Г.М.> Ну я-то просто подразумевал картинку.
Картинки ещё долго не будет.
Потому как насчёт летающего прототипа Ропер либо спи...дел, либо был косноязычен, либо его неправильно поняли.
Полноразмерный истребитель в мешке не утаишь.
Да и слишком недавно программа NGAD идёт.
Максимум там масштабная летающая модель.
Г.М.> Вроде бы Су-27 (и не только он один), во время оно, рассчитывался на 2000 летных часов?
Так у нас и налёты на среднесписочный борт всегда были меньше, чем в USAF.
2000 : 100 часов в год = 20 лет.
Г.М.> А как же автопром?
Там всё же есть трейд-ин и вторичный рынок.
Г.М.> А здесь... сколько, интересно, Роперу занесли Боинг и ЛМ за столь креативную идею?
Ничего ему не заносили.
Пообещал кто-то из них после отставки взять его в совет директоров на хорошую зарплату.
Г.М.> А вот интересно будет посмотреть на реакцию нашего авиапрома с одной стороны, и военных - с другой. Как оценят "концепцию" и будет ли единогласие.
Да хрен его знает.
Я уже давно не в состоянии что-либо прогнозировать. По причине того, что у руководства просто отсутствует какая-либо логичная программа действий.
Разве что могу предвидеть в ближайшем будущем ба-а-альшой скандал с французами.
С битьём посуды и криками
"Развод!!! И тапочки по почте!".