Татарин>> На трассу, конечно на такой не выкатить, но по городу бегает нормально, наверное.
ahs> По городу у нас и смарты не замечают, не то, что такое. Как на этом ездить зимой вообще непонятно (как и на смарте), аквапланирование настигает в любой момент, в снег плохо, по посыпанному льду будет козлить дай боже.
Про безопасность, которая зависит от соотношения масс, я не буду. Как доказано недавно артистами, в лобовуху и с разбегу и "Лада Ларгус" ни разу не спасает. Я понимаю, что вопрос вероятностей, но всё же лоб-в-лоб - меньшая часть аварий, и уже внутри этого подкласса начинается разбор "кто тяжелее".
А вот про зиму - собссно, почему? Малая масса + большая тяговооружённость + меньшая нагрузка на пятно контакта = все предпосылки для бОльшей безопасности.
ahs> Безопаснее - бесспорно. И это подводит в плане самоуверенности.
Ну-у... с подходом "чем безопаснее - тем менее безопасно" далеко уйдём.
ahs> Удобнее? Ну разве что для поездок по магазинам. У этого две оси, а значит стоишь в пробках, как все, и ищешь парковочное место, как почти все.
Да. По магазинам, по бабам, по работам - короче, когда надо одному в репу на 3-15 км проехать по городу. Таких маршрутов у городских очень много нынче. А непогоды и общая безопасность не даёт возможности использовать двухколёсный транспорт всем и всегда.