[image]

Истории ИА ИБА ША ФБА

 
1 9 10 11 12 13 23

Bums
xo

аксакал

Читал у С.А. Микояна , что на Су-9(11) у него петрушка с соплом на взлете приключилась, потом ему сказали столб пыли до БПРС был :o
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЕНто где ты видел курсанта, который на вопрос - ПОЛЕТИШЬ - ответил бы - НЕТ ??? :o
   

Saran

новичок
Два случая из жизни ИБА;
77 год 20 апиб переучмвается на Су-17м2 с МиГ-17, мы молодые лейтенанты тлько приехали из Липецка.
Плановые полеты, спарка пока Су-7у, зам.ком. полка Ефименко (старший брат нашего общего знакомого по Тоцкому), на предполетных драл летчиков, что очень высоко убирают шасси.
И первыми на спарке выруливает он и по моему Кириков, Санек в напряге, включают форсаж по катились нос поднимают, и смотрим шасси пошли убираться и медленно спарка опускается на побвесные баки.И ее тянет вправо с полосы, видно доперли выключают форсаж и двигатель, и сходят с полосы а там почти 3 метровые сугробы,Ленинградская область однако,Самолет встает на левое крыло и показывает все себя с верху, ну думаю если упадет на спину готовы ребята, а он медленно опускается право проезжает по снегу метров 30 и встает.Родных вытащили, спарку в ТЭЧ, через месяц поставили киль от Су-7БКЛ ну и еще чего-то от него же в систему управления стабилизатором и стала не узнаваемая спарка, нос поднимаешь и как на УТИ МиГ-15 ручку от себя даешь.Правда мы ее летом отогнали в Ейске правда перед сдачей сказали о том, что с ней было и что наверное курсантов в первый самостоятельный на ней не надо выпускать.
   

Saran

новичок
86 год, 12 декабря черный день 378 ошап, в при ударе 8 севернее Кабула на 2 атаке подбивают самолет Фаброго, он отходит к Кабулу и в 5 км от кабульской полосы прыгает.ПСО подбирает его, а мы 7 возвращаемся в Баграм.После посадки подъезжает Руцкой и ставит задачу нанести 6 удар возмездия по месту пуска.Собирают сборную салянку я замыкаю ведет Шулимов.Приходим к цели становимся в круг и 4000 м по одному замыкая друг друга первая атака - бомбы вторая ракеты.
Сбор на целью Шулим прибрал обороты гармошка начинает собираться.Я после пуска нашел самолет Елина и пристраиваюсь, а по правой народ подсказывает Шулиму-дай обороты , я как опытный воин в МК прибираю до 70% выпускаю ТЩ, что бы невыйти вперед и ору по правой сц@ка дай обороты,вижу из двигателей самолета ШУЛИМА вырываются клубы черного дыма, а под самолетом мелькает что-то темное, и между двух двигателей взрыв, опять стингер.Самолет идя в левом крене увеличивает его и переворачивается на спину, все пятеро орем прыгай!!!
и тут же сходит фонарь, пламя и кресло выходит.Втроем Кошкин,Елин и я снижаемся прочесываем тропу метров на 50 и видим какуюту арбу в с одного захода Кошкин из пушек ее выносит, мы с Еленым делаем два захода на место пуска.Кошкин находит заблудившееся ПСО и наводит его на парашют.Они со 2 захода зависают и орут по радио летчика подобрали, он здоров не ранен.Уходим на Баграм садимся и идем на стоянку вертолетов встречать Шулима.
А надо сказать Шулим был маленького роста,кликуха была у него амбал.Он, после первого отпуска рассказывая как он с друзьями ходил в ресторан, выдал фразу и тут в кабак заходят три амбала - я и двое поменьше меня, Птахин ахж с койки свалился представив такое.
Подлетает вертолет,садится выключает двигатели, дверь открывается появляется бортач, дядя под 2 метра, с разбитым лицом, за ним высовывается Шулим.Потом выясняем они зависают метрах на 3-4 открывают дверь и бортач пытается спустить лебедкой кресло, но разбежавшеся Щулим прыгает и заносит бортача в салон, оба падают и бортач об седенья ранит лицо.На следующий день Шулима положили в госпиталь, у него страшно болели мышцы ног.А через неделю мы его подкалывали -и когда ты будешь заявку на рекорд по прыжкам в высоту офрмлять? Прыгун ты наш ;)
   
RU ИГ0РЬ #30.06.2006 22:15
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Сейчас смешно, ты бы наверное и на пятиметровую высоту запрыгнул, не дай бог конечно ;D
   

Saran

новичок
Ну так не без этого :)
Шулим был у нас героической личностью.Его на 4 курсе, после не совсем удачной посадки на спарке, пытались списать, но отправили в Бэбск где он на МиГ-17 в 77 году благополучно и кончил училище.
Встертились в 86 в Афгане, и вот прилетает как то весной он в Баграм, ну естественно за рюмкой чая ведем разговор о делах наших летных.И зашел разговор про налет, а Шулим и выдает а у меня уже 2100, я говорю правда? А у самого только 1500 было, Костя Чувильский наш замполит начал его расспрашивать а где а как, у него тоже около 1200 было.Я возьми и ляпни,Кость а ты сколько лет учился в училище? Тот не понимающе - как все 4 года учился.А я вот видишь поэтому и налет у нас маленький, человек пять лет учился,больше всех смеялся Шулим ,а потом рассказал как он спарку Су-7у уделал на посадке.
   

Yan

втянувшийся

Про Шулимовский прыжок вставлю еще ;) фрагмент застольного его рассказа :)

...... " Ну шо, приземлился, отстегнулся, (...ть), куда там парашют прятать (...ть) как (еб...) чесанул и бежал бы, (ть...), и бежал бы (...й) только ногу (нах..) подвернул на камне (...й) упал в пылюку (..ть), думаю - а куда собссна бежать (нах..)? До аэродрома далековато, не добегу, оглянулся - смотрю кладка из камней под ДШК, повыше на взгорке, слава Богу - пустая, заныкался туда, достал радиостанцию...

Ну а дальше был прыжок ввысоту, в вертолет :)

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про пилотов самолетов 5-го поколения

Почти настало время, когда на вопрос:
- Ты летал на ентом самолете???
Можно услышать ответ:
- Я лично конечно нет!!, но слышал, что у нас в полку пару лет назад видели человека, который расказывал, он был лично знаком с человеком, который однажды пил с тем кто летал!!! ;D ;D

Ровно 5 поколений :D
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

напоминает Ильфа и Петрова - смешно о страшном
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это притащила жена с работы, я чуть не помер
\
Однажды подружки пригласили меня на девичник. Я сообщила мужу и тот не возражал, а я пообещала вернуться домой непоздно.
"Обещаю быть дома - как штык в 24.00" - пылко заверила я его.
Вечеринка была просто отпад! Шампанское восхитительно и время летело просто пулей. В итоге, в стельку пьяная, я приплелась домой далеко за полночь. Как только я открыла дверь и переступила порог, кукушка на часах в гостиной прокуковала три раза!!!
Блин, три часа ночи, мигом сообразив, что муж мог проснуться и услышать кукушку, и 3,14дюлей мне не избежать, я даже не задумываясь, прокуковала еще девять раз. Мол, если услышал он кукушку, пусть думает, что всего-то полночь.
Втайне гордясь своей смекалкой, я мышкой пробралась в спальню и тихонечко юркнула в постель.

На следующее утро, за завтраком, муж спросил меня, во сколько я вернулась?!
Состроив невинную мордашку, я ответила: - "В двенадцать ночи. Как раз часы пробили в гостинной полночь"
"Да, я слышал кукушку" - невозмутимо ответил муж.
Фу-у, разборок и скандала вроде избежала!!! Немного помолчав, муж произнес:
- Милая, нам надо срочно менять кукушку в часах в гостинной...
- ????
- Вчера я слышал, как кукушка прокуковала три раза, затем сказала "Вот бл%дь!", прокуковала еще четыре раза, затем прокашлялась, прокуковала еще три раза, похихикала и прокуковала оставшиеся два раза, наступила на кошку и вдобавок затем пукнула...
   
RU севан #18.07.2006 10:08
+
-
edit
 

севан

опытный

Шулим,я так понял,это Шулимов? Он в училище борьбой занимался.В одной роте с ним учились ...Как-нибудь расскажу про походы его на секцию борьбы в городе Б-ске.
   

Yan

втянувшийся

Один день летчика Сереги К.
84 год, ЛТУ аэ, Украина, вылет аэ на Киево-Александровский полигон. Заинструктированный, находившиеся на тренажах пеший по-летному до одури, (даже каблуки новеньких ботинок об бетон стоптал) ответивший на все заумные вопросы на инквизиционном контроле готовности, ст.лейтенант Сергей К., наконец-то взмыл в небо... Сося крыло у своего ведущего - нач ВОТП п\п-ка М., по прозвищу Эксцентрик, Серега благодарил судьбу за то, что всё самое страшное позади, а теперь остается выдерживать боевой порядок и вовремя, по команде ведущего, нажать на кнопку "Сброс"... Он так увлекся сохранением заданного угла визирования 30 градусов и дистанции 250 метров, что прослушал команду Эксцентрика перейти на другой канал - канал связи с полигоном. Эксцентрик же, увлекшись поиском СВОЕЙ цели, не проконтролировав переход ведомого на канал боевого управления, громогласно выдал в эфир фразу "Выхожу на боевой!" и начал маневр ввода в пикирование, заломив крен аж 120 градусов...
Серега, прослушивающий другой канал, из состояния грызущей семечки блаженной бабушки на завалинке, перешел в состояние комы - до этого-то полет проходил спокойно, а тут ведущий вдруг молча свалил...
-Эксцентрик уев, подумал Серега и доложил - Ведущий отошел от строя!
На что, после короткой паузы получил ответ с КП: "С курсом таким-то на такой высоте - на точку". Очень грамотная команда, кстати.
Опять не дали отличиться, подумал Серега и, закусив губу под кислородной маской, нажал на кнопку РСБН "Возврат"...

...Закончился разбор полетов, летчики, эмоционально обсуждая пережитое ЛТУ, ехали в автобусе домой. Только Серега молча смотрел в окошко и о чем-то невеселом думал...
-"...Надо бы чё-нить вмазать",- единственное, из того, что можно озвучить из бурлящих в его мозгу мыслей.
Попросив водителя остановиться у кафе, Серега протиснулся к выходу из автобуса и как-то неуклюже прыгнул в открытую дверь. Высокие летные ботинки - берцы, с жесткой подошвой, только полученные со склада, новенькие и блестящие, не знающие грубости, жестко опустились на асфальт, подвернув голеностопный сустав. Сустав хрустнул, Серега заорал.
"А нехер так со мной обращаться"- подумали ботинки.
Серега катался по земле и орал благим матом. Всё что в нем накопилось он выразил одним воплем. Снять ботинок с ноги пытались разным способом - и расшнуровать и расстегнуть молнию.. не получалось - всё это доставляло страдание Сереге. Боль, видимо, правда, была сильной. Решили резать. Ботинок.
На что услышали в ответ: "ляяядь… не надо резать! Комбат хер другие даст!"
И это было жестокой правдой жизни.
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2006 в 20:45

Lamm

аксакал

Да, Вадим... Ента правда...
Ты здесь еще?
   
+
+2
-
edit
 

firebar

опытный

Северный флот не подведет!
Автор: masun Создано 3 дня 21 час назад (03.08.2006 00:58)
Не мое.
Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при
посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил
по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехли
в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на
тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы
разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для
себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы — 7
человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР
в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и
иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.
Что-то было в записи, а в основном «живой» эфир. Я должен признать, что
русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось
между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я
пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:
**
- Где бревно?
- Хер его знает, говорят на спутнике макаку чешет.
Перевод:
- Где капитан Деревянко?
- Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и
отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Mark-48,
тогда еще перспективная наша разработка)
**
- Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу за**пу
полоскает.
Перевод:
Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный
вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот
- по форме похож на перевернутый колокол.)
**
- Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.
Перевод:
- (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает
легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки
серии К, на экране радара множество мелких обьектов.
**
- Главный буржуин сидит под погодой, молчит.
Перевод:
- Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая
радиомолчание.
**
- Звездочет видит пузырь, уже с соплями.
Перевод:
- Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет
заправщик выпустил топливный шланг.
**
- У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор
сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла у них Береза орала.
- Гони его на х**, я за эту желтуху не хочу п**ды получить. Если надо,
пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту
сказку рисовать.
Перевод:
Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району
действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала
радиолокационная станция предупреждения «Береза». Трам-тарарам… , при
попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.
   
RU фланкер #08.08.2006 16:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да,классно!
Я бы тоже пять баллов поставил!!!
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

если повторяюсь то извиняйте пожалста.

Году в 75-м Дальний восток аэр. Орловка. Погода 300х10, день. У нас парковый день и группа молодых летчиков идет по РД с дальней стоянки после "целевых осмотров" МиГ-21СМ. Вдруг под облака выскакивает МиГ-17, доворачивает и садится.Сруливает и рулит догоняя нас. Сдвинув фонарь кабины кричит -"Это Возжаевка?", мы ему -"Нет, это Орловка!"
- А Возжаевка рядом?
- Взлетай и с курсом 135, 5 минут
- Спасибо!
Закрыл фонарь вырулил в ближнюю РД, взлетел и ушел в облака...
Через пару минут к нам подлетает газик с ком АП и Зам по ИАС и говорят
- Что это был за самолет?
Отвечаем - Миг-17!
-Не Китайский?
Нет, наш, мужик в годах, спросил это не Возжаевка? Мы ему сказали где она и он улетел.
- А БОРТОВОЙ НОМЕР?
- Внимания не обратили!!!

Самое главное досталось нам больше чем тому "Матросу-Железняку". Его не нашли! Там были полеты на МиГ-17 и группа перелетчиков села компактно, бароспидографы у половины "заклинило"...
Мы потом думали, наверное он перепутал высоту на -1000м и выскочив под облака сел. А потом догнал своих пока они заходили по системе.
Об этом газеты не писали, но такие случаи бывали...
Оценка: 1.42 Историю рассказал(а) тов. Авиатор : 16-04-2005 22:15:00
   
RU ИГ0РЬ #22.08.2006 08:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Сильно!!! Этот способ восстановления ориентировки у вертолетчиков распространен :-D :D
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

c форума avia.ru

Александр:

Случай в ТурКВО (кстати, расшифровывается вот так: Только Умершим Разрешает Командующий Вернуться Обратно)
Выпала нужда группе красных командиров срочно попасть на какую-то неподготовленную площадку. Ну, им и было подано самое совершенное средство передвижения - Ми-8.
Приезжает группа товарищей на аэродром (уже не помню, на какой, неважно) и сильно расстраивается. Никто экипаж не строит, не докладывает, чеканя строевой шаг, и вообще, это какие-то разхристаные летчики, на офицеров не похожие и т.д. Все это рассказал экипажу старший из группы красных командиров, генерал-майор каких-то войск. После этого экипаж, осознав всю свою недоделанность и высказав свою готовность немедленно исправиться, по-уставному взлетел и плавно произемлился в назначенной точке. Вот тут открывается дверь, в салон почти строевым заходит прапор из экипажа и, перекрикивая шум винтов, докладывает примерно так:
"Товарищ генерал-майор! В связи с тем, что по заданию руководства мы произвели посадку без выключения двигателей, разрешите напомнить меры безопастности при выгрузке пассажиров".
Польщенный генерал ("Ну вот, даже летчиков можно чему-то научить, если грамотно построить процесс воспитания") важно кивнул. Давай, мол.
Прапор продолжает. "Наш вертолет оснащен экспериментальными винтами, которые мощнее, а значит, и тяжелее обычных. Поэтому они и вращаются близко к земле. Я покажу, как надо высаживаться, прошу вас в точности соблюдать порядок". Не дав генералу что-либо ответить, снимает фуражку, сует себе в зубы, сползает на землю и, почти касаясь брюхом, в позе беременной кенгуру выползает из-под винтов. После этого встал с земли, принял строевую стойку, для чего-то приложив руку к козырьку.
Генерал нервно выглянул в дверку на улицу ("Что-то и точно низко к земле пригнулись их пропеллеры, как бы точно по башке не получить"), сунул фуражку в зубы, прижав к себе портфель с ценными бумагами, наклонив голову в район пяток, начал мелкими прыжками переползать в безопастную зону - к образцово-показательному прапорщику. Глядя на него, начала демонстрировать пластунскую подготовку его свита. Им еще труднее, потому как еще нужно было тащить вещи товарища генерала.
Смотреть на экипаж в это время было опасно для жизни: командир с праваком упали головой в приборную доску и только взахлеб икали, так как сил на остальное уже не было. Прапорщик, собака, не выдал себя ни одним движением мыщц лица. Наоборот, с каменным выражением, четким строевым шагом,выпрямившись, как на параде и даже где-то подпрыгивая, чтобы быть повыше, взошел в вертолет, молча закрыл люк, не забыв при этом еще раз отдать честь оторопевшему генералу. Вертолет набрав обороты, взмыл, на прощание посрывав с группы товарищей все, что можно посрывать. Как говорят мои друзья-украинцы: Не буди лихо, пока тихо.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

свинтус... я сам икаю в клаву уткнувшись... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
   
+
+2
-
edit
 

chetbor

опытный

Сразу говорю - енто не мое, автор отменный, нам читать достойно

Процесс обучения курсантов авиационных училищ летному делу - процесс яркий, творческий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций с другой.

Одному инструктору попался в группу курсантик, весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор сам недавно пришел из истребителей и шкрабил первый год. Самолет для него был новый, и в кабине он еще не обвыкся. А уж этот день явно был "не его", да и курсант достал... Так что за лексикой инструктор уже не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки.

Hадо сказать, что на штурвале у летчиков есть две рядом расположенные кнопки: одна для радиосвязи с руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ. Все, что говорится в кабине, слышно только экипажу. А прочая говорильня, типа "разрешите взлет", "первый я 300-й" и т.д., - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель, а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась. Плюс в машине у комАП, у оперативного дежурного, у диспетчера, у группы ОК, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
РП - 645-й, заход на посадку разрешаю.
Курсант - 645-й, понял, выполняю.
Инструктор - Твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе.
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте.
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Hе путайте кнопки!
И: - Вот бПядь...
К: - 645-й к посадке готов.
РП: - Посадку разрешаю.
К: - Понял.
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь сука всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ..., ага
Тут уж то ли РП отчаялся, наставлять задолбался "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:
И: - Откуда ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#ить твою мать!
К: - 645-й, исполнительный.
РП: (со вздохом и на выдохе): - Разрешаю….
И: - Сил моих больше нет! Hу, #@ядь только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Инструкцию по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов.
РП: - 645-й, взлет разрешаю.
И: - Ты куда сука, гандон недоштопанный вцепился в кран шасси, убери #@ядь ручонки свои, мать моя женщина, я убью тебя и меня простят!!!
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями почти на бреющем. Hесколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
...Пауза... И далее обвал:
И: - @б твою мать, пехота е@#ная, ни на секунду отвлечься нельзя! Hадо же, ..мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, HИКТО HЕ ЗАМЕТИЛ!!!
ВСЕ...Занавес...
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

к байке о мотоциклистах на ускорителях


я что -то слыхал про турбостартеры на уазике,но не верю. Хотя исход похож -нашлись только обломки уазика.
   

Klim

опытный

firebar> к байке о мотоциклистах на ускорителях
firebar> я что -то слыхал про турбостартеры на уазике,но не верю. Хотя исход похож -нашлись только обломки уазика.

С-5 к мопеду!!!
Хорошо вовремя отвалился ("пилот" формулы # X) от конструкции в сторону.
Колёс так и не нашли. Кое-где спицы торчали из рунта.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

уточнение.

дну С-5 ? или все таки две? :) по обоим бортам
   
1 9 10 11 12 13 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru