Отвечу за него
1. Изменили статы персонажей. Теперь hp mp cp как на оффе для любого уровня и любого класса (с точностью до единицы). И немного выправились все остальные статы, хотя они итак почти идентичные были.
2. Офф статы мобов, по офущениям они стали немного сильнее. Заодно зацепились суммоны, а т.к. у нас они были усилены по сравнению с оффом - в результате они стали слабее. Но насколько я помню у них возросла сопротивляемость к дебафам.
3. изменен расчет физ дамага.
4. Были исправлены кубики, теперь ими нельзя атаковать много раз подряд, быстро отменяя и начиная атаку. Возможно поэтому они стали работать корректнее и бить как надо (перестали подвисать).
5. изменения в скиллах, в основном мелкие но их очень много. Пока выправлена только людская раса, но в ближайшее время будут поправлены остальные.
В целом балланс должен сильно улучшится.
Особенно изменился кач на 1-20 уровнях, стало в точности как на оффе
Например если маг 1-5лв вздумает бить гремлина палкой, а не магией - гремлин его убьет. Или если маг зазевается и моб успеет добежать во время каста... А раньше маг мог убить до 10 гремлинов не прибегая к помощи магии
По поводу правки скиллов:
- суррендер действует не 120 а 15 сек
- аура при атаке вешает селф дебаф на матк на 3 сек и кастуется дольше
- паралич откатывается дольше на 30 сек, проходит в 2 раза реже, с уровнем шанс растет в 2 раза меньше
- Transfer Pain потребляет больше маны
- последний суммон у некромансеров вызывается только из трупов, а не из воздуха, как раньше
- Clear Mind восстанавливает mp только если стоишь или идешь, но не бежишь и не сидишь
- куча других правок, все не вспомню.
Все исправления основаны на информации с оффициального сервера.