BAJIEPbI4>Варбану уважаемому !!!Позволил себе сдублировать,ты не ответил,а именно это ответвление беседы мне более всего важно.
Оки. Пропустил
BAJIEPbI4>Все это весьма серьезно и требует некоторого осмысления.Поверхностные соображения-
varban>>>Вообще-то правильно не нравиться. Это - баллиститная технология, ибо в качестве смесителя используют вальцы.BAJIEPbI4>>Опиши тогда уж всю свою идею,как будет осуществляться температурный режим при смешивании.Без нагрева то не размешаешь.
А вальцы не греются разве?
Нам такие не нужны
Нужны гладкие обогреваемые вальцы без фрикции (с одинаковыми оборотами валков). Короче обычные пороховые вальцы. Но они распространены и в резиновой промышленности.
BAJIEPbI4>>В принципе если заряд вкладной ничего не мешает отливать по частям.И месить.
Есть такое. Применяется. Метод порционной заливки.
Если не добыть вальцы, ничего другого не остается
Но плохо с живучестью массы. Особенно с эпоксидным горюче-связующим
Оно ж затвердеет за 20 минут, если нагреть.
Придется вводить замедлители отверждения.
Придумать бы еще чего доступного, чтобы тебе можно было связку отрабатывать с поваренной солью (так делают традиционно. и разумно!)
varban>>>Первое. Это, если торцевого горения. Второе - уж не торцом, а заостренной части. И не скалки, а черт-знает-чего... прибойник, что ли... по терминологии пиротехников прошлого века... забыл я BAJIEPbI4>>По кругу вокруг оправки ,если длинна по отношению ширины не большая.
Да. Но мне хотелось делать длинную и тонкую ракету. Выше полетит, знаешь ли
> Крупных раковин не будет,а мелкие скажуться реально Сомневаюсь.
varban>>>И зря.varban>>>Так вот, если раковина у бронировки как правило следует срыв бронесостава в области и уход пламя в щель. А в щели - высокое давление, потому как отток газов затруднен. Скорость горения увеличивается, давление за ней растет, увеличивая еще скорость и вскрывая дополнительные участки. И следует прогар корпуса или взрыв. Или сначала прогар, а потом взрыв.BAJIEPbI4>>Весьма разумно.Но если радиальное горение это как будет?В последнуу секунду и так корпус не защищен зарядом.Пузырьки то мааленькие реально будут.
Если радиальное горение, заряд тоже бронируется. По всей боковой поверхности и по торцам. Если он вклеен в корпусе, такая бронировка называется защитно-крепящий слой (ЗКС).
varban>>>Чем плоха? Заряд жесткий получится. И он пойдет не на прочноскрепленный вариант, а на вкладной. (Если жесткий заряд сделать прочноскрепенным, то он при запуске (давление, корпус раздувается!) отслоится от обечайки)BAJIEPbI4>>Я думал заливать в картонный стакан,к нему так пристанет ! И уже его вкладывать в корпус.А заряд будет проочный,поверь мне....
Чего верить, если знаю
Но бумага хороша для малых двигателей. Для больших тоже можно использовать, но как вспомагательной.
Ноу-хау поделюсь. Не секретное, поскольку на ракетомодельные шло. Но для проверки правильности (и для души
) сделали не только 80, но 1000N.s где-то. Никто не мерил, привязали к палке и запустили. Сработал правильно
Так вот, снимали картон острым ножом и потом наносили раствор каучука, перемешанный с молотым асбестом. Кистью наносили, потом сушили. Но пришлось вращать заряд во время сушки, что не есть очень удобно
Таким образом делали примерно 2 мм слой, а потом формовали корпус из стеклоткани с эпоксидкой прямо на заряд.
Не срывало
А меньше заряды (по 40 грамм для 80 N.s) прям макали и сушили
varban>>>Так делали в начале, это выход, если масса очень вязкая и рвет проволочки при заливке. Кстати, топливо ПЗРК "Стрела" и "Игла" обтекает серебранные проволочки 0.15 мм длиной где-то 800 милиметров и не рвет их! Какова реология, а?
BAJIEPbI4>>Я читал про проволочки еще в советское время.Просто не уверен что в рассматриваемом случае это надо.Может придется канал очень сложный делать,проволка не справиться.
А с проволочкой нет каналов!
Заряд-то торцевого горения.