ahs> Наоборот! Это новые устройства с более широким диапазоном чтоб ничего не надо было приводить. Ты путаешь с названием технологии для фото, это нормально, много кто путает.
почитал... хых.. спасибо .. и вправду
— Dolby Vision преобразование поддерживает пиковую яркость изображения более 10000 кд/м2, большинство нынешних устройств может обеспечить всего лишь 4000 кд/м2.
— HDR10 поддерживает пиковую яркость 4000 кд/м2, большинство нынешних устройств всего лишь 1000 кд/м2.
— Dolby Vision поддерживает глубину цветности 12-bit, а HDR10 «гарантирует» глубину в 10-bits.
— Dolby Vision поддерживает стандарт BT.2020 цветового спектра, а HDR10 соответствует стандарту DCI-P3.
интересно только, как в дальнейшем будут создавать контент, чтоб и обладателям 10-12битного и обладателям классического sRGB показывало приемлемо, без градиентных полос...
ahs> В офисе нельзя погасить свет целиком, и почти так же часто нельзя выставить постоянный уровень освещения, такое доступно только на профессиональных рабочих местах где все нюансы калибровки важны.
зачем погасить?
Просто ты выбираешь свет с максимально сглаженным спектром, чтоб в глазах баланс белого не искажался. И ставишь место в тени. Занавесочки, жалюзи... Некоторые вон в кладовках обычных квартир оборудуют себе кабинетики - кстати прикольно )
ahs> Не все сидят в загончиках при работе с цветом, а особенно при воспроизведении! Речь ведь о воспроизведении, а не о создании контента. Для качественного воспроизведения все равно нужно качественное устройство вывода.
ну, изначально речь шла о мониторе для Сэма, а он больше создаёт. Просто смотреть - в принципе, можно на большинстве мониторов, отличие только в уровне получаемого удовольствия от картинки, а не только сюжета.
ahs> Гм, там первый монитор стоит 7300. Это статья от бомжей для бомжей? За эти деньги его даже склеить нормально не выйдет, и так оно и есть
обычно в обзорах считается, что читатель - человек, которому есть куда потратить деньги, потому рассматриваются вещи по критерию стоимость-эффективность. При одинаковых данных более дешевый аналог займет место выше. Не трогал этот аппарат, но, учитывая медленный отклик, нерегулируемую подставку, геймеры обходят стороной, наверно, зато могут недорого взять люди, которым геймерство по барабану.
ahs> Они так сильно себя любят, что при презентации новых карт уже много лет показывают референсные системы на интелах
возможно, это относилось ко временам, когда процы интела были впереди и шла ориентация на захват рынка, а не на удержание? Не могу сказать их мотивацию.
ahs> А модель ты в чем крутил при ее рисовании?
нет модели )
Рендер - это необязательно 3Д.
Это превращение неких данных в видеопоток.
Даже если у тебя изначально был тоже видеопоток, но ты с ним что-то делаешь по пути (меняешь разрешение, меняешь цветность, убираешь шум, убираешь тряску, добавляешь или удаляешь лого, обьекты статические или динамические, т.д.) - это всё равно рендер.
Если у тебя на входе цепочка картинок, и ты делаешь из них видео как угодно - статику с плавными переходами или достройку промежуточных изображений для плавности движения - само собой, это тоже рендер.