[image]

метрополитены

 
1 2 3 4 5 6 7 20

MORRO

новичок
а японцам нравиться !!! и максимальная скорость у этого транспорта 65 миль/ч , ну а кривые - это уже дело проектировщиков трасс.
Прикреплённые файлы:
 
   

MORRO

новичок
и ещё
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #02.09.2006 23:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кривые - это дело геологической обстановки. Кроме того, перегоны устроены так - после станции идёт спуск, потом подъём перед следующей.
И одно дело магнитная подушка на межугородном транспорте, а совсем другое дело - под землёй и в метро.
Впрочем, если японцам нравится, пусть и метро сделают. )
   
RU Серокой #02.09.2006 23:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MORRO>максимальная скорость у этого транспорта 65 миль/ч

Что? Какого-этого? Магнитной подушки? :o
   

MORRO

новичок
этот тип транспорта (Limino) - городской.
Прикреплённые файлы:
 
   

MORRO

новичок
и работает с 2005г. Разработан специально для городских перевозок со специальным полотном , если не заметно - вот фото депо.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #02.09.2006 23:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я не вижу смысла в магнитной подушке при езде на расстояния в 2-3 км. если судить по карте.
Преимущество поезда на МП - скорость, и только скорость.
А уж стоимость пути...
   

MORRO

новичок
Приемущество тут таковы:
- меньше шум;
- отсутствие вибраций;
- дешевле содержание и путей и ПС;

А стоимость пути для Limino покамесь мне неизвестно , НО ведь - транспорт для людей , а не люди для транспорта !!!
   
RU Серокой #03.09.2006 00:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Linimo - транспорт для позвоза к выставке, как я понял из Инета. Как экскурсионно-выставочный он может и вполне годится, этакая японская ВДНХ. Но как городской - он просто никакой. Ну нет смысла, тем более экономического. Хочется экзотики - ну монорельс, он хоть на трамвай похож.
А вот дешевле содержние путей - это вы, кажется мне, хватили... Одни допуски на "ровность" пути чего стоят.
   

MORRO

новичок
Серокой> Linimo - транспорт для позвоза к выставке, как я понял из Инета. Как экскурсионно-выставочный он может и вполне годится, этакая японская ВДНХ. Но как городской - он просто никакой. Ну нет смысла, тем более экономического. Хочется экзотики - ну монорельс, он хоть на трамвай похож.

Вот поэтому новые виды транспорта и не станут пригодными для людей. А жаль.





А по поводу метро - новые вагоны в Торонто (в будущем)
Прикреплённые файлы:
 
   

MORRO

новичок
и интерьерчик
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
у кого есть информация о глубине питерского метро? Все вроде знают, что "САМОЕ ГЛУБОКОЕ". Называют самую глубокую станцию - Чернышевская. Но конкретных данных нигде нету (гос. тайна, что ли?)

вчера ехал по эскалатору на Чернышевской вверх. Увидел на ступенях цифры - 726, а на следующей 0. Вывод - в эскалаторе 727 ступеней. Высота ступени относительно следующей 21,5 см (может ошибусь на сантиметр туда-обратно). Часть эскалатора в создании высоты подъема не участвует (там, где он на платформу выходит и наверх). Значит делим пополам, вычитаем еще ступенек 20 и выходит 340*21,5=73,1метра. Вход в метро не ниже 4 м над уровнем моря, так что отметка где-то -70 метров.

есть ли у кого-нибудь чем проверить этот урок занимательной геодезии и топографии?
   
RU Серокой #04.09.2006 13:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
74 метра. )
Следующая - Площадь Ленина, 72 метра.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> 74 метра.
Серокой> Следующая - Площадь Ленина, 72 метра.


И это жу-жу-жу неспроста :) . Обе эти станции ограничивают перегон идущий под Большой Невой примерно в створе Литейного моста. А в том месте только глубина реки доходит до 24 метров (в годы ВОВ там подлодки КБФ отрабатывали погружение после ремонта) - вот и пришлось подныривать под реку на такую глубину.
   
RU Серокой #04.09.2006 14:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ага, а Адмиралтейская, говорят, вообще на 102 м.
___
Кстати, рассказывали такой "прикол" студенческий, жестокий довольно-таки. В Москве дело. Тогда самая глубокая станция Москвы была "Тимирязевская". И вот на глубине дают человеку выпить литр газировки, потом поднимаются на эскалаторе, с увлечением наблюдая за изменяющимся лицом "пациента"...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
власти города Лондона отмечали открытие метро в 19 веке, понятное дело, шампанским. И когда поднялись наверх, тут-то оно из них и полезло... Хотя может просто перебрали.

Что касается Адмиралтейской - а с чего бы ей быть такой глубокой? Садовая и Спортивная не рекордсмены значит меньше 70 метров. Это ж какой уклон на перегонах между станциями?

PS Ув. Серокой - можно источник цифр?

PPS надо на Садовой тоже по ступенькам померить. Способ-то работает!
   
RU Серокой #04.09.2006 14:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> PS Ув. Серокой - можно источник цифр?

Тут, напрмиер:

   

BrAB

аксакал
★★
Серокой> Ага, а Адмиралтейская, говорят, вообще на 102 м.
Серокой> ___
Серокой> Кстати, рассказывали такой "прикол" студенческий, жестокий довольно-таки. В Москве дело. Тогда самая глубокая станция Москвы была "Тимирязевская". И вот на глубине дают человеку выпить литр газировки, потом поднимаются на эскалаторе, с увлечением наблюдая за изменяющимся лицом "пациента"...


гм... попробовать на себе чтоль... если 0,33 выпью - не сильно страшно будет?
   
RU Dem_anywhere #04.09.2006 16:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
john5r> Что касается Адмиралтейской - а с чего бы ей быть такой глубокой? Садовая и Спортивная не рекордсмены значит меньше 70 метров. Это ж какой уклон на перегонах между станциями?
Просто Адмиралтейская - она пересадочной планируется. А перегон другой линии - построен полвека назад, и никакого подъёма у него в этом месте нет.
Но она пока в строй не введена - так что не считается.

А самый крутой уклон - у "Невского Проспекта" в сторону Невы
   
RU Dem_anywhere #04.09.2006 16:19
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Серокой> Кстати, рассказывали такой "прикол" студенческий, жестокий довольно-таки. В Москве дело. Тогда самая глубокая станция Москвы была "Тимирязевская". И вот на глубине дают человеку выпить литр газировки, потом поднимаются на эскалаторе, с увлечением наблюдая за изменяющимся лицом "пациента"..

Со спиртосодержащими - прикол интересней. Только пить надо снаружи :)
   
RU Серокой #04.09.2006 16:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> Со спиртосодержащими - прикол интересней. Только пить надо снаружи :)
Но только в мороз! )
   
RU Dem_anywhere #04.09.2006 23:28
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>Но только в мороз! )
Не обязательно, в Питере метро глубокое, перепада давления даже летом хватает :)
   
RU Серокой #04.09.2006 23:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ай... Я имел в виду то, что с мороза в тепле моментально развозит, просто на глазах. А вы о чём? )
   
RU Dem_anywhere #05.09.2006 02:22
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
О том же. Просто необязательно температурой, перепад давления на 50м (хотя там больше - вентиляция нагнетающая) тоже отлично работает.
Идёт он летом выпимши (но со стороны даже незаметно), спустился вниз в прохладу, проехал остановку и совсем никакой :)
А зимой вообще убойно...
   

BrAB

аксакал
★★
Dem_anywhere> О том же. Просто необязательно температурой, перепад давления на 50м (хотя там больше - вентиляция нагнетающая) тоже отлично работает.
Dem_anywhere> Идёт он летом выпимши (но со стороны даже незаметно), спустился вниз в прохладу, проехал остановку и совсем никакой :)
Dem_anywhere> А зимой вообще убойно...

гм...блин... было бы у нас раньше метро - это сколько можно было бы экономить! :D
   
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru