[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 39 40 41 42 43 120
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
liv444.1> ... внутри цехов находятся корпуса двух АПЛ: "Кашалот" и "Ирбис".

есть мнение что "Ирбисом" была достроенная по измененному проекту и переданная Индии "Нерпа".
   66
RU Eagle_rost #15.08.2020 14:05  @Spinch#15.08.2020 13:54
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

liv444.1>> ... внутри цехов находятся корпуса двух АПЛ: "Кашалот" и "Ирбис".
Spinch> есть мнение что "Ирбисом" была достроенная по измененному проекту и переданная Индии "Нерпа".
за Нерпой по моему еще корпус стоял. Т.е. Нерпа не последняя
   84.0.4147.12584.0.4147.125
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
liv444.1>> ... внутри цехов находятся корпуса двух АПЛ: "Кашалот" и "Ирбис".
Spinch> есть мнение что "Ирбисом" была достроенная по измененному проекту и переданная Индии "Нерпа".
"Ирбис", ЕМНИП, это шифр проекта 971И, т.е. "Нерпы".
   79.079.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Curious> "Ирбис", ЕМНИП, это шифр проекта 971И, т.е. "Нерпы".

собственно, я о том же. "Ирбис" и "Нерпа" одно и то же "тело" в железе.
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> ... внутри цехов находятся корпуса двух АПЛ: "Кашалот" и "Ирбис".
Spinch> есть мнение что "Ирбисом" была достроенная по измененному проекту и переданная Индии "Нерпа".

Я помню про "Кашалот".
В том числе и потому, что "Кашалот" полнокомплектный, а "Ирбис" - нет.
Но ручаться не буду.
Давно дело было.

Spinch> была достроенная по измененному проекту и переданная Индии "Нерпа".

Кроме того, у "Нерпы" реактор был загружен еще в начале-середине 90-х.
Ишаев во второй половине 90-х и начале 00-х об этом постоянно во-всеуслышание твердил.
И я об этом знаю точно с середины- второй половины 90-х.
   66
Это сообщение редактировалось 15.08.2020 в 18:33
RU Valera-871 #16.08.2020 01:42  @Eagle_rost#15.08.2020 14:05
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

E.r.> за Нерпой по моему еще корпус стоял. Т.е. Нерпа не последняя

За "Нерпой" (зав. №518) шли три корпуса. Два из них (зав. №520-521) давно разобрали. Оставался зав. №519.
   2020
RU Дед Митрофан #16.08.2020 06:15  @Valera-871#16.08.2020 01:42
+
-
edit
 
E.r.>> за Нерпой по моему еще корпус стоял. Т.е. Нерпа не последняя
Valera-871> За "Нерпой" (зав. №518) шли три корпуса. Два из них (зав. №520-521) давно разобрали. Оставался зав. №519.
...Насколько помню, одно время носились с идеей целенаправленно достроить "519" зак. исключительно для Индии, сразу вослед "Нерпы". Но всяких идей, включая бредовые, разных проектов/прожектов у нас хватает, а вот с реализацией - проблемы. Где сейчас "519" - мне лично не ясно... Но долгое время оставалась "в заводе"...
   11.011.0
RU Alex_000 #16.08.2020 10:41  @Дед Митрофан#16.08.2020 06:15
+
-
edit
 

Alex_000

втянувшийся

Д.М.> ...Насколько помню, одно время носились с идеей целенаправленно достроить "519" зак. исключительно для Индии, сразу вослед "Нерпы". Но всяких идей, включая бредовые, разных проектов/прожектов у нас хватает, а вот с реализацией - проблемы. Где сейчас "519" - мне лично не ясно... Но долгое время оставалась "в заводе"...

Так а в чем дело-то было? Deepstorm например, пишет о 42%-й готовности на 2002 год. Можно было и до ума довести при желании, а оно у индусов вроде бы и было (вон как за вторую лодку в аренду бьются, "Самару" так и продадут с концами, ИМХО). Просто непонятно, на каком уровне достройку 519-го заказа завернули? Флот или МО? Или еще где повыше?
   66
RU Дед Митрофан #16.08.2020 11:11  @Alex_000#16.08.2020 10:41
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> ...
A.0.> Так а в чем дело-то было? Deepstorm например, пишет о 42%-й готовности на 2002 год. Можно было и до ума довести при желании, а оно у индусов вроде бы и было (вон как за вторую лодку в аренду бьются, "Самару" так и продадут с концами, ИМХО). Просто непонятно, на каком уровне достройку 519-го заказа завернули? Флот или МО? Или еще где повыше?
Скорее всего - "клубок" причин. От экономических - АСЗ лежал в руинах и яростно и вожделенно растаскивался до последней гайки после дикой приватизации с АПЛ на стапелях. Затем эффективные менеджеры и владельцы - традиционно кинулись в бега за бугор с мешками $$$$$$$$$$ Об этом ещё ныне сидящий под дом. арестом говорил в своё время экс-губ. Хаб. края Ишаев. И до внешнеполитических.(Отдельный большой разговор, в т.ч. затрагивающий КНР. Остановлюсь...) Кто и какие инстанции конкретно принимали решение - когда-либо узнаем. Хотя это, как раз, и не самое важное в данном случае...
   11.011.0
RU Kostya-Vet #16.08.2020 11:40  @Дед Митрофан#16.08.2020 06:15
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Д.М.> Где сейчас "519" - мне лично не ясно... Но долгое время оставалась "в заводе"...
на момент визита премьер-министра Путина в 2009 году она была там
Прикреплённые файлы:
cuQcc.jpg (скачать) [640x427, 57 кБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Дед Митрофан #16.08.2020 11:46  @Kostya-Vet#16.08.2020 11:40
+
-
edit
 
Д.М.>> Где сейчас "519" - мне лично не ясно... Но долгое время оставалась "в заводе"...
Kostya-Vet> на момент визита премьер-министра Путина в 2009 году она была там
Спасибо за уточнение. А на сей момент? Вчера разговор начался с вопроса о наличии свободных мест на стапелях в цехах в связи с выводом паромов "на волю" и т.д.
   11.011.0
RU Valera-871 #16.08.2020 12:48  @Дед Митрофан#16.08.2020 06:15
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Д.М.> ...Насколько помню, одно время носились с идеей целенаправленно достроить "519" зак. исключительно для Индии, сразу вослед "Нерпы". Но всяких идей, включая бредовые, разных проектов/прожектов у нас хватает, а вот с реализацией - проблемы. Где сейчас "519" - мне лично не ясно... Но долгое время оставалась "в заводе"...

Индия - очень сложный переговорщик! Сталкивался... К сожалению. Столько контрактов сорвали!
   2020
RU Valera-871 #16.08.2020 12:57  @Дед Митрофан#16.08.2020 11:46
+
+4
-
edit
 

Valera-871

опытный

Д.М.> Спасибо за уточнение. А на сей момент? Вчера разговор начался с вопроса о наличии свободных мест на стапелях в цехах в связи с выводом паромов "на волю" и т.д.

Так она мелькала и 6 сентября 2015 г. на АСЗ, где с раб.поездкой находился зам.мин.обороны Юрий Борисов.
Прикреплённые файлы:
2015.09.06.АСЗ.JPG (скачать) [1685x2105, 1,82 МБ]
 
 
   2020
RU Дед Митрофан #16.08.2020 13:59  @Valera-871#16.08.2020 12:57
+
-
edit
 
Д.М.>>
Valera-871> Так она мелькала и 6 сентября 2015 г. на АСЗ, где с раб.поездкой находился зам.мин.обороны Юрий Борисов.
Спасибо! Да разве всё упомнишь, так сразу. :( Но помнил, что ещё относительно недавно она была "в заводе". И что не было никакой инф. о начале её утилизации или чего иного... :)
   11.011.0
RU Bashkir #16.08.2020 15:26  @Дед Митрофан#16.08.2020 13:59
+
+1
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

Д.М.> Спасибо! Да разве всё упомнишь, так сразу. :( Но помнил, что ещё относительно недавно она была "в заводе". И что не было никакой инф. о начале её утилизации или чего иного... :)
"Ирбис" недавно виден был рядом с "Кашалотом"

Проблемы Амурского судостроительного завода
Вопросы кадровых сокращений, перспективы арктического судоходства и подводные камни, которые мешающие эффективной работе, сегодня обсуждали на Амурском судостроительном заводе. Глава региона Сергей Фургал побывал в цехах и пообщался с рабочими. Какие решения предложил губернатор, расскажет Людмила Смирнова.

Кстати на ветке про 971 была информация про утилизацию "Кашалота". Вкратце "Кашалот" проекта 971 исключен из списков ВМФ 9-го октября 2019 года. В этом году его собирались утилизировать на предприятии, с последующей транспортировкой 3-х отсечного блока по Амуру в пункт долговременного хранения. Интересно, как эта работа идёт.
   84.0.4147.11184.0.4147.111
Это сообщение редактировалось 16.08.2020 в 20:44

Bashkir

втянувшийся

Eugen> корвет "Алдар Цыденжапов" в достройке, по состоянию на 10 августа.
Спасибо за фотографию! Разместите её пожалуйста в ветке про 20380 тоже, а то такие фото потом сложно искать.
   84.0.4147.11184.0.4147.111
RU Дед Митрофан #16.08.2020 23:01  @Bashkirhan#16.08.2020 15:26
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Bashkir> "Ирбис" недавно виден был рядом с "Кашалотом"
Bashkir> Кстати на ветке про 971 была информация про утилизацию "Кашалота".
Спасибо!. Доп. и новая для меня лично инф. по данной "узкой" теме стапельного "свободного" пространства в цехах на АСЗ предоставили Вы и другие коллеги по Форуму!..
   11.011.0
RU Andrey Kr #16.08.2020 23:07  @Valera-871#16.08.2020 12:48
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Valera-871> Индия - очень сложный переговорщик! Сталкивался... К сожалению. Столько контрактов сорвали!

И спецы у них через одного тупые, как пробки! Прекрасно вас понимаю..
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Дед Митрофан #20.08.2020 04:35
+
+3
-
edit
 
С сайта АСЗ. Кое-что подробнее о контрактах и ценах...

"Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу по итогам проведенного 12 августа 2020 совещания с представителями ОПК сделал ряд поручений, и в частности о заключении контрактов на шесть новых корветов для ВМФ, которые будут построены на Амурском судостроительном заводе.
«Главкому ВМФ адмиралу [Николаю] Евменову предусмотреть возможность заключения до конца [года] госконтрактов на строительство шести корветов с учетом перехода на фиксированные цены», — сказал он.
Также Шойгу поручил заместителю министра обороны Алексею Криворучко и Евменову «рассмотреть возможность включения процентов за пользование кредитом в цены государственных контрактов», как ранее заключенных (на строительство малых ракетных кораблей проекта 22800), так и вновь заключаемых (на строительство корветов проекта 20380) в рамках выделенных средств.
Замминистра Криворучко также поручено ускорить работу по рассмотрению расчетно-калькуляционных материалов по переводу цены корвета «Герой России Алдар Цыденжапов» из ориентировочной в фиксированную.
Кроме того, Шойгу поручил ОСК совместно с Минпромторгом взять под контроль соблюдение сроков поставки главных энергетических установок производства ПАО «Звезда» для своевременной поставки кораблей проектов 22800 и 20380. По поручению министра Амурскому судостроительному заводу также необходимо представить расчетно-калькуляционные материалы для перевода цены корвета «Резкий» из ориентировочной в фиксированную.
Минпромторгу предложено доработать приказ № 344 от 8 февраля 2019 года «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа в части включения затрат, связанных с организационно-техническим процессом строительства и ремонта кораблей и судов».
   11.011.0
RU Дед Митрофан #25.08.2020 07:47
+
+1
-
edit
 
Судостроители и судоремонтники Приморья обсудили пути решения проблемы кадрового голода в отрасли

Представители судостроительных и судоремонтных предприятий, образовательных учреждений, а также Правительства Приморского края обсудили текущую кадровую ситуацию в сфере судостроения и судоремонта, а также пути решения проблемы кадрового голода в рамках круглого стола «Подготовка рабочих кадров для предприятий судостроительной и судоремонтной отрасли на базе учебного центра колледжа ВГУЭС при поддержке Правительства Приморского края». Мероприятие прошло 20 авг. 2020 на территории АО «Восточная верфь».

Со стороны предпринимателей на мероприятии выступили руководители Восточной верфи, Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, судостроительного комплекса «Звезда», Находкинского судоремонтного завода, Ливадийского ремонтно-судостроительного завода. За возможности обучения отвечали представители структур среднего профессионального образования ВГУЭС.
Врио Генерального директора АО «Восточная верфь» А.Б. Лысенко призвал участников круглого стола честно говорить о сложившейся ситуации: «Мы находимся, если честно, на грани кадровой катастрофы. На предприятиях выпадает среднее звено, остаются либо выпускники без особого опыта, которых ещё нужно учить и учить, либо специалисты старше 60 лет, которые уже не могут долго работать в силу здоровья. Если не поставить на поток подготовку квалифицированных кадров, судостроительную отрасль на Дальнем Востоке можно будет попросту хоронить. Именно поэтому мы собрались здесь, чтобы создать углубленный симбиоз между бизнесом, образованием и властью, чтобы оперативно решить надвигающуюся проблему. Сегодня это вопрос экономического развития нашего региона.

Представители судостроительно-судоремонтной отрасли отметили острую нехватку специалистов по широкой номенклатуре рабочих профессий: недостаточно квалифицированных сварщиков, сборщиков корпусов судов, трубопроводчиков, маляров, изолировщиков и многих других работников. Не хватает и инженерно-технических работников, например инженеров по нормированию труда. Собравшиеся представители согласились, что проблема общая и касается всех участников мероприятия.

При этом кадры сегодня брать практически неоткуда. Верфи Санкт-Петербурга, Крыма, других городов центральной России сегодня наполняются заказами, поэтому привлечь вахтовиков из этих регионов уже не получается. Ужесточенное миграционное законодательство также сделало накладным привлечение специалистов из-за рубежа, например Украины: приходится приобретать дорогостоящие патенты, тратить денежные и временные ресурсы на организационные и логистические моменты. А в период коронавируса «импорт» специалистов становится практически невозможным. Об этом рассказала заместитель генерального директора Восточной верфи по кадровой политике Елена Викторовна Вохмина. При этом образовательные учреждения на данный момент не могут удовлетворить потребности судостроителей. А те студенты, которые выпускаются, получают вместе с дипломами повестки в военкомат, что ещё на год отодвигает получения заводами столь дефицитных специалистов, многие из которых в остаются служить в армии по контракту — судостроители не могут конкурировать с теми зарплатами и льготами, которые предлагает Минобороны своим служащим.
   11.011.0
RU спокойный тип #25.08.2020 08:32  @Дед Митрофан#25.08.2020 07:47
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Д.М.> При этом кадры сегодня брать практически неоткуда...

что только не сделают, лишь бы не платить людям которые видимо должны делать важную и нужную работу - столько сколько они стоят :D :D
   79.079.0
RU Анархист 86 #25.08.2020 08:59
+
+1
-
edit
 
:)
Прикреплённые файлы:
r5YCdIDEzW0.jpg (скачать) [728x506, 129 кБ]
 
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Дед Митрофан #27.08.2020 07:50
+
+4
-
edit
 
На Судостроительном завод им. Октябрьской Революции (Благовещенск) 27.08.2020 спустили на воду большой гидрографический катер "Александр Анищенко" пр. 19920.
Прикреплённые файлы:
аа0.jpg (скачать) [615x378, 68 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.08.2020 09:06  @Дед Митрофан#27.08.2020 07:50
+
+2
-
edit
 
Д.М.> На Судостроительном завод им. Октябрьской Революции (Благовещенск) 27.08.2020 спустили на воду большой гидрографический катер "Александр Анищенко" пр. 19920.
2.Зав. № 705. Это пятое по счету судно такого же типа, которые завод начал выпускать с 2010 года.
Фото ещё от 25.08.2020.
Прикреплённые файлы:
аа 02.jpg (скачать) [6000x4000, 973 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.08.2020 09:08  @Дед Митрофан#27.08.2020 09:06
+
+3
-
edit
 
Д.М.>> На Судостроительном завод им. Октябрьской Революции (Благовещенск) 27.08.2020 спустили на воду большой гидрографический катер "Александр Анищенко" пр. 19920.
3.
Прикреплённые файлы:
аа03.jpg (скачать) [6000x4000, 1,02 МБ]
 
 
   11.011.0
1 39 40 41 42 43 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru