[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 51 52 53 54 55 69
+
+1
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

KonungR> FIAT-130
KonungR> 1972-130
KonungR> тоже основа нашей 03????

Колл-вом фар если только.03 это 01 люкс,на итальянской родине Fiat-124S.

Соловьёв сказал, что работа на ФИАТе по автомобилю № 2 близится к концу, дизайнеры закончили изготовление демонстрационного макета и завтра мы сможем его увидеть.До этого он говорил, что автомобиль № 2 несколько напоминает новую модель ФИАТ-124S, но будет максимально унифицирован с автомобилем № 1.
И вот наконец в фиатовском Центре стиля (на ГАЗе подобное подразделение именовалось художественно-макетной мастерской) мы увидели долгожданный макет.
Бамперы были зрительно толще, чем на 2101, решётка радиатора охватывала фары и была во всю ширину автомобиля, а по контуру панели задка, на рамках дверей и на боковинах установлены хромированные молдинги.
Ручки дверей – утопленные и более широкие, чем на 2101.Молдинг порога тоже шире.
Дизайнеры ФИАТа спросили, нравится ли мне автомобиль. Я ответил: «Красиво, только зачем так много хрома?».
Дизайнеры сказали: «О, у Вас хороший художественный вкус! Но ведь людям нравится!». А я подумал, что нехорошо, когда тебе льстят в лицо.
И только потом пришло понимание того, что лучше говорить правду о своём впечатлении, чем подделываться под внушаемые тебе понятия.
Работать с итальянцами по этому автомобилю мне было гораздо легче, чем по автомобилю 2101, поскольку стал лучше понимать язык, знал, к кому обратиться, и мог говорить с конструкторами без переводчика.
Поэтому общаться стало намного проще (переводчики часто многое путали), да и фиатовцы почувствовали, что мы на самом деле автомобилисты, а не танкисты, как их пугали.
Что меня удивляло – как это итальянцы так быстро находят новые (и уже отработанные) решения по конструкции деталей? Было такое впечатление, что они их не ищут, а просто открывают сказочный сундук и берут оттуда то, что лежит сверху (даже особо в нём и не роясь).
В большинстве случаев они давали новые решения для автомобиля № 1, на который документация, увы, была уже принята. Если мы им отказывали, они без задержки предлагали нам принять их для автомобиля № 2.
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
Это сообщение редактировалось 27.08.2020 в 16:02
CY D.Vinitski #27.08.2020 14:19  @fishbed#26.08.2020 23:41
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
fishbed> Колл-вом фар если только.03 это 01 люкс,на итальянской родине Fiat-124S.

124S - это продукт совместной разработки улучшенной модели 124R, на которую натянули (в большей части для советского рынка, ибо не было внутренней конкуренции между моделями) стилистические решения от модели 125, которая несмотря на более поздний срок появления представляла из себя перекроенный аж еще 1500 с нижнеклапанным двигателем и задними рессорами. Несмотря на то, что по сути, это была одна и та же модель в разных оформлениях и опциях, на итальянский рынок 124S вышел раньше 2103, а потому и воспринимается как базовая модель, хотя базой является совместная разработка.
Прикреплённые файлы:
36116543860_e4f8ceafff_k.jpg (скачать) [2048x1366, 1,27 МБ]
 
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU fishbed #27.08.2020 15:21  @D.Vinitski#27.08.2020 14:19
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

D.Vinitski> на итальянский рынок 124S вышел раньше 2103, а потому и воспринимается как базовая модель, хотя базой является совместная разработка.

пожалуй не совсем понятно получилось кратко сформулировать про развитие моделей.Замечание по делу.
Fiat-124s - люкс вариант Fiat-124
Ваз-2103 - люкс вариант Ваз-2101

03 и 124с как бы родственники,но над 124с и 03 итальянцы паралельно работали,для себя один автомобииль,для ваза свой.Полностью идентичными они не являются.На мой взгляд ВАЗ-2103 тоже больше итальянец чем тольятинец.
Забавно иногда бывает читать выдуманную историю,как итальянцы с Фиата первый раз увидели 03 и похвалили Вазовцев - как хорошо получилось.Иногда еще несколько пренебрежительные высказывания встречаются,что мол,ну видели мы этот Fiat-124S,та же копейка с четырьмя фарами. :)
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski>Несмотря на то, что по сути, это была одна и та же модель в разных оформлениях и опциях, на итальянский рынок 124S вышел раньше 2103

Всё верно. Только на твоей фотке более поздняя версия Fiat-124 Speciale T. На неё наши дизайнеры поглядывали, когда делали (уже сами) модель 2106.
А Fiat-124 Speciale (124S), вышедший раньше "аналог и родной брат" модели 2103, выглядел иначе:
.
 


Ну и двигатели от наших отличались. На 124S прежний с нижним распредвалом, а на 124ST шестнадцатиклапанник.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Это сообщение редактировалось 27.08.2020 в 18:56
CY D.Vinitski #27.08.2020 16:05  @fishbed#27.08.2020 15:21
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
fishbed> Fiat-124s - люкс вариант Fiat-124
fishbed> Ваз-2103 - люкс вариант Ваз-2101


Нет, 124S 1970 года, что важно - это один и тот же автомобиль, созданный в рамках совместной модернизации 124R для вывода в более дорогой сегмент рынка. Узлы и агрегаты, разработанные в рамках этой программы пошли одновременно в обе модели.

124S - это название многих моделей с 1968 года, а DOHC Fiat Twin Cam появился на 124S именно в результате развития двигателя 2101, решения от которого потом были применены не только в 124S, но и в 125, получивших верхнеклапанный двигатель тоже из этой, совместной разработки.

Так что, ни 124S, ни 2103 не являются просто вариантами предшественников, это два варианта одного общего проекта.

это 2106 - люкс вариант 2103, обломавший рога по пути в серию.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
CY D.Vinitski #27.08.2020 16:10  @fishbed#27.08.2020 15:21
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
fishbed> Забавно иногда бывает читать выдуманную историю,как итальянцы с Фиата первый раз увидели 03 и похвалили Вазовцев - как хорошо получилось.Иногда еще несколько пренебрежительные высказывания встречаются,что мол,ну видели мы этот Fiat-124S,та же копейка с четырьмя фарами. :)

Они не могли этого «увидеть» внезапно, ибо работа шла одновременно, и да, итальянцы уже имели четырехфарный 124S на конвейере
 

   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU fishbed #27.08.2020 16:17  @D.Vinitski#27.08.2020 16:10
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

>Иногда еще несколько пренебрежительные высказывания встречаются,что мол,ну видели мы этот Fiat-124S,та же копейка с четырьмя фарами. :)
D.Vinitski> Они не могли этого «увидеть» внезапно, ибо работа шла одновременно, и да, итальянцы уже имели четырехфарный 124S на конвейере

я про то что люди иногда высказывают мнение,что типа у вазовцев дизайн 03 получше будет,а итальянцы расслабились и халтуру какую то сделали по дизайну после 124-го.
О3 в общем лучше получился,а 124с шляпа.от не знания подобное мнение.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU fishbed #27.08.2020 16:42  @D.Vinitski#27.08.2020 16:05
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

вопрос снят. :D

>Нет, 124S 1970 года, что важно - это один и тот же автомобиль, созданный в рамках совместной модернизации 124R для вывода в более дорогой сегмент рынка. Узлы и агрегаты, разработанные в рамках этой программы пошли одновременно в обе модели.

Недопонимание какое то получается,поправил же выше,видимо все же коряво получилось.почти то же и пишу :D
03 и 124с как бы родственники,но над 124с и 03 итальянцы паралельно работали,для себя один автомобииль,для ваза свой.Полностью идентичными они не являются.На мой взгляд ВАЗ-2103 тоже больше итальянец чем тольятинец.
 


только отличие что на мой взгляд вклад итальянцев больше.Но я не настаиваю,пусть будет поровну.Мир-дружба-фрэндшип.
Расхождение мнений на мой взгляд не такое значительное.Признаю,что в этот раз у меня получилось несколько коряво высказаться по теме. :D
   85.0.4183.8385.0.4183.83
Это сообщение редактировалось 27.08.2020 в 17:53
CY D.Vinitski #27.08.2020 17:45  @fishbed#27.08.2020 16:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
fishbed>А что за модель 124R,как найти что почитать про эту модель,можно на англ.На итальянском сомневаюсь,что осилю.

Это и есть 124 Россия, т.е. 2101 - модель, утвержденная заводской документаций и официально переданная СССР по контракту.

IL V A Z

Lo stabilimento automobilistico del Volga, da cui l' acronimo del titolo, fu inaugurato nel Settembre 1970, ma la prima Zhigulì 21_01 uscì... //  124fiat.blogspot.com
 

К сожалению, ничего достоверней этого и еще одного испанского сайта не находится, но, может быть надо уточнять формулировки.

Te contamos la historia del Fiat 124

Te contamos la historia del Fiat 124 Historia del motor, coches. //  motorgiga.com
 

Вот тут то ли желание бежать впереди паровоза, то ли какие-то маркетинговые штучки с испанского рынка, куда СССР не мог поставлять свои товары напрямую, в буклете тот самый R, как с испытаний в СССР.

RARE FLYER fiat 124 R and r family | eBay

Versione:BERLINA R e FAMILIARE R. //  www.ebay.co.uk
 
Прикреплённые файлы:
Screenshot_3.png (скачать) [610x878, 0,99 МБ]
 
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Серокой #27.08.2020 17:53  @D.Vinitski#27.08.2020 17:45
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> в буклете тот самый R, как с испытаний в СССР.

Но там в буклете есть вентиляционная решётка на задней стойке. А в СССР на испытаниях не было.
   
RU fishbed #27.08.2020 17:54  @D.Vinitski#27.08.2020 17:45
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

D.Vinitski> Это и есть 124 Россия, т.е. 2101 - модель, утвержденная заводской документаций и официально переданная СССР по контракту.
Да я уже понял,торможу немного. :D
   85.0.4183.8385.0.4183.83
CY D.Vinitski #27.08.2020 18:20  @Серокой#27.08.2020 17:53
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Серокой> Но там в буклете есть вентиляционная решётка на задней стойке. А в СССР на испытаниях не было.

По числу различий в дырках и выштамповках семейство 124, наверное, имеет бесконечное число вариаций :D
Прикреплённые файлы:
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135

ED

старожил
★★★☆
fishbed>на мой взгляд вклад итальянцев больше.Но я не настаиваю,пусть будет поровну.

Нет. 2101 (автомобиль №1), 2102 и 2103 (автомобиль №2) - практически полностью итальянской разработки. Как и было предусмотрено контрактом. Под нашим контролем, под наши требования, с нашим участием... Но делали итальянцы.

Один из ранних прототипов автомобиля №2, изготовленный в Турине. Ручки дверей ещё выступающие, нет вентотверстий на стойках, а решётка радиатора цельная:
.
 


Наши захотели больше "красоты и блеска", больше хрома, потому появились молдинги и проч. Но цельную хромированную решётку не потянули советские гальваники. Сделали из двух половинок.

Кстати, итальянцы в инициативном порядке разработали и предложили универсал на его базе. Но наших оно не заинтересовало:
.
 


Вот дальше наши работали уже сами.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Это сообщение редактировалось 27.08.2020 в 18:33
BG excorporal #27.08.2020 18:40  @D.Vinitski#27.08.2020 14:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> с нижнеклапанным двигателем
Нету такого. Есть нижневальный, как на УАЗ-ах или на Шкодах до Фелиции включительно.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski>> с нижнеклапанным двигателем
excorporal> Нету такого. Есть нижневальный, как на УАЗ-ах или на Шкодах до Фелиции включительно.

На Fiat-125 и нижневального не было. Он был на только на Fiat-125p (польский), который суть салон от 125-го с механикой от фиат-1300/1500.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
NL D.Vinitski #27.08.2020 19:49  @excorporal#27.08.2020 18:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal> Нету такого. Есть нижневальный, как на УАЗ-ах или на Шкодах до Фелиции включительно.

Ага, не бывает!

   84.0.4147.12584.0.4147.125
NL D.Vinitski #27.08.2020 19:55  @D.Vinitski#27.08.2020 19:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski> Ага, не бывает!

Двигатель OHC 124 FIAT, его вариации до появления Twin Cam DOCH стояли на 124/1300/1500.

 

   84.0.4147.12584.0.4147.125
NL D.Vinitski #27.08.2020 19:56  @D.Vinitski#27.08.2020 19:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Ага, не бывает!

и на закуску 2101

   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU KonungR #27.08.2020 20:10  @Серокой#26.08.2020 22:27
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Серокой> Только коробка передач - автоматическая. )

Так точно!!! Я потом пригляделся-)))) Беда профана - он всё видит ПОТОМ... :D
   79.079.0
BG excorporal #27.08.2020 20:12  @D.Vinitski#27.08.2020 19:49
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Нету такого. Есть нижневальный, как на УАЗ-ах или на Шкодах до Фелиции включительно.
D.Vinitski> Ага, не бывает!
У FIAT в рассматриваемое время. Троллить не надо.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

KonungR

опытный

fishbed> Колл-вом фар если только.03 это 01 люкс,на итальянской родине Fiat-124S.

Да, вот этого я не знал - сразу был соблазн вскричать: Да вот жЭ!-)))
Спасибо, буду знать!!!-)
   79.079.0
RU KonungR #27.08.2020 20:19  @strannik_ukr#26.08.2020 23:22
+
-
edit
 

KonungR

опытный

s.u.> Да не, от Жигули он уже довольно далеко ушёл...

Ну, конечно!!! тут спорить бессмысленно!
   79.079.0
+
+3
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski> Двигатель OHC 124 FIAT

На твоей фотке не видно клапанов. А они на этом моторе в головке цилиндров, сверху.
Снизу расположен распредвал. Потому мотор и называется нижневальным (или OHV), но никак не нижнеклапанным.
От распредвала вверх идут длинные толкатели (вот их и распредвал на твоей фотке видно), которые через коромысла толкают клапана.
.
 


У нижнеклапанных двигателей клапана расположены в блоке цилиндров, снизу. На Победе или скажем на ГАЗ-69 - да. На 124 фиате или фиате 1300/1500 - нет.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Это сообщение редактировалось 27.08.2020 в 23:12

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>Technik Museum Sinsheim 2018 ...
Из одного музея перехал в другой, Technikmuseum Speyer, они практически рядом ...
Mercedes Benz 380K ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1068.JPG (скачать) [3072x2304, 1,89 МБ]
 
IMG_1070.JPG (скачать) [3072x2304, 1,61 МБ]
 
IMG_1070 (1).JPG (скачать) [3072x2304, 1,79 МБ]
 
IMG_1069.JPG (скачать) [1446x1902, 919 кБ]
 
 
   80.080.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Technikmuseum Speyer, 2018 ...
Mercedes Benz 630 Kompressor ...
Так одевались в то время для путешествий, игры в гольф и пр. ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1071.JPG (скачать) [3072x2304, 1,79 МБ]
 
IMG_1073.JPG (скачать) [3072x2304, 1,63 МБ]
 
IMG_1072.JPG (скачать) [1510x1983, 955 кБ]
 
IMG_1074.JPG (скачать) [3072x2304, 1,77 МБ]
 
 
   80.080.0
1 51 52 53 54 55 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru