[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 78 79 80 81 82 129
+
-
edit
 

KonungR

опытный

1948 - FORD MOTORS TRUCK
последняя страничка
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Интересная модель у КрАЗа - 7140Н6/С6. 4 моста, последний неведущий, но поворотный.

Грузовой автомобиль КРАЗ 7140H6: характеристики

Борьба разыгралась нешуточная - их много, а нас мало! И они явно почувствовали в нас конкурентов. Огромные карьерные монстры с надписью БелАЗ наступали буквально на пятки, пытаясь обогнать п //  truck-auto.info
 
Прикреплённые файлы:
6176786s-1920.jpg (скачать) [1894x1114, 406 кБ]
 
 
   2020
LT Bredonosec #15.08.2020 16:30
+
+1
-
edit
 

Монстр на колесах: на что способен самый большой в мире грузовик

Он размером с большой дом, а в его кузове поместится детская площадка. В моторный отсек влезет пара легковушек или типовая «однушка» в Марьино, а его мощность такая же, как у двухсекционного магистрального тепловоза или четырех Bugatti Veyron Grand Sport - кому что ближе. По сути, это гибридный автомобиль, дальний родственник популярного среди «зеленых» Toyota Prius, но услышав расход солярки в 1 300 литров на «сотню» седеют все борцы за экологию. Он за раз может перевести кирпичный дом с фундаментом, крышей, мебелью и жильцами, и сделает он это на скорости до 64 км/ч. Познакомьтесь, читатели, с БелАЗ-75710, БелАЗ-75710 - познакомься с читателями. //  www.popmech.ru
 

и весьма порадовавшая статья -

Обгони меня: как в СССР строили 300-сильные масл-траки из ЗИЛов

Представьте, на дворе 1960-е, едете вы спокойно на своем «Москвиче» или «Копейке», никого не трогаете. Вдруг, слева вас как стоячего обгоняет колонна правительственных лимузинов, а за ними в том же темпе шпарит грузовой ЗИЛ! Да что за сказки, не может такого быть, скажете вы. А вот и может: прокачанные ЗИЛы с «дурными» движками под капотом и впрямь гоняли наравне с топовыми советскими представительскими седанами. Зачем они это делали? Сейчас все расскажем. //  www.popmech.ru
 



:D

Или вон -

КрАЗ: необычные автомобили Кременчугского завода

Все знают, что КрАЗ - это огромные и мощные грузовики повышенной проходимости. В принципе, так и есть. С 1959 года и по сей день завод живёт и производит большегрузные автомобили на все случаи жизни. И за эти полвека конструкторы КрАЗа создали целый ряд очень необычных машин. //  www.popmech.ru
 

Краз с рогами - это вам не это!
 


сочлененка. КрАЗ-6434. Четырёхосный шарнирно-сочленённый монстр в серию так и не попал.
 


 


1982 год, КрАЗ ЧР-3120. Военная разработка в рамках проекта «Открытие». Буквы «ЧР» обозначают «чертёж разовый», то есть это по сути ходовой макет. В производство автомобиль не пошёл из-за дороговизны и сложности технических решений.
 


1982 год, КрАЗ ЧР-3130. Дальнейшее развитие модели 3120. Основным отличием была унификация узлов с серийным КрАЗ-260, но в серию 3130-й тоже не попал.
 


1989 год, КрАЗ-7Э6316 «Сибирь». Финальный аккорд проекта «Открытие», работа над семейством прекратилась с распадом СССР в 1991 году. Приятно, что один экземпляр этой модели сохранился, был отреставрирован и находится в автомобильном музее.
 


1967 год, BelAZ-256B. Не удивляйтесь, что написано «БелАЗ». Это чистой воды КрАЗ, который делался в Кременчуге, и от БелАЗа здесь только шильдик. Дело в том, что в странах Африки марка БелАЗ была хорошо известна как поставщик карьерных самосвалов, а вот о КрАЗе никто не знал. Поэтому на экспорт в Африку 256-е шли под маркой жодинского завода.

на загадку пошло бы, но нет темы автозагадок
 


1986 год, КрАЗ 256Б1−030. Автомобиль, в спешном порядке созданный для работы в зоне радиоактивного заражения. Вместо кабины — одноместная свинцовая капсула. Всего было сделано 18 таких машин, по окончании ликвидации аварии на ЧАЭС все были уничтожены.
 


1967 год, КрАЗ-Э259Б. Думаете, это МАЗ-500? Нет, конечно. Просто с 1962 по 1967 годы, когда разрабатывалось первое семейство «кразовских» бескапотников, использовались кабины Минского автозавода.
 


2014 год, завершим взглядом на современную продукцию КрАЗ. Бронеавтомобиль KrAZ Shrek One TC построен на базе КрАЗ-5233 в соответствии с нормативами MRAP.
 


2014 год, медицинская версия KrAZ Shrek One Amb.
   75.075.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FMC Trucks-Vans и так далее...
1953-1954
Прикреплённые файлы:
1953 Trucks.jpg (скачать) [1024x605, 167 кБ]
 
1954 FMC Truck.jpg (скачать) [1128x682, 322 кБ]
 
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FMC Trucks-Vans
1954 - всё решено в голубеньких тонах и красках..-))
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

KonungR

опытный

FMC Trucks-Vans 1954 - последнее
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FMC Trucks-Vans
мэйлер 1954 под почтовую рассылку.. простите за тафтологию... :D
спамеры, видимо, уже тогда существовали-))
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FMC Trucks-Vans
Мэйлер 1954 - окончание..
Надо брать, в общем - всё ясно, как 1,2,3... -))
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

matvey> Интересная модель у КрАЗа - 7140Н6/С6. 4 моста, последний неведущий, но поворотный.
matvey> Грузовой автомобиль КРАЗ 7140H6: характеристики

ОГО-ГООООООООООООООООО!!!! Вот это монстрищщщще!!! :D
   79.079.0
RU KonungR #15.08.2020 17:04  @Bredonosec#15.08.2020 16:30
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Bredonosec> 2014 год, завершим взглядом на современную продукцию КрАЗ. Бронеавтомобиль KrAZ Shrek One TC построен на базе КрАЗ-5233 в соответствии с нормативами MRAP.

что-то я мало верю в хохло-броневики KrAZ Shrek One TC, и особенно - в ихНЮЮ MRAPовость....
миномёты у них рвутся.. и т.д. и т.п..
Вот ЮАРовским автомашинам MRAP - верю...-))А в эти - ну нееееееет....
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

matvey> Грузовой автомобиль КРАЗ 7140H6: характеристики

Я так расчувствовался, что даже закладку "любимые" этого сайта сделал - как-то набредал на него, но тогда меня не пёрло от грузовиков-)) А потом всё благополучно забылось, забилось поздними наслоениями-))
   79.079.0
RU KonungR #15.08.2020 17:13  @Bredonosec#15.08.2020 16:30
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Bredonosec> 1967 год, BelAZ-256B. Не удивляйтесь, что написано «БелАЗ».

Сохранил себе этого жёлтокузовного красавца-самозванца "БЕЛАЗА" - что-то такое слышал про подобную махинацию, но, почему-то мало верил-))) Хотя... товарищи-коммунисты ради "свободолюбивой Африки" и не на такое решались-))))))))))))))))))
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

есть ещё одна брошюрка 1954, да больно в ней страниц дохрена... под 50, если не больше..
ПОЭТОМУ - 1955!!!
Прикреплённые файлы:
1955 FMC Truck.jpg (скачать) [1040x780, 259 кБ]
 
1955 Ford F-100-01.jpg (скачать) [1241x1667, 464 кБ]
 
1955 Ford F-100-02.jpg (скачать) [1232x1699, 457 кБ]
 
1955 Ford F-100-03.jpg (скачать) [1236x1664, 456 кБ]
 
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

1955 - FMC продолжение
Прикреплённые файлы:
1955 Ford F-100-04.jpg (скачать) [1232x1702, 530 кБ]
 
1955 Ford F-100-05.jpg (скачать) [1240x1665, 590 кБ]
 
1955 Ford F-100-06.jpg (скачать) [1230x1712, 466 кБ]
 
1955 Ford F-100-07.jpg (скачать) [1240x1660, 530 кБ]
 
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

1955 - FMC окончание, ближе к концу...
Я так понимаю, у Форда Ф-100 то ли очень удачная, то ли очень популярная модель.. они её на протяжении нескольких лет рассовывали..-)
Прикреплённые файлы:
1955 Ford F-100-08.jpg (скачать) [1236x1699, 467 кБ]
 
1955 Ford F-100-09.jpg (скачать) [1238x1665, 518 кБ]
 
1955 Ford F-100-10.jpg (скачать) [1237x1663, 636 кБ]
 
1955 Ford F-100-11.jpg (скачать) [1231x1665, 494 кБ]
 
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

1955 - FMC окончание
1956 - опять тот же F-100, и в тех же красках-)
Прикреплённые файлы:
1955 Ford F-100-12.jpg (скачать) [1224x1660, 650 кБ]
 
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FMC, 1956, F-900
Прикреплённые файлы:
1956 FMC Truck.jpg (скачать) [1152x864, 184 кБ]
 
 
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

KonungR

опытный

FMC, 1956, F-900 окончание
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Грузовики Ford для дилеров Edsel 1958

и коротко про Ford на русском - к какой-то выставке, видать..
Просто - интересно!-))
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
LT Bredonosec #15.08.2020 18:20  @KonungR#15.08.2020 17:04
+
+1
-
edit
 
KonungR> что-то я мало верю в хохло-броневики KrAZ Shrek One TC, и особенно - в ихНЮЮ MRAPовость....
посмотрим, если на донбассе будут активные БД и если это пойдет в всу - мож получится обстрелять или захватить экземпляр на опробование отстрелом и стойкость к взрыву..
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

KonungR> Ford Trucks, 1930

На первой картинке Ford AA, который выпускался на ГАЗе по лицензии как ГАЗ-АА, легендарная «полуторка».
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

KonungR>> Ford Trucks, 1930
D.A.> На первой картинке Ford AA, который выпускался на ГАЗе по лицензии как ГАЗ-АА, легендарная «полуторка».

Ну что же!!! У вас глаз-алмаз!!! Я, к стыду своему, отогнал эту мысль о сходстве-)))
Она была, но не вылилась на страницы, ибо я не профи и глаз не настолько намётан-)))
Не рискнул утверждать, в общем. Вам - респект!!
   79.079.0
RU iodaruk #16.08.2020 09:59  @Bredonosec#15.08.2020 16:30
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> и весьма порадовавшая статья -
Bredonosec> Как в СССР строили 300-сильные масл-траки из ЗИЛов | Журнал Популярная Механика


я тут мозговал на тему что можно было сделать из зил-130 если не нацеливаться на слив бензина и выходит что стандартный почти зил мог иметь маршрутную 70 и вписыватся при этом в 25литров 76го.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU константин_са #16.08.2020 13:43  @KonungR#15.08.2020 17:51
+
+1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

KonungR> FMC, 1956, F-900 окончание

просто для сравнения ЗиЛ-130 и F-900 :)
Прикреплённые файлы:
130@900.jpg (скачать) [1618x1504, 257 кБ]
 
 
   79.079.0
RU KonungR #16.08.2020 16:50  @константин_са#16.08.2020 13:43
+
-
edit
 

KonungR

опытный

KonungR>> FMC, 1956, F-900 окончание
к.с.> просто для сравнения ЗиЛ-130 и F-900 :)

Ооо, Даааааааааааа! я тоже сидел и сравнивал.. первым делом меня смутил козырёчек над лобовым стеклом и форма двери-))))))))
   79.079.0
1 78 79 80 81 82 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru