Iva>> в соответствующих, как вы спрашивали
Bornholmer> По истории, экономике?..
вы куда-то очень далеко ушли
расовые, национальные, социальные и прочие различия в современном мире численно изучают товарные аналитики.
Именно численно, с использованием математического анализа и математической статистики.
Так как их интересуют вполне конкретные вопросы - увеличение объемов продаж. И, соответственно, ассортимент магазинов. А на это влияет окружающее магазин население.
Поэтому торговые сети накопили очень много подобной информации, но статьи они печатать не будут
Так что что я накопал будучи начальником аналитического отдела - останется между мной и моим бывшим работодателем
.
Там не про рассовые различия, а про региональные. Но это одна фигня.
Некоторые вещи про рассовый анализ в американских сетях и его конкретные последствия всплывало в последнее время в связи с послдедними событиями в США.
Гугл отказывается публиковать свои алгоритмы сортировки и предложений, так как и ежу понятно, что они рассисткие, сексисткие и т.д.
Негры в США начинают понимать, что математика - расистская наука. Так как дает четкие численные данные об их г**нистости.
Поэтому всякие вопли о равенстве - это
абсолютно антинаучная, наглая и идеологически обоснованная ложь.
Люди - они разные. И разбиваются на много разных подмножеств, в том числе и по расе, по национальности и т.д.
ЗЫ. спасибо за вопросы они помогли мне это сформулировать.
ЗЗЫ. это одна из причин краха СССР. Он был построен для "среднего" человека. А тут, по моемому, постили статью про разработку истребителей в 50-е. Когда американцы обнаружили, что из 4800 пилотов нет ни одного со средними показателями. Т.е. средние показатели - есть, а такого человека в реале - нет. Поэтому советская конструкция плохо подходила всем, а подработать ее под себя было запрещено.
ЗЗЗЫ. и всякие историки и социологи они сторонники всяких научных концепций, в угоду которым они свою писанину искажают. А торговые аналитики - безпринципные борцы за бабло. Им по фиг, как и кого их концепции удовлетворяют морально - им главное, что бы они продажи повышали (или оборачиваемость товара). Их выводы и инструменты проверяются практикой, в отличие от ...