Реклама Google — средство выживания форумов :)
Самолет ТВРС, разрабатываемый Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) на базе чешского двухмоторного турбовинтового L-610, будет стоить около $14 млн, рассказали источники “Ъ” в авиаотрасли. Такую сумму называли представители предприятия на встречах с перевозчиками. В УЗГА утверждают, что цена серийного самолета не превысит $12 млн при стоимости самолетов конкурентов в $15 млн.
Источники “Ъ” в отрасли считают и нижнюю планку слишком высокой. «Коллеги с трудом отбивают лизинговые платежи по 19-местным самолетам L-410 за $5 млн. Изделие дороже $10 млн нам вряд ли будет интересно»,— говорит собеседник “Ъ” в отрасли.
ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» планирует создать речной экраноплан. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 24 марта 2020 года в ходе заседания рабочей группы «Маринет» в Москве сообщил генеральный директор ЦКБ Сергей Итальянцев.
По его словам, речь на данном этапе идет об экраноплане на 40 пассажиров. Судном заинтересовались в правительстве Якутии, оно может использоваться в Обь-Иртышском и других речных бассейнах. Разработка также имеет хороший экспортный потенциал.
Как следует из представленной на заседании презентации, общая стоимость создания экраноплана оценивается в 812 млн руб., включая примерно 440 млн руб. на строительство головного образца и оставшуюся часть - на проектирование и сопутствующие мероприятия.
В 11:00, не дождавшись прибытия заправочной машины, КВС и владелец ВС приняли решение заправить самолет топливом из находящейся на площадке полиэтиленовой емкости с бензином Б91/115. Данная емкость принадлежала владельцу ВС.
Когда и откуда была доставлена на площадку эта емкость, установить не удалось. Где приобретался бензин, находящийся в ней, также выяснить не удалось.
Расследованием установлено, что катастрофа произошла в результате столкновения самолёта с линией электропередач при выполнении вынужденной посадки с отказавшим двигателем на площадку, подобранную с воздуха, что явилось следствием сочетания следующих факторов:
- заправки самолёта некачественным топливом перед последним вылетом;
- отсутствием контроля качества топлива при его хранении, транспортировке и заправке;
- неудовлетворительного контроля за безопасностью полётов со стороны командно-руководящего и инспекторского состава авиапредприятия при эксплуатации авиационной техники в отрыве от мест базирования.