Вуду>>>> Вот на F-111 место для сортира и кухни могли бы найти, но там предпочли разместить бомбоотсек, в ущерб удобствам экипажа:Вуду>> Я просто говорю о том, что на Западе подходят рациональнее, и в F-111, при его компоновке, очень сходной с компоновкой Су-34, не встроили сортир с кухней, а предпочли упрятать часть оружия в бомбоотсек и таким образом:Вуду>> - увеличили боевой радиус;Вуду>> - увеличили максимальную скорость с грузом;Вуду>> - уменьшили радиолокационную заметность.MD> Ну, как бы такой подход имеет право на существование. С другой стороны, Вуду, попробуйте пожалуйста искренне ответить: Ваше отношение к рациональным конструкторским решениям не связано ли с тем, что вы лично большую часть своей военной карьеры летали на тяжелом самолете, где сортир имелся. Может быть, если бы вам приходилось в течении 26 лет после каждого полета отмываться и дезодорироваться перед встречей с женой и знакомыми дамами, Вы бы такое решение посчитали в высшей степени иррациональным?
- Ах, увы, сортир-то имелся, вот только он использовался исключительно в качестве каптёрки, но никак не по прямому назначению!
В полку не было даже соответствующего оборудования, чтобы его обслуживать. В тех исключитльных случаях, когда нам доверяли перевозить по Союзу высокое начальство, самолёт сначала перегоняли в Свердловск, в аэропорт Кольцово, где его соответственно готовили - заправляли этот сортир водой и нужными жидкостями.
А у нас для нужд экипажа и курсантов спокон веку применялось обыкновенное жестяное ведро - даже без крышки, прости Господи.
И то только - если уж кому совсем невтерпёж, понос, например, или там курсантам - поблевать... Потом, после полёта, "автор" его моет...