[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 84 85 86 87 88 231
RU Андрей1964 #25.07.2020 14:18  @EG54#23.07.2020 19:28
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Ну наконец то мудрая мысль прозвучала( без всякой издевки говорю).

И только на третьи сутки Зоркий Сокол увидел, что в сарае нет стены)))) - из анекдота, если что. Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Я об этом писал дцать страниц назад!!!!
   2020
RU Андрей1964 #25.07.2020 14:22  @EG54#23.07.2020 19:35
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> А чем эти саперы ищут мины? А чем если нужно будут обкапывать. Или на каждую мину по саперу?

Понятно))))...докладУю. Ищут миноискателями, шашками уничтожают. Как такой вариант тебе?

EG54> У морпехов есть другие средства разминирования, скажем так, летающие. Блин опять летающие :D

К примеру? Какие летающие средства имеются? Откуда запускаются и кем управляются?
   2020
RU Андрей1964 #25.07.2020 14:25  @101#23.07.2020 16:10
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Понятно. Схемы крепления везде примерно одинаковы. В советских ЭП скорее всего флотская схема крепления, т.к. флот был заказчиком.

Вот, если крепления как на БДК это настораживает. Для БДК они еще подходят, а вот для ЭП...Вопрос. Особенно с предложенными тобой манерами в виде змейки. Хорошо, хоть не пикирование

101> А вы про пробитие металла надстроек?

Пробитие надстройки полностью выводит из строя БДК?
   2020
RU spam_test #25.07.2020 20:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Относительно ЭП. для них даже схема десантирования сдергиванием не работает. Т.к. самолет ВТС при таком десантировании уходит с набором высоты, а ЭП задирает нос и отрывается от экрана.
Т.е. надо сажать машину, помнится, одну Мурену разбили, когда зацепили поверхность и БТР сорвался. А это ДКВП, и движется медленее.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU EG54 #25.07.2020 21:17  @Андрей1964#25.07.2020 14:18
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> "ДК, не идут в гордом одиночестве...Сколько уже можно говорить и писать об этом! Еще раз - ДЕСО это не группа одиноко идущих БДК. Это целая группа кораблей различного назначения, осуществляющая поиск ПЛ и мин, ПВО, и"( тут добавляю) СВП, и ЭП и даже "резиновые" катера. (СВП и ЭП тоже корабли, только быстрые)
ЭП не будут в гордом одиночестве атаковать

Андрей1964> И только на третьи сутки Зоркий Сокол увидел, что в сарае нет стеныТы вообще читаешь, что тебе пишут? Я об этом писал дцать страниц назад!!!!

Читаю.
вот это, твоё, цитирую.

"Создать еще и экранопланы огневой поддержки? А дальше - больше - весь флот на ЭП! Ура, товарищи)
Надо создавать флот состоящий из одних ЭП - ЭП-ракетный крейсер, ЭП-танкер и т.д."

Флот только их ЭП-абсурд. Хотя перечисленные тобой задачи ЭП по плечу. И часть из них выполнялась.

Вот видео, и вижу комплексное использование транспортных средств доставки. Даже на гаубицу по вертолету. а если следовать твоей логике, то почему бы их не сбросить с самолета, ведь можно же. А то вертолеты даже пехота может пощелкать. У вертолета шансы бою не выше ЭП.

Масштабные учения Воздушно десантных войск прошли под Рязанью
Более 800 военнослужащих и свыше 60 единиц военной и специальной техники Ивановского и Тульского гвардейских соединений ВДВ совершили десантирование и «захватили» аэродром условного противника. Подробности на https://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ https://vk.com/tvzvezda https://facebook.com/tvzvezda https://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/ #ВДВ #Рязань
   66

EG54

аксакал

101> Хоть периметр это и линейная величина, но Давление со Скоростью соотносится по квадратному закону.
101> А скорость это расход.
101> Плюс, влияние волнения на размер щели под юбкой.
101> Рис.2.5 - увеличение потребной удельной мощности:

Если считать, что щель по периметру юбки Зубра равна 1 см, то суммарная дырка-сопло имеет диаметр примерно 1.4 метра . Прокачать такую ... Но тем не менее у Зубра 1м кв. несет 500 кг, вдвое больше 1 м.кв у Орленка(233 кг). Но , если считать, что все пять двигателей Зубра работают на поступательное движение, то на перенос 1 кг Зубр тратит 0.1 л.с, а Орленок 0.029 л.с/кг. Как лирик, не уразумею. Вроде как противоречие. Заплутал в понимании.
   66
RU Givchik11435 #25.07.2020 22:10  @EG54#25.07.2020 21:48
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Но тем не менее у Зубра 1м кв. несет 500 кг, вдвое больше 1 м.кв у Орленка(233 кг). Но , если считать, что все пять двигателей Зубра работают на поступательное движение, то на перенос 1 кг Зубр тратит 0.1 л.с, а Орленок 0.029 л.с/кг. Как лирик, не уразумею. Вроде как противоречие. Заплутал в понимании.

А если перестать тупить?
Орлёнок наибольший "взлетный" вес 140 тонн, максимальная грузоподъёмность 20 тонн, мощность маршевого двигателя 13.465л.с.
Удельная мощность на полезную нагрузку 0,673 л.с./кг
Зубр наибольшее ВИ 555тонн
Максимальная грузоподъёмность 150 тонн, мощность гэу на крейсерской скорости 50.000л.с.
Удельная мощность на полезную нагрузку 0,334л.с./кг
Упс...
Как неожиданно 🤔
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

EG54> Флот только их ЭП-абсурд.
ну и? Т.е. нормальный флот приходит в район, делает всю работу, потом быстро быстро в парадном строю прилетают экранопланы, дружно портятся об землю, и высаживают десант? Тебе не кажется, что если все обеспечили, то экранопланы не нужны?
А на вертолеты кивать нечего, они как раз обладают свойством высаживать десанты на любые площадки, это их и конвертопланов главное свойство.

Что умеет такого ЭП чего не умеют другие?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU 101 #25.07.2020 23:54  @Андрей1964#25.07.2020 14:25
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Вот, если крепления как на БДК это настораживает. Для БДК они еще подходят, а вот для ЭП...Вопрос. Особенно с предложенными тобой манерами в виде змейки. Хорошо, хоть не пикирование

Схема крепления к палубе напрямую или через контейнер/паллету/платформу.
Все рассчитывается по нормам под требуемую перегрузку.
Не переживайте.

Андрей1964> Пробитие надстройки полностью выводит из строя БДК?

А пробите юбки выводит из строя КВП?
Я могу вам в вашем стиле отвечать бесконечно.
   78.078.0
RU 101 #26.07.2020 00:06  @Татарин#23.07.2020 22:28
+
-
edit
 

101

аксакал

Татарин> А при чём тут скорость? Скорость под подушкой может быть вообще нулевой, если нагнетание идёт по юбке - см схемы.

Что КВП, что ЭП, у обоих подъемная сила создается за счет повышения давления в замкнутом объеме.
У КВП это подушка внутри юбки. У ЭП это подушка под крылом закрытым на законцовками и механизацией по задней кромке. У КВП подушка создается скоростным напором из вентилятора на всех режимах. У ЭП подушка создается напором струи подъемных движков на пробеге/разбеге и набегающим потоком при полете.
Во всех случаях это скоростной напор, т.е. скорость потока в квадрате.
Что от вентилятора, что от струи, что от набегающего потока.
Везде нелинейная зависимость.
Ферштейн? :)

Татарин> Или уменьшить энергопотребление нагнетателей ВП - и то, и то вполне разумные для инженера и пользователя цели.

Единственное, что вы можете сделать это снизить потребление керосина у КВП, потому что там подъемная сила создается на всех режимах движения силовой установкой.
Даже вертолет и тот основной винт использует как крыло, а КВП нет.
У ЭП же минимальное энергопотребление в крейсерском режиме, т.к. берется энергия набегающего потока, и соизмеримое с КВП при взлетно/посадочном.


Татарин> Нет. Рис 2.5 - зависимость мореходности от разного (от мощности в том числе). Чем больше мощность нагнетателей - тем выше (при равной массе) мореходность. Что логично.

Не нет, а да. Суть мореходности в размерности волны. А это изменение щели под юбкой. Т.е. изменение утечек через периметр. Чтобы компенсировать снижение давления за счет увеличение расхода утечки и требуется гнать больше воздуха вентилятором под себя.

Татарин> Но для большого СВП мореходность может быть приемлима и для небольшой мощности подушки.

Если брать наши КВП, то мощность там только растет по мере увеличения размерности.
Ваши выкладки верны для теоретической воздушной подушки. На практике просто сравните водоизмещение и полезную нагрузку. И заодно площадь по габаритам прикиньте и лошадки.
Очень неоднозначные циферки.
   78.078.0
RU 101 #26.07.2020 00:38  @Андрей1964#23.07.2020 18:45
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Вы реально пробовали высаживаться на советские пляжи за Полярным кругом? Грузиться? В условиях офигенной( погоды и отливов-приливов? Или судите по постановочным фото тех лет?

Я сужу с точки зрения здравого смысла. А он таков, что каждый вид имеет свои ограничения заложенные требованиями. Если вас волную приливы и отливы, то все эти волнения не про корабль любого вида, а про тех, кто с суши на корабль или с корабля будет выходить. Если вам нужно что-то, то закладывайте это в требования.

Андрей1964> Стоит командованию поднять авиацию - где будет твой ЭП?

А где будет ваш ордер с БК?

Андрей1964> Да ты что? :eek: Я же намекал тебе уже на десантные операции на Тихом океане. Там не было ДК? Так что фишка-то не совсем советская

Все их ДК стоят в воде и в пляж носом не утыкаются, как у нас.

Андрей1964> Ну, скаже БМД и катера тоже доставить надо. ВП...а сколько ее автономность?

БМД амеры хотели менять на скоростные и с большой дальностью по воде. Наши также хотят и китай.

Андрей1964> Конечно опасно...и на какое расстояние они это делают? 100-200-500 км?

Но точно дальше 10 км от берега.

Андрей1964> Они, ДК, не идут в гордом одиночестве...Сколько уже можно говорить и писать об этом! Еще раз - ДЕСО это не группа одиноко идущих БДК. Это целая группа кораблей различного назначения, осуществляющая поиск ПЛ и мин, ПВО и т.д.

Прекрасно. Вот берете теперь и считаете сколько вам реально требуется железа, чтобы полк МП высадить.
Нехилая такая армейская операция.

Андрей1964> Приходила и не только мне)))). Есть класс кораблей - тральщики!

Вы серьезно считаете, что тральщику дадут выйти с спокойно работать? Причем он будет идти передовым - никто же не попрется впереди его прикрытие организовывать.
Да вам и на кладбище сплошные плюсы?

Андрей1964> Странно...ты в расчетах своих почему-то не учитываешь противодействия кораблей. Это почему?

Учитываю. Есть тут ряд факторов, о которых я ранее уже писал.
Каждый корабль сами по себе может работать только в пределах своего радиогоризонта. Нивелировать этот момент можно организацией обмена данными, как амеры сделали у себя. Плюс передача данных с самолета ДРЛО и, в ближайшей перспективе, с любого истребителя с работающей РЛС в режиме обзора поверхности.
Добавляем сюда ЗУР, которые могут работать в загоризонтном режиме с непонятной пока эффективностью, а также дальнобойные КР, и получаем, что, а будет ли флот в море? Любой, кто высунется сразу получит в табло, причем даже с берега. Даже в конце 80гг все высокоточное, по расчетам, расходовали в случае большого шухера в течении первой недели по всем значимым целям. Корабли флота таковыми являются однозначно. И это не считая ЯО.
Чем хорош ЭП - скоростью и амфибийностью. Его можно перемещать из точки в точку, чтобы не говорили.
Бериев А-40 это не чистый патрульный самолет, а самолет особого периода, если вам эти слова что-то говорят.


Андрей1964> Конечно противодействие ДЕСО надводных кораблей будет. Еще посчитать бы вероятности сбития - несбития КР, отказы КР при старте и в полете)))) Кроме указанных тобой есть еще масса величин которые ты не считаешь...А почему?

Потому что есть наглядный пример, который действует и он настолько эффективен оказался, что поменял тактику флота и его облик - авиация. Фишка авиации это высота и, главное, скорость.
У ЭП есть одна вещь от авиации скорость и другая чисто своя - высота полета. Превед радиогоризонт!
   78.078.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

EG54

аксакал

s.t.> Что умеет такого ЭП чего не умеют другие?
Прикреплённые файлы:
ср-е.jpg (скачать) [2327x3004, 2,6 МБ]
 
 
   66
26.07.2020 15:24, Givchik11435: -1: Ложь повторенная неоднократно не перестанет быть ложью
26.07.2020 17:18, LtRum: -1: За прямую ложь
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

s.t.>> Что умеет такого ЭП чего не умеют другие?

Лирика. График нарисуйте. С пересекающимися областями.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-3
-
edit
 

101

аксакал

s.t.>>> Что умеет такого ЭП чего не умеют другие?
Zenitchik> Лирика. График нарисуйте. С пересекающимися областями.

А вам зачем? Просто, чтобы слоники побегали или вы такое уже рисовали и что-то знаете?
   78.078.0
+
+3
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> А вам зачем? Просто, чтобы слоники побегали или вы такое уже рисовали и что-то знаете?

Просто, чтобы человек, способный только трепаться, уяснил границы своей компетенции.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> А вам зачем?
т.е. ты даже не посмотрел, что в этой простыне с реальностью мало что бьется. Кроме того, у автора сего тугамента почему то есть убежденность, что боевые действия ведутся одной единицей техники.

Т.е. десантная операция - это приезжает кораблик и из него высаживаются десантники для завоевания мира.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
+5
-
edit
 

fone

опытный

s.t.> Что умеет такого ЭП чего не умеют другие?

Экраноплан это плохой гидросамолет, поэтому он может все, что может гидросамолет, только хуже.

EG54, я исправил вашу картинку.
Прикреплённые файлы:
26-8876305-sr-e.jpg (скачать) [2327x3004, 2,5 МБ]
 
 
   55

fone

опытный

Ну вот, еще 812 миллиончиков :D

ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» планирует создать речной экраноплан. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 24 марта 2020 года в ходе заседания рабочей группы «Маринет» в Москве сообщил генеральный директор ЦКБ Сергей Итальянцев.
По его словам, речь на данном этапе идет об экраноплане на 40 пассажиров. Судном заинтересовались в правительстве Якутии, оно может использоваться в Обь-Иртышском и других речных бассейнах. Разработка также имеет хороший экспортный потенциал.
Преимуществом экраноплана является высокая крейсерская скорость (200 км в час) и экономичность в сравнении с другими скоростными пассажирскими судами. Кроме того, возможен выход на необорудованный берег.
Так, по расчетам, окупаемость экраноплана на пассажирской линии Якутск-Олекминск составляет 17,5 суток при стоимости билета в 4 тыс. руб. (при затратах в 8 тыс. руб. на пассажира). В расчетах предполагается льготный десятилетний лизинг, субсидии.
Для оборудования экраноплана найдена силовая установка российского производства (ООО «НПЦ «ЛКТ»).
Как следует из представленной на заседании презентации, общая стоимость создания экраноплана оценивается в 812 млн руб., включая примерно 440 млн руб. на строительство головного образца и оставшуюся часть - на проектирование и сопутствующие мероприятия.
 

ЦКБ им. Алексеева планирует создать речной экраноплан

ЦКБ им. Алексеева планирует создать речной экранопланАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

fone> Ну вот, еще 812 миллиончиков :D
3.5 ремонтов Кузнецова.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

s.t.> т.е. ты даже не посмотрел, что в этой простыне с реальностью мало что бьется. Кроме того, у автора сего тугамента почему то есть убежденность, что боевые действия ведутся одной единицей техники.

А вы не голословно утверждайте, а предметно давайте с чем вы несогласны и почему.

s.t.> Т.е. десантная операция - это приезжает кораблик и из него высаживаются десантники для завоевания мира.

Десантная операция силами флота она именно такая тяжелая потому что выполняется силами флота. Выходит ордер со всеми вытекающими с противоположной стороны. И все это так, а не иначе именно из-за низкой скорости движения кораблей.
   78.078.0

101

аксакал

s.t.>> Что умеет такого ЭП чего не умеют другие?
fone> Экраноплан это плохой гидросамолет, поэтому он может все, что может гидросамолет, только хуже.
fone> EG54, я исправил вашу картинку.

Я вот кстати не понял откуда такой раздутый экипаж у ЭП. Почему 10?
По погоде и мореходным качествам можно по назначению вводить ограничения.
Если ракетоносец, то для обоих типов срезать по ограничению комплекса вооружения.
Если десантный, то по мореходным качествам.
В части мореходных качеств у ЭП жестко с привязкой к его размерности.

С точки зрения сезонности обычный корабль требует вспомогательный флот, вплоть до ледоколов.
Причем ЭП нужно только для взлета и посадки готовить акваторию, а обычному корабль ледокол может быть нужен на всем протяжении его движения.

Еще можно указать. что корабль только по воде, а ЭП может с увеличением высоты срезать над сушей.
   78.078.0

101

аксакал

fone> Ну вот, еще 812 миллиончиков :D
fone> ЦКБ им. Алексеева планирует создать речной экраноплан

На сайте нижегородцев можно поизучать проекты их ЭП. Схема компоновки подъемных двигателей странноватая.
И что за питерцы с движком? Мутно все как-то.
   78.078.0

fone

опытный

101> И что за питерцы с движком? Мутно все как-то.

Вот эти

ЛКТ | Научно-производственный центр ”Лопатки. Компрессоры. Турбины”

      Подробнее Мы неизменно стремимся оставаться лучшими на рынке и постоянно расширять свои достижения. «ООО «НПЦ «ЛКТ» проводит исследования и принимает участие в различных программах, которые способствуют развитию нашего сектора промышленности и приносят огромную пользу сообществу. На предприятии применяется стратегия ускоренного развития за счет инноваций, повышающих эффективность производства, и усиления организационных возможностей и партнерских связей. Мы постоянно внедряем технологии и продукты, повышающие безопасность производства и безопасность работников. //  Дальше — npzlkt.ru
 

А проект А-020 на сорок пассажиров что-то среднее между вторым и третьим.
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/1853423/1853423_original.jpg [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/sites/com/li/livejournal/pics/ic/colonelcassad/19281164/1853423/1853423_original.jpg']
   55

101

аксакал

101>> И что за питерцы с движком? Мутно все как-то.
fone> Вот эти
fone> https://npzlkt.ru
fone> А проект А-020 на сорок пассажиров что-то среднее между вторым и третьим.
fone> https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/.../1853423_original.jpg

Звучит, как магазин запчастей или стильный паб.
:)
   78.078.0

101

аксакал

101>> И что за питерцы с движком? Мутно все как-то.
fone> Вот эти
fone> https://npzlkt.ru
fone> А проект А-020 на сорок пассажиров что-то среднее между вторым и третьим.
fone> https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/.../1853423_original.jpg

Бывшие климовцы, входят в УЗГА.
   78.078.0
1 84 85 86 87 88 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru