chetbor> Мне ли вам расказывать, что существуют для разных тппов самолета ГОСТы связанные с человеским образом движения и мышления и его антропологией как например вся кабина проектируется под пилота ростом 175см.
Ох, есть, есть ГОСТы. Только вот сравнивая их с тем, что можно почитать в банальном английском, немецком итд учебнике по эргонмике для рядовых инженеров я прихожу к неутешительному выводу, что ГОСТы эти написаны при царе горохе, по опыту МиГ-15 и на том оставлены.. Так уж у нас в стране к слову и понятию эргонмика относились.. И в общем-то объяснимо - а нафига этой лженаукой вообще заниматься? Притерпятся там у сбея в кабинах, да и тетки на кухнях тоже привыкнут к тем кухонным комбайнам.
chetbor> Так же и на РУс есть установленные градиенты лимнейного и углового перещения РУС на прирост единицы перегрузки, причем в конкретных величинах.
Угу, установлены. Только в тех гостах про тензметрические РУСы вообще ничего не написано. Их для тех гостов как бы и не бывает. Голву в песок- и не страшно страусу.
chetbor> Либо тогда надо все енто персматривать - вот медики обрадуются - бабло на исследование придет - либо просто всунуть в кабину и пусть летный состав еб.....
Можно и сэкномить, почитав что другие медики уже понаисследовали
Поучиться - всегда не грех.
chetbor> Как пример электрические РУДы на Су-24 - летать с ними нельзя ибо получается так, нажал перключатель чуть -чуть, подождал секунд 10, увидел какие обороты получились,
Я бы еще про управление ВМГ на Ла-5 вспонмил, ну да ладно
chetbor> Есть заключение по РУДам на на Сушке с ОВТ - РУД не двигается - только усилием гоняем обороты туда - сюда - для испытателя прикол,для строевого пилота - бред
Для строевого
необученого пилота - точно так. Людей нужно учить, тренировать, это у нас в стране как-то не особо принято, мол не дураки, разберутся, но надо же когда-то начинать. Люди не дураки, но время идет а жизнь - не бесконечная.
chetbor> Есть целое событие, когда было озвучено, что летчики - испытатели подгоняют самолет по всем параметрам под себя - потом в строевых частях за это платит летчик свое жизнью - это известный испытаетль ране срока попал на пенсию - озвучил данную проблему...
Увы, типично для отчественной организации процесса..