современную"
t.b.> и да ... по 20386 ... не зная что они там конкретно навертят сиречь по факту до испытаний єти все рассказы про может не может бесполезны ...

Вы не видели картинки 6РП? Или тот факт, что под этот проект предусмотрены высокооборотистые ЭД?

И в чём ПО-ВАШЕМУ несовременность ГЭУ у 20380 и 22350?
   52.052.0
UA tank_bd #25.07.2020 17:34  @Лентяй#25.07.2020 17:24
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Лентяй> С темы Вы мастерски съезжаете.

вы не пытайтесь найти то чего нет ...

Лентяй> Вот же, всё очевидно

то что 20386 который спроектирован и заложен был спустя 10-15 лет после 20380 следуюшее поколени ? таки да ... не перевирайте контекст :)

Лентяй> И какую же малошумную ГЭУ Вы имели в виду тогда?

любую которую смогут сделать ...

t.b.>>разговор был о том почему ГЭУ 20380/22350 уже не тянет на "современную"
t.b.>> и да ... по 20386 ... не зная что они там конкретно навертят сиречь по факту до испытаний єти все рассказы про может не может бесполезны ...
Лентяй> Вы не видели картинки 6РП? Или тот факт, что под этот проект предусмотрены высокооборотистые ЭД?

вы знаете что шум разной частоты по разному распространяется , и для шумоизоляции возможны разные приемы ? Сиречь шумоизоляция ЭД может оказаться проще чем шумоизоляция эквивалентного дизеля. Особенно учитывая что как его не изолируй есть прямая механическая связь через редуктор на вал и винты .
Также если бы высокочастотный шум хорошо распространялся в воде старались бы в ГАС обеспечить работу именно в низких частотах ? и чем ниже тем лучше ?

Лентяй> И в чём ПО-ВАШЕМУ несовременность ГЭУ у 20380 и 22350?

конкретно сейчас в отсутствии возможности работать с несвязанного механически кроме как через шумоизоляцию генератора . Если посмотреть вокруг все больше кораблей вероятного противника такую возможность получают .
   78.078.0
RU John Fisher #25.07.2020 17:34  @LtRum#25.07.2020 16:38
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> То, что редуктор делаются под проект корабля ты конечно как обычно "забыл".
Ну, вы же не хотите запоминать, что Звезда делает не только свои знаменитые звездообразные дизеля, но и редуктора для них, поставляя ДРРА или по сути ГЭУ, а не двигатели, как вы в горячке написали. Своего ZF-то нет, чтобы Звезда только дизеля без редукторов делала. Ну, и про то что я считаю первоочередной проблемой количество инициируемых флотом новых кораблей в последние 20 лет,вы тоже не хотите замечать. Новые редуктора это уже одно из негативных последствий бесконечной новизны и разнообразия в проектах кораблей одного и того же назначения, либо настолько схожего назначения, что вполне достаточно модификации существующего проекта, а не разработки нового, как в случае с 22160, например.
   
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


LtRum> Ну как обычно - виноват я. ;)

Виноваты. Разговаривать нужно человеческим языком, а не неадекватными аналогиями про авто.

liv444.1>> - стыковочный флянец редуктора подходит для стыковки с электродвигателем и не подходит для ГТУ;
LtRum> Это то, что совершенно не имеет значения. Вообще.

Имеет.
Там еще не факт, что у выходного вала газовой турбины и у выходного вала ротора электродвигателя одинаковый диаметр.
Следовательно там не только стыковочный фланец может отличаться, но и внутренний диаметр стыковочной шестерни. А это уже, как минимум, есть модификация.

LtRum> Применительно к 20386 я не помню частот вращений ЭД, вполне может и не сильно отличатся - ЭД высокооборотный. :(

Это не принципиально только в одном случае, это если в диапазон допусков укладывается.

LtRum> Еще раз - отличается передаваемая мощность! Она отличается в разы.

"Передаваемая мощность" - это характеристика редуктора. Мы не сравниваем редуктора.
А мы говорим только о 6РП. Об одном единственном редукторе.
И мы обсуждаем возможность подключения к маршевой части 6РП газовой турбины вместо электродвигателя.
А вот уже их характеристикой является "мощность".

И путать это никак нельзя. А Вы попутали, чем и "взорвали" мой мозг.

LtRum> Требуются другие шестерни вообще, даже если обороты валов совпадут, и передаточное число будет то же.

И если "мощности" ЭД и ГТУ совпадают, но на разных оборотах, то, соответственно, передаточное число у редуктора нужно менять, что также требуек нового "набора" шестерен, со всеми вытекающими ...

liv444.1>> Т.е. другой редуктор нужен, если нужно ЭД в маршевой части заменить на ГТУ.
LtRum> Если ГЭУ делать на другой корабль также нужен другой редуктор.

Не факт. Если существующая ГЭУ для нового корабля обеспечивает требуемые характеристики, то нахрена переделывать ГЭУ?

LtRum> 6РП может быть установлен только на корабли близкого водоизмещения и, что не менее важно, близких значений полного хода и хода под ЭД.

При чем тут "корабли"? 6РП может быть установлен в состав ГЭУ, которые ... и т.д.

LtRum> Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - новый редуктор и новые двигатели, т.е. новая ЭУ.

К 6РП с форсажной стороны нам нечего состыковать кроме М90ФР, к маршевой стороне стыкуется ЭД.
К маршевой стороне, как мы уже выяснили, нельзя пристыковать газовую турбину М79ФРУ.
Даже если доработать фланец и стыковочную шестерню. Тупо "порвет" редуктор.

Что еще можно пристыковать с маршевой стороны к 6РП?
   52.052.0
FR LtRum #25.07.2020 17:50  @Лентяй#25.07.2020 17:09
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Если честно, то такую схему частичного электродвижения среди БНК я помню только для 20386.
LtRum>> Большинство имеет ГЭД напрямую.
Лентяй> Есть схемы с обратимой электромашиной - валогенератором/гребным ЭД, на патрульных судах применяются, где есть устоявшийся режим патрульного хода, если я ничего не путаю у нас на ПСКР 22100 такая же схема.
Ну я все же по БНК, я про погранцов мало знаю. :(
   2020
FR LtRum #25.07.2020 17:55  @John Fisher#25.07.2020 17:34
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> То, что редуктор делаются под проект корабля ты конечно как обычно "забыл".
J.F.> Ну, вы же не хотите запоминать, что Звезда делает не только свои знаменитые звездообразные дизеля, но и редуктора для них, поставляя ДРРА или по сути ГЭУ,
Не совсем.
ДДРА это поставка Коломны.

J.F.>а не двигатели, как вы в горячке написали. Своего ZF-то нет, чтобы Звезда только дизеля без редукторов делала.
Я подумал, что вы про дизеля звездовские. Значит ошибся.

J.F.>Ну, и про то что я считаю первоочередной проблемой количество инициируемых флотом новых кораблей в последние 20 лет,вы тоже не хотите замечать.
Может потому, что все не так просто как вы думаете?

J.F.>Новые редуктора это уже одно из негативных последствий бесконечной новизны и разнообразия в проектах кораблей одного и того же назначения, либо настолько схожего назначения, что вполне достаточно модификации существующего проекта, а не разработки нового, как в случае с 22160, например.
Я не согласен. Новизна была на 22350, да. И то тут вопрос можно ли было без нее обойтись. В ряде случаев я считаю, что возможно, в большинстве случаев считаю, что нет.
А для 20380 - вполне себе последовательная модернизация: Flight 0, 2, 2, 2A...


Наблюдается попытки постепенной модернизации да.
   2020
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Ну как обычно - виноват я. ;)
liv444.1> Виноваты. Разговаривать нужно человеческим языком, а не неадекватными аналогиями про авто.
Я как раз разговаривал нормальным профессиональным языком, а аналогии про авто были более чем адекватными. Что бы не понять их, нужно быть ну очень упрямым.

liv444.1>>> - стыковочный флянец редуктора подходит для стыковки с электродвигателем и не подходит для ГТУ;
LtRum>> Это то, что совершенно не имеет значения. Вообще.
liv444.1> Имеет.
liv444.1> Там еще не факт, что у выходного вала газовой турбины и у выходного вала ротора электродвигателя одинаковый диаметр.
Это все делается за пару дней переходником. Не нужно делать из мух слона.

liv444.1> Следовательно там не только стыковочный фланец может отличаться, но и внутренний диаметр стыковочной шестерни. А это уже, как минимум, есть модификация.
Чего? Ну-ка поподробнее и с чертежами.

LtRum>> Применительно к 20386 я не помню частот вращений ЭД, вполне может и не сильно отличатся - ЭД высокооборотный. :(
liv444.1> Это не принципиально только в одном случае, это если в диапазон допусков укладывается.
Ну так я этого не помню, укладывается или нет.


LtRum>> Еще раз - отличается передаваемая мощность! Она отличается в разы.
liv444.1> "Передаваемая мощность" - это характеристика редуктора. Мы не сравниваем редуктора.
Млять! Мы как раз рассматриваем возможность использования 6РП на других проектах, соответственно с другими двигателям. Поэтому данная характеристика является определяющей.

liv444.1> И мы обсуждаем возможность подключения к маршевой части 6РП газовой турбины вместо электродвигателя.
Так вот для особо упертых: это невозможно в первую очередь по причине несоответствия мощности.

liv444.1> А вот уже их характеристикой является "мощность".
liv444.1> И путать это никак нельзя. А Вы попутали, чем и "взорвали" мой мозг.
Ничего я не путал! Это вы просто не поняли.

LtRum>> Требуются другие шестерни вообще, даже если обороты валов совпадут, и передаточное число будет то же.
liv444.1> И если "мощности" ЭД и ГТУ совпадают, но на разных оборотах, то, соответственно, передаточное число у редуктора нужно менять, что также требуек нового "набора" шестерен, со всеми вытекающими ...
Они не совпадут в принципе. ГТД мощнее в разы.

liv444.1> liv444.1>> Т.е. другой редуктор нужен, если нужно ЭД в маршевой части заменить на ГТУ.
LtRum>> Если ГЭУ делать на другой корабль также нужен другой редуктор.
liv444.1> Не факт. Если существующая ГЭУ для нового корабля обеспечивает требуемые характеристики, то нахрена переделывать ГЭУ?
Еще раз для невнимательных: только если совпадают потребные мощности для полного и экономхода.

LtRum>> 6РП может быть установлен только на корабли близкого водоизмещения и, что не менее важно, близких значений полного хода и хода под ЭД.
liv444.1> При чем тут "корабли"? 6РП может быть установлен в состав ГЭУ, которые ... и т.д.
Притом, что ГЭУ ставится на корабли!

liv444.1> К маршевой стороне, как мы уже выяснили, нельзя пристыковать газовую турбину М79ФРУ.
liv444.1> Даже если доработать фланец и стыковочную шестерню. Тупо "порвет" редуктор.
О чем я сразу и говорил сразу.

liv444.1> Что еще можно пристыковать с маршевой стороны к 6РП?
То, что предусмотрено по проекту, неужели это не очевидно?
   2020
RU John Fisher #25.07.2020 18:30  @LtRum#25.07.2020 17:55
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Ну, вы же не хотите запоминать, что Звезда делает не только свои знаменитые звездообразные дизеля, но и редуктора для них, поставляя ДРРА или по сути ГЭУ,
LtRum> Не совсем. ДДРА это поставка Коломны.

дизель-редукторные агрегаты типа ДРА-473

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции - лицензии и сертификаты

ОАО 'ЗВЕЗДА' - ведущий российский производитель высокооборотных дизельных двигателей для судостроения и железнодорожного транспорта; дизель-генераторов и автоматизированных электростанций //  www.zvezda.spb.ru
 

Судовые дизельные двигатели и дизель-редукторные агрегаты размерности ЧН16/17

Судовые дизельные двигатели и дизель-редукторные агрегаты размерности ЧН18/20

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции - Продукция

ОАО 'ЗВЕЗДА' - ведущий российский производитель высокооборотных дизельных двигателей для судостроения и железнодорожного транспорта; дизель-генераторов и автоматизированных электростанций //  www.zvezda.spb.ru
 

К сожалению, у Звезды уже и сайт лежит, но думаю и этого хватит, чтобы понять, что Звезда поставляет не только двигатели, но и комплектные агрегаты типа ДРА и ДРРА. Т.е. фактически ГЭУ для катеров и кораблей 3 ранга.
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 20:18
GB LtRum #25.07.2020 18:40  @John Fisher#25.07.2020 18:30
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
J.F.> агрегаты типа ДРА и ДРРА. Т.е. фактически ГЭУ для катеров и кораблей 3 ранга.
Я подумал, что вы про ддра12000.
Извините.
   2020
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


LtRum> Я как раз разговаривал нормальным профессиональным языком, а аналогии про авто были более чем адекватными. Что бы не понять их, нужно быть ну очень упрямым.

Проехали. Я не автомобилист.

LtRum> Это все делается за пару дней переходником. Не нужно делать из мух слона.

Можно и переходником.

LtRum> Чего? Ну-ка поподробнее и с чертежами.

У меня уже нет: пропуска, допуска, должности нач.штаба и ключей от секретки ближайшего ЗРП.
А так, я бы Вам на раз показал чертеж с такой "схемой" стыковки редуктора с электродвигателем.

Вы не знакомы с такой "схемой"? Бывает.
Я так понял, что в случае морских редукторов она не применяется. Правильно?

LtRum> Ну так я этого не помню, укладывается или нет.

Верю. Никто не обязан помнить ВСЕ. Тем более, что ВСЕ, знает только ... он. Господь Бог.

liv444.1>> "Передаваемая мощность" - это характеристика редуктора. Мы не сравниваем редуктора.
liv444.1>> И мы обсуждаем возможность подключения к маршевой части 6РП газовой турбины вместо электродвигателя.
LtRum> Млять! Мы как раз рассматриваем возможность использования 6РП на других проектах, соответственно с другими двигателям. Поэтому данная характеристика является определяющей.

А я об чем, лядь! Речь про редуктор в единственном числе - 6РП.

LtRum> Так вот для особо упертых: это невозможно в первую очередь по причине несоответствия мощности.

Для особенных: про возможность подключения к маршевой части 6РП других "источников мощности" (ГЭУ, ЭД, дизелей) на предмет соответствия 6РП для передачи мощности от них на вал.

LtRum> Ничего я не путал! Это вы просто не поняли.

Не упирайтесь. Мощность - это характеристика двигателя.
Передаточная мощность - характеристика редуктора.

Я вполне понимаю, что Вы поторопились и подсократили кол-во набираемых на "клаве" букв. Бывавет.
Только таки, за смыслом набираемых текстов периодически нужно следить. Не все автомобилисты.

LtRum> Они не совпадут в принципе. ГТД мощнее в разы.

Да разве же я спорю? Сегодня на ветке вполне рассказали, что даже дизель состыкованный с Ро55 вдвое мощнее, чем ЭД состыкованный (предполагаемый к стыковке) с 6РП.

Усек.

LtRum> Еще раз для невнимательных: только если совпадают потребные мощности для полного и экономхода.

Чисто формально, сказанное Вами, это тоже самое, только другими словами, и с чуть большей конкретикой про "полный" и "эконом" хода.

LtRum> Притом, что ГЭУ ставится на корабли!

Согласен. Редуктор в составе ГЭУ, а не просто редуктор.

LtRum> О чем я сразу и говорил сразу.

Да. Только для объяснения "почему", выбрали самую "витиеватую" дорожку. Зачем?

LtRum> То, что предусмотрено по проекту, неужели это не очевидно?

По проекту для ГЭУ 20386 там выбран ЭД. Это как бы не подвергалось сомнению с самого начала.

Мой же вопрос к Вам изначально был таков: что можно еще ?
   52.052.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
liv444.1> Вы не знакомы с такой "схемой"? Бывает.
Нет.

liv444.1> Я так понял, что в случае морских редукторов она не применяется. Правильно?
Фланцем.

LtRum>> Млять! Мы как раз рассматриваем возможность использования 6РП на других проектах, соответственно с другими двигателям. Поэтому данная характеристика является определяющей.
liv444.1> А я об чем, лядь! Речь про редуктор в единственном числе - 6РП.


LtRum>> Так вот для особо упертых: это невозможно в первую очередь по причине несоответствия мощности.
liv444.1> Для особенных: про возможность подключения к маршевой части 6РП других "источников мощности" (ГЭУ, ЭД, дизелей) на предмет соответствия 6РП для передачи мощности от них на вал.


LtRum>> Ничего я не путал! Это вы просто не поняли.
liv444.1> Не упирайтесь. Мощность - это характеристика двигателя.
Сами не упирайтесь. Не поняли - бывает.

liv444.1> Только таки, за смыслом набираемых текстов периодически нужно следить. Не все автомобилисты.
Если не понятно - переспрашивайте, тем более что логика была сама простая, доступная и не для автомобилистов.

LtRum>> О чем я сразу и говорил сразу.
liv444.1> Да. Только для объяснения "почему", выбрали самую "витиеватую" дорожку. Зачем?
Я не преподаватель. Как умею, так и объясняю.

LtRum>> То, что предусмотрено по проекту, неужели это не очевидно?
liv444.1> По проекту для ГЭУ 20386 там выбран ЭД. Это как бы не подвергалось сомнению с самого начала.
liv444.1> Мой же вопрос к Вам изначально был таков: что можно еще ?
Ничего.
   2020
RU johnkey68 #25.07.2020 19:57  @liv444.1#25.07.2020 17:38
+
-
edit
 
liv444.1> Даже если доработать фланец и стыковочную шестерню. Тупо "порвет" редуктор.

Ясен пень , если учесть , что количество оборотов на вале отбора мощности дизеля и ТВ турбины , на максимале, отличается в разы ! В нашем случае раз эдак в 4,5-4.7 ;)

Про стыковочную шестерню нам очень «пондравилось» © Иван Артемич Бровкин ;)
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 20:02
RU liv444.1 #25.07.2020 20:24  @johnkey68#25.07.2020 19:57
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


johnkey68> Ясен пень , если учесть , что количество оборотов на вале отбора мощности дизеля и ТВ турбины , на максимале, отличается в разы ! В нашем случае раз эдак в 4,5-4.7 ;)

Я это уже понял, Камрад, что отличается в разы.
Правда, чтобы это узнать, пришлось "совершить забег" по самой "кривой дорожке".

johnkey68> Про стыковочную шестерню нам очень «пондравилось» © Иван Артемич Бровкин ;)

Ну а как ее еще назвать? Если вал электродвигателя именно в нее и вставляется, и только потом двигатель к фланцу редуктора болтами прикручивается.
   52.052.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Ну а как ее еще назвать? Если вал электродвигателя именно в нее и вставляется, и только потом двигатель к фланцу редуктора болтами прикручивается.

1) эммм небудет никто никуда вал электро двигателя пихать у редуктора свои валы у электродвигателя свои как соединят дело есятое ..

2) зубчатое колесо или просто колесо , суть синонимы но принято емнип так ...
   78.078.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


t.b.> 1) эммм небудет никто никуда вал электро двигателя пихать у редуктора свои валы у электродвигателя свои как соединят дело есятое ..

Тем не менее, это именно так.

t.b.> 2) зубчатое колесо или просто колесо , суть синонимы но принято емнип так ...

В зубчатое колесо редуктора, и никак иначе. Вы это можете просто принять?
Я понял, что для морских редукторов эта "схема" не применяется.
С переходником у которого есть фланец, наверняка проще.
Тем не менее, такая схема применяется.
Что в этом такого фантастичного?
   52.052.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Тем не менее, это именно так.

не в нашей реальности

liv444.1> В зубчатое колесо редуктора, и никак иначе. Вы это можете просто принять?
liv444.1> Я понял, что для морских редукторов эта "схема" не применяется.
liv444.1> С переходником у которого есть фланец, наверняка проще.
liv444.1> Тем не менее, такая схема применяется.
liv444.1> Что в этом такого фантастичного?

количество геморроя при снятии и установке колеса на вал либо переборке редуктора
   78.078.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> Тем не менее, это именно так.
t.b.> не в нашей реальности

Ваша реальность меня не касается.

t.b.> количество геморроя при снятии и установке колеса на вал либо переборке редуктора

А если мне ни разу в жизни не пришлось производить такую замену по причине надежности двигателя?
   52.052.0
1 92 93 94 95 96 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru