SashaMaks> Т.е. если доказывать свои домыслы, то интересно, а если разбираться по существу, то не интересно.
Разобраться по существу конечно интересно. Только как это сделать с помощью очередного прожига? Движок и топливо не жалко. Стенд потом восстанавливать не хочется.
SashaMaks> Я не о повторении его, а о том, чтобы понять, чего ты там наделал.
Ну и в целом уже надоели эти бахи на ПХК, а если движок держит свои расчетные 130атм, то уже будет понятно что давление в том аварийном движке вышло за пределы прочности. И вот тут мы можем снова схлестнуться с тобой в разборках о причине такого поведения воспламенителя на ПХК.
ПС.
Но вот что до меня, то даже если это топливо с ПХК/Ал/ЭДЭ и работает, пусть даже на крайне высоком давление, то один хер не хочется с ним связываться. И даже не причине этого высокого давления, а по причине высокого показателя. Очень не хочется балансировать на грани величиной Кн, т.к. не дай бог ненароком какой-то производственный изъян в шашке, то будет кирдык. Уж лучше пусть будет топливо с показателем степени поменьше, но оно способно проглотить случайные заскоки давления. И тоже самое я отношу и к пускачам.
Это сообщение редактировалось 12.08.2020 в 21:11