[image]

Региональные авиалинии России

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU U235 #31.08.2020 08:43  @спокойный тип#30.08.2020 20:20
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
с.т.> в суровом климате? какую там можно деятельность вести кроме проедания гос субсидий?

В Амурской области есть очень неплохие места для с/х. Зимы там суровые, но лето хорошее. Что успевает за лето вырасти, растет хорошо. В Приморье есть тоже неплохие места для занятия с/х, но выше риск плохих неурожайных годов, т.к. в отличие от Амурской области с ее резко континентальным климатом климат в Приморье муссонный. Может получиться гнилое лето, без солнца но с сильными наводнениями. Но зато в среднем климат самый теплый из ДВ. Хабаровский край - фифти/фифти. ЕАО - унылое болото большей частью.

Плюс много еще невычерпанных и неосвоенных месторождений, которые могут быть базой для промышленности. В той же Амурской области даже золото еще не везде выгребли
   84.0.4147.13584.0.4147.135
LT Bredonosec #31.08.2020 10:21  @спокойный тип#31.08.2020 08:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> Мы сейчас из обсуждения ДВ внезапно перенеслись на север Якутии?
с.т.> ДФО довольно большой, якутия в него входит.
с.т.> кроме Приморского края и примыкающих южных частей к нему соседних субъектов - человек получит гектары на которых никакую деятельность вести нельзя, только выживать.
Стоп. Ты хоть что-то читал о практике этого дела? Поскольку вижу, что утверждения какие-то совершенно эээ... не от мира сего.

Bredonosec>> по-моему, ты опять решил поспорить не с тем, что я пишу, а с чем-то иным :) Не надо. Этот круг танцев мы уже прошли пару дней назад.
с.т.> тогда пиши более конкретно.
А я и пишу конкретно.

с.т.> гектары надо выдавать там где с ними что-то полезное можно сделдать - между владиком и хабаровском а не там где они никому не нужны.
Ты это воспринимаешь как раздачу халявы в виде готового продукта. Типа раздачи нахаляву участвок вдоль каширки. Чтоб получил нахаляву несколько гектаров, загнал подороже, наварился, купил на это дом в чехии и зажил, думая, какой ты умный и как лихо наипал тупую рашку.
Государству от такой муры польза какая?
   68.068.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> век назад в калифорнии не было ничего сверхординарного по сравнению с восточным побережьем. Плохого было много. Точнее, это была полная жопа, при этом и находящаяся глубоко в жопе.

Wat? Для начала там было дохрена золота! Потом нефть, до сих пор качают! Единственное нормальное место для земледелия на всем Западе - долина! Вокруг долины - великолепный солнечный климат и дешевая земля там, где нет нефти. Вот и получились Голливуд, авиапром и т.д. Порты для тихоокеанской торговли - сначало гуано и фосфориты, а потом все больше и больше ништяков из Азии. Вкладывали политическим решением только в кремниевую. Разница с ДВФО колоссальная, там из всего этого золото под вахту и порты для вывоза, а не ввоза.

Bredonosec> мы всё еще про Россию вроде говорим, а не про разные там "гордые народы"? :)

И я про Россию. При прочих равных производства идут к людским ресурсам и к потребителям. А людские ресурсы только и мечтают оттуда навострить лыжи.
   85.0.4183.8385.0.4183.83

ahs

старожил
★★★★
U235> Плюс много еще невычерпанных и неосвоенных месторождений, которые могут быть базой для промышленности. В той же Амурской области даже золото еще не везде выгребли

Жить на прииске - то еще удовольствие. Везде вахта же.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU спокойный тип #31.08.2020 10:54  @Bredonosec#31.08.2020 10:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Стоп. Ты хоть что-то читал о практике этого дела? Поскольку вижу, что утверждения какие-то совершенно эээ... не от мира сего.


какого дела? давай конкретнее.

ты на току работал с зерном?
в заполярье жил?


Bredonosec> Государству от такой муры польза какая?

вот и я тебе спрашиваю какая польза от муры.

ты это воспринимаешь как нарезал гектары вечной мерзлоты - и вдруг там всё заколосилось, население попёрло само.

зы
я просто в реальности видел как себя чувствуют станицы на Дону и с чего в друг где-то на севере ДВ кто-то думает что дай земли... и оно вруг само заколосится...я хз...
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 31.08.2020 в 11:11
+
-
edit
 
Bredonosec>> век назад в калифорнии не было ничего сверхординарного по сравнению с восточным побережьем. Плохого было много. Точнее, это была полная жопа, при этом и находящаяся глубоко в жопе.
ahs> Wat? Для начала там было дохрена золота!
на аляске тоже было дохрена золота. Только я что-то не вижу высокой населенности аляски.
И на ДВ имеется золото.
Только это такая же жО, какой была калифорния век назад.

>Вокруг долины - великолепный солнечный климат и дешевая земля там
шо?!?
дешевая сейчас? В силиконовой долине? ))
А по поводу климата - повторяю - почитай Брет Гарта, он жил ТОГДА. Там.

> Порты для тихоокеанской торговли
дай-ка угадаем, на какой именно океан выходит ДВ РФ? :)

>Разница с ДВФО колоссальная
в один век времени.
Не более того.

Bredonosec>> мы всё еще про Россию вроде говорим, а не про разные там "гордые народы"? :)
ahs> И я про Россию.
А можно поподробнее, в каком регионе России находится Сомали?
   68.068.0
LT Bredonosec #31.08.2020 14:47  @спокойный тип#31.08.2020 10:54
+
-
edit
 
Bredonosec>> Стоп. Ты хоть что-то читал о практике этого дела? Поскольку вижу, что утверждения какие-то совершенно эээ... не от мира сего.
с.т.> какого дела? давай конкретнее.
Получение ДВ гектара.

с.т.> ты на току работал с зерном?
с.т.> в заполярье жил?
ты опять стараешься сдвинуть тему от ДВ к заполярью.
Уже в какой пятый раз, если не больше. Зачем?
Думаешь, я не замечу?

Bredonosec>> Государству от такой муры польза какая?
с.т.> вот и я тебе спрашиваю какая польза от муры.
То есть, попытки сдвинуть тему - не более чем от желания продавить свой тезис про "не надо, мура" и всё такое при невозможности доказать его без таких финтов?
Сорри, мне в таком формате неинтересно.
   68.068.0
RU спокойный тип #31.08.2020 14:56  @Bredonosec#31.08.2020 14:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ты на току работал с зерном?
с.т.>> в заполярье жил?
Bredonosec> ты опять стараешься сдвинуть тему от ДВ к заполярью.
Bredonosec> Уже в какой пятый раз, если не больше. Зачем?
Bredonosec> Думаешь, я не замечу?

а в ДФО нет заполярья?
ты считаешь что кольский полуостров от района магадана принципиально отличается по климату?
зачем ты постоянно с темы региональной авиации съезжаешь?


Bredonosec> Bredonosec>> Государству от такой муры польза какая?
с.т.>> вот и я тебе спрашиваю какая польза от муры.
Bredonosec> То есть, попытки сдвинуть тему - не более чем от желания продавить свой тезис про "не надо, мура" и всё такое при невозможности доказать его без таких финтов?
Bredonosec> Сорри, мне в таком формате неинтересно.

ну как захочешь за региональную авиацию поговорить - заходи.
   80.080.0
LT Bredonosec #31.08.2020 15:10  @спокойный тип#31.08.2020 14:56
+
-
edit
 
Bredonosec>> ты опять стараешься сдвинуть тему от ДВ к заполярью.
Bredonosec>> Уже в какой пятый раз, если не больше. Зачем?
Bredonosec>> Думаешь, я не замечу?
с.т.> а в ДФО нет заполярья?
которым является всё, что не является "англомерацией владика"?

с.т.> зачем ты постоянно с темы региональной авиации съезжаешь?
встречные обвинения как способ не отвечать на мои?

с.т.> ну как захочешь за региональную авиацию поговорить - заходи.
я как раз про региональную. А не про новости географии типа норильска на ДВ и прочие финты, чтоб оправдать заранее сформированный тезис, не имеющий обоснований.
   68.068.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Субсидированные перевозки на сайте АК "Якутия".

Безусловно. в первую очередь для своих.

Новости авиакомпании

Официальный сайт авиакомпании Якутия - купить билеты авиакомпании можно прямо сейчас. Информация для пассажиров, перевозка багажа, услуги для организаций. Программа лояльности Free Flight //  www.yakutia.aero
 

И, кстати, сайт аэропорта Якутск.
Приятно глазу, вот что значит, собственные базовые авиакомпании: Якутия, Полярные авиалинии, Алроса

Аэропорт Якутск

Корпоративный сайт //  yks.aero
 

Кстати, еще один якутский город Нерюнгри и аэропорт Чульман:

Расписание рейсов аэропорта Нерюнгри до 30.10.2019 года

Расписание рейсов Нерюнгри регулярно корректируется, исходя из востребованности авиабилетов и заполняемости авиарейсов. Для каждого аэропорта в расписании указано местное время. Как правило, зимой рейсов меньше, чем в летний период. //  chulmanavia.ru
 
   77
Это сообщение редактировалось 31.08.2020 в 17:33
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> на аляске тоже было дохрена золота. Только я что-то не вижу высокой населенности аляски.

Уж понаселенней нашей Чукотки и Магаданской в итоге.

Bredonosec> дешевая сейчас? В силиконовой долине? ))

Дешевая тогда, для тех, кто не умеет читать.

Bredonosec> дай-ка угадаем, на какой именно океан выходит ДВ РФ? :)

И что мы будем сейчас везти В эти порты? Давай еще угадаем, замерзают ли они? Удобны ли они? Удобнее ли везти в них, не по Суэцкому, Севморпути или сразу по ж/д? И т.д.

Bredonosec> А можно поподробнее, в каком регионе России находится Сомали?

В Магадане и Чите, йопта
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU спокойный тип #31.08.2020 20:01  @Bredonosec#31.08.2020 15:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> ты опять стараешься сдвинуть тему от ДВ к заполярью.
Bredonosec> Bredonosec>> Уже в какой пятый раз, если не больше. Зачем?
Bredonosec> Bredonosec>> Думаешь, я не замечу?
с.т.>> а в ДФО нет заполярья?
Bredonosec> которым является всё, что не является "англомерацией владика"?

ты не ответил на мой вопрос.

с.т.>> зачем ты постоянно с темы региональной авиации съезжаешь?
Bredonosec> встречные обвинения как способ не отвечать на мои?

ты первый начал.
да, я жил в заполярье в посёлке посреди лесотундры.
ты считаешь что у меня не может быть своего мнения насчёт правильных путей развития всех отдалённых неблагоприятных регионов нашей страны, что мой опыт не применим?

с.т.>> ну как захочешь за региональную авиацию поговорить - заходи.
Bredonosec> я как раз про региональную. А не про новости географии типа норильска на ДВ и прочие финты, чтоб оправдать заранее сформированный тезис, не имеющий обоснований.

а я считают то что имеет. лично мой опыт.
   80.080.0
RU liv444.1 #31.08.2020 23:57  @liv444.1#31.08.2020 16:50
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Субсидированные перевозки на сайте АК "Якутия".
liv444.1> И, кстати, сайт аэропорта Якутск.
liv444.1> Приятно глазу, вот что значит, собственные базовые авиакомпании: Якутия, Полярные авиалинии, Алроса.

Причем Планов громадье есть и у Главы региона:

Якутия до 2025г намерена списать все Ан-2, Ан-24 и Ми-8 - глава региона - Дальний Восток || Интерфакс Россия

Якутск. 31 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Все самолеты Ан-2 и Ан-24, а также вертолеты Ми-8 будут массово списаны... читать далее на Интерфакс-Россия //  www.interfax-russia.ru
 

Сообщил глава региона Айсен Николаев в интервью "Интерфаксу":

Заменить списанные суда планируется модернизированным самолетом Ил-114 и "Байкал".
 

Как сообщалось ранее:

Якутия планирует выступить стартовым заказчиком Ил-114-300, 23 таких судна регион планирует приобрести в 2022-2029 годах для авиакомпании "Полярные авиалинии".
 

Зимой 2019 года руководство Бурятии подписало с Минтрансом, Минпромторгом, холдингом "Вертолеты России" и властями Якутии соглашение по производству нового самолета на базе Улан-Удэнского авиазавода.
 

У "классического бусинеса" кишка тонка на такие Мероприятия.

UPD: Кстати, ремонтам дорог это никак не мешает:

Более 100 км федеральной трассы «Лена» приведут в порядок в 2020 году

На территории Республики Саха (Якутия) и Амурской области в 2020 году планируют привести в нормативное состояние 109 км федеральной трассы «Лена». Из них 23 км отремонтируют, 28 км капитально отремонтируют и на 58 км уложат защитные слои износа.Как сообщили SakhaNews в ФКУ Упрдор «Лена», в этом году также планируется отремонтировать три моста через ручьи в Амурской области и один — в Якутии. При этом мосты через ручей Сосновский в Амурской области и через реку Каменку в Якутии обновят в рамках ремонта. //  iz.ru
 
   77
Это сообщение редактировалось 01.09.2020 в 00:14
RU DustyFox #01.09.2020 07:52  @спокойный тип#28.08.2020 11:06
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
с.т.> Норильск, Магадан - да, надо выселять. я жил в таком климате - это же УБИЙСТВО.

А через 50 лет? А через 100?..
   80.080.0
RU спокойный тип #01.09.2020 08:26  @DustyFox#01.09.2020 07:52
+
-1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> Норильск, Магадан - да, надо выселять. я жил в таком климате - это же УБИЙСТВО.
DustyFox> А через 50 лет? А через 100?..

ну если исходить из того что глобальное потепление это такая же фикция как озоновая дыра или вредность асбестовых крыш - то принципиально ничего не изменится.
   80.080.0
RU Userg #01.09.2020 08:33  @спокойный тип#01.09.2020 08:26
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> ну если исходить из того что глобальное потепление это такая же фикция как озоновая дыра или вредность асбестовых крыш - то принципиально ничего не изменится.

А если из того, что благодаря новым техническим средствам жопа мира становится в зоне часовой доступности?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU спокойный тип #01.09.2020 08:48  @Userg#01.09.2020 08:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну если исходить из того что глобальное потепление это такая же фикция как озоновая дыра или вредность асбестовых крыш - то принципиально ничего не изменится.
Userg> А если из того, что благодаря новым техническим средствам жопа мира становится в зоне часовой доступности?


так то я тоже жду когда телепорт изобретут.


если серьёзно то:

1)скорее мы идём в сторону "виртуализации" постиндастриалом - всё население будет жить в суперкомфортных условиях, работать из дома и дом этот будет в городе в комфортной полосе.
а дикая природа будет заповедником, парками природными.


2) теоретическая часовая доступность и фактическая доступность ...теоретически из подмосковья в Москву на работу на машине можно доехать за 15 минут, фактически - оно уже выпадает из "зоны часовой доступности".

ну это настолько уже оффтоп что нужно переносить в какие-то города будущего или хз куда ещё.
   80.080.0
RU Userg #01.09.2020 09:06  @спокойный тип#01.09.2020 08:48
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> так то я тоже жду когда телепорт изобретут.
Иногда достаточно мост построить

с.т.> если серьёзно то:
с.т.> 1)скорее мы идём в сторону "виртуализации" постиндастриалом - всё население будет жить в суперкомфортных условиях, работать из дома и дом этот будет в городе в комфортной полосе.
Где то в новостях слышал про краснодар, там школу открывают на 1500 учеников. Какой тут суперкомфорт может быть, очередной человейник, только без снега.

с.т.> а дикая природа будет заповедником, парками природными.
И нафиг она нужна, если туда не летят самолеты? А они не полетят, там же нет ни кого.

с.т.> 2) теоретическая часовая доступность и фактическая доступность ...теоретически из подмосковья в Москву на работу на машине можно доехать за 15 минут, фактически - оно уже выпадает из "зоны часовой доступности".
Вот! У нас этим летом остатки ан2 заставили летать, по несколько рейсов в епеня стали делать, ценник на билеты уронили, так народ повалил к бабушкам на выходные, бабушки к стоматологу на пару дней. Почти аляска по телевизору.

с.т.> ну это настолько уже оффтоп что нужно переносить в какие-то города будущего или хз куда ещё.
Занесет далеко-перенесем
   83.0.4103.10683.0.4103.106

ahs

старожил
★★★★
Userg> Где то в новостях слышал про краснодар, там школу открывают на 1500 учеников. Какой тут суперкомфорт может быть, очередной человейник, только без снега.

Это не человейник, это долбо.бы в местной власти и еще большие долбо.бы, покупающие квартиры в бесперспективном гадюшнике с плтоностью населения меньше, чем в советской даже Москве. У них в КК, кстати, уже миграционный отток начался, не выдерживает Боливар столько идиотов. Стали рекламировать мой РнД, чтоб им пусто было, а Белгород давно рекламируют для глупых беглецов.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU DustyFox #01.09.2020 17:02  @спокойный тип#01.09.2020 08:26
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
с.т.>>> Норильск, Магадан - да, надо выселять. я жил в таком климате - это же УБИЙСТВО.
DustyFox>> А через 50 лет? А через 100?..
с.т.> ну если исходить из того что глобальное потепление это такая же фикция как озоновая дыра или вредность асбестовых крыш - то принципиально ничего не изменится.

Ну, глобальное потепление не фикция, сейчас у нас, вроде, окончание последнего крайнего ледникового периода. Так что ожидать в ближайшей геологической перспективе роста ледников - чрезмерно оптимистично/пессимистично (смотря от куда глядеть). Ну, а то, что имеющей атмосферу насыщенную окисью водорода третьей планете планете от желтого карлика, с периферии галактики, глубоко пофигу на легкий, и весьма жиденький налет плесени, под названием Homo Sapiens, так это медицинский факт!
:F Выздоровеет!
   80.080.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев рассказывает, откуда будут летать десятки новых «Суперджетов» его компании

Red Wings уже несколько лет принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая, в свою очередь, с прошлого года входит в «Ростех». Ранее ОАК, будучи единственным в России производителем реактивных самолетов, не обращала особого внимания на наличие в своем периметре кэптивной авиакомпании. Все изменилось весной: «Ростех» разработал, а президент Владимир Путин одобрил программу поставки Red Wings в течение нескольких лет 60 гражданских самолетов SSJ100. Программа «Суперджет» испытывает острейший дефицит заказчиков, у ОАК в разной стадии готовности скопилось 59 таких лайнеров, в том числе 22 полностью построенных. Из этих 59 самолетов Red Wings получит 30, еще 30 будут построены для нее с нуля. Авиакомпания призвана стать эталонным эксплуатантом SSJ100 и вернуть авиационной отрасли веру в этот самолет. Гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев в интервью «Ведомостям» рассказал, почему ключевым хабом SSJ100 выбран Екатеринбург и насколько серьезные меры господдержки нужны этой программе.

– Когда Red Wings начнет получать самолеты SSJ100? Программа поставки вам 60 лайнеров была одобрена президентом 13 мая.

– 31 августа мы подписали с ГТЛК контракт на поставку в лизинг первого самолета. С 15 сентября он начнет перевозки. В ближайшие дни будут подписаны соглашения на второй и третий лайнеры, они начнут оперирование с 24 сентября. И в октябре – декабре придут еще четыре лайнера, итого семь в 2020 г. Всего из 59 «Суперджетов», поставки которых наша авиационная промышленность запланировала в 2020–2021 гг., 30 самолетов предназначены для Red Wings. Еще 30 «Суперджетов», в соответствии с бизнес-планом, пополнят наш парк в 2022–2024 гг.

Такой быстрый рост флота связан с тем, что мы видим развитие рынка для этих самолетов не в одной точке, а в нескольких. Соответственно, в течение 3–4 лет мы организуем базирование и разлет SSJ100 из нескольких региональных аэропортов.

– Было же принято решение, что поставку нескольким авиакомпаниям всей или почти всей партии из 59 самолетов будет финансировать Промсвязьбанк и лизингодателем будет их дочерняя компания «ПСБ лизинг».

– ГТЛК поставит нам первые три «Суперджета». Последующие суда будет поставлять «ПСБ лизинг».

– Как Red Wings стала головной компанией этого проекта по эксплуатации 60 SSJ100? Ведь «Ростех» думал с нуля создать авиакомпанию, чтобы поставлять в нее российские самолеты. И название для нее было придумано: «РТ-авиа».

– Такой проект существовал. Но в какой-то момент внешние обстоятельства как на авиационном рынке, так и в экономике в целом повлияли на позицию руководства госкорпорации «Ростех». Я имею в виду в том числе и эпидемию коронавируса, и связанные с нею ограничения для многих отраслей. Было решено не создавать авиакомпанию с нуля, это длинный путь: надо формировать команду, получать сертификат эксплуатанта, за рубеж новый перевозчик два года не имеет права летать. Большие дополнительные затраты.

Уральский хаб

– Из каких городов планируете летать на «Суперджетах»?

– Окончательное решение по региональным базам еще не принято. Рассматриваются Минеральные Воды и Сочи – южные туристические направления, на которые существует огромный спрос. При этом Сочи уже является полноценным круглогодичным курортом, Минводы становятся таковым благодаря развитию горнолыжного кластера на Северном Кавказе и бальнеологии.

Дальше – Санкт-Петербург и Иркутск. В Санкт-Петербурге мы уже хорошо представлены, у нас там и сейчас постоянно забазированы два самолета, круглогодично выполняющие полеты, расширение географии не будет для нас проблемой. Иркутск также перспективен: с одной стороны, самодостаточная точка для региональных направлений – и некоторых международных направлений, прежде всего в Китай.

Также рассматриваем в качестве региональных баз [подмосковный] «Жуковский», который интересен из-за возможности получать назначение на востребованные зарубежные направления. А также Калининград: самый западный город России, он привлекателен для создания хаба с разлетом по европейским направлениям. Для этой цели как раз подойдет «Суперджет» с его оптимальной размерностью – потенциальный пассажиропоток через этот город значительно меньше, чем из Москвы.

А нашим основным региональным хабом, ключевым для проекта SSJ100, станет Екатеринбург. Именно из «Кольцово» мы начинаем полеты на российских лайнерах. Уже открыты продажи в Саратов, Нижний Новгород и Волгоград с 15 сентября. На даты с 24 сентября в ближайшее время будут открыты продажи в Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово, Ноябрьск. Почти все эти направления будут субсидироваться из бюджета.

– Сколько самолетов у Red Wings будет в Екатеринбурге?

– К 2022–2023 гг. мы собираемся довести группировку «Суперджетов» в Екатеринбурге до 20 штук, также там будут базироваться 4–5 среднемагистральных самолетов семейства Airbus 320, для того чтобы обеспечить полноценную хабовую трансферную модель – для тех направлений, на которых из-за более высокого спроса эффективнее более вместительные лайнеры. Всего количество направлений из Екатеринбурга составит 34 с учетом Москвы и Сочи.

– Я правильно понимаю, что из Москвы ваши «Суперджеты» летать не будут? «Домодедово» останется для вас базовым аэропортом?

– Да, мы рассматриваем «Домодедово» как наш базовый, родной аэропорт. Разлет из Москвы мы продолжим на самолетах Airbus 320/321, в том числе выполнение чартерных рейсов для наших партнеров-туроператоров. Планов летать на SSJ100 из столицы пока нет.

– Почему именно Екатеринбург?

– Екатеринбург сам по себе один из крупнейших и наиболее развитых городов России. И он расположен на границе европейской и азиатской частей страны, т. е. на перекрещении всех возможных воздушных путей. Это выгодное географическое расположение для транзитного узла между различными частями страны, для полетов с востока на юг и юго-запад, с востока в центр и на северо-запад. Все оптимальные маршруты проходят через Екатеринбург.

Плюс ко всему залогом успешного авиационного проекта являются взаимодействие и добрая воля аэропорта. И аэропорт Екатеринбурга «Кольцово» крайне позитивно и конструктивно настроен в отношении этого проекта.

– «Кольцово» обещает скидки?

– Скидки как новому перевозчику за открытие новых направлений, конечно, предусмотрены. Важна в целом поддержка со стороны аэропорта. Например, для развития хабовой модели нужно большое количество удобных слотов – чтобы между всеми рейсами были удобные стыковки.

– «Кольцово» – базовый аэропорт для «Уральских авиалиний», одной из крупнейших авиакомпаний страны. За счет чего будете конкурировать с ними?

– Конкуренция с кем бы то ни было для нас не самоцель. Мы создаем продукт транзитного регионального хаба. Если внимательно посмотреть на географию полетов и расписание «Уральских авиалиний», вы увидите, что у них немного стыковочных рейсов в Екатеринбурге. Большинство рейсов этой авиакомпании выполняются point-to-point и в меньшей степени рассчитаны на трансферных пассажиров. Мы же попытаемся создать некий аналог московских аэропортов, чтобы пассажиры могли воспользоваться одно– или двухволновым хабом.

Такую трансферную модель реализовала и успешно развивает в Новосибирске авиакомпания S7. Наша модель будет скорее схожа с их моделью, чем с «Уральскими авиалиниями».

Полноценное стыковочное расписание в Екатеринбурге мы запустим со стартом следующего летнего сезона – весной 2021 г. В первые месяцы полетов ставки на транзит не будет, так как наш парк SSJ100 будет в этот период невелик.

– S7 – вторая по величине авиакомпания страны и в последние годы наряду с лоукостером «Победа» считается самой эффективной в стране. С ними конкуренция будет еще тяжелее, чем с «Уральцами».

– Мы же как-то с S7 уже много лет уживаемся в одном базовом аэропорту, в «Домодедово». Здесь будет точно так же: надо делать свою программу, предлагать свой собственный, отличный от других продукт. Перелет из Екатеринбурга и перелет из Новосибирска – это все-таки разные вещи. Я не хочу сказать, что в Екатеринбурге погода лучше или аэропорт комфортнее. Но географически Екатеринбург расположен, на мой взгляд, удобнее для регионального хаба. Новосибирск все-таки сильно оттянут на восток – из Москвы это четыре часа полета, а не два с половиной. Екатеринбург ближе к южным курортам и Санкт-Петербургу, основным притягательным точкам помимо Москвы.

– За рубеж из Екатеринбурга планируете летать?

– Есть такие планы, конечно. Может, не в первый год, тем более что сейчас международные рейсы еще не разрешены. Но мы смотрим в эту сторону и рассчитываем на получение международных допусков.

Господдержка для SSJ100

– Red Wings должна вернуть доверие к программе SSJ100, стать, как сказал вице-премьер Юрий Борисов, эталонным эксплуатантом российских самолетов. Почти ни одной авиакомпании не удавалось обеспечить высокий налет на SSJ100, так как они много простаивают из-за отсутствия запчастей. Почему удастся вам?

– Нам в свое время, в 2015 г., это уже удавалось. У нас есть все шансы показывать высокий налет на SSJ100 в течение всего года и доказать, что этот самолет может зарабатывать. Мы создадим в «Кольцово» линейную станцию для обслуживания наших «Суперджетов». Также в периметре ОАК (производитель SSJ100. – «Ведомости») создается компания по техническому обслуживанием SSJ100 наших и других авиакомпаний.

Кроме того, мы рассчитываем на господдержку по постановлению правительства № 301: согласно ему на новый российский самолет бюджет выделяет авиакомпании 140 млн руб., 115 млн из них идут как раз на создание склада запчастей, 25 млн – на обучение экипажей. Это достаточные средства.

– На какие еще меры господдержки вы рассчитываете в этом проекте?

– Мы также закладываемся на постановление № 1212 [правительства от 25.12.2019 о субсидировании лизинговых платежей], по которому бюджет выделяет на каждый «Суперджет» 199 млн руб., которые идут на оплату лизинговых платежей; самолет на длительный период, больше года, становится для авиакомпании бесплатным.

И, конечно, мы рассчитываем на субсидирование ряда наших региональных маршрутов по постановлению № 1242 [правительства от 25.12.2013 о субсидиях на осуществление региональных воздушных перевозок]. Заявки на эти субсидии подаются и одобряются в начале года. В начале года нашего проекта еще не было, и заявки мы не подавали. Но летом на эту программу выделено дополнительно 3 млрд руб., и по ней будут субсидироваться почти все наши рейсы из Екатеринбурга в 2020 г.

– На какую сумму субсидий вы рассчитываете в этом году?

– Сумма небольшая – 200–300 млн руб., мы же только начинаем полеты на SSJ100.

– Пять лет назад Red Wings эксплуатировала пять «Суперджетов» всего год, а потом лайнеры забрал за неплатежи лизингодатель – ГТЛК. Это не назовешь удачным опытом. Что тогда пошло не так?

– Red Wings тогда была единственной авиакомпанией, которая эксплуатировала исключительно отечественные реактивные самолеты, лайнеры семейства Ту-204. В начале 2015 г. мы взяли в лизинг три SSJ100 и успешно на них отлетали, в высокий летний сезон стали мировым рекордсменом по налету на этом типе. Несмотря на то что российская авиация и экономика в целом были тогда в кризисе из-за резкой девальвации рубля. В конце 2015 г. мы взяли еще два SSJ100. Лизингодателем по всем судам выступал сам производитель – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; в декабре 2019 г. присоединены к корпорации «Иркут» в качестве филиала «Региональные самолеты»; «Иркут» входит в ОАК. – «Ведомости»). Мы заранее договорились с ГСС, что зимой за лизинг платить не будем, а рассчитаемся летом. Но зимой ГСС продала наши самолеты ГТЛК, та ждать лета не стала, забрала суда и поставила другим авиакомпаниям. Нам тогда не повезло: получилось, что мы отлетали на SSJ100 два зимних планово убыточных сезона и один высокий летний – авиакомпании никогда так не планируют. Но эксплуатировали мы эти лайнеры эффективно.

– Как Red Wings переживает кризис?

– Мы в апреле снизили активность до самого минимума: до снятия ограничительных мер летали 1–2 лайнера с невысокой частотностью. В июне начали энергичное восстановление полетов, с середины июля летают все наши самолеты. Но кризис отрасль еще не пережила, самое страшное еще впереди, ведь количество самолетов у российских авиакомпаний не изменилось, а в прошлом году они перевезли 128 млн пассажиров, из которых примерно 50% на международных линиях. Этим летом вся эта армада бросилась на внутренние направления – представляете, насколько объем предложения превысил и так пошатнувшийся спрос!

Рынок очень тяжелый для авиакомпании. Мы, например, планировали в этом году пополнение парка еще шестью судами Airbus 320/321, но договорились о переносе этих поставок на следующую весну. Также заморозили часть контрактов с туроператорами – мы ведь всегда большой объем чартерных программ выполняем. Туристические программы по международным направлениям заморозили наши крупнейшие клиенты, среди которых «Библио глобус», «Интурист», TUI, Coral Travel – на них и были рассчитаны новые самолеты. С открытием Турции мы начали возить россиян в Анталию по заказу «Интуриста». Сохранилась российская часть программ – например, с «Библио глобусом» в Сочи и Симферополь из регионов.

– Ваши лизингодатели сейчас – иностранные компании. Вы договорились о реструктуризации лизинговых платежей?

– Со всеми договорились. На разные сроки перенесены платежи. Все наши лизингодатели – люди разумные.

– Многие российские авиакомпании говорили, что идеальным был бы вариант платежи за самые тяжелые месяцы – апрель, май, может июнь – не перенести на будущее, а вообще отменить. Например, продлить сроки лизинговых контрактов на 2–3 месяца без увеличения суммарных размеров платежей, – эти месяцы, таким образом, просто выпали бы.

– С некоторыми партнерами именно так и договорились.

– Red Wings потребуется внешнее финансирование, чтобы пережить кризис, – например, кредиты?

– Скорее всего, потребуется. К авиационной отрасли финансовые институты всегда относились осторожно, а в период пандемии тем более. Но у нас есть партнеры, с которыми существует хорошая история кредитных отношений, мы рассчитываем на их поддержку.

– Red Wings же входит в перечень системообразующих предприятий. Для таких предусмотрено в том числе льготное кредитование, под госгарантии.

– Мы входим в перечень, наши заявки на получение льготных кредитов сейчас рассматриваются банками.

– Единственная утвержденная правительством мера для авиакомпаний – это субсидии в 365 руб. за каждого пассажира, потерянного в период пандемии по сравнению с прошлым годом. Red Wings сколько субсидий досталось?

– За февраль – июль мы получили около 370 млн руб.

– Суммы выглядят смешными для авиакомпании. Достаточны ли они?

– Для преодоления кризиса, конечно, недостаточны. Но серьезно помогли поддержать структуру авиакомпании в период практически полной остановки полетов.

– Ни одна более-менее крупная авиакомпания в мире не остановилась. Но иностранные перевозчики получили от своих государств существенную помощь – миллиарды долларов. Российские авиакомпании на этом фоне не получили ничего. Сумеет ли отрасль избежать банкротств?

– Выходить из кризиса, если не будет второй волны, мы будем минимум 1,5–2 года. В этом году отрасль, наверное, перевезет половину от объемов 2019 г. При таком раскладе я не представляю, как можно пройти такой кризис без потерь. Потери, боюсь, будут – если не остановки авиакомпаний, то серьезное сокращение размеров бизнеса.

– Как вырастет Red Wings в случае реализации полностью проекта SSJ100?

– Этот проект, безусловно, будет серьезным шагом в развитии авиакомпании, позволит занять более заметное место на рынке, выведет нас, так сказать, в высшую лигу российских перевозчиков. Он поможет подержать репутацию российского авиапрома и подготовит компанию к приему и эффективной эксплуатации среднемагистрального российского лайнера МС-21, который сейчас разрабатывается. Напомню, что Red Wings стала первой российской авиакомпанией, которая подписала твердый лизинговый контракт на получение МС-21: на авиасалоне МАКС-2017 мы заказали 16 МС-21ю



Весьма интересное интервью.
Но ... Все это НЕ про Дальний Восток.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2020 в 19:42
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
хорошая статья об истории гражданской авиации на Сахалине и Курилах

75 лет на земле и в небе: хроники аэропорта

ИА Sakh.com публикует отрывок из исторического очерка, отдавая дань уважения тем, кто стоял у истоков, кто крепко связал жизнь с гражданской авиацией, работая без выходных, а зачастую и вовсе на износ, на пределе человеческих возможностей... //  sakhalin.info
 

Как это было: первые полеты на Сахалин, первые авиаторы и первый аэропорт. В сентябре островная воздушная гавань отметит 75-летие, к этой дате выйдет в мир подарочное издание — спецвыпуск журнала "Сахалин P.S.", посвященный истории становления и настоящему дню крупнейшего в регионе и на Дальнем Востоке авиапредприятия.
Прикреплённые файлы:
Сахалин.jpg (скачать) [1280x636, 363 кБ]
 
 
   2020

ahs

старожил
★★★★
liv444.1> Весьма интересное интервью.
liv444.1> Но ... Все это НЕ про Дальний Восток.

И слава богу. Значит не идиоты там сидят.

Пусть для ДВ закупают илы и эльки.
   85.0.4183.8385.0.4183.83

liv444.1

аксакал


liv444.1>> Но ... Все это НЕ про Дальний Восток.
ahs> И слава богу. Значит не идиоты там сидят.

Это значит только то, что пока НЕ найден консенсус по организации такой компании.
О чем (об антагонистических противоречиях) ранее уже сообщалось.
Вот и имеем анти-результат.

А Рэдам уже пора летать. Там все по графикам.

ahs> Пусть для ДВ закупают илы и эльки.

Это само собой. Но не об этом речь.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
liv444.1> Это значит только то, что пока НЕ найден консенсус по организации такой компании.
liv444.1> О чем (об антагонистических противоречиях) ранее уже сообщалось.

Блин, да зачем так усложнять? Как и любой компании с госучастием, но коммерческим управлением, задача очень простая и непротиворечивая: не быть убыточными в пограничной зоне по марже при выполнении простых по сути задач. Любой новый хаб - маргинальная зона. Будет постоянно генерить убытки - пожурят, выгонят менеджмент, а менеджменту это не нужно, им бы наоборот карьеру сделать. Будут хоть на грани в плюсах - молодцы, со щитом. Они не армия и не МЧС, и даже не Газпром, чтоб дыры собой затыкать.

Ровно то же было с Азимутом. Сначала грамотно выбрали хабы и место штабквартиры, выбив из двух регионов макисмум вистов, потом четко выбрали места под безубыточные тем или иным способом рейсы, за относительно короткий срок хотя бы нарисовали безубыточность. Выполнили задачу - можно и А320 брать, они собираются.

Ровно то же со всем судстроем, оружием и т.д.

Никто же не требует верфь в Анадыре, хотя конечно вертолетный в Арсеньев сдуру влепили.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru