Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.

 
1 51 52 53 54 55 65

Chizh

втянувшийся

На 25-м борту, на котором и испытывалась система противодействия ПЗРК с 4-мя ИК датчиками и двумя установками противодействия, нет и небыло никаких радиолокационных датчиков.

ИМХО, информация в статье, особенно про - "Все эти компоненты уже отработаны, часть из них принята на вооружение в российской армии и выпускается серийно в количестве 500-600 экземпляров в год" - сильно не соответствует действительности.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Chizh> ИМХО, информация в статье, особенно про - "Все эти компоненты уже отработаны, часть из них принята на вооружение в российской армии и выпускается серийно в количестве 500-600 экземпляров в год" - сильно не соответствует действительности.

Вот ещё - Бортовая система обороны Кольчуга

А про компоненты - что удивительного? Может быть имеются в виду транзисторы КТ315 и микросхемы 155ЛА3 :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вот, кстати, где ещё она упоминается: Издательский дом "Оружие и технологии"

Но этой книги у меня нет.
 

MIKLE

старожил
★☆
101. вы ещё и читать не умеете.

я писал, что

некоторые люди упёрлись и сказазали что вертолёт поля боя одноместным дескать быть не может. и всё...

это не означает что оно так на самом деле. более того, конкурс показал что может.

по этому все ваши растекания мыслью мягко говоря не к месту...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE> это не означает что оно так на самом деле. более того, конкурс показал что может.

Кстати... Интересно, НАСКОЛЬКО преимущество должно быть более убедительным, чтобы победить конкурента на его традиционном поле? "Ми" и "вертолёты сухопутных войск" это десятилетиями были синонимы... Пробить такое лобби - это подвиг.

В подобных же условиях в конкурсе на ПФИ, Су-27 смог только разделить пополам решение о производстве с МиГ-29... При чём аргументация самая весомая была из той же оперы. "Микоян много лет занимается фронтовой авиацией..."
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Кстати... Интересно, НАСКОЛЬКО преимущество должно быть более убедительным, чтобы победить конкурента на его традиционном поле?

У Вас какие-то галлюцинации. Итоги конкурса были вполне однозначны: обе представленные машины не удовлетворяют требованиям МО СССР.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> У Вас какие-то галлюцинации. Итоги конкурса были вполне однозначны: обе представленные машины не удовлетворяют требованиям МО СССР.

Вот только предварительное решение о производстве было принято. Или двадцать Ка-50 из воздуха материализовались? А где же тогда соответствующее число Ми-28?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Вот только предварительное решение о производстве было принято.

Для тех у кого проблемы с памятью повторяю ещё раз: постановление об организации производства получили обе машины.

Balancer> А где же тогда соответствующее число Ми-28?

Там же где и очень многое другое принятое перед концом эпохи СССР.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Для тех у кого проблемы с памятью повторяю ещё раз: постановление об организации производства получили обе машины.

И результат - 20:2. По количеству. С чего бы это?

Balancer>> А где же тогда соответствующее число Ми-28?
Nikita> Там же где и очень многое другое принятое перед концом эпохи СССР.

А Ка-50 тогда откуда? В другой стране делались?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Для тех у кого проблемы с памятью повторяю ещё раз: постановление об организации производства получили обе машины.

А ссылочку можно? А то я пока только вот это нахожу:
После завершения в 1986 г. программы государственных сравнительных летных испытаний опытных образцов перспективных боевых вертолетов Ми-28 и В-80 было принято правительственное постановление о выборе В-80 (будущего Ка-50) для вооружения частей армейской авиации СССР и запуске его в серийное производство на авиационном заводе в Арсеньеве. Тем не менее, учитывая высокие характеристики аппарата ОКБ им. М.Л.Миля, решено было продолжить программу разработки Ми-28 в направлении создания модификаций, которые могли бы поставляться на экспорт, а в перспективе также поступать в отечественные вооруженные силы.
 


Т.е. решения были о запуске в производство Ка-50 и продолжении программы разработки Ми-28. И вот это - вполне себе хорошо вписывается в соотношение построенных машин.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> И результат - 20:2. По количеству. С чего бы это?

С того что у милевцев и так было чего делать.

Balancer> А Ка-50 тогда откуда? В другой стране делались?

На другом заводе.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> А ссылочку можно? А то я пока только вот это нахожу:

Это ерунда, даже даты нет. Ищите Постановление ЦК и СМ от 14 декабря 1987.

*Кстати, принималось и предварительное решение о серии Ми-28 в Арсеньеве, ещё в феврале 1984 МАП издавал.

Balancer> Т.е. решения были о запуске в производство Ка-50 и продолжении программы разработки Ми-28. И вот это - вполне себе хорошо вписывается в соотношение построенных машин.

Ничем оно не вписывается. Две машины одинакового назначения нафиг никому не нужны.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Это ерунда, даже даты нет.

С какого-то сайта по Ми-28 цитата.

Nikita> Ищите Постановление ЦК и СМ от 14 декабря 1987.

Это которое:
По результатам конкурса в декабре 1987 г. было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о победе ОКБ Н.И. Камова, проведении государственных испытаний и запуске В-80 в серию. Кроме того, со стороны Министерства обороны были сформулированы дополнительные требования, предъявляемые к В-80 как к победившему в конкурсе. Тогда же ОКБ М.Л. Миля было предложено продолжить работы по проекту Ми-28 с целью реализации возможностей продажи этого вертолета за рубежом, а заложенный в конструкцию потенциал рекомендовано использовать при модернизации "двадцатьчетверок".

// Brazd.ru - иллюстрированный кaтaлог авиации миpa
 


Кстати, оттуда же по ночному применению Ка-50:
Государственные испытания еще раз подтвердили возможность эффективного применения одноместного боевого вертолета при надлежащей подготовке летного состава. Так, полковник В.А.Пухватов в течение одной летной смены выполнил семь полетов с применением вооружения, в том числе один дневной и два ночных с комплексным использованием нескольких видов вооружения. При этом из пяти пущеных ПТУР четыре поразили цели (два пуска выполнялись ночью). В рамках госиспытаний проходил облет В-80 строевыми летчиками, которые высоко оценили характеристики машины. Государственные испытания продолжались с перерывами для устранения замечаний заказчика до августа 1993 г. В августе 1995 г. Указом Президента России вертолет был принят на вооружение.
 


Nikita> *Кстати, принималось и предварительное решение о серии Ми-28 в Арсеньеве, ещё в феврале 1984 МАП издавал.

В 1984-м вынесли. В 1987 отказались, если верить цитатам. А опровергнуть их можно только найдя точный текст постановления. Наводит на ращные мысли ещё и то, что КБ Миля начало делать Ми-28А, не доведя до конца испытания Ми-28, а потом - Ми-28Н, не доведя испытаний Ми-28А...

Nikita> Ничем оно не вписывается. Две машины одинакового назначения нафиг никому не нужны.

Ты уж определись. Или начали строить две одинаковых машины, или это нафиг никому не нужно. Так начали их строить вместе или нет? Если да - то кому-то это, значит, нужно было? А как же пресловутые Су-27 с МиГ-29 в ту же степь?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Chizh> На 25-м борту, на котором и испытывалась система противодействия ПЗРК с 4-мя ИК датчиками и двумя установками противодействия, нет и небыло никаких радиолокационных датчиков.

Кстати, по СПО:

В соответствии с упомянутым постановлением на Ухтомском вертолетном заводе в марте 1989 г. был выпущен В-80 № 04 (бортовой № 014), а в апреле 1990 г. - В-80 № 05 (бортовой № 015). При этом вертолет В-80 № 05 являлся эталоном для серийного производства. Обе машины были оснащены устройствами постановки помех УВ-26 и системой предупреждения о радиолокационном облучении. Впервые в состав комплекса "Рубикон" вошла аппаратура внешнего целеуказания. Аналоговая система управления оружием была заменена на новую, облегченную, построенную на базе ЦВМ. "Пятерка" впервые была оборудована работоспособной системой аварийного покидания с катапультируемым креслом К-37-800.

// http://warweb.chat.ru/k50.htm
 
 

Chizh

втянувшийся

Balancer> Кстати, по СПО:...
Это неправда или скорее всего опечатка. Надо читать:
"Обе машины были оснащены устройствами постановки помех УВ-26 и системой предупреждения о лазерном облучении."
 

Chizh

втянувшийся

Ночное боевое примененние серийных Ка-50 невозможно, т.к. Шквал ночью просто слепнет. С очками теоретически можно пальнуть НАРами перед собой, но о прицельном применения разговора нет.
 
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Вот что мне не совсем понятно, так это споры насчет всяческой боевой бортовой электроники. На первый взгляд вроде берем систему от конкурентов и прикручиваем себе. А вот на второй возникает подозрение что вся электроника у нас произведение искуства и затачивается напильником на коленке по месту :(
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  

Chizh

втянувшийся

В общем где-то верно. Проблема в том, что наша электроника страдает очень плохими массо-габаритными показателями из-за чего поставить уже на готовый ЛА какую-нибудь дополнительную девайсину проблематично. Кроме того, в случае установки устройств связанных с приемом-излучением возникает огромный клубок проблем радиоэлектронной совместимости и т.д.
В общем, действительно все не просто.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
DaddyM> Вот что мне не совсем понятно, так это споры насчет всяческой боевой бортовой электроники. На первый взгляд вроде берем систему от конкурентов и прикручиваем себе.

Не всё так просто. Отказ от второго пилота как раз и обусловлен необходимостью резерва установки этой дополнительной массой. Для примера, Су-39 как раз из двухместного Су-25УБ и сделан. Фактически вместо второго пилота "посадили" борт.

Оборудование такого уровня в наших условиях весит сотни килограмм.

Так что, без рассмотрения схемы и встаёт вопрос - или мы ставим наворочанный борт, или вместо него - пару глаз. Что лучше?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

DaddyM> А вот на второй возникает подозрение что вся электроника у нас произведение искуства и затачивается напильником на коленке по месту :(

Я когда внутренности БРЭО в Ка-50 первый раз увидел, так с трудом устоял на ногах. Этот ужас реально непросто в другой девайс запихать.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Нда лучше бы конечно развивать электронику чтобы она в итоге не весила ничего :)
А вот кстати - при понятной опасности чужой электроники - почемубы не закупить к примеру втихую несколько тысяч\десятков тысяч элементов? И заныкать на стратегический склад. Ведь понятно что количество бортов при любых раскладах будет ограниченным. Тем более что теже американцы еще в восьмидесятых убедились что 80% боевой электроники без японских запчастей несобираемы. Чуть ли не до уровня МБР.
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Это которое:

Тут конечно чушь написана, но именно оно. Постановление было одно для всех. Оба девайса отправляли на доработку с параллельной подготовкой производства на соответствующих заводах. Просто и камовцы и милевцы не любят цитировать ту часть что не в их пользу :D

Balancer> В 1984-м вынесли. В 1987 отказались, если верить цитатам.

Вы документам верьте, а не надписям на заборе. Отказались тоже в 1984, в октябре.

Balancer> Наводит на ращные мысли ещё и то, что КБ Миля начало делать Ми-28А, не доведя до конца испытания Ми-28,

Мысль тут может быть ровно одна: то же самое постановление и задавало прекращение работ по Ми-28 в пользу разработки вместо него Ми-28А. Вот и всё.

Balancer> Ты уж определись. Или начали строить две одинаковых машины, или это нафиг никому не нужно. Так начали их строить вместе или нет?

Их продолжили разрабатывать, а не "начали строить". Строить было нечего - оба девайса всё провалили нафиг. По итогам помимо оного постановления было и дополнение к ТТЗ выпущено, и ещё куча всякого добра.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

DaddyM> А вот кстати - при понятной опасности чужой электроники - почемубы не закупить к примеру втихую несколько тысяч\десятков тысяч элементов? И заныкать на стратегический склад.

"Мозгов потому что нет" (с) не мой

DaddyM> Тем более что теже американцы еще в восьмидесятых убедились что 80% боевой электроники без японских запчастей несобираемы. Чуть ли не до уровня МБР.

Не надо песен. В США с этим очень строго. Совсем недавно за какие-то титановые болты нашего производства на F/A-18E/F Boeing'у навтыкали по полной. А с электроникой там всё вообще жёстко.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Nikita> Не надо песен. В США с этим очень строго. Совсем недавно за какие-то титановые болты нашего производства на F/A-18E/F Boeing'у навтыкали по полной. А с электроникой там всё вообще жёстко.
Попробуй поискать, скандальчик таки был, вроде в восьмидесятые при Рейгане. Тогда много всякого грязного белья вытряхнули. Уже после него устроили принятие соответствующих законов в том числе и о госфинансировании убыточных производств необходимых для стратегической безопасности. Помоему был момент когда кремниевые пластины в США не выпускали. Ну а после снова стали немного выпускать.
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

DaddyM> Попробуй поискать, скандальчик таки был, вроде в восьмидесятые при Рейгане.

Скандалы бывают регулярно, и именно потому, что за темой следят хорошо.

DaddyM> Уже после него устроили принятие соответствующих законов

Эти законы приняты ещё во время ВМВ.
Учитесь читать.  
1 51 52 53 54 55 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru