[image]

Летающие автомобили

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Предлагаю поскорее разработать единую теорию поля и ставить на машину репульсорный (он же антиграв) двигатель как в Звездных войнах:-)
   
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

Скажу банальность. На самом деле автомобиль-самолет (или самолет-автомобиль) должен быть и автомобилем и самолетом одновременно. Это значит, что девайсы на маленьких авиационных шасси - это уже не автомобиль. так что ни один из описаных выше аппаратов к теме отношения, получается, не имеет.
Давайте просто порассуждаем. Совмещая два аппарата в одном, мы неизбежно возим что-то "мертвым грузом" и в полете и по земле. Самая сложная проблема - разработка такой легкой трансмиссии, которая бы могла передавать мощность на винт, и на ведущие колеса. Эта задача, как пишут, решена вот в этом аппарате IT-байки: рождённый ездить летать... может! | Аналитика - 3DNews - Daily Digital Digest.
Вместе с тем, с некоторые решения представляются спорными. Прежде всего, для чего нужна система складывания крыльев, приводимая в действие "одной кнопкой"? В любом случае, после приземления так ли уж надо сразу продолжить движение по-автомобильному, не выходя из кабины? Может, проще (а также легче по весу и дешевле) выйти, сложить крылья вручную, или, что еще лучше, отстыковать их и закрепить на крыше аппарата. Колеса стоит сделать побольше - неизбежно, вырастет возимый в полете "мертвый груз", но аппарат более уверено будет себя чувствовать на дороге и взлетать сможет с поля (мы вот на моторном дельтаплане взлетаем - и аэродром особо не нужен). Конечно, полноценного автомобиля не получится - для поездок дешевле будет купить еще один дешевенький авто, а вот самолет, который поместится в гараже, может сам по автомобильным дорогам выехать за город и там взлететь - вполне. Такому аппарату не нужна на земле сильно чистая аэродинамика (ну зачем ему по земле быстро ездить?), поэтому закрепленные на крыше крылья - не такое уж большое зло, да и можно на торцы положенных одну на одну съемных консолей одеть легкие пластиковые обтекатели - получится что-то вроде устанавливаемых на крыше машины обтекаемых багажников. Так же не нужно ему и особо мощное шасси.
То есть если существует такая легкая и надежная трансмиссия, то такая вырисовывается схема:
- кабина с расположением пилотов рядом
- колеса-шасси (размером хотя бы как у Оки) в обтекателях
- толкающий винт
- двухкилевое оперение
- отъемные нескладываемые консоли, в транспортном положении крепятся на крыше. Они длиннее крыши, так что их можно крепить к крыше и верхушкам килей
Я ничего не придумал, это все те американцы (см. ссылку) придумали, просто кое-что у них (система складывания крыльев) у них лишнее, на мой взгляд, а кое-чего не хватает (шасси уж больно маленькими выглядят - может, на самоом деле они и не меньше колес той же Оки, но относительно размеров аппарата маловаты).
Вот такой аппарат хотят в Штатах постороить.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Ведмедь #28.09.2008 12:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> http://www.id-performance.com/obj13/obj13_FrontRight.jpg
Ведмедь> Летающий мотоцикл. Взято отсюда - IgarashiDesign
   
MD Serg Ivanov #29.09.2008 11:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Упражнения дизайнеров.
   3.0.33.0.3
LT Bredonosec #16.08.2015 12:04
+
-
edit
 

В России создают автомобиль-квадрокоптер

Авиаэксперты полагают, что такой «автокоптер» сможет подняться в воздух через 10 лет — когда появятся более совершенные двигатели // izvestia.ru
 
статья вообще-то туповатая, но картинки красивые ))  [показать]
   26.026.0
MD Serg Ivanov #03.08.2020 15:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Уже не за горами - 1900-сильное 5-местное аэротакси

Летающий автомобиль сможет приземляться где угодно, пролетая от заправки до заправки 160 километров. //  www.zr.ru
 
Это электрический самолет вертикального взлета и посадки под названием CityHawk. Компания уже подписала соглашение с HyPoint о создании водородного двигателя для летающего автомобиля.

Согласно опубликованным фотографиям, CityHawk будет оснащаться двумя водородными топливными баками и двумя блоками топливных элементов. Вырабатываемая ими электроэнергия будет питать два электродвигателя, мощность каждого составляет 952 л.с.
 
 


 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Astro_cat #04.08.2020 02:57  @Serg Ivanov#03.08.2020 15:36
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Маразм крепчает, диГИзайнеры рулят, а инжеНегры скромно отмалчиваются у параши. :eek: :eek: :eek:
Всего-то 80 лет прошло как нормально обученные авиаинженеры однозначно разобрались и похерили подобную тряхомудию, т.е схемы типа летающая платформа, но тупые диГИзайнеры, не умеющие даже читать, опять и опять прут против здравого смысла. :(
И некому задать вопрос о том, например, что будет с этим пепелацем при рассинхронизации оборотов несущих винтов, а главное каково же на самом деле то кратко время реакции отпущенное пилоту до момента полной потери управляемости... :D :D :D
   79.079.0
RU Полл #04.08.2020 04:58  @Astro_cat#04.08.2020 02:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.c.> Всего-то 80 лет прошло как нормально обученные авиаинженеры однозначно разобрались и похерили подобную тряхомудию,
После чего нормально обученные инженеры создали системы принудительного катапультирования для СВВП. А затем вообще самолеты аэродинамически нестабильной схемы, которые человеком вообще не могут напрямую управляться.
З.Ы. Но нарисованное от этого все равно чем-то вменяемым и перспективным не становится.
   77.077.0
RU спокойный тип #04.08.2020 09:01  @Astro_cat#04.08.2020 02:57
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
A.c.> И некому задать вопрос о том, например, что будет с этим пепелацем при рассинхронизации оборотов несущих винтов, а главное каково же на самом деле то кратко время реакции отпущенное пилоту до момента полной потери управляемости... :D :D :D

с этим то как раз всё ясно.
это большой сколькото-коптер , стабилизация и синхронизация там электронная. :D

в целом маразм конечно - такое ощущение что у них не топливные элементы на водороде а реактор холодного синтеза из назад в будещее.
"реактор на схеме условно не показан".
   79.079.0
MD Serg Ivanov #04.08.2020 09:04  @Astro_cat#04.08.2020 02:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

A.c.>а главное каково же на самом деле то кратко время реакции отпущенное пилоту до момента полной потери управляемости... :D :D :D
Главное - там нет пилота вообще. :) И аналог уже давно летает.

Израильский БЛА AirMule совершил первый автономный полёт

Как сообщают израильские интернет-ресурсы, в самом конце 2015 года, 30 декабря, на аэродроме Мегидо, находящемся на севере Израиля, состоялись испытания беспилотного воздушного транспортного средства — AirMule. «Летающий мул» выполнил свой первый «свободный» полет. До недавнего времени испытания //  topwar.ru
 

 


В Израиле протестировано первое в мире беспилотное аэротакси

В Израиле протестировано первое в мире беспилотное аэротакси //  u-teti-soni.blogspot.com
 

Маразм, он конечно крепчает. Но в другом месте.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #04.08.2020 09:13  @Serg Ivanov#04.08.2020 09:04
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.> https://topwar.ru/uploads/posts/2016-01/thumbs/1452550858_airmule.jpg
S.I.> S.I.> Маразм, он конечно крепчает. Но в другом месте.

обрати внимание что это "классический" мультикоптер - 4 винта.
у меня по квартире подобная штука размером с тапок летает, на компонентах от mobula75.

самое интересное там - двигатель, и он явно не "топливные элементы и баки с водородом".

зы классический вертолёт с тем же двигателем полетит лучше
зызы ну и сертифицировать конечно это будет сложно
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2020 в 09:19
MD Serg Ivanov #04.08.2020 09:22  @спокойный тип#04.08.2020 09:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

с.т.> в целом маразм конечно - такое ощущение что у них не топливные элементы на водороде а реактор холодного синтеза из назад в будещее.
На заявленные 160 км дальности полёта - допустим час полёта. На максимале мощности - это 5ГДж энергии надо.
У существующих топливных элементов КПД составляет 60-80 %. Берём 70%. 5/0,7=7,14ГДж в водороде.
Теплотворная способность 1м3 водорода 120 МДж. 7140/120=60 м3 водорода надо при н.у. На картинки показаны два баллона с давлением 700 атм. 60/700=0,085м3. 85/2=43 литра два баллона.
И в целом маразм не там. Что-что, но считать евреи умеют.. ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #04.08.2020 09:25  @Serg Ivanov#04.08.2020 09:22
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.> У существующих топливных элементов КПД составляет 60-80 %. Берём 70%. 5/0,7=7,14ГДж в водороде.

где я могу купить такой ТЭ на 500 киловатт? думаю примерно столько нужно что бы оно летало
   79.079.0
MD Serg Ivanov #04.08.2020 09:26  @спокойный тип#04.08.2020 09:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

с.т.> зы классический вертолёт с тем же двигателем полетит лучше
Ясное дело с вертолётной ометаемой площадью..
с.т.> зызы ну и сертифицировать конечно это будет сложно
Уже:
По словам Рафи Йоэли, в настоящее время компания Tactical Robotics уже получила сертификат «2-й категории» от MTCR — Missile Technology Control Regime для экспортного варианта своего беспилотного летательного аппарата, который получил международное название Cormorant. Данная категория ограничивает экспорт беспилотников с массой полезной нагрузки до 500 кг и дальностью полета более 300 км. Наличие у компании Tactical Robotics подобного сертификата позволит ей наладить экспорт беспилотного аппарата Cormorant в другие государства. В частности, газета «Глобс» писала о том, что беспилотники Cormorant могут быть вскоре приняты на вооружение американского спецназа, их планируется использовать для действий в глубоком тылу противника. Однако в израильской компании Urban Aeronautics воздерживаются от подобных прогнозов и не комментируют их. При этом независимые эксперты говорят о том, что на сегодняшний день существует несколько подобных конкурирующих разработок, в том числе американских.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #04.08.2020 09:30  @спокойный тип#04.08.2020 09:13
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> зы классический вертолёт с тем же двигателем полетит лучше
это то понятно, но задача состоит в том, чтобы аппарат не был адской косилкой, поэтому и применяется такой неэффективный метод. Об этом, кстати, забыли создатели известного летающего мотоцикла.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
MD Serg Ivanov #04.08.2020 09:32  @спокойный тип#04.08.2020 09:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> У существующих топливных элементов КПД составляет 60-80 %. Берём 70%. 5/0,7=7,14ГДж в водороде.
с.т.> где я могу купить такой ТЭ на 500 киловатт? думаю примерно столько нужно что бы оно летало
Не надо думать - переведи л.с. в кВт. А купить прямо сейчас - не знаю. Но дело идёт к этому.

Топливный элемент от BM Power представляет собой батарею размером в 20 x 20 x 14 см (ширина, длина, высота), состоящую из множества ячеек из мембран, на которые нанесен катализатор на основе платины. В этот топливный элемент подается водород из баллона. ..
КПД у такой системы очень высокий — более 50%: выше, чем у лучших двигателей внутреннего сгорания — 35-40%.
«Это очень простое решение — коробочка с двумя проводами, ты ее просто втыкаешь в бортовую систему летательного аппарата, нажимаешь кнопку, ждешь несколько секунд, и система готова выполнять любую задачу», — говорит Алексей Иваненко.
Топливный элемент с указанными параметрами дает энергию в 1,2 кВт.
 
Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Водородная энергия для дронов — Рамблер/новости
Из таких коробочек 500 кВт займут 23 литра объема.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.08.2020 в 09:38
RU спокойный тип #04.08.2020 09:35  @spam_test#04.08.2020 09:30
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> зы классический вертолёт с тем же двигателем полетит лучше
s.t.> это то понятно, но задача состоит в том, чтобы аппарат не был адской косилкой, поэтому и применяется такой неэффективный метод. Об этом, кстати, забыли создатели известного летающего мотоцикла.

да это понятно что аналог вертолёта но без винтов. так как говорится " с хорошим мотором и ворота полетят".
   79.079.0
MD Serg Ivanov #04.08.2020 09:37  @спокойный тип#04.08.2020 09:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

с.т.> да это понятно что аналог вертолёта но без винтов. так как говорится " с хорошим мотором и ворота полетят".
Верно. И хорошие моторы не за горами..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU iodaruk #04.08.2020 09:37  @spam_test#04.08.2020 09:30
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.>> зы классический вертолёт с тем же двигателем полетит лучше
s.t.> это то понятно, но задача состоит в том, чтобы аппарат не был адской косилкой, поэтому и применяется такой неэффективный метод. Об этом, кстати, забыли создатели известного летающего мотоцикла.

концепция моторолерра веспа имеет известные ограничения.

ценник на эту хрень будет такой что умереть не встать.

два 700киловатника это ка25, один это ка 226. ну или шестисотый каман ;)
   84.0.4147.10584.0.4147.105
MD Serg Ivanov #04.08.2020 09:40  @iodaruk#04.08.2020 09:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

iodaruk> два 700киловатника это ка25, один это ка 226. ну или шестисотый каман ;)
Без пробок и по прямой в крупном городе такси на 6 пассажиров - вполне востребовано будет. Ну и сеть водородных заправок.
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #04.08.2020 09:40  @Serg Ivanov#04.08.2020 09:32
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.> Не надо думать - переведи л.с. в кВт. А купить прямо сейчас - не знаю. Но дело идёт к этому.

ну я так на глаз подумал о примерно 700 лс (пара гтд-350) это где-то 500 киловатт.
ми-2
когда они реально появятся - это будет революция.
   79.079.0
RU спокойный тип #04.08.2020 09:45  @iodaruk#04.08.2020 09:37
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> концепция моторолерра веспа имеет известные ограничения.
iodaruk> ценник на эту хрень будет такой что умереть не встать.

а их в личную собственность нельзя будет давать, только беспилотное такси, опечатанное и намертво собранное.
иначе будут на головы падать и в квартиры влетать.
так что сначала эксклюзивное такси для самых богатых, лет через 20 будет обычное для всех. :D :D

iodaruk> два 700киловатника это ка25, один это ка 226. ну или шестисотый каман ;)
ага.
   79.079.0
MD Serg Ivanov #04.08.2020 09:45  @спокойный тип#04.08.2020 09:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

с.т.> когда они реально появятся - это будет революция.
Реально нужна централизованная система управление движением этих такси и сеть водородных заправок на крышах обычных. Запас дальности полёта всего 160 км. Ну и места для взлёта/посадки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #04.08.2020 09:47  @спокойный тип#04.08.2020 09:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

с.т.> а их в личную собственность нельзя будет давать, только беспилотное такси, опечатанное и намертво собранное.
И завязанные на центральную СУ.
с.т.> иначе будут на головы падать и в квартиры влетать.
И биться друг о друга.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #04.08.2020 09:50  @Serg Ivanov#04.08.2020 09:45
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> когда они реально появятся - это будет революция.
S.I.> Реально нужна централизованная система управление движением этих такси и сеть водородных заправок на крышах обычных. Запас дальности полёта всего 160 км.

абсолютно согласен. революция - я имел ввиду ТЭ с такими характеристиками а не "летающие автомобили".


S.I.> Ну и места для взлёта/посадки.

а вот места - это единственное преимущество перед вертолётом - места как бы и не нужны.
   79.079.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru