au> Охохонюшки... всё написали, только забыли задачи и место машины в системе.
au> О спорт — ты мир!
Машина должна быть многоцелевой,т.е. одинакого эффективно действовать как против наземных так и против воздушных целей.
Основной вид работы- "по вызову",отсюда сверзвуковая высокая и режим вертикального взлета-сокращение времени прибытия к цели.Непосредственная поддержка войск по вновь выявленным целям и перехват воздушных в том числе БЛА.Кроме того использование для уничтожения сильно защищенных объектов где главную роль должно сыграть применение средств противодействия,высокая маневренность и малое время над целью.-поэтому 20ед. и возможность использования оружия кал. 500кг.
Экономический аспект очень важен.Затраты на поражения целей должны быть ниже чем сегодня+стоимость самой машины-снижение взлетного веса.Кроме того поскольку основной работой самолета будет участие в локальных конфликтах,основным противником в воздушных боях будут являтся машины 4 и 4+ поколения и ситуации один на один или мах два,а при действиях по наземным целям,отсутствие большого числа объектов подлежащих уничтожению за один вылет,нет смысла в тяжелом(20 тон) и сложном аппарате.
Как я уже писал самолет 5-ого поколения"легкий" заменяется на две машины:наш "шестой-легкий" и "тип Х-45",где второй будет выполнять задачи недоступные первому(возможность длительного нахождения в районе цели,применение оружия кал.1000кг.,предельно низкая ЭПР,поражения большого количества обьектов)
Конечно данная пара не отменяет наличие "шестого тяжелого",но это выходит за рамки данной темы.