ХАН>> Не знаю про помехоустойчивость прицела на 23млд,не пришлось работать в помехах. Но вот РПО Су-24 амеровские помехи как зайцу стоп-сигнал. Єто из личной практики и даже снимки єкрана пол-года валялись на моем раьочем столе, не пришлось ребятам даже в боевой режим переходить. Так что к написанному надо относится скептически.Вуду> - Ты забыл, что писал Четбор про РПО Cу-24? Что он иногда без всяких помех ни фига не видит. Не видит например, огромный Боинг, прямо перед носом, в нескольких км... И где, и когда это вдруг экипажам Су-24 приходилось отстраиваться от американских помех?? =
= А причем здесь "мамины калоши"? При чем Боинг и помехи от наземных целей? Или ты хочешь чтобы бомбер махровый видел воздушные цели как истребитель? так для этого еще надо чтобы цель в зону обзора по углу места,азимуту и дальности попала,для чего у истребителя и есть "клювик",чтобы антенной управлять.
Где отстраивались? Да не отстраивались даже,среди ложных целей прекрасно можно было увидеть настоящую. А где я уже писал, по новой копаться в своих"мемуарах" не собираюсь.
Хотя и была по условиям "иг7ры"взаимная договоренность не использовать помехи-амы это сделали,поскольку вели разведку вместе с "миротворческими" задачами. Атаковали мы корабли.
До сраки Су-24му помехи поставленные ихними ВМС. Перехода на боевые частоты они недождались. И так много сказал, да это они после Си Бриза и сами знают. Понтов у ваших и ихних до уя,не всегда оправданных. Как и в союзе тоже было кстати. Вот взаимодействия между видами ВС так нигде никогда настоящего и не видел. Впочем и в НАТО не идеал,бомьбили же в Ираке англичан.
А что , Четбор крайняя истанция в этом вопросе? летая далеко не в самых боеспособных дальневосточных войсках? На не самых хорошо подготовленных самолетах? Если бы он не увидел Боинг на Су-24 в советское время в 4 ВА ВГК к примеру,где самоль не уезжал после полетов на стоянку до устранения отказа, я бы засомневался.=
=
ХАН>> Во всяком случае помехи от облаков остраиваются легко,это я делал.Вуду> - Разве сравнить это с активными помехами?=
= Ты видел эти засветки от метео на экране? Хрен цель выделишь а надо наложить на нее стробы,и выполнить захват в считанные секунды при атаке в лоб.
Активные и пассивные не могут полностью скрыть цель, за исключением очень мощных шумовых, во всяком случае на экране центр помехи виден всегда практически. Поскольку цель ставящую помехи не перехватывал-не буду далбше развивать,спроси чистых истребителей=
ХАН>> Миша,никто не оспаривает прописніе истині про необходимость единого инфомационного поля кабины, ... Во всяком случае один генеральный,создавший один из лучших самолетов в мире со мной согласился. Как не способен и не натренирован летчик обилие инфы в куче всегда имеет свой предел.Вуду> - Но я ведь привёл картинку приборной доски А-320 - там приборов - минимум, и дублирующий простой авиагризонт тоже есть. Летай, да радуйся, никакого там нет переизбытка информации. Только всё самое-самое необходимое. Можно вывыести ещё кучу вещей на дисплей, но это - только если тебе это нужно. Постоянно ничего лишнего перед глазами не маячит и с толку не сбивает. Так что, ты зря на них грешишь.=
=Ну возможно мой пример и не совсем удачен, но тему то ты просек, что облие инфы в кабине может привести к обратному воздействию,особенно если рядом нет ни правого ни штурмана, в глазах тоска, и глаза как у рака вылезают на лоб в поисках цели( скажем прямо на конечном этапе визуальном)