Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 96 97 98 99 100 162
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Я четвертым летал в звене летёхой всё время.

Нашёл, мля, чем козырять!
Да 4-й в звене-самое комфортное и безответственное место...полная свобода дёйствий и маневра
А я..мля..вторым летал в том самом звене...вот-самое сложное место...зажат со всех сторон...лишний крен на вас (б...дей) никада не делал...нервы ваши берёг, если чё-под брюхо к КэЗу уходил
Хоть бы спасибо када сказал..мля
 
DE Александр Леонов #15.08.2006 11:40
+
-
edit
 
А я ведомым так вволю и не налетался, месяца полтора не больше у Кэза был ведомым, потом уон ушел на зам комэску, ведущий второй пары стал Кэз а я ведущим второй пары, и все это было через полтора года после выпуска из училища в 1АЭ, вот цырк начался, КЗ был одного со мной года? только на год раньше выпустился :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #15.08.2006 11:49
+
-
edit
 

севан

опытный

>В 730 апиб делали переворот с 2500 - вывод порядка 650-850 получается - енто перед продажей самолетов в 1985 году.
Рассказууююю...В Альтенбурге ,ночью полетел на простой пилотаж...Хрен его знает,но бывает ...Интенсивность полетов ни в какое сравнение,даже с бывшим СССР,не идёт...Короче перепутал высоту ..Вместо 3600м выполнил переворот с 2600м...А когда увидел во тьме приближающюся землю потянул с Nу=7ед... вывел на 650м.(МиГ-27 лучший самоль всех времён!!!)
 
RU севан #15.08.2006 12:05
+
-
edit
 

севан

опытный

Вот смотри какой ты козлятник! Четвертый в группе играл самую важную роль ...Это ты все время пытался встать на место ведущего, нашего любимого к.з. Деревянко.А я всё делал для того что бы строй выглядел красиво,независимо от твоего настроения...Комфортно бля! Тьфу!...Извините.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Севан
Суисцидник...

Лео
А я первые четыре года сосал (крыло)
Даже, когда первый год КэЗом стал, и то сосал у суисцидника Севана ведущим второй пары был, вот где намучился...

Приходилось под разными номерами сосать..
Вот, помницца:
Болгария, Щит-82..выпало мне сомнительное удовольствие быть 16-м в кодле, которую ком.полка возглавлял
Аэродром Балчик, взлёт прямо на море, взлелели парами, только собрались и разворот вправо (на нас) на 180 с креном 45
Высоту дали 1200, у каждого по 4х500 висят...

Ну, стоим внутри..как положено с принижением, тока смотрю: волны подозрительно близко плещутся, такое впечатление, что щас крылом зацеплю..
Глядь на высоту, а она меньше 100м!!!!
Кой ведущий(КЗ) тоже увидел это, и как заорёт:
Высота, бля! В набор!

Ком.полка на 1000м высоту попутал...заё@банный был после пяти заслушиваний решения командира в день и тд.
 
RU севан #15.08.2006 14:14
+
-
edit
 

севан

опытный

Ха! Суицидник...А кто кричал : "Я к братану хочу ведомым ...Я его зна-аааю!"
И вообще ,полет группой - это шедевр
 
RU Слон ИБА #15.08.2006 14:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Эх! Мля! Че-то и мне захотелось брякнуть.
Мы в свое время на МиГ-27 ромбом летали. На полигоне ШНки ромбои бросали с 50 м - красота.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #15.08.2006 15:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Слышь,пацаны!
А если братанам не мешать- они мно-о-го рассказать могуть...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Може 27 и хорошая машина. Не летал, а только слышал от наших из ВВС, которые летали и на Су и на Миг… Просто неоднократно видел как Нивенские безуспешно пытались отработать по нашим на 23-х…А это ж почти братан был у 27-х.
Мы как-то полетели на обеспечение флотских изображать крылатые ракеты. Идем себе на 50-100 м, изображаем из себя, пыхтим, угрожаем…Вдруг смотрю сзади коптит что-то и начинает заходить для атаки… Кто ж такое потерпит, тем более тут и «Виггены», и «Дракены», и F-16 периодически нарисовывались, влезали в наши БП.
Уходим парой на косую, тот за нами… Проскочили небольшую кучевку и опять вниз, на корабли…
Блин, исчез бедолага… Потом его опять наводят, чуем раздухарился. Мы опять вверх, только в угле 90 сосменой направления, потом форсированный над водой… Опять пропал, даже скучно без него стало…На возвращении опять увидели его, обрадовались, но так у него и не получилось: боялся на вертикали уходить...
Прилетели, смотрим штурман во гневе носится – мол вы, гады, не дали енспектору выполнить какие-то зачетные снимки…Я в ответку – пусть сначала пилотировать научится, а то только ФС в ГП на 6000 выполняют, а над морем сс..т нормально работать…
В общем, подобное с 23-ми мы наблюдали неоднократно. Может оно было и не в машине, просто д..б сидел в кабине…


Представляю как вы готовили молодежь…

После училища и созерцания более радовавших глаз самолетов, Молодого надо было, вначале, усиленно кормить, желательно- сажать на двойной оклад - для повышения его морально-психологическуой устойчивости… Потом, нужно было умудриться быстро провести его через дневную подготовку и перейти к ночи, ибо, ночью все кошки серы, а кабины примерно одинаковы ( чтобы не перенапрягать нервную систему молодых пилотов и жителей окрестных деревень аэродинамическими формами аероплана)…

Для снятия и непомерных нагрузок на пилота аэроплан снабдили различными електронными системами, ибо попасть «по сапогу» пилот уже был просто не в состоянии...Пушку поставили саму скорострельну – для уменьшения времени нахождения на БК… Быстро весь боекомплект пульнул и умчался за орденами…Поэтому желательно было еще избегать длительного участия в различных вооруженных конфликтах…

Когда износ нервной системы подходил к пределу человеческих возможностей.., и пилот начинал путаться при считывании расчетных данных на НПЛ, для увеличения его летного долголетия пилоту оказывалась психологическая подпитка в виде брата-штурмана и его переводили на Су-24 – предпенсионный самолет…

Впоследствии, из наиболее ярких впечатлений на групповых мероприятиях такие пилоты вспоминают, в основном, ПМВ, как оставившие наиболее яркие впечатления от полетов. Некоторые настолько перенапрягали свою нервную систему, что при малейшем изменении в работе двигателя на подобном типе, покидали эту «шайтан – арбу», и отправляли ее в беспилотном режиме в сторону З.Европы: « с глаз долой – из сердца вон»…
Для того, чтобы увеличить обзор закабинного пространства, чтобы отвлекать пилотов от созерцания своего агрегата, впоследствии ему наступили на нос…

А насчет того, что Су – «полено» с крыльями, так зато его легко можно было воспроизводить для БД. Если бы началась большая свалка в воздухе, так индивидуальные возможности машин резко бы снизились. Чем больше легковосполнимых аппаратов в воздухе на твоей стороне, тем лучше…Попробуй легко изобрази из металла эту страшную морду 27-го, а для Су – свернул в трубочку лист «железа», крылья приклепал, примус внутрь засунул, звездочку пририсовал и помчался врагов громить…
 
DE Александр Леонов #15.08.2006 16:41
+
-
edit
 
Володя у нас кто 4е года ведомым летал, тем потом КЗ и замкомэсками стали, а я 7 лет старшим летчиком, потому что сразу ведущим пары поставили, и ведомых меняли как перчатки, поэтому большиенство разборов были мои если парой летали куданить :)

Black77
Год не сказхал когд за ракету летал, было время когда на МиГ-23 запрещали сложный пилотаж.
А сли вопрос поставить ребром то мне за тобой гонятся не обязательно влуплю Р-60 две штуки и пишите письма...
Инспектор то хотел наверно пленочку из пушки привезти ИМхо пушки в БВБ баловство одно :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мне повезло, я от заката до рассвета и ведомым и ведущим, то звено веди, то два звена веди, вдруг то болтайся 8-ой парой в толпе - когда как...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Блеку
Много ты написал, отвечу тока на вот это:
>пилоту оказывалась психологическая подпитка в >виде брата-штурмана и его переводили на Су-24 – >предпенсионный самолет

На старых ветках я...навскидку (не тщательно изучая вопрос) приводил три примера(кажись)переучивания полков Су-17 на Миг, обратных примеров от вас не дождался

А на Су-24 брали как с Мигов, так и Су (как любит говорить Ламм)...подозреваю, что с Су-17 набирали активней, но утверждать не буду (данных нет) просто есть такое осчусчение

По поводу твоего рассказа про перехват:
Как-то в Германии я полетел "за цель" для МИГ-29-х
И от скуки сделал "змейку" с креном 30 во время их атаки
И был "вы@бан" за это , т.к они(истребатели)пожалились командующему...я им бля атаку сорвал
Во!
 
RU севан #15.08.2006 20:03
+
-
edit
 

севан

опытный

А я, в любом случае, держал превышение...
Потому и не попадал в глупое положение...
О!Рифма опять прёт и прёт...Наверное скоро печататься начну.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Деловой!
Интересно поинтересоваться, как держать превышение при развороте "на тебя"?
Да когда ещё не 2-м стоишь, а 16-м?
Просвятил бы...рифмоплёт

Был бы 2-м-ушёл бы в другой пеленг, и ноу проблем
А тогда...я понял, что только что в холодные глаза Смерти заглянул, когда буруны волн в нескольких метрах от крыла были
Б-рр, не охота было купаться, хоть и водичка тёплая была
 
RU севан #15.08.2006 22:35
+
-
edit
 

севан

опытный

При развороте на меня, я лично держал по горизонту т.е. через лобовое стекло( это ж МиГ-27!!!) или уходил в левый пеленг... Учись, салага, пока я жив...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Читай выше, мля
Когда вторым был-так и делал, а когда впереди 15 рыл? В левый пеленг...в жопу там уйти тока можно, а не в пеленг...Учитель, поучи жену щи варить, а меня-стишки сочинять..
 

OTK

втянувшийся

Сухим для прохождения виртуальных тренажей.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Задний кабинет
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU севан #16.08.2006 10:53
+
-
edit
 

севан

опытный

>Зеро:Читай выше, мля
>Когда вторым был-так и делал, а когда впереди 15 рыл?
Псих...Ладно.Всё-равно наше звено было лучшим в полку...Народ выходил полюбоваться нашими полётами звеном.Да и на полигоне..."Лучший бомбёр" - ты, "Лучший стрелок" - я....
 
RU фланкер #16.08.2006 12:12
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Лучший стрелок,-это Зеро,Севан
Лучший бомбер, -это Зеро,Севан,
Лучший летчик, -это Зеро,Севан
Лучшее звено...-ну никто не сомневается в этом.
Но зато:

Лучший самоль ИБА: - Су-17м234!!!!
Пензы!Все на борт!  
RU севан #16.08.2006 13:08
+
-
edit
 

севан

опытный

Ну чё ты ПалЕвгенич издеваешься? Так и было ..Чистая правда...Мы брехать не любим.:(
 
RU Александр Леонов #16.08.2006 13:47
+
-
edit
 
Паша так не бываить - если Зеро с Севаном лучшие были то и самоль их был лучший, а какой у них был самоль - праильно МиГ лучший ИБашный самоль!!!
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 16.08.2006 в 16:09
RU фланкер #16.08.2006 14:35
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Сань!
Это патаму-шта у них другого не было.

А ваще -то...
Мы ж уже договорились,что
- Отличный самоль ИБА -эт МиГ-27 ЁПРСТКЛМНД,
-а Лучший самоль ИБА-эт Су-17м234.
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #16.08.2006 16:11
+
-
edit
 
Не Паш давай так, сухарь самый красивый, а мигарь самый лучший :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

Хочется в очередной раз вопросики ламерские нашему Уважаемому летчиству подкинуть. На этот раз по оборудованию кабины Су-17М4 по фотке, приведенной на ссылке goodmen59.

На небольшой панели, расположенной рядом с ручкой открытия-закрытия фонаря есть ряд тумблеров:

1. "Горка" - это, что для выполнения маневра горка?

2. "Захват" с положениями "Обзор" и "Сброс" - это для Р-60?

3. "Сектор" с положениями "0", "40", "20" - а это для чего?

4. Заcим нужон тумблер "Селекция"?

5. Что переключает тумблер "Лев" - "Прав" и для чего нужна кнопка "Сведение"?

Далее прямо под рукояткой закрытия фонаря расположен тумблер "Дальний" - "Авт" - "Ближний" - это я так понимаю переключать АРК на привода?

Что за тумблер, расположенный прямо под тумблером "Главный" (на фото плохо видно, что там подписано, рядом с ним тумблер "Сброс баков"??)?

Если не трудно, подскажите, плиз, что за кнопки, расположенные на РУД. По памяти (когда в кабине сидел) помню только одну (если не подвела память конешна) - "Выпуск ТП".

И еще, что за пульт с цифирями и табло прямо за РУД?

Для чего пластиковая шильда на боковине с буквами латинского алфавита?

Извиняйте, что вопросов много так, просто и командир 1-го вапиб, и нач. штаба и комэски не раз поднимали вопрос о изучении мат.части и сдачи зачетов, свою РТО-шную я повторил, надо и к самолям подбираться, решил начать с любимого Су-17, а потом и МиГ-27.

PS. Вопросы вот по этому фото..
Прикреплённые файлы:
 
 
1 96 97 98 99 100 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru