[image]

Противоподводно-диверсионная оборона [силы,средства,организация и прочее]

Перенос из темы «Пилим якорь [3]»
 
1 8 9 10 11 12 13 14

keleg
Владимир Потапов

аксакал

LtRum>> Я напомню, что изначально был видвинут тезис, что 22160 лучше для ППДО морских объектов в открытом море, т.к. у него можно барокамеру поставить и отряд подводных пловцов разместить.
Ну, барокамера и пловцы это как текущий пример. В самом ближайшем будущем (а может и сейчас) там будут НПА (соответственно, кран бы неплохо).


Capt(N)> Что мешает разместить отряд боевых пловцов на самом охраняемом объекте, как это сделано на буровых в Чёрном море!?
Количество этих самых пловцов. Хорошо когда буровых меньше десяти, а так на всю инфраструктуру не напасешься, особенно если не в ЧМ а где-то подальше.
   68.068.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> В самом ближайшем будущем (а может и сейчас) там будут НПА (соответственно, кран бы неплохо).
Легководолазы ПДСС и отрядов по борьбе с ними уже очень давно для передвижения используют специальные подводные аппараты, поэтому НПА ничего нового тут в требования не внесли.

keleg> Количество этих самых пловцов. Хорошо когда буровых меньше десяти, а так на всю инфраструктуру не напасешься, особенно если не в ЧМ а где-то подальше.
Ты предлагаешь кораблем от одного объекта к другому на больших расстояниях бегать для их охраны от диверсантов?
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2020 в 10:48

xab

аксакал

☠☠
Capt(N)>>> УГ и КС здесь ни к селу, ни к городу... так же как и БУ СВ.

xab>> БУ СВ Ч.2 только со своей спецификой.
xab>> А так все тоже самое.
xab>> Цели, задачи, организация, работа командира и штаба все то же самое.
Capt(N)> Естественно, организация работы штаба везде одинакова.

То есть, что на уровне города ( работы командира и штаба ) сухопутные и морские документы почти идентичны, ты согласен.

Capt(N)> А про работу водолазов там так же как БУ СВ расписано или Вы до этого не дочитали?


Командир боевой группы обязан:
- уяснить поставленную задачу и способы выполнения поставленной задачи, нанести необходимые данные обста­новки на рабочий планшет;
- поставить перед личным составом боевой группы за­дачу в соответствии с боевым распоряжением и определить порядок ее выполнения;
- изучить с личным составом боевой группы устройст­во подводной части обследуемых объектов и обстановку в районе выполнения задач;
- провести инструктаж личного состава по способам действий и мерам безопасности при выполнении поставленной задачи;
- организовать приготовление боевой группы к выпол­нению поставленных задач;
- о готовности боевой группы к выполнению постав­ленных задач доложить начальнику штаба отряда.
 


Заменяем командира группы на командира взвода.

Все, что касается поиска и разминирования сильно пересекается, например, с

Capt(N)> Вы напоминаете проверяющих из сухопутчиков, которые на полном серьезе писали в Акт проверки корабля замечания, что в комнате хранения оружия (корабельном арсенале) стены(переборки по-флотски) из 5мм стали, а не из армированного бетона соответствующей толщины по руководящим документам МО и ГШ! :)

Бывает.
Своя специфика есть везде.
Но общего, как правило больше.

Даже на примере этой самой оружейки - различия только в материале стен.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
xab> То есть, что на уровне города ( работы командира и штаба ) сухопутные и морские документы почти идентичны, ты согласен.
Не понял про город

Capt(N)>> А про работу водолазов там так же как БУ СВ расписано или Вы до этого не дочитали?
xab> Заменяем командира группы на командира взвода.
Ну естественно, каждый командир корабля сможет командовать полком, а каждый командир полка - кораблем.

xab> Все, что касается поиска и разминирования сильно пересекается, например, с
Значит все же не читали :( жаль. Я думал Вы до 5 страницы хотя бы дойдёте к пункту 69 и далее.

xab> Даже на примере этой самой оружейки - различия только в материале стен.
Если бы, там в Акте было много такого... :D
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Что мешает разместить отряд боевых пловцов на самом охраняемом объекте, как это сделано на буровых в Чёрном море!?
keleg> Количество этих самых пловцов. Хорошо когда буровых меньше десяти, а так на всю инфраструктуру не напасешься, особенно если не в ЧМ а где-то подальше.
Я понял, что мне напоминает наша дискуссия :) Не поленитесь, послушайте

Необитаемый остров
Из фильма "Про Красную шапочку" Текст песни Юлия Кима Музыка Алексея Рыбникова Исполняет Оля Рождественская Текст песни, минусовка, mp3 для скачивания: http://allforchildren.ru/songs/film2.php
   
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Capt(N)> Не понял про город

Имелось ввиду, что на уровне одной языковой группы, использующей один и тот же алфавит (т.е., фиксированный набор букв), все документы и все книги (все тексты) почти идентичны - те же самые буквы, только несколько иначе расставлены.
   11.011.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Не понял про город
БН181> Имелось ввиду, что на уровне одной языковой группы, использующей один и тот же алфавит (т.е., фиксированный набор букв), все документы и все книги (все тексты) почти идентичны - те же самые буквы, только несколько иначе расставлены.

Спасибо, теперь ясно. Да, структурно и в общих положениях эти документы схожи, но флотские отличаются своей спецификой.
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
xab>> Все, что касается поиска и разминирования сильно пересекается, например, с
Capt(N)> Значит все же не читали :( жаль. Я думал Вы до 5 страницы хотя бы дойдёте к пункту 69 и далее.

69. Поиск диверсионных средств на подводных частях корпусов кораблей (объектов), гидроакустических соору­жений и на грунте осуществляется в составе групп водолазов-разведчиков по 2—5 человек.
Количественный состав группы зависит от выполняемой задачи, способа поиска, уровня подготовки и способа пе­редвижения пловцов на подводных средствах движения или на ластах. Водолазы-разведчики в группе располагаются на заданных интервалах и удерживаются на них соединитель­ными линями.
Один из наиболее подготовленных водолазов-разведчиков на­значается ведущим и является старшим в группе. Ведущийобязан:
— поддерживать связь с руководителем спусков;
— управлять водолазами-разведчиками при поиске, обнаруже­нии и классификации подводных объектов;
— докладывать руководителю спусков о результатах выполнения поиска.
 


3.1. В состав пиротехнических подразделений назначаются лица рядового и командного состава, сотрудники подразделений МЧС России дисциплинированные, имеющие высокие морально-деловые качества, устойчивую нервную систему и профессиональную подготовку, физически подготовленные для проведения пиротехнических работ.

Подготовка личного состава пиротехнических подразделений осуществляется на базе учебных заведений МЧС России, а в случае необходимости - в профильных учебных заведениях Минобороны, Ростехнадзора, и в отдельных случаях - учебных заведениях других стран.
3.2. На должности среднего и старшего командного состава пиротехнических подразделений могут назначаться лица, имеющие базовое или полное высшее образование по техническим специальностям.

2.8. Руководитель пиротехнического подразделения (группы, расчета) с прибытием на место обнаружения ВОП обязан:

обеспечить отсутствие посторонних лиц в районе проведения работ с учетом опасной зоны;

определить тип и степень опасности ВОП, а также требования безопасности при выполнении пиротехнических работ;

принять решение о порядке проведении работ;

организовать и контролировать проведение работ;

организовать взаимодействие с представителями органов исполнительной власти, органами МВД и другими службами в зависимости от типов обнаруженных ВОП.
 


Нет времени разбирать и искать соответствия и расхождения по каждому из пунктов, но то, что организация службы и выполнения задач совпадает на 90% оспаривать глупо.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★
xab> организация службы и выполнения задач совпадает на 90%

Вот и я говорил - одни и те же буквы. Хоть бы для приличия - какую-нибудь "эпсилон" или "лямбду" добавили.
Халтурщики :)
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
Capt(N)>> Не понял про город
БН181> Имелось ввиду, что на уровне одной языковой группы, использующей один и тот же алфавит (т.е., фиксированный набор букв), все документы и все книги (все тексты) почти идентичны - те же самые буквы, только несколько иначе расставлены.

Для Петросянов повторю еще раз

П.20-22, 27, 28 например, вообще один в один из БУ СВ
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
xab>> организация службы и выполнения задач совпадает на 90%
БН181> Вот и я говорил - одни и те же буквы. Хоть бы для приличия - какую-нибудь "эпсилон" или "лямбду" добавили.
БН181> Халтурщики :)

Петросянь дальше.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
xab> Нет времени разбирать и искать соответствия и расхождения по каждому из пунктов, но то, что организация службы и выполнения задач совпадает на 90% оспаривать глупо.

Да блин, про способы почитайте: Гребенка на корпусе, Ожерелье, На подкильных концах, Сектор, Гребенка в районе, Круг. Вы уперлись в раздел обязанности и на этом делаете свои далеко идущие выводы.
   

LtRum

старожил
★★☆
Capt(N)> Зачем придумывать задачу для 22160, когда она решается уже существующими специализированными средствами.
Это вопрос не ко мне. :)
НЯЗ, задача ПДО эффективней может быть выполнениа двумя средствами: ГАС Анапа и гранатомётами дп-...
А это есть в наличии вообще на любом корабле ВМФ.
   2020
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Ты предлагаешь кораблем от одного объекта к другому на больших расстояниях бегать для их охраны от диверсантов?
Я предлагаю перебрасывать дополнительные силы и средства по данным разведки. Понятно, что какую-то базовую охрану это совсем не отменяет но держать в той же Африке полноценную базу пловцов со всем оборудованием для ПДО на корабле может дешевле и безопаснее, чем на суше городить ВМБ.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

Capt(N)> Тезис изначально какой-то левый :) Для участия в ППДО есть специализированные катера начиная от проекта 21980 Грачонка и заканчивая проект 1415 Фламинго. Даже на таком малыше, как Фламинго есть барокамера. Что мешает разместить отряд боевых пловцов на самом охраняемом объекте, как это сделано на буровых в Чёрном море!? Зачем придумывать задачу для 22160, когда она решается уже существующими специализированными средствами.

Вооот.. это же одна из причин вызывающая танцы с бубнами вокруг проекта.. Проблема в том что корабль существует.. Головной уже два года как в строю, первый серийный год, второй проходит испытания.. пара еще на подходе. А для чего они нужны пока не определились.. Вот и придумывают задачи.. то ССО, то ППДО..
   84.0.4147.13584.0.4147.135
20.08.2020 13:02, VAS63: +1: Вот и придумывают задачи
+
+6
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
LtRum> Это вопрос не ко мне. :)
LtRum> НЯЗ, задача ПДО эффективней может быть выполнениа двумя средствами: ГАС Анапа и гранатомётами дп-...
LtRum> А это есть в наличии вообще на любом корабле ВМФ.
Я понимаю, что не к Вам. :)
Давайте начнём с того, что разведка оценит обстановку и доложит вероятный замысел действий диверсионных сил противника, их состав, имеющиеся у них средствами и их возможности. Определимся с вероятными направлениями действий этих сил.
Вызначим наши жизненно важные объекты без которых не решается главная боевая задача и соответственно они требуют усиленной защиты от действий диверсионных сил противника. Определим объекты противника поражение и/или уничтожение которых заставит его отказаться от использования диверсионных сил против защищаемого объекта.
Распределим наши силы и средства ППДО в трёх зонах - дальней, ближней и зоне самообороны и запросим содействия у других видов и родов войск в наших интересах(ну например пущай Искандерами разнесут к херам базу подлодок и казармы боевых пловцов).
Организуем действия КПУГ и АвПУГ на пути возможного развертывания/следования средств доставки диверсантов на пл. Силами КГЗ выставим при необходимости стационарные/позиционные средства обнаружения и ‘нарежем’ районы выставления огневых завес в случае обнаружения средств доставки диверсантов.
Ну а тех бравых парней, которые на ластах и малоразмерных средствах доставки все же прорвутся в зону самообороны будет засыпать из противодиверсионных гранотаметов, глушить акустикой, проворачивать и рубить винтами,вести подводный бой с использованием СПП-1 и АПС, а самых последних из них загрызут злые собаки-аквалангисты. :)
Sorry за много букв.
   
+
-
edit
 

straga70

опытный

Capt(N)> Sorry за много букв.

Браво! Чего уж там много.. В нескольких предложениях описал нормальную морскую операцию. ;)
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
straga70> Вооот.. это же одна из причин вызывающая танцы с бубнами вокруг проекта..
Да я уже понял :) Просто аргументы у оппонентов убийственные: потому что на 22160 есть барокамера!


— Ты доил кошку?
— Вообще-то можно доить всех, у кого есть соски.
— У меня есть соски, меня можно доить?
х/ф Meet the Parents
   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Sorry за много букв.
straga70> Браво! Чего уж там много.. В нескольких предложениях описал нормальную морскую операцию. ;)

Ну надоели сфероконические ПДСС как-то внезапно оказавшиеся в нескольких метрах от объекта :(
   

xab

аксакал

☠☠
Capt(N)> Вы уперлись в раздел обязанности и на этом делаете свои далеко идущие выводы.

Я уперся в раздел "управление, организация и планирование".
То, что ты видишь в этом только обязанности, оставлю без комментариев.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Capt(N)> Давайте начнём с того, что разведка оценит обстановку и доложит вероятный замысел действий диверсионных сил противника, их состав, имеющиеся у них средствами и их возможности. Определимся с вероятными направлениями действий этих сил.
Спасибо, с классической операцией все понятно.
А вот с операцией типа "греки против турок" - не очень.
Каким образом турки могли защитить своего разведчика?
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Вы уперлись в раздел обязанности и на этом делаете свои далеко идущие выводы.
xab> Я уперся в раздел "управление, организация и планирование".
xab> То, что ты видишь в этом только обязанности, оставлю без комментариев.
В приведённом Вами МЧС документе, что-нибудь про тактику, про способы процитируйте. Ну или может документ СВ на эту тему?
   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
keleg> Спасибо, с классической операцией все понятно.
keleg> А вот с операцией типа "греки против турок" - не очень.
keleg> Каким образом турки могли защитить своего разведчика?
Да не, давайте теперь я в зрительном зале, а Вы на арене.
Для начала расскажите, какая задача, в каком районе и в какой срок должна была быть решена турецким разведчиком. В догонку, какое , по-Вашему мнению, боевое распоряжение имел турецкий фрегат на эту операцию. Как отсутствие барокамеры и б/пловцов повлияло на выполнение задачи.
Ну что бы мы могли конкретно обсуждать не классические, а обычные операции типа ‘греки против турок’.

- Вот вы говорите «охота».
- Я говорю?
- Ну хорошо, не говорите — думаете.
х/ф Тот самый Мюнхгаузен
   

xab

аксакал

☠☠
Спасибо.
Ты наверно единственный кто действительно может дать конкретный пример морской операции.
Остальные отмораживаются общими фразами.

Однако все это переводится на сухопутный язык без каких либо отличий.

Capt(N)> Давайте начнём с того, что разведка оценит обстановку и доложит вероятный замысел действий диверсионных сил противника, их состав, имеющиеся у них средствами и их возможности. Определимся с вероятными направлениями действий этих сил.

- Вскрыть замысел противника.

Capt(N)> запросим содействия у других видов и родов войск в наших интересах(ну например пущай Искандерами разнесут к херам базу подлодок и казармы боевых пловцов).

- Нанести удар по районам сосредоточения сил и средств противника.

Capt(N)> Организуем действия КПУГ и АвПУГ на пути возможного развертывания/следования средств доставки диверсантов на пл. ..

- Сорвать выдвижение и развертывание войск противника.

Capt(N)> Ну а тех бравых парней, которые на ластах и малоразмерных средствах доставки все же прорвутся в зону самообороны будет засыпать из противодиверсионных гранотаметов…

- Отразить атаку противника.

Полагаю, что и ВКС планируют свои операции по этой же схеме.

Методики расчета потребных сил и средств, огневого поражения, выдвижения и развертывания. МТО конечно отличаются.
Это то, что мешает командиру полка командовать кораблем и наоборот.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

straga70

опытный

keleg> Спасибо, с классической операцией все понятно.
keleg> А вот с операцией типа "греки против турок" - не очень.
keleg> Каким образом турки могли защитить своего разведчика?
Чёрт его знает, с одной стороны конфликт "греки против турок" конфликт политический, экономический.. приграничный и решать его должны соответствующие структуры- дипломаты, юристы, на край- пограничники-береговая охрана. Армия и флот это последние аргументы и для их использования (как я помню) нужны определенные условия. Другое дело, что в мире военную силу сейчас используют невзирая на юридические условности..
   84.0.4147.13584.0.4147.135
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru