Причины и последствия войны в Ливане.

Теги:
 
1 6 7 8 9 10 20
+
-
edit
 

Вуду

старожил

кщееш>> Я сегодня пошел в синагогу.
кщееш>> Где, спрашиваю тут у вас ивриту учат.
кщееш>> -а ты что - еврей?
кщееш>> Завтра хоть на улицу не выходи и телефон отключай...
lau> Я давно хотел попросить Вуду,чтобы он для нас базовцев открыл школу по изучению иврита.Но боюсь попросить,потому что на все мои вопросы у него один ответ - иди лечись.
- Не хочешь - не лечись! :F Но поисковиками-то ты пользоваться умеешь?
http://www.yandex.ru/...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Северный #17.08.2006 23:28
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Кшеещ признавайтесь.Пиво сегодня употребляли? :icon_big:
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Мда, цирк. Кщееш, а Вы таки еврей или просто выпить любите?
 
Это сообщение редактировалось 18.08.2006 в 00:58

hcube

старожил
★★
Israel, а вы революцию там не хотите устроить? Чтобы все политическое руководство - к стенке? У меня честно говоря такое впечатление, что если вы хотите хотя бы кого-то победить, то начинать надо именно с этого. Чтобы военный министр засветил операцию из-за 30 килобаксов... никто не помнит, какой там курс серебренника был в первом веке, то есть покупательная способность?
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

hcube> Israel, а вы революцию там не хотите устроить? Чтобы все политическое руководство - к стенке? У меня честно говоря такое впечатление, что если вы хотите хотя бы кого-то победить, то начинать надо именно с этого. Чтобы военный министр засветил операцию из-за 30 килобаксов... никто не помнит, какой там курс серебренника был в первом веке, то есть покупательная способность?

Бесполезняк. Расстрелами делу не поможешь. Просто эксперимент с "Эрец Исраэлем" провалился, и наиболее дальновидные евреи давно это поняли. Впрочем, агония может продолжаться еще довольно долго. Моя ставка - 15 лет.

ЗЫ. Анекдот.
- Как разговаривает умный еврей с глупым евреем?
- По телефону. Из Нью-Йорка с Тель-Авивом.
 
RU кщееш #18.08.2006 07:30
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Сами вы евреи. А пиво я вообще не пью. Я пью виски в основном.
Кроме того - я б себе не позволил в духовное заведение датым зайти. Еще пристрелят с перепугу по нонешним временам.


По поводу языка - я всегда так делаю, когда в командировку собираюсь. Выучить досконально времени не будет, но иметь представление на уровне что как пишется или поговорить с таксистом - обязательно.

Ширак ограничился 200 военными, которые поедут в Ливан

Франция отправит для участия в миротворческом контингенте ООН в Ливане 200 человек. Об этом в четверг заявил президент страны Жак Ширак. Этим заявлением он разочаровал многих официальных лиц в ООН, надеявшихся на более весомый вклад Франции.
Ширак уточнил, что останется вероятность использования 1700 французских военных, служащих в районе Ближнего Востока. //Reuters


КОММЕНТАРИЙ:
Да, пусть 200! Но каких? Это же французы!
 
Это сообщение редактировалось 18.08.2006 в 07:54

semen

втянувшийся

кщееш> Вот, говорит, у вас брали. А у него нет тех некоторых функций, что есть у нашего.
кщееш> ...
кщееш> Я начинаю злится и уточняю - А где? - У арабов мне чтоль спрашивать - или в патриархию идти?
кщееш> ...
кщееш> Дают бумажку размером со старый трамвайный билет, на котором заполненн мелким почерком каждый миллимиметр. Ну и ухожу я - душно.

Андрей! ЭТАПЯТЬ! Как грится, пеши исчо, и — экранизируй, экранизируй! :) С такими сценами я даже про чекистов готов кино смотреть :)

Ну и типа в тему - Норвежский Лесной - Синагога поддержала Израиль: фоторепортаж

P.S.
кщееш> Я пью виски в основном.
А че, у вас там крепкое забугорное бухло обратно в магазины вернулось? Эх-х, завидую...
 
RU Алдан-3 #18.08.2006 08:55
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Вуду> Но поисковиками-то ты пользоваться умеешь?
Вуду> Яндекс()

;)

P.S> Справедливости ради - если на ссылку нажать будет больше нуля результатов ;)
Прикреплённые файлы:
gm.JPG (скачать) [6,5 кБ]
 
 
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
Это сообщение редактировалось 18.08.2006 в 09:05
RU Конструктор #18.08.2006 09:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
israel>> ....Но я знаю, где и как можно спереть ...
Wyvern-2> По моему на иврите и в израильской армии это так и называется - спер, т.е. незаконный запас :) Нет?

ИМХО, на ЦАХАЛовском сленге "спереть" гордо именуется "поднять"
(корни этого определения ИМХО, надо искать в смысле того, что то, что сперли -лежало плохо, а вот подняли его- и теперь оно лежит хорошо)
 
RU кщееш #18.08.2006 09:35
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Я пью виски в основном.
semen> А че, у вас там крепкое забугорное бухло обратно в магазины вернулось? Эх-х, завидую...

Хм. Не знаю. Я часто летаю и всегда в дьюти фри покупаю много.
 
RU кщееш #18.08.2006 10:22
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
А.Л.>> кщееш
А.Л.>> А зачем американцам в очередной раз наступать на те-же грабли :D
кщееш> Незачем совсем им наступать - я так тоже думаю. Чем больше втянутся в эту историю европейцы - тем для США лучше.
кщееш> Во-первых распределенная ответственность в явно скользком деле США выгодна.
кщееш> Во-вторых - у США дополнительных еще сил нету, как бы они не выпендривались.
...
кщееш> Они могут ввязаться, если получат внятных гарантий. Но только не получат они их. Потому как если даже таковые гарантии даст США - еще вопрос, даст ли их Израиль.
...
кщееш> США будет понукать ООН для активных действий, вопя про неповоротливость и нерасторопность всех вокруг, а Европа мне кажется будет тянуть время.

Би-би-си | Главная | ООН ищет войска для помощи Ливану

ООН выражает осторожный оптимизм, но европейские страны пока не готовы предоставлять серьезные силы, пытаясь точнее определить полномочия миротворцев.

// news.bbc.co.uk
 


18 августа 2006 г., 01:10 GMT 05:10 MCK
Ряд стран готовы послать миротворцев в Ливан
Ливанские солдаты
В некоторых южных районах страны ливанские солдаты не появлялись с 1960-х годов
Ряд стран, обсуждающих в ООН условия пребывания расширенного миротворческого контингента в южном Ливане, заявили о готовности отправить туда своих военнослужащих.

Такие обещания сделали Бангладеш, Индонезия, Малайзия и Непал, а Германия готова отправить в регион свои военно-морские силы.

Кроме того, Британия и США готовы взять на себя материально-техническое обеспечение. О желании внести свой вклад заявили также Италия и Бельгия.

Во встрече в Нью-Йорке принимают участие представители 49 стран.

ООН хотела бы направить в южный Ливан передовые силы в составе 3,5 тысяч миротворцев в ближайшие две недели. Ранее один из руководителей ООН заявил, что задержка с отправкой миротворцев может угрожать перемирию.

Франция, которая согласилась возглавить расширенные миротворческие силы в Ливане, заявляет о готовности немедленно отправить туда дополнительно лишь 200 военнослужащих - намного меньше, чем ожидалось.

При этом сообщается, что в разговоре с генсеком ООН Кофи Аннаном президент Франции Жак Ширак не исключил возможности того, что позднее в регион будут направлены еще 1700 французских военнослужащих.

Представители Франции, которая сейчас командует войсками ООН в регионе, хотят добиться четкого определения миссии и мандата миротворческих сил. Осторожность Парижа имеет исторические объяснения - в 1983 году в результате авиаудара по Бейруту погибли 58 французских миротворцев.

Массимо Д'Алема, министр иностранных дел Италии сообщил, что итальянские подразделения отправятся в Ливан не разоружать "Хезболлу", а помогать войскам страны достичь полного суверенитета в южных районах.
 
Это сообщение редактировалось 18.08.2006 в 12:41
RU Северный #18.08.2006 11:30
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
кщееш> Сами вы евреи. А пиво я вообще не пью. Я пью виски в основном.
кщееш> Кроме того - я б себе не позволил в духовное заведение датым зайти. Еще пристрелят с перепугу по нонешним временам.

За рассказ спасибо.
Просто непонятно размещение рассказа в теме-"Причины и последствия войны в Ливане". :icon_big:
А на Хаима Рамона еще одна деушка жалуется. :icon_big:

кщееш>Ряд стран, обсуждающих в ООН условия пребывания расширенного миротворческого контингента в южном Ливане, заявили о готовности отправить туда своих военнослужащих.
кщееш>Такие обещания сделали Бангладеш, Индонезия, Малайзия и Непал, а Германия готова отправить в регион свои военно-морские силы.

Израилитяне вроде против.Говорят,что миротворцы из Индонезии и Малайзии-нафиг не нужны.
 
RU Конструктор #18.08.2006 11:42
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Северный> Израилитяне вроде против.Говорят,что миротворцы из Индонезии и Малайзии-нафиг не нужны.

Ну конечно. Это все равно, что в миротворцев КСИРов из Ирана позвать. Или ХАМАСовцев. Какой из президентов (Малайзии или Индонезии) в прошлом году заявил, что "Израиль не имеет права на существование"? Помнится, на саммите ОСЕАН они оба в подобном духе высказывались.
 
RU Северный #18.08.2006 12:00
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Да эт понятно.
Поэтому пока что 3000 мир. из Италии и 200(чисто символически) из Франции.
Больше миротворцев нету.Ливанская армия разоружать хизбалонов не будет.
Ситуация..…гм…..хреновая в общем.
 

semen

втянувшийся

Северный> Просто непонятно размещение рассказа в теме-"Причины и последствия войны в Ливане". :icon_big:

Дык невнимательно читаете: :)
кщееш> По поводу языка - я всегда так делаю, когда в командировку собираюсь.
Скоро, видать, узнаем о российской помощи Израилю квалифицированными кинологами-аналитиками. :)
 
RU кщееш #18.08.2006 13:31
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Собственно, что и предполагалось...

Старая Европа-таки прикинула обрезанный к носу, почесала левой рукой правое ухо и говорит:
-А шли бы лесом. Поляки вон нехай миротворствуют, с остальными мусульманами.
(поляков кстати нет пока - но, думаю, не замедлят проявить верноподданические чуйства, если не наложат в штаны, конечно.)

Голубые каски Аллаха


Текст: Анатолий Гольдовский;

Вслед за США ведущие европейские страны отказались отправлять миротворцев в южный Ливан. Все идет к тому, что, несмотря на протесты Израиля, ооновский контингент в Ливане получится преимущественно мусульманским.

..в четверг вечером президент Франции Жак Ширак заявил, что число французских военнослужащих будет увеличено всего лишь до четырехсот человек.


Почти одновременно с Парижем ситуацию отыграли назад в Берлине. После данных на этой неделе обещаний послать в Ливан сотни миротворцев Берлин неожиданно передумал.


-Бангладеш подтвердил накануне намерение в кратчайшие сроки направить в Ливан 2000.
-королевство Марокко-2000.
-Представитель Малайзии сообщил о готовности послать 1000. Индонезия 1500.
Планомерно довести свой контингент в ВСООНЛ до 5000 «голубых касок» обещает Турция.

- 200 миротворцев Бруней.

Австралия, Испания, Ирландия, Швеция, Финляндия, Люксембург, Польша, Чехия и Словакия пока уточняют численность своих контингентов и до сих пор не подтвердили взятых ранее обязательств участвовать в ВСООНЛ.


«Хезболлах», по сообщениям, активно занимаются разбором завалов в разбомбленных городах и деревнях и материально поддерживают тех, кто остался без крова.
Но боевики «Хезболлах» по прежнему отказываются сдавать оружие.

Министр обороны Ливана Элиас Мурр неоднократно заявлял, что ливанская армия не намерена насильственно разоружать группировку. Генсек ООН Кофи Аннан ООН также неоднократно заявлял, что ВСООНЛ не имеет прямого мандата на разоружение «Хезбаллах», и может лишь помочь выполнить эту задачу ливанской армии.

18 АВГУСТА 2006 12:17
 
RU Северный #18.08.2006 13:33
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
По числу миротворцев, официально заявленных для отправки в Ливан, пока лидирует Бангладеш, предложивший около 2000 человек, пишет Jerusalem Post.
Страны Европы, такие как Франция и Италия, требуют сначала четко определить условия, на которых их военнослужащие будут находиться в зоне ливано-израильского конфликта. Франция согласилась послать в Ливан только 200 человек, власти Италии заявили, что готовы отправить 3000 миротворцев, однако только после того, как у них появится "четкий, абсолютно однозначный мандат, конкретные формулировки, оговаривающие их права и обязанности".


Lenta.ru: Ближний Восток: Порядок в Ливане наведет Бангладеш

По числу миротворцев, официально заявленных для отправки в Ливан, пока лидирует Бангладеш, предложивший около 2000 человек. Страны Европы, такие как Франция и Италия, требуют сначала четко определить условия, на которых их военнослужащие будут находиться в зоне ливано-израильского конфликта.

// www.lenta.ru
 

 
RU кщееш #18.08.2006 13:56
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
вот ведь какая фигня...

Генерал армии Гареев: арабы почувствовали свою силу

Мы договаривались о встрече с президентом Академии военных наук генералом армии Махмутом Гареевым для анализа тактики, оперативного искусства противоборствующих сторон, проявленных в ходе недавнего израильско-ливанского конфликта. Но в самом начале разговора известный военачальник попросил меня повернуть нашу беседу несколько в другое русло. Начать ее с политических оценок закончившейся войны... // www.rian.ru
 

Военный обозреватель РИА Новости Виктор Литовкин.


М.Г> «Похищение на ливанской границе «Хезболлой» двух израильских солдат - только повод для начала боевых действий, - сказал генерал Гареев. - Израильская спецслужба «МАССАД», все знают, что она - лучшая в мире, находила своих граждан и выручала их из плена даже в Африке, - в Ливане найти смогла бы тем более. Цель не в этом. Просто нужна была причина. И действовал Тель-Авив по явному сговору с Вашингтоном. С очевидным желанием - спровоцировать, втянуть в войну Сирию и Иран. Это открыло бы реальную возможность США и Израилю для ударов по «несговорчивым» Дамаску и Тегерану, по иранским заводам, где обогащается уран. И то, что не удалось реализовать такой сценарий, - главная победа этих стран и мирового сообщества».

Тут, собственно Гареев со мной во всем согласен.
Будем воевать с Ливаном? [кщееш#28.07.06 01:46]


М.Г>«Правда, - говорит генерал, - можно понять и Израиль. Иметь под боком столько неуправляемую организацию, как «Хезболла», которая в любой момент готова обстрелять твою территорию, убить твоих граждан - проблема. Она обоснованно беспокоит Израиль. Но, на мой взгляд, борьба с ней должна была производиться какими-то точечными ударами, хорошей разведкой, высадкой десанта, но оправдать массовые бомбежки населения, гибель стариков, детей - вообще мирных людей - этого никто никогда не сможет».

М.Г>«С другой стороны, - размышляет президент Академии военных наук, - если встать на логику Израиля и начать оправдывать его действия, хотя полностью их оправдать нельзя, когда в заложники захватили наших дипломатов в Багдаде, то и мы должны были начать бомбить Ирак. Самое простое дело - разбомбить Багдад, нефтяные промыслы, разрушить мосты... Вот в Лондоне находятся Закаев, другие чеченские боевики. Значит, бомбить и Лондон?! Если такая линия будет торжествовать, то весь мир взлетит вверх тормашками. Поэтому надо находить решения, более адекватные сложившейся обстановке».
М.Г>- нам пришлось наблюдать совершенно новое явление, которое проявилось в ходе израильско-ливанской войны. Такого никогда не было в истории человечества, чтобы армия независимого государства, которое признано ООН, имеет дипломатические отношения со ста странами мира, не выступила на защиту своей территории, своих граждан от агрессии другого государства, как это произошло с ливанской армией. Армия страны, на которую напали, мало того, что ее не защищает, но даже задачи такой - выступить на защиту своей земли не получает. Поразительный факт. Зачем тогда нужна такая армия? Зачем ее содержит на свои деньги народ Ливана? Это очень опасное явление и очень тревожный сигнал для других государств».
М.Г>«Дело еще в том, - замечает военачальник, - что в израильско-ливанском конфликте проглядывается одна очень неприятная тенденция. В первую мировую войну погибло пять процентов мирных жителей от общих потерь. Во второй мировой - примерно половина. Правда, в Советском Союзе из 27 миллионов погибших - больше 18 миллионов были мирными жителями, никогда не державшими в руках оружия. Во Вьетнаме мирные жители составили уже 95 процентов потерь. И находятся такие теоретики, которые прославляют бесконтактный способ ведения войны, когда все удары наносятся ракетами и с воздуха и с моря без соприкосновения с противоборствующей армией. По кому наносятся такие удары? По мирному населению, по городам, промышленным объектам, энергосистеме, мостам, дорогам, школам, больницам... Когда все это будет разрушено, враг сам сдастся, считают они.
М.Г>Бесчеловечные утверждения. Но даже против газов и отравляющего оружия были приняты международные конвенции, Гаагская, Венская... Надо, чтобы против таких способов войны кто-то восстал, чтобы ООН запретила бомбить города, мирное население. Надо, чтобы такие способы ведения боевых действий признали преступлением против человечности, чтобы хоть в какой-то степени было ограничено применение оружия против мирного населения».

М.Г>«Тем более, - говорит генерал армии, - что в Ливане разрушение мостов, дорог и убийство мирных граждан не привело израильскую армию к победе. Партизаны, которых поддерживает население, непобедимы. Но они и не ездят по дорогам, по мостам, не прячутся в городах, у них есть свои, только им известные горные тропы, пристрелянные позиции, пещеры и базы, где они укрываются. В этом их сила. И то, что израильская армия перед началом боевых действий не выявила всех подобных районов, - серьезный минус ее руководства».

М.Г>«Не могу не обратить внимание, - замечает президент Академии военных наук, - что нынешняя операция израильской армии против «Хезболлы» и Ливана была самое неудачной за всю ее историю. В Тель-Авиве оправдываются тем, что, мол, «Хезболле» помогло «русское оружие». В частности, РПГ-29 «Вампир». Он, действительно, хорошее противотанковое оружие. Но всякого оружия сейчас полно. М.Г>Почему именно оно поставлялось Россией, не понятно. Да, я и не верю в это. Такое оружие в последние годы скрытно поставлялось Украиной, даже Белоруссией. Все советское оружие распродает Польша, Болгария, Румыния, Венгрия... Они избавляются от него, чтобы заменить натовским. Израильская армия полностью воюет американским оружием, и никому в голову не приходит обвинять Америку, почему ваше оружия оказалось в Израиле. Оружие может оказаться где угодно. Тут все упирается в политику. А партизаны «Хезболлы» - хозяева в Ливане. Они прячутся, маневрируют, устраивают засады, у них хорошо поставлена разведка... И главное - они имеют поддержку местного населения, что нешуточное дело».

М.Г>«Хочу еще сказать, - говорит генерал, - что сколько бы мы не хвалили разведывательно-ударные комплексы, высокоточное оружие, не всегда оно дает эффект и результаты, которые от него ждут. Это проявилось и в Ираке в 2003 году. Когда появляются неизолированные цели, - все оказывается гораздо сложнее. И отряды «Хезболлы» показали себя с боевой точки зрения очень высоко. А это всегда было проблемой для арабских армий. Что свидетельствует о том, есть такие силы в арабском мире, которые набирают силу и опыт, и с ними придется считаться. Даже очень высокоразвитым странам и их армиям».

М.Г>«А проблемы Ближнего Востока, - заключает генерал армии Гареев, - рано или поздно нужно будет решать политическим путем. И чем скорее мы все это поймем, тем будет лучше. И для Израиля, и для его соседей, и даже тем силам, которые за ними стоят».

Ну а вот я с Махмудом Гареевым позволю себе не согласиться во многом не согласиться. В частности - Политическим путем, я думаю - невозможно. Мы давно прошли точку возврата. Точнее США ее за всех нас прошли.
 
Это сообщение редактировалось 18.08.2006 в 14:02
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

2 кщееш
Я надеюсь это бывший генерал? Или мне опять должно быть стыдно?
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
RU кщееш #18.08.2006 14:28
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Он человек известный. Старый правда очень. Из бывших.
 
EE Татарин #18.08.2006 14:30
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Сирийцы требуют силой отобрать у Израиля Голанские высоты
Патрик Бишоп

На сирийского президента Башара Асада нарастает давление с тем, чтобы он последовал примеру "Хизбаллах" и обдумал возможность применения силы для выдавливания Израиля с сирийской земли, оккупированной им почти 40 лет назад.

Общественная жажда действий – это лишь одно из неприятных последствий, с которыми столкнулись региональные правители, так как арабы сравнивают деятельность своих лидеров в отношении Израиля с ливанским "сопротивлением".

Асад, который поддерживает "Хизбаллах", поспешил произнести речь, в которой превознес "победу" группировки и искупался в отраженных лучах ее новообретенной славы.

Действия "Хизбаллах", сказал он, "разбили миф о несокрушимой армии". Однако его риторика снова обратила общественное внимание к проблеме Голанских высот, захваченных Израилем в 1967 году и аннексированных в 1981.

"Простые люди озлоблены и каждый день требуют открыть этот фронт", – заявил Мохаммед Хабаш, ведущий представитель умеренных мусульман и член сирийского парламента, выступая на телеканале Al-Arabiya.

Он предложил мирные переговоры со строго оговоренным крайним сроком – год. Если они провалятся, сирийцы должны "попытаться сделать то, что сделали ливанцы в своей собственной стране".

Местная государственная газета Al-Thawra предупредила Израиль на этой неделе, что сирийцы "не позволят, чтобы их земля оставалась под вечной оккупацией... Вы должны понимать, что наш народ будет бороться так, как боролось с вами ливанское сопротивление".

Однако мысль о том, что Асад может пойти войной на своего гораздо более могущественного соседа, была встречена в арабском мире со смехом. Его отец, Хафез аль-Асад, любил, когда его называли "львом Дамаска". Его сын по сравнению с ним выглядит тихим как мышка, и таким его и считают, особенно в прозападных арабских странах, лидеров которых в своей речи Асад назвал "полулюдьми, любящими полурешения".

Иорданская газета Al-Ghad заметила, что "сирийский президент говорил так, словно он только что вернулся с фронта". Саудовская газета Al-Sharq al-Awsat написала, что, потеряв Голанские высоты, Сирия "не сделала ни единого выстрела" в сторону Израиля.

Попытки Асада присвоить часть престижа "Хизбаллах" отражают позицию, согласно которой "Хизбаллах" выиграла после 33 дней сражений. У арабских стран имеется большой список поражений и унижений, понесенных от рук Израиля, и то, что былj не более чем успешной обороной, приобрело славу великого успеха.

В Бейруте появились плакаты, на которых изображен лидер "Хизбаллах" шейх Хасан Насралла, и грузовики с ракетами "катюша" с англоязычной надписью: Divine Victory ("Божественная победа").

Саад Харири, лидер крупнейшего антисирийского блока в ливанском парламенте, обвинил Дамаск в использовании кровопролития в своих целях и заявил, что "сопротивление является продуктом всего Ливана". Тем временем "Хизбаллах" завоевала похвалу даже от тех, от кого ее совсем не ждали. Либеральная англоязычная газета Daily Star вчера на главной странице опубликовала редакционную статью под заголовком: "Нравится вам это или нет, "Хизбаллах" преподала урок всем арабам".
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

lau

опытный

Северный>> Израилитяне вроде против.Говорят,что миротворцы из Индонезии и Малайзии-нафиг не нужны.
Конструктор> Ну конечно. Это все равно, что в миротворцев КСИРов из Ирана позвать. Или ХАМАСовцев. Какой из президентов (Малайзии или Индонезии) в прошлом году заявил, что "Израиль не имеет права на существование"? Помнится, на саммите ОСЕАН они оба в подобном духе высказывались.

Совершенно верно.Сказка еще есть про глупого маленького мышонка,который не хотел няньку утку и свинку,а захотел в няньки себе взять кошку,которая его и съела.....
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
RU Ведмедь #18.08.2006 15:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
кщееш> По поводу языка - я всегда так делаю, когда в командировку собираюсь. Выучить досконально времени не будет, но иметь представление на уровне что как пишется или поговорить с таксистом - обязательно.

Я думаю, с таксистом поговорить - русского достаточно. Переводчиков, если что - полна улица.
 

hcube

старожил
★★
Народ, я ж описывал, КАК надо действовать.
Пункт 1. Строим по желаемой для Израиля границе Стену - желательно так чтобы она прошла по естественным границам - по воде Мертвого Моря, по скальным сбросам и так далее. На Стене через каждые 200 метров - пулеметное гнездо, а через каждые 20 км - форт. Зону в пределах 200 метров от Стены обьявить территорией Израиля и расстреливать всех кто туда зайдет. Без суда и следствия - деревья вырубать, здания сносить, на угрожаемых участках - еще и минировать противопехотно.
Пункт 2. После завершения строительства всех своих крикунов из Газы и ПА - за Стену в соответствующем направлении - в Ливан, Сирию и так далее. Кто не определился - тех в Средиземное море. И дать им 5 минут чтобы убраться на 200 метров, за зону поражения. Это, кстати, и как профилактическая мера пойдет. Если кто-то из мусульман 'снаружи' хочет поклониться чему-то в Иерусалиме - нет проблем, пускать. В строго определенный день и под присмотром двойного количества полиции. Вооруженной.
Пункт 3. Против обстрелов со стороны зарубежных государств - использовать ассиметричный ответ. Т.е. прилетел Хасан - пуляем Искандер, прилетела Зальза - пуляем в ответ тактическую нюку. И конечно подробно освещать все в СМИ - мол, ведем профилактический обстрел пусковых позиций арабских террористов.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

2 hcube
История войн учит что защитная стратегия всегда приводит к проигрышу. Корабль выигрывает у берега, танк у дота.
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
1 6 7 8 9 10 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru