[image]

Транспорт в России

 
1 2 3
BG excorporal #16.07.2020 19:53  @Bredonosec#16.07.2020 19:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Прогугли процент корейских-турецких-китайских-американских машин здесь :)
Bredonosec> Здесь в подавляющем большинстве европейские плюс японцы.
Должны быть и корейцы, подозреваю. Но японцы сильны в "электро".
Bredonosec> И есть у меня сильное подозрение, что ты в курсе, поскольку у тебя наверняка ситуация близкая.
Конечно (за исключением Great Wall местной сборки). Но у нас таких программ нет, лобби продавцов "автохлама" сильнее лобби "зеленых". :eek:
Bredonosec> По поводу же размещения заводов тойоты - глянь-ка сюда:
А мой ФИАТ сделан в Турции, продан в Германии и оттуда привезен у нас (со слегка помятой задницей). Интересно кто наварился сильнее на нем - итальянцы, турки, немцы или наш перекупщик? :D Можешь не отвечать, оффтоп прекращаю.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> При этом программа подозрительно напоминает наши местные
Bredonosec> Точно так же субсидируется покупка новых авто (субсидируется до 2 килоевро, если новая и "экологичная" - ака электро или гибрид

Не напоминает. В указанном диапазоне до 1,5 млн рублей нет ни электро, ни гибридов, так что приписка про электрокары там для галочки. Подавляющее большинство машин, проданных по программе, собираются в России, я, если честно, даже не знаю таковые зарубежной сборки, попадающие в 1,5 млн, разве что каблучки типа доккера и добло, менее 1,0 точно не было.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Но у нас таких программ нет, лобби продавцов "автохлама" сильнее лобби "зеленых". :eek:

У нас прижали автохлам до почти полной бессмысленности ввоза любых б/у машин, кроме коллекционных. Зеленое лобби совпало с лобби автопрома. Скоро начнут душить легковые хуже Евро-5, находящиеся в эксплуатации.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #16.07.2020 21:33  @excorporal#16.07.2020 19:53
+
-
edit
 
excorporal> Конечно (за исключением Great Wall местной сборки). Но у нас таких программ нет, лобби продавцов "автохлама" сильнее лобби "зеленых". :eek:
зеленые тут не особо что решают. Всего лишь способ "поднять ойкономику", заставив покупать более дорогое, нежели необходимо. Ну или иначе говоря, спонсировать автопром, включая салоны (потому что субсидию получишь лишь если купил у официального представителя)

excorporal> А мой ФИАТ сделан в Турции, продан в Германии и оттуда привезен у нас (со слегка помятой задницей). Интересно кто наварился сильнее на нем - итальянцы, турки, немцы или наш перекупщик?
а за автохлам субсидии не дают ))
   75.075.0
+
-
edit
 
ahs> Не напоминает. В указанном диапазоне до 1,5 млн рублей нет ни электро, ни гибридов, так что приписка про электрокары там для галочки.
Вот что значит диалог сытого и голодного )))
У нас основная проблема жителей в том, что для получения субсидии надо наоборот купить машину значительно дороже необходимого минимума. Напр, смотришь - тебе для твоих нужд за глаза машина стоимостью порядка 2 штук. Ну, допустим, запас на подтвержденный пробег, на начинку, на еще что, чтоб не сидеть по сервисам с ней - в итоге штуки три. Ну четыре. Это и был основной сегмент продаж здесь. Машины за 1.5-3 штуки. А по программе тебе подкинут килоевро, если ты купишь машину стоимостью не меньше десятки евро. То есть, ты должен в итоге выкинуть вдвое больше планировавшегося. А 2 килоевро вернут, если выложишь не меньше 25-40 килоевро.
На что это похоже? Вот именно, на скидку магазина за покупку, которая тебе не нужна, но которую тебе навязали :)
Потому и говорю - поддержка автопрома, а не "зеленая программа"

>Подавляющее большинство машин, проданных по программе, собираются в России,
так всё правильно,строго в соответствии с программой. Спорить даже не о чем :)
   75.075.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> так всё правильно,строго в соответствии с программой. Спорить даже не о чем :)

А в чем тогда были подозрения? :D Ведь реально дают отечественные авто в кредит для тех, кому скидка на этот кредит нужна. А Литве надо топить за всеобщий европейский автопром, деньги же на субсидию по факту от ЕС?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
Bredonosec>> так всё правильно,строго в соответствии с программой. Спорить даже не о чем :)
ahs> А в чем тогда были подозрения? :D
нет подозрений.
Я насчет нашей аналогию провел - что тоже спонсирование, но завуалировали якобы "зелеными идеями". А у вас честно сказали,что субсидируют автопром.

> А Литве надо топить за всеобщий европейский автопром, деньги же на субсидию по факту от ЕС?
хз, откуда деньги.. подозреваю, что из наших карманов..
   75.075.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> А у вас честно сказали,что субсидируют автопром.

У нас еще поддерживают категории, которым положен этот льготный кредит.

Bredonosec> хз, откуда деньги.. подозреваю, что из наших карманов..

Ну разве что из тех карманов, которые в других странах. Что у вас там вообще живое осталось, за что деньги из-за рубежей платят?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> Ну разве что из тех карманов, которые в других странах.
нет.

>Что у вас там вообще живое осталось, за что деньги из-за рубежей платят?
в смысле "за что"?
что такое структурные фонды ЕС, читал?
   75.075.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> что такое структурные фонды ЕС, читал?

А там деньги граждан Литвы?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
Bredonosec>> что такое структурные фонды ЕС, читал?
ahs> А там деньги граждан Литвы?
в принципе и они тоже, но нигде не указывается, что компенсируют из них. Наоборот, указывают, что изыскали в бюджете средства в размере...
То есть, деньги из наших карманов.
   68.068.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> в принципе и они тоже, но нигде не указывается, что компенсируют из них. Наоборот, указывают, что изыскали в бюджете средства в размере...

Так в в принципе или они? Сколько там Литва вносит в общие фонды, из которых потом черпает?

Bredonosec> То есть, деньги из наших карманов.

А в ваших карманах есть деньги за экспорт?
   83.0.4103.11683.0.4103.116

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec>> То есть, деньги из наших карманов.
ahs> А в ваших карманах есть деньги за экспорт?
   77.077.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> в принципе и они тоже, но нигде не указывается, что компенсируют из них. Наоборот, указывают, что изыскали в бюджете средства в размере...
ahs> Так в в принципе или они?
Cань, не пытайся выкрутить :)
Изыскать в бюджете - это именно в бюджете, а не "из еврофондов".

>Сколько там Литва вносит в общие фонды, из которых потом черпает?
бюджет говорит, что из 13.6 млрд евро бюджета почти 2 млрд - из еврофондов

разблюдовка конкретно что финансируется из них и на сколько -

(судя по этому доку, только структурная помощь не 1.98, а 2.35 млрд, а еще есть некое "общее финансирование")
Но это проект на 2020, хз, как он будет исполнен.
отчисления в консолидированных расходах

не обозначены. Хотя можно заметить, что расходы даже по плану были 14.8 млрд, то есть, запланированный дефицит в 1.2 млрд евро. При расходах на оборону и внутреннюю безопасность в 2 млрд.
социалка при этом только 3.9 млрд или 26% (где-то глядел, что в бюджете рф социальная сфера занимала порядка 67%)
погуглив, нашел за прошлый год. Взнос 481 млн

Lietuva į ES biudžetą turės papildomai sumokėti 114 mln. Eur

Lietuva šiemet į Europos Sąjungos (ES) biudžetą turės papildomai sumokėti 114 mln. Eur. Vyriausybė trečiadienį ketina tokią sumą skirti iš valstybės pasiskolintų lėšų. //  www.vz.lt
 

в этом году, вероятно, меньше, бо спад-кризис и т.д.

Bredonosec>> То есть, деньги из наших карманов.
ahs> А в ваших карманах есть деньги за экспорт?
экспорт чего? И куда?
   68.068.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> экспорт чего? И куда?

Да чего угодно, чтобы купить что-нибудь ненужное не производящееся в стране нужно продать что-нибудь ненужное производящееся в стране - товары услуги. Долг не предлагать, на то он и долг, что деньги чужие.
Торговый баланс у вас удручающий, так что любая стимуляция спроса внутри вашей страны по факту есть поддержка кого-то за бугром. Но счет текущих операций выравнивают за счет прямых дотаций из котла ЕС, собсно на поддержку общей промышленности ЕС деньги и идут. А каков вклад Литвы в общий еэсовский котел? Подозреваю, что отрицательный был, есть и будет.

почти 2 млрд - из еврофондов
Взнос 481 млн
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> Да чего угодно, чтобы купить что-нибудь ненужное не производящееся в стране нужно продать что-нибудь ненужное производящееся в стране - товары услуги. Долг не предлагать, на то он и долг, что деньги чужие.
Ну, у меня как жителя, деньги за экспорт, разумеется, не водятся. Для этого надо быть фирмовладельцем компании, поставляющей что-то на экспорт.
Ты это имел в виду?

ahs> Торговый баланс у вас удручающий, так что любая стимуляция спроса внутри вашей страны по факту есть поддержка кого-то за бугром.
ага, я в курсе..

> Но счет текущих операций выравнивают за счет прямых дотаций из котла ЕС, собсно на поддержку общей промышленности ЕС деньги и идут.
не всегда. Расходы на "нацбезопасность и оборону" - это расходы на покупку в сша разного хлама, на создание условий военым сша тут размещаться (жильё, инфраструктура, передовые базы снабжения, полигоны), обеспечение учений, участие в "миротворческих миссиях" - это не в бюджет ЕС. Это на благо сша.

>А каков вклад Литвы в общий еэсовский котел?
так ты ж сам выделил цитатой. Да, резко отрицательный. На том и живем.
   68.068.0

mid!

опытный

:(

Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение

Со вторника в Москве прекратилось движение троллейбусов по последним шести регулярным маршрутам, позже будет запущен только один маршрут с ретротроллейбусами, сообщает ГУП «Мосгортранс». //  news.mail.ru
 

Следом трамваи... и станет столица Масквабадом ;)
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★

mid!> Следом трамваи... и станет столица Масквабадом
Трамваи в Москве сейчас продвигают, возрождают старые линии, вместо троллейбусов электробусы.
А как называется по татарски ваш городок?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
mid!> Следом трамваи...

На самом деле это делалось давно и планомерно. По многим троллейбусным маршрутам ездили автобусы с табличками типа Т56 (Троллейбус №56). Наверное, оно и правильно, уж очень троллейбус мешает остальным участникам дорожного движения, он же на привязи.

Насчёт трамваев — ну выше уже было сказано. На радость Майклу, он вроде за них пропагандирует ;)

Хотя у меня тут своё мнение есть. Трамваи нужно убирать с проезжей части. Вообще. Вбок, вверх, вниз, куда угодно. Они тоже мешаются на перекрёстках. А в старом городе и просто так мешаются. Улочки тесные, машин много.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

mid!

опытный

t.> Трамваи в Москве сейчас продвигают, возрождают старые линии, вместо троллейбусов электробусы.
- Да где там продвигают? Его перенесли на "выселки". Вспомните тот же Ленинградский Проспект и Беговую. На мой взгляд лучше ограничивать движение автотранспорта в центре, подведя трамвайные линии. - Чтобы это хоть как-то помогало метро + привлекательность для туристов. Да и все госорганизации, министерства итп вынести хотя бы за ТТК
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★

mid!> - Да где там продвигают? Его перенесли на "выселки".
Ну да, к вокзалам вернули, это видимо выселки, нет, конечно было бы круто по садовому пустить, как предлагают известные персонажи На Садовое кольцо хотят вернуть трамваи — Рамблер/авто Вернём трамваи и сады на Садовое! – Варламов.ру – ЖЖ
mid!>все госорганизации, министерства итп вынести хотя бы за ТТК
ага, чтобы все метались по МЦК и стоящемуся БКЛ... и это без учета всей созданнной инфраструктуры госуправления, соответствующих зданий и т.п.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

mid!

опытный

t.> Ну да, к вокзалам вернули...
- А что с Киевским будем делать??? ;)
mid!>>все госорганизации, министерства итп вынести хотя бы за ТТК
t.> ага, чтобы все метались по МЦК и стоящемуся БКЛ... и это без учета всей созданнной инфраструктуры госуправления, соответствующих зданий и т.п.
- Вообще был проект переноса органов госуправления - в Новую Москву(хорошая задумка) или Ближнее Подмосковье(еще лучше :D ), но чиновничество уперлось ;). Построили бы этакий город-спутник именно под госаппарат... Кстати, тогда можно реализовать ПРАВИЛЬНО всю инфраструктуру коммуникаций именно из потребностей.
   2020
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Ну да, к вокзалам вернули...
mid!> - А что с Киевским будем делать???
Прекрасный вопрос! Восстанавливать трамвайную линию от Спортивной до Филей!
mid!> - Вообще был проект переноса органов госуправления - в Новую Москву(хорошая задумка)
без учета мнения самих органов, резко этому воспротивившихся.. :D
mid!>можно реализовать ПРАВИЛЬНО всю инфраструктуру коммуникаций именно из потребностей.
можно, а кликнули бы клич о наборе новых да резвых, так еще бы и от старых удалось бы избавится :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #09.10.2020 16:44
+
+1
-
edit
 

Грузооборот морских портов России, а заодно Прибалтики и Украины

Рост ВВП не возможен без роста реальных косвенных показателей, грузооборота, потребления энергии, производства. Если вы что то произвели, то на это надо потратить энергию, это надо перевезти потребителю. Всяческие наветы на рисование роста ВВП силами статистиков, применимы только к тем странам где… //  matveychev-oleg.livejournal.com
 
Грузооборот морских портов России, а заодно Прибалтики и Украины

Рост ВВП невозможен без роста реальных косвенных показателей, грузооборота, потребления энергии, производства. Если вы что то произвели, то на это надо потратить энергию, это надо перевезти потребителю. Всяческие наветы на рисование роста ВВП силами статистиков, применимы только к тем странам где все три показателя падают.

Грузооборот морских портов России за 2019 год вырос на 3% - до 840,3 млн тонн.
 


Рост мог быть и больше, но инфраструктура Крымского моста взяла на себя часть грузооборота Азово-Черноморского бассейна. Минус 5,2% у этого морского региона, общее падение 14 млн. тонн. Несмотря на рост грузооборота Новороссийска и Тамани. К примеру Порт-Кавказ сократил грузооборот на треть, лишившись 10 млн тонн.

Новые рекорды ставят порты арктического бассейна. +13%. Максимальные советские достижения Севморпути (7 млн тонн) уже на порядок меньше, нынешних. Строятся новые порты.


Новый морской порт строят в поселке Индига, который находится в Ненецком автономном округе на берегу Индигской губы (Баренцево море). Грузооборот нового порта должен будут составить 70 млн тонн. Общий объем инвестиций в строительство инфраструктуры, составляет 258 млрд. руб. Еще один глубоководный морской порт с пассажирским терминалом планируют построить на Белом море в Карелии. Инвестиции оцениваются в 16,7 млрд рублей.

Наконец начали расти порты Каспийского моря. Строительство одноколейной железной дороги в Иране российскими специалистами, между городами г. Гярмсар и г. Инче-Борун. одновременно дает доступ к иранскому порту Бандар Амид Абад. Эта дорога нужна, чтобы товары прибывшие по каспийскому морю из Астрахани и Махачкалы в Бандар Амид Абад, можно было довезти до Индийского океана , в рамках нового транспортного коридора Север-Юг. Уже построенная одноколейка увеличивает грузооборот Махачкалы и Астрахани. Полтора раза. Россия дала кредит Ирану (чем очень недовольны наши нытики) чтобы сделать дорогу двухколейной и электрофицировать.
Вот когда Китай строит инфраструктуру в других странах, Китай загружает свою промышленность, когда Россия, то она теряет деньги. Главное, не перепутать.

В Балтийском регионе растут порты финского залива, но падает значение Калининграда. Одновременно с калининградским падает грузооборот прибалтийских портов. Если Клайпеда и Лиепая еще как то переманивают белорусский транзит, то остальные потихоньку перключаются с грузовых на пассажирские услуги. Невменяемый батька все не идет навстречу России и не хочет переключить белорусские грузы из Клайпеды на Калининград и Усть-Лугу, по прежнему сидя на двух стульях.

Растет грузооборот и в дальневосточном бассейне России.

Из неожиданного, поставили рекорд в 160 млн тонн все морские порты Украины, даже обогнав небольшой русский порт Новороссийск (157 млн тонн). То ли из за того, что порт Южный переименовали в Пивденный, то ли из за банкротства Одесского порта, третий год приносящего убытки, то ли решили при новом президенте быстрей вывозить Родину.

Пока непонятно, на чем они добрали недостающие 21 млн тонн, но отрапортовались аж о 160 млн тонн.
 

   68.068.0
+
-
edit
 
Sandro> Хотя у меня тут своё мнение есть. Трамваи нужно убирать с проезжей части. Вообще. Вбок, вверх, вниз, куда угодно. Они тоже мешаются на перекрёстках. А в старом городе и просто так мешаются. Улочки тесные, машин много.

это мнение депутата на служебной бэхе немецкой сборки?

вопрос риторический.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru