[image]

Россия, которую мы потеряли ©

 
1 207 208 209 210 211 223
+
+5
-
edit
 

HT

опытный

HT>> Еще одно доказательство того, что РКМПшники (а также профессиональные плакальщики по жертвам так называемого "голодомора") - лицемерные мрази
Bornholmer> Не могут же они признать, что голод 30-х был вызван общей отсталостью сельского хозяйства, тянущейся еще с царских времен, а вовсе не проклятыми камуняками.

Не будем забывать и про белых, устроивших гражданскую войну.
И про помощь ряда зарубежных держав белым в этой войне тоже забывать не будем.
   79.079.0
+
-11 (+1/-12)
-
edit
 
Bornholmer> Не могут же они признать, что голод 30-х был вызван общей отсталостью сельского хозяйства, тянущейся еще с царских времен, а вовсе не проклятыми камуняками.

голода 1921-22, 1930-33, 1947 были вызваны "успешной" политикой советской власти. Являлись прямыми последствиями ее решений.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Iva> голода 1921-22, 1930-33, 1947 были вызваны "успешной" политикой советской власти. Являлись прямыми последствиями ее решений.

Только доказать этого вы не сможете.
   80.080.0
+
-10
-
edit
 
Iva>> голода 1921-22, 1930-33, 1947 были вызваны "успешной" политикой советской власти. Являлись прямыми последствиями ее решений.
Bornholmer> Только доказать этого вы не сможете.

про голод 1930-32 см документы, в частности я постил в теме

Итоги коллективизации к лету 1933 (6/6) [Форумы Balancer.Ru]

… А вот это поистине удивительно, учитывая, что к 1916 поголовье просто обязано было снизиться из-за войны. Совершенно поразительный тезис, очень интересный, но в силу этого нуждающийся в… (стр. 6 из 6) //  www.tanzpol.org
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
+
+8
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Iva> про голод 1930-32 см документы, в частности я постил в теме

Практика показывает, что вы способны постить все, что угодно.

Я специально копался в литературе по голоду 30-х. У меня получились другие выводы.

Оставим этот разговор. Он бесполезен.
   80.080.0
+
+4
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Iva> голода 1921-22, 1930-33, 1947 были вызваны "успешной" политикой советской власти. Являлись прямыми последствиями ее решений.

Особенно в 1930-33гг.. в Польше, Румынии и т.д. :D :D :D
   79.079.0
EE Bornholmer #27.08.2020 21:16  @Meskiukas#27.08.2020 21:10
+
+6
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Meskiukas> Особенно в 1930-33гг.. в Польше, Румынии и т.д. :D :D :D

Бесполезно, это же Ива. У него виноватых во всех бедах с 19 по 21 век назначили еще его родители, и он от них твердо это усвоил и теперь беспрестанно доказывает это себе. Непонятно, правда, зачем - и так же все ясно? :)

Построил себе модель мира и альтернативной истории, и ее сам же изучает. Свою модель мира, а не сам мир. Впрочем, такую ошибку делали, случалось, и настоящие ученые, так что уж нашему форумному Иве всяко такая мелочь простительна :)
   80.080.0
LT Meskiukas #27.08.2020 22:28  @Bornholmer#27.08.2020 21:16
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Bornholmer> Построил себе модель мира и альтернативной истории, и ее сам же изучает. Свою модель мира, а не сам мир. Впрочем, такую ошибку делали, случалось, и настоящие ученые, так что уж нашему форумному Иве всяко такая мелочь простительна :)
Проще всё. Родись он в простой семье, рабочей или крестьянской, то железобетонно признали бы олигофреном и направили в коррекционную школу. Оттуда в ПТУ, тоже с таким уклоном. Но ему повезло "от кого родится" и потому его не только через школу протащили, но и через институт. Причём весьма не плохой. Но диплом ума не добавляет. Вот и получилось это недоразумение.
   79.079.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

RU энди #29.08.2020 05:09  @Meskiukas#27.08.2020 22:28
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Meskiukas> Проще всё.
Меня хотели туда направить после беседы с психологом .Я сами вопросы не помню но помню что вопросы были настолько глупы что я засмеялся и убежал.Но мои воспиталки меня отстояли сказали "он нас скоро сам будет учить"
   83.0.4103.11683.0.4103.116
EE Bornholmer #29.08.2020 08:43  @энди#29.08.2020 05:09
+
+7
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
энди> Меня хотели туда направить после беседы с психологом .Я сами вопросы не помню но помню что вопросы были настолько глупы что я засмеялся и убежал.Но мои воспиталки меня отстояли сказали "он нас скоро сам будет учить"

Судя по тому, что ты пишешь в ветке про покаяния камуняк - психолог-таки не ошибся... но ты убежал тогда.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
LT Meskiukas #29.08.2020 22:41  @энди#29.08.2020 05:09
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Meskiukas>> Проще всё.
энди> Меня хотели туда направить после беседы с психологом.
И тебе тоже повезло. Вполне себе могли упрятать. Но ты выкрутился, сам тоже приложил усилия, пусть и детские. А это "дерево" просто и тупо тянули за уши.
   80.080.0
+
-4
-
edit
 
очень хорошая книга по транспорту

глава про СССР - на самом деле про РИ до 1913.

Книги железнодорожной тематики [Iva#29.08.20 22:30]

… читаю книгу - про транспорт в целом. Сравнения 1927 и 1913 года по миру и регионам. Очень интерсно.. Морской, речной-канальный и железнодорожный. И автотранспорт уже тоже играет. Статистика 1913 и 1920-1927 года. По странам и регионам мира. Бернштейн-Коган С.В. Очерки географии транспорта. М.-Л.: ГИЗ, 1930 - 347 с. Солидное экономико-статистическиое исследование наивысшего качества. Основная масса данных - по дореволюционной России, есть сопоставление с 1920-ми. Главы по разным видам…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Iva> очень хорошая книга по транспорту
Iva> глава про СССР - на самом деле про РИ до 1913.
Iva> Книги железнодорожной тематики [Iva#29.08.20 22:30]

в сове время мне тут писали, что Ри делала плохие ЖД, птом пришлось все переделывать.

выясняется "вдруг" - что это норма при строительстве ЖД в мире. Сначала строили дешево, потом, когда трафик рос - перекладывали, спрямляли, повышали провозную способность. И так во всем мире.

так что опять никаких особых достижений у СССР - при капитализме это все нормальным, естественным путем происходило. Есть трафик - есть улучшение ЖД.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Iva> так что опять никаких особых достижений у СССР - при капитализме это все нормальным, естественным путем происходило. Есть трафик - есть улучшение ЖД.

ага, а в СССР то же самое было противоестественным.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-7
-
edit
 
ждан72> ага, а в СССР то же самое было противоестественным.

на мой взгляд нет, но мне здесь это выдавалось за суперуспехи СССР и за серьезные недостатки РИ.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Iva> на мой взгляд нет, но мне здесь это выдавалось за суперуспехи СССР и за серьезные недостатки РИ.
так вроде все началось с того что кто то (не будем говорить кто, хотя это был слоненок) взялся доказывать что советы до 41-го года ни одного паровоза не построили. и даже какую то табличку приносили.
   84.0.4147.13584.0.4147.135

HT

опытный

Iva> в сове время мне тут писали, что Ри делала плохие ЖД, птом пришлось все переделывать.

Головин Н.Н. Россия в первой мировой войне. 1939г.

«В результате даже после того, как потрясения, вызванные эвакуацией, были изжиты железнодорожным транспортом, последний не может справиться с выпадающими на него задачами по подвозу снабжения. Затруднения в этой области увеличиваются по мере того, как Россия выходит из полосы кризиса в боевых снабжениях, и последние направляются в армию во всё больших и больших количествах. Из личного 18-месячного опыта в должности начальника Штаба VII армии (с октября 1915 г. по апрель 1917 г.) автор может засвидетельствовать, что, как правило, армия недополучала в среднем 25% полагающегося ей снабжения. Причины этого недовоза должны быть всецело отнесены к недостаточной провозоспособности наших железных дорог. Для того чтобы выйти из этого хронического состояния недовоза, автору пришлось организовать в своем армейском тылу многочисленные заводы и мастерские. Дабы дать понятие о громадности размеров этого «своего» армейского производства, мы укажем на следующее: к лету 1916 г. в расположении армии работали: кожевенный, два мыловаренных, три дегтярных, четыре лесопильных, один чугунолитейный и механический заводы, починочная армейская ружейно-пулеметная, две повозочные, одна для изготовления [355] проволочных госпитальных шин мастерские; осенью 1916 г., когда в армию перестал поступать керосин, пришлось даже собственными армейскими силами пустить нефтяной завод в Надворной (Карпаты). Для работы в этих мастерских и заводах пришлось взять из войск до 2000 солдат из мастеровых и использовать до 8000 пленных славян. Несомненно, что подобное положение дел было совершенно ненормально. Армейский тыл делался очень громоздким, и в случае отступления все созданные нами заводы и мастерские должны были попасть в руки неприятеля. Но другого способа, как изготовлять непосредственно в самой армии все, что можно было найти на месте, дабы избегнуть железнодорожной перевозки в тыл материалов и обратной перевозки к фронту изготовленного из этих материалов, не было. Только благодаря этому хронический недовоз не отражался на самих войсках.»

Заподозрить хенераля Головина в нерукопожатности невозможно: хенераль был бело-нацистской мразью. Сдриснул в 1920 во Францию, где во времена ВМВ работал на нацистов. В итоге подох без прощения, гнида.

В общем известный миф про ЖД РИ-СССР: миф:строительство_железных_дорог [Мифы истории СССР]



Грузооборот железнодорожного транспорта (миллиардов тарифных тонно-километров) 

	1913 г. 1940 г. 1955 г. 1958 г. 1959 г. 1960 г
Всего 	65,7 	415,0 	970,9 	1302,0 	1429,5 	1504,3


Более чем шестикратный прирост от 1913 к 1940 году.
Более чем двукратный рост от 1940 к 1955.

Но с точки зрения нашего мега-интеллектуала Ивасика - фигня, ниочём :D
   80.080.0

HT

опытный

С.О. Гулишамбаров. Сравнительная статистика России в мировом хозяйстве и в ряду великих держав в царствование Императора Александра III.

Как нетрудно видеть, к концу 19 столетия по ЖД грузоперевозкам РИ уверенно уделывала Италию (достиженьице! :p ) немного отставала от Австро-Венгрии и Франции и позорно просирала Германии и Великобритании, не говоря про США.

Занимательно сравнить РИ и ВБ - при практически одинаковой протяженности ЖД сети грузов в РИ перевезено в 3,7 (!!!) раза меньше чем в ВБ.
Но, конечно, херовые ЖД в РИ - это коммунистическая пропаганда, да-да-да :D
Прикреплённые файлы:
 
   80.080.0

Bornholmer

аксакал
★★
HT> Занимательно сравнить РИ и ВБ - при практически одинаковой протяженности ЖД сети грузов в РИ перевезено в 3,7 (!!!) раза меньше чем в ВБ.
HT> Но, конечно, херовые ЖД в РИ - это коммунистическая пропаганда, да-да-да :D

Врядли дело именно в херовости дорог. Промышленность сильно меньше, это точно.
Правда, поправку надо делать и на внутренние российские водные пути по всяким рекам, которые весьма интенсивно использовались и забирали часть грузов на себя, но все равно.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU DustyFox #05.09.2020 09:02  @Bornholmer#05.09.2020 08:57
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

HT>> Занимательно сравнить РИ и ВБ - при практически одинаковой протяженности ЖД сети грузов в РИ перевезено в 3,7 (!!!) раза меньше чем в ВБ.
...
Bornholmer> ...поправку надо делать и на внутренние российские водные пути по всяким рекам, которые весьма интенсивно использовались и забирали часть грузов на себя, но все равно.

Водные пути в основном в меридиональном направлении, а возить нужно больше по параллелям.
   80.080.0
RU Полл #05.09.2020 09:15  @DustyFox#05.09.2020 09:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Водные пути в основном в меридиональном направлении,
И Волга, и Дон идут где-то по азимуту 225, Обь долго течет на запад-северо-запад до слияния с Иртышом, Тунгусски и Ангара до впадения в Еничей текут почти точно на запад, Лена до Якутска течет почти точно на восток.
   79.079.0
EE Bornholmer #05.09.2020 09:20  @DustyFox#05.09.2020 09:02
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
DustyFox> Водные пути в основном в меридиональном направлении, а возить нужно больше по параллелям.

Ну, хотя бы, меридианальные ж/д не так сильно были нужны.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU DustyFox #05.09.2020 09:37  @Полл#05.09.2020 09:15
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Водные пути в основном в меридиональном направлении,
Полл> И Волга, и Дон идут где-то по азимуту 225, Обь долго течет на запад-северо-запад до слияния с Иртышом, Тунгусски и Ангара до впадения в Еничей текут почти точно на запад, Лена до Якутска течет почти точно на восток.

Что-то мне подсказывает, что провезти пароходом нечто из Тулы во Владивосток, в то время, было довольно затруднительно, поскольку с Севморпутем тогда было не очень. В Якутск конечно можно привезти пушки или кавалерию по Лене, только вот на#уя? Пути сообщения нужны а) промышленности, б) армии. В те славные времена войска возить нужно было либо с востока на запад, либо обратно, на юге и севере воевать особо было не с кем. Ж/д и нужна была для соединения меж собой перечисленных тобой великих рек, впрочем как и не перечисленных, ну и океанов. На телегах, до Транссиба, - это соединение было сродни весьма нетривиальному, многомесячному путешествию, похлеще "Хождения за три моря" Никитина.
   80.080.0
EE Bornholmer #05.09.2020 10:04  @DustyFox#05.09.2020 09:37
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
DustyFox> Что-то мне подсказывает, что провезти пароходом нечто из Тулы во Владивосток, в то время, было довольно затруднительно, поскольку с Севморпутем тогда было не очень.

Тащили все до Одессы и дальше пароходом через Индийский океан. Приключение.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU Полл #05.09.2020 11:43  @DustyFox#05.09.2020 09:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> На телегах, до Транссиба, - это соединение было сродни весьма нетривиальному, многомесячному путешествию, похлеще "Хождения за три моря" Никитина.
Предки моей матери по бабке такое путешествие с Дона на Иртыш совершили.
Оно заняло полтора года.
   79.079.0
1 207 208 209 210 211 223

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru