Егерь> Вы сначало сравните характеристики этих локаторов. Уже по одним размерам зеркал многое видно.
Характеристики говорите?
Вы небось их до винтика знаете, РЛС "Арбалет", что поставляют в фирму Миля и Камова?
Тогда прошу в студию текстовку, а лучше ссылочку.
Егерь> Потом места расположения. Где выше вибрации на втулке или в носу? Как это все скажется на тех же прочностных характеристиках антенны и даже втулки НВ. Это же все на стендах гонять надо. Да и на ЛТХ повлияет далеко не в лучшую сторону. И, наверное, лопасти обзору будут мешать.
А вот тут вы горячитесь и очень крепко.
"Апач" надвтулочную РЛС имеет и ничего, вибрации его не одолели.
Схемно стало быть должно и у нас работать, а вот за конкретную реализацию конечно могут сказать лишь те, кто этого в интернет валить как раз не должен. Тем не менее, если в КБ Миля у людей руки не совсем кривы, то должны справиться и они.
Про ЛТХ народ не смешите, пожалуйста.
У любого вертолёта максимальная скорость хорошо если до 80м/с дотянется, а летать они будут ещё тише. Ни тот, ни другой и от ЗУР не увернётся, и от истребителей не убежит. Масса же "Арбалета" одинакова.
Егерь> При этом на Ка-52 локатор давно испытан и отработан.А на Ми-28Н пока только в перспективе...
А где он этот ваш Ка-52? Сколько ими оснащено полков? Где они развёрнуты?
Уж если получился такой прокол в машьабах всей страны, то хоть спустя годы не стОит повторять глупостей. Если в общем то очень не плохая машина СХЕМНО проигрывает другой, при очень близких прочих ТТХ, и обе ещё не развёрнуты серийно, то лучшее должно занять место хорошего.
Егерь> От ракет сейчас на одном Ка-50 стоит ситема защиты с круговым обзором. А РЛС тут не особо поможет.
Поясните тогда, как же вы выход ракеты в заднюю полусферу без локатора то обнаружите?
Не иначе патент какой новый?
Егерь> /4. оптическим приборам самое место в носу вертолёта, а на КА-52 их вроде бы в каком то типа шаре пытаются подвесить на крышу кабины./Егерь> "Типа шара" и как это "пытаются подвесить на крышу кабины". Вы прежде чем задавать такие вопросы просто внимательно прочитайте и сравните системы этих вертолетов, а потом уже утверждайте.
Коллега, здесь начинается дурной тон, оно вам надо?
Полным полно валяется фоток Ка-52 с шаром на крыше кабины, к тому же с явно выраженными объективами. Очевидно же, что это такое. С другой стороны, Михеев мне лично не докладывает, если вам таки докладывает - то расскажите, или обратно же ссылку дайте.
Смотреть глазами пилоты будут более всего вперёд и вниз, именно это направление и должно быть наиболее обслуживаемо и приборами, а с крыши кабины как раз этот сектор более затеняется.
Ещё раз говорю: СХЕМНО лучше у Ми-28Н чем у Ка-52, а по способности реализовать потенциал одно КБ от другого далече не ушло, ибо машины очень близки по характеристикам. При том новые типы машин делать начнут ещё не скоро, стало быть потенциал модернизации получает бОльший приоритет, объективно.